Страница 59 из 65
Добавлено: 14 фев 2009 10:25
Зубр
mars писал(а): Зубр, не флуди.
Хлтя флуда нет. РАзговор об МКПП и АКПП а отсюда и привычки связанные с ползованием той или иной коробки.

Добавлено: 14 фев 2009 19:18
Heracle
Сегодня днем впервые ехал на "3". Реально это положение рукоятки идеально соответствовало погоде и состоянию покрытия. Жесть!
Добавлено: 14 фев 2009 20:38
mrpodolsk
эээ..... "3" - это не выше третьей передачи.
для сегодняшних условий есть "зимний режим". обозначается либо снежинкой, либо "snow". тогда автоматически поддерживается максимально возможная передача и максимальное торможение дрыгателем. если коробка более-менее современная, конечно.
Добавлено: 14 фев 2009 23:35
Heracle
mrpodolsk писал(а):эээ..... "3" - это не выше третьей передачи.
для сегодняшних условий есть "зимний режим". обозначается либо снежинкой, либо "snow". тогда автоматически поддерживается максимально возможная передача и максимальное торможение дрыгателем. если коробка более-менее современная, конечно.
У меня - Нубира, есличе. Там акромя кнопки Power нефига нету. По такой каше, выше третей и нинада. Кстати коробка ведет в этом положении именно так как ты описал для snow и по мануалу рассчитана именно на такую погоду и тяжелый трафик.
Добавлено: 15 фев 2009 00:10
кефирный muraveichik
mrpodolsk писал(а): для сегодняшних условий есть "зимний режим"
не на всех коробках есть зимний режим и спорт!
не забывай!
у меня, например, и 3 нет

Добавлено: 15 фев 2009 00:31
Heracle
кефирный muraveichik писал(а):mrpodolsk писал(а): для сегодняшних условий есть "зимний режим"
не на всех коробках есть зимний режим и спорт!
не забывай!
у меня, например, и 3 нет

Даже интересно стало. А че в коробке Спектры кроме D других режимов нет?!
Добавлено: 15 фев 2009 00:41
кефирный muraveichik
Heracle
паркинг
задняя
нейтралка
драйв
2
1
мне хватает
Добавлено: 15 фев 2009 04:43
mrpodolsk
Афигеть... а у мну - P, R, N, D, и ручной режим(+/- передача). в режиме D есть опции - спорт и снег. но в ручном режиме, или если предварительно раздраконить, разгоняется лучше чем в спорте.
в ручном режиме - тоже не совсем честно, на слишком высоких оборотах оходит вверх, на слишком низких - вниз. так что D юзаю по жизни. единственно, когда на трассе нужен обгон, врубаю ручной - мигом втыкает нужную и пошел.... адаптивность, млин.
Добавлено: 15 фев 2009 10:15
Aleks
кефирный muraveichik писал(а):Heracle
паркинг
задняя
нейтралка
драйв
2
1
мне хватает
А у тебя еще кнопочка OD off должна присутствовать. Она то и заменяет тебе положение 3. Или нет такой?
Добавлено: 15 фев 2009 10:57
кефирный muraveichik
mrpodolsk
не забывай, что все зависит от машины..... и под свою всех не загребай
Aleks да есть, тока нафига она мне вчера была нужна, если я 80 легко шла по мкаду и другим дорогам! по снегу проблем никаких не было....
Добавлено: 15 фев 2009 13:18
Heracle
P, R, N, D, 3, 2, 1 и кнопка Power - мне тоже хватает. На самом деле на всех 4-х ступках примерно одно и тоже, только по разному реализован механизм переключения и названия разные. Хотя не совсем. 3 передача и 4 без овердрайва - разница есть. По крайней мере мне вариант как у Муравейки больше нравится. Я обычно если условия плохие, включаю 3, но как только выезжаю на скоростную трассу, сразу перевожу в D и наоборот при съезде с трассы 3. При обгонах - отпускаю газ и тут же вдавливаю в пол - обычно на 1-2 передачи вниз переключается в таком случае моментально. А если просто тупо нажать в пол, то будет думать, а стоит ли переходить на пониженную? Вот такая особенность работы. В режиме Power немного иначе. Там переключает практически сразу, но и расход топлива в таком режиме больше.
Добавлено: 15 фев 2009 15:39
Волков
И после всего этого вы говорите о комфорте и простоте управления в отличие от механики, где всего то пять положений кочерги?

Добавлено: 15 фев 2009 16:14
кефирный muraveichik
Heracle у меня кик даун моментально работает....
Добавлено: 15 фев 2009 16:14
Crash
в механике как минимум семь, 5 фпиред, одна назад и нейтраль =p
Добавлено: 15 фев 2009 16:20
кефирный muraveichik
Crash боюсь представить вариант максимум

Добавлено: 15 фев 2009 16:21
Crash
кефирный muraveichik как правило более многорежимные варианты присутсвуют на внедорожниках, грузовиках и тракторах )
Добавлено: 15 фев 2009 17:26
Lbvf
Волков писал(а):И после всего этого вы говорите о комфорте и простоте управления в отличие от механики, где всего то пять положений кочерги?


Да уж.... Зато как обогащает словарный запас - повер, кикдаун, паркинг и не побоюсь сказать драйв... извините.
Добавлено: 16 фев 2009 00:10
дасвидос :)
Heracle писал(а): , R, N, D, 3, 2, 1 и кнопка Power - мне тоже хватает. На самом деле на всех 4-х ступках примерно одно и тоже, только по разному реализован механизм переключения и названия разные. Хотя не совсем. 3 передача и 4 без овердрайва - разница есть. По крайней мере мне вариант как у Муравейки больше нравится. Я обычно если условия плохие, включаю 3, но как только выезжаю на скоростную трассу, сразу перевожу в D и наоборот при съезде с трассы 3. При обгонах - отпускаю газ и тут же вдавливаю в пол - обычно на 1-2 передачи вниз переключается в таком случае моментально. А если просто тупо нажать в пол, то будет думать, а стоит ли переходить на пониженную? Вот такая особенность работы. В режиме Power немного иначе. Там переключает практически сразу, но и расход топлива в таком режиме больше.
ну скока гемора.. эт нечто.
то таг , то не таг.. тут на механиге воткнул пониженную. педаль отпустил - тормозит, нажал - едет.. че-то куда-то переключать, ну жесть вааще. у нас все на механике проще - есть желание , ручку дернул и уже хорошоооо.

мораль - горе от ума.. ну эту акппп далеко и надолго..

Добавлено: 16 фев 2009 00:17
Heracle
recent
бумба, ты просто не понимаешь, о чем пишешь. попробуй и тебе наверняка понравится.
Добавлено: 16 фев 2009 08:35
Crash
103 страницы ни о чем, я вас обожаю )
Добавлено: 16 фев 2009 10:54
Heracle
Crash писал(а):103 страницы ни о чем, я вас обожаю )
Ну зря ты так. Здесь были рассмотрены все виды трансмиссий, их достоинства и недостатки, особенности управления с той или иной трансмиссией, и т.п. На самом деле полезной информации дофига. Хочешь читай, хочешь не читай.
Добавлено: 16 фев 2009 12:30
Lis1833
Одно скажу. Миханика удобней чем автомат. Лично я не обламываюсь, хотя какое то время было желание купить форд на авомате. таже цена что и с механикой. но я урвал механику

Добавлено: 16 фев 2009 16:25
Зубр
Lis писал(а): Миханика удобней чем автомат
Чем?
Добавлено: 16 фев 2009 16:33
дасвидос :)
Зубр писал(а): Чем?
чем автомат

Добавлено: 16 фев 2009 16:35
Зубр
recent писал(а):Зубр писал(а): Чем?
чем автомат

Тебя не спрашивали. Твоё мнение знаю.
А вот лис пусть ответит развёрнуто с плюсами и минусами.
Добавлено: 16 фев 2009 16:56
m1ha
по воле судеб езжу на 2-х машинах попеременно, причем часто утром на одной, днем на другой, вечером опять на первой, одна автомат 2,3 вторая механика 1,4 (педали не путаю:) ), так небыло не разу чтоб пожалел что поехал на механике а не на автомате
минусы автомата -
даже с 2,3 она кажется тупее чем 1,4 с механикой (езжу по городу, что на 2,3 можно увереннее обогнать на скоростной понимаю)
когда надо парковаться гораздо быстрее дергаю ручку мем переключаюсь на автомате
расход бензина:)
выбирая в данный момент авто возрастом 10 лет и старше автомат брать небуду - думаю ресурс свой он отъездил
разбив машину в 300 км. от дома позвонил и меня дотащили, на автомате только эвакуатор
на автомате тупо скучно:)
с другой стороны если рассматривать эксплуатацию к примеру по москве и не до работы обратно - взял бы автомат при условии хорошего состояния авто. вобще глупый спор конечно что лучше - кому что нравится
Добавлено: 16 фев 2009 17:07
Lbvf
Любое усложнение конструкции ведёт к потере надёжности... подводные лодки вон не разъехались...
Добавлено: 16 фев 2009 17:15
escapeman
Что бы говорить о надежности, надо её, теорию надежности, знать.
Добавлено: 16 фев 2009 17:34
Пaлыч
m1ha писал(а): разбив машину в 300 км. от дома позвонил и меня дотащили, на автомате только эвакуатор
Вот принципиально разный подход - я не покупаю машину, чтобы разбить ее за 300 км от дома, мне ездить надо, а удобнее мне на автомате. Трудно представить ситуацию, когда я прыгаю от радости над раздолбанной машиной, будучи счастлив что мне не надо заказывать эвакуатор, а меня щас на галстуке дотащат, и закрыв глаза на все остальное...
Lbvf писал(а): Любое усложнение конструкции ведёт к потере надёжности...
Опять очень интересная фраза, апофеоз надежности - велосипед без передач или гужевая повозка.
ЗЫ просто подискутировать захотелось

Добавлено: 16 фев 2009 17:45
escapeman
Вот принципиально разный подход - я не покупаю машину, чтобы разбить ее за 300 км от дома,
Назло маме уши отморожу (с)

Добавлено: 16 фев 2009 17:46
Зубр
Пaлыч писал(а): Опять очень интересная фраза, апофеоз надежности - велосипед без передач или гужевая повозка.
Мэрс кстати велик выпускает с автоматической коробкой
http://www.autoforum-spb.ru/Article_12337.html
Добавлено: 16 фев 2009 17:49
Orion
Зубр писал(а):Пaлыч писал(а): Опять очень интересная фраза, апофеоз надежности - велосипед без передач или гужевая повозка.
Мэрс кстати велик выпускает с автоматической коробкой

Зубр
гыг.... а с гироскопом слабо выпустить?

Добавлено: 16 фев 2009 17:51
Пaлыч
Зубр писал(а): Мэрс кстати велик выпускает с автоматической коробкой
разбил за 300 км от дома - будь любезен на эвакуаторе везти

Добавлено: 16 фев 2009 17:55
Зубр
Пaлыч писал(а): разбил за 300 км от дома - будь любезен на эвакуаторе везти
Дешевле выкинуть

Добавлено: 16 фев 2009 20:22
Миша01
Я так понимаю, что над этим "разбил за 300 км от дома" стебутся те, кто от дома на машине дальше работы и гипермаркета не ездят.
А если не разбил а сломалась?