Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Маршрут №78 стал заезжать в Кутузово.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Вчера видел Волгобус с 9 маршрута-ехал на аварийке со скоростью не более 20 км\ч
- partagas15
- Super expert
- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Спасибо за телефон. Обязательно позвоню и выражу благодарность за заезд 78 маршрута в Кутузово.Воронат писал(а):надо писать,жаловаться чтобы отменили.кутузово так не нуждается...кстати вот телефон на 78 маршрутке 8916-33468-49![]()
![]()
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Извините, но крюк с заездом в Кутузово - микроскопический.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Основная экскурсия будет у моста. Ждём снег и покупаем пиво с попкорномВоронат писал(а):кому чего-но большенство народа жалуется,что теперь как экскурсия по городу....едешь-едешь-фиг доедешь

Китайский чай это целый океан вкусов и состояний !
- Елена Прекрасная
- Advanced Member
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 29 авг 2013 15:39
- Откуда: Кутузово
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
АГА,не нуждается,Южный нуждается.а МЫ НЕТ! А знаете ли Вы,уважаемый...что поликлинику Кутузово располовинили на "Шепчинки".и БЕРЕМЕННЫМ приходится ездить на Дубинина с Кутузово,и наоборот .А КАКИЕ варианты у НАС?(9-нет.7.41.тоже)Воронат писал(а):надо писать,жаловаться чтобы отменили.кутузово так не нуждается...кстати вот телефон на 78 маршрутке 8916-33468-49![]()
![]()
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А почему это №41 (точнее, это ныне №1041) и №7 нет? От остановки "Автоколонна 1127" на улицу Дубинина очень близко, и сия улица короткая (если не сказать, очень небольшая). Правда, №1041 курсирует редко, а по №7 МТА перешло на обслуживание в соцрежиме, правда в отдельных случаях назначается ПАЗик (изначально, с января 2013 года перевели ПАЗики по №7 на социал, позднее на ряд рейсов стали отправлять БВ автобус (Также №7 обслуживает компания "Автомиг")).Елена Прекрасная писал(а):АГА,не нуждается,Южный нуждается.а МЫ НЕТ! А знаете ли Вы,уважаемый...что поликлинику Кутузово располовинили на "Шепчинки".и БЕРЕМЕННЫМ приходится ездить на Дубинина с Кутузово,и наоборот .А КАКИЕ варианты у НАС?(9-нет.7.41.тоже)Воронат писал(а):надо писать,жаловаться чтобы отменили.кутузово так не нуждается...кстати вот телефон на 78 маршрутке 8916-33468-49![]()
![]()
А вообще-то, №78 курсирует (если я не ошибаюсь) чаще №7 и №1041 вместе взятых, хотя при этом по №7 (за исключением части рейсов "Автомига") и №1041 курсируют автобусы большей, чем по №78, вместимости.
То, что с Пионерской улицы теперь можно хотя бы маршруткой уехать в Кутузово, на ул. Правды, в район архива, "Острова сокровищ" и в микрорайон "Кузнечики" - это хорошо

Заметил, что расписание №78 на остановках висит, ИМХО, неправильное. Маршрут №78 - маршрутное такси (и номер на трафарете указан красный), а на остановках почему-то значится крупная черная буква "А". Обычно, коммерцию принято обозначать красным цветом (расписание указывается красным, либо только номер маршрута указан красный, либо, например в расписании "Автомига" означено, что это рейсы ООО "Автомиг" и в некоторых случаях мне попадалось обозначение в виде шашечек). А иначе, как понять из расписания что это маршрутка либо коммерческий автобус?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Южный то как раз в этом маршруте и не нуждается! У нас троллейбус есть по этому же маршрутуЕлена Прекрасная писал(а):АГА,не нуждается,Южный нуждается.а МЫ НЕТ!Воронат писал(а):надо писать,жаловаться чтобы отменили.кутузово так не нуждается...кстати вот телефон на 78 маршрутке 8916-33468-49![]()
![]()


Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
От 4-ой школы на чём доехать? Поднялся с электрички и плюх в люльку 78-го 

Китайский чай это целый океан вкусов и состояний !
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
На традиционных 2-ке и 9-ке, реже на 51-ом.SuNpab писал(а):От 4-ой школы на чём доехать? Поднялся с электрички и плюх в люльку 78-го
- partagas15
- Super expert
- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Отлезьте от 78-го маршрута. 

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Товарищ из Кутузово, просим не тянуть цыганское одеяло на себяpartagas15 писал(а):Отлезьте от 78-го маршрута.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А мне нооборот больше нравиться что в кутузово заезжать стал 

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Интервью перед профессиональным праздником,Днём работника автомобильного транспорта.
По новым маршрутам
Подольск прирастает новыми микрорайонами, увеличивается численность населения, а значит и пассажиропоток становится плотнее. Известным
в городе предприятиям общественного транспорта все труднее справляться с возрастающей нагрузкой. В связи с многочисленными обращениями
граждан в администрации города было принято решение о расширении сети транспортного сообщения. Недавно в Подольске начала работу новая
транспортная компания «СК-ТРАНС». Предприятие появилось на базе ООО «Городское такси».
О новом автоперевозчике рассказывает генеральный директор ООО « Городское такси» Алексей Николаевич Плево:
– «Городское такси» мы создали в 2008 году. С первых месяцев работы убедились – общественного транспорта в городе явно не хватает. Много таких кварталов, куда вообще не проложены маршруты. Конечно, такси – не для постоянных поездок, нужны новые линии общественного транспорта.
Рынок транспортных услуг в городе большой, есть место для новых перевозчиков. В администрации города нашу идею признали своевременной и поддержали.
– Какие новые маршруты уже действуют?
– Недавно в городе появились два маршрута: №№ 78 и 79. Рейс №78 идет из нового микрорайона «Кузнечики» по улице Высотной, через Пионерскую, Дубинина,далее через мост на улицу Правды, по Железнодорожной на станцию Подольск. В микрорайоне «Кузнечики» наиболее сложная обстановка. Людям надо добираться до торговых центров, к городским службам. Там мы еще один маршрут запустили – №79. Его путь идет по малому кольцу – к торговому центру «Остров сокровищ», по улице 43-й Армии, к отделению Пенсионного фонда и на Октябрьский проспект к разворотному кругу.
– А что в проекте?
– До конца года мы планируем пустить автобусы из Кузнечиков на улицу Высотную, далее – на Гайдара, Готвальда, Свердлова, Чистова, с выездом на Большую Серпуховскую, Матросскую. Надо сказать, что ни на Гайдара, ни на Свердлова автобусы никогда прежде не ходили, а там большой жилой массив. Будет курсировать автобус от улицы Тепличной до станции Подольск и от Парковой до станции Подольск. Там хоть и есть автобусные маршруты, но интервал движения большой.
– Прокладка новых маршрутов дело трудоемкое и затратное – нужны дополнительные светофоры, остановочные павильоны. Как решается этот вопрос?
– Там, где мы ездим, светофоры есть. Это обычные городские улицы с интенсивным движением частных машин, как, например, в 4-м микрорайоне, улицах Гайдара, Свердлова, Парковой. Вместо остановочных павильонов – пока только выделенная площадка и указатель с номером маршрута.
– Какой марки машины работают в «СК-ТРАНС»? Сколько водителей занято на рейсах?
– У нас есть двадцать новых 17-местных «Фордов». Планируем покупку современных низкопольных «МАНов» – они будут заняты на московских маршрутах. Один такой мы уже организовали из Кузнечиков в «Теплый Стан» через Дубровицы и Каширское шоссе. Он пользуется большим спросом у жителей. Что же касается кадрового вопроса – водителей самой высокой категории у нас достаточно. Мы отдаем предпочтение местным жителям и из ближайших городов и поселений. За каждой машиной закреплено два водителя – работа сменная.
– Парк машин будет увеличиваться, нужны стоянки, хорошая ремонтная база. Где планируете её сделать?
– Этот вопрос сейчас решается. Для такси стоянка есть. Для автобусов, скорее всего, будет отведена площадка в 4-м микрорайоне Подольска. Там же организуем ремонтную базу. Работаем мы на перспективу, просчитываем все возможности. В дальнейшем планируем решить и социальные вопросы, сделать бесплатный проезд для льготных категорий населения. Для этого надо выполнить все технические условия и принять участие в конкурсе ТОПов (транспорт общественного пользования).
А. ЗАСЛАВСКАЯ.
http://www.podolrab.ru/netcat_files/19/9/180974.pdf
По новым маршрутам
Подольск прирастает новыми микрорайонами, увеличивается численность населения, а значит и пассажиропоток становится плотнее. Известным
в городе предприятиям общественного транспорта все труднее справляться с возрастающей нагрузкой. В связи с многочисленными обращениями
граждан в администрации города было принято решение о расширении сети транспортного сообщения. Недавно в Подольске начала работу новая
транспортная компания «СК-ТРАНС». Предприятие появилось на базе ООО «Городское такси».
О новом автоперевозчике рассказывает генеральный директор ООО « Городское такси» Алексей Николаевич Плево:
– «Городское такси» мы создали в 2008 году. С первых месяцев работы убедились – общественного транспорта в городе явно не хватает. Много таких кварталов, куда вообще не проложены маршруты. Конечно, такси – не для постоянных поездок, нужны новые линии общественного транспорта.
Рынок транспортных услуг в городе большой, есть место для новых перевозчиков. В администрации города нашу идею признали своевременной и поддержали.
– Какие новые маршруты уже действуют?
– Недавно в городе появились два маршрута: №№ 78 и 79. Рейс №78 идет из нового микрорайона «Кузнечики» по улице Высотной, через Пионерскую, Дубинина,далее через мост на улицу Правды, по Железнодорожной на станцию Подольск. В микрорайоне «Кузнечики» наиболее сложная обстановка. Людям надо добираться до торговых центров, к городским службам. Там мы еще один маршрут запустили – №79. Его путь идет по малому кольцу – к торговому центру «Остров сокровищ», по улице 43-й Армии, к отделению Пенсионного фонда и на Октябрьский проспект к разворотному кругу.
– А что в проекте?
– До конца года мы планируем пустить автобусы из Кузнечиков на улицу Высотную, далее – на Гайдара, Готвальда, Свердлова, Чистова, с выездом на Большую Серпуховскую, Матросскую. Надо сказать, что ни на Гайдара, ни на Свердлова автобусы никогда прежде не ходили, а там большой жилой массив. Будет курсировать автобус от улицы Тепличной до станции Подольск и от Парковой до станции Подольск. Там хоть и есть автобусные маршруты, но интервал движения большой.
– Прокладка новых маршрутов дело трудоемкое и затратное – нужны дополнительные светофоры, остановочные павильоны. Как решается этот вопрос?
– Там, где мы ездим, светофоры есть. Это обычные городские улицы с интенсивным движением частных машин, как, например, в 4-м микрорайоне, улицах Гайдара, Свердлова, Парковой. Вместо остановочных павильонов – пока только выделенная площадка и указатель с номером маршрута.
– Какой марки машины работают в «СК-ТРАНС»? Сколько водителей занято на рейсах?
– У нас есть двадцать новых 17-местных «Фордов». Планируем покупку современных низкопольных «МАНов» – они будут заняты на московских маршрутах. Один такой мы уже организовали из Кузнечиков в «Теплый Стан» через Дубровицы и Каширское шоссе. Он пользуется большим спросом у жителей. Что же касается кадрового вопроса – водителей самой высокой категории у нас достаточно. Мы отдаем предпочтение местным жителям и из ближайших городов и поселений. За каждой машиной закреплено два водителя – работа сменная.
– Парк машин будет увеличиваться, нужны стоянки, хорошая ремонтная база. Где планируете её сделать?
– Этот вопрос сейчас решается. Для такси стоянка есть. Для автобусов, скорее всего, будет отведена площадка в 4-м микрорайоне Подольска. Там же организуем ремонтную базу. Работаем мы на перспективу, просчитываем все возможности. В дальнейшем планируем решить и социальные вопросы, сделать бесплатный проезд для льготных категорий населения. Для этого надо выполнить все технические условия и принять участие в конкурсе ТОПов (транспорт общественного пользования).
А. ЗАСЛАВСКАЯ.
http://www.podolrab.ru/netcat_files/19/9/180974.pdf
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
51-й маршрут не в тему. Все его рейсы (за исключением первого, второго и предпоследнего от ст. Подольск и 1-го и 2-го со Львовки) уже давно пустили вместо Южного по Б. Серпуховской улице через Ашан.Афина писал(а):На традиционных 2-ке и 9-ке, реже на 51-ом.SuNpab писал(а):От 4-ой школы на чём доехать? Поднялся с электрички и плюх в люльку 78-го
Мне вот что подумалось.seryi77 писал(а):Интервью перед профессиональным праздником,Днём работника автомобильного транспорта... http://www.podolrab.ru/netcat_files/19/9/180974.pdf
С одной стороны, например, ул. Гайдара не столь уж длинная, на Высотной ул. уже есть №6 (правда он ходит нечасто) и маршрутка №78 (правда, ещё есть №63, но он курсирует очень мало), на у. Кл. Готвальда есть №3, №13, №9 и редко курсирующий №20.
А вот ряда связей в Подольске совсем не существует.
1. С Силикатной нет маршрута на Б. Серпуховскую ул. (кроме начала улицы), в Шепчинки (кроме крайне редких рейсов №446 только на ул. Свердлова и к ЗАГСу), в залинейную часть города (Кутузово, Южный, Северный).
2. С Силикатной-2 транспорт курсирует в Подольск только на Силикатную (через Силикатную в Москву до метро) и по маршрутам №8 (по будням, если таковой маршрут ещё существует) и №1045.
3. С Красной Горки нет маршрута в Залинейную часть города (кроме в Кутузово), в Шепчинки (кроме крайне редких рейсов №446 только на ул. Свердлова и к ЗАГСу).
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Вот это крюкseryi77 писал(а):Интервью перед профессиональным праздником,Днём работника автомобильного транспорта.
По новым маршрутам
из Кузнечиков в «Теплый Стан» через Дубровицы и Каширское шоссе.
http://www.podolrab.ru/netcat_files/19/9/180974.pdf

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Вообще по всему городу построена схема из всего в центр и из центра во все. Т.е. из одного конца города в другой всегда будет одна пересадка. Так в два раза больше денег люди платят за проезд на короткие расстояния... Может, задумка в этомДима Щ писал(а):А вот ряда связей в Подольске совсем не существует.

Хотя именно по этой причине многие не могут регулярно пользоваться общественным транспортом и вынуждены пользоваться личным транспортом из-за разумной экономии, делая личный вклад в пробки на истощенных центральных улицах
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Там видимо опечатка,не каширское,а Киевское шоссе. Но я перепечатывал с оригинала,поэтому дал ссылку на оригинал.zaralex1 писал(а):Вот это крюкseryi77 писал(а):Интервью перед профессиональным праздником,Днём работника автомобильного транспорта.
По новым маршрутам
из Кузнечиков в «Теплый Стан» через Дубровицы и Каширское шоссе.
http://www.podolrab.ru/netcat_files/19/9/180974.pdf
-
- Advanced Member
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 23 июн 2012 14:32
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А НЕ КАЛУЖСКОЕ????seryi77 писал(а):Там видимо опечатка,не каширское,а Киевское шоссе. Но я перепечатывал с оригинала,поэтому дал ссылку на оригинал.zaralex1 писал(а):Вот это крюкseryi77 писал(а):Интервью перед профессиональным праздником,Днём работника автомобильного транспорта.
По новым маршрутам
из Кузнечиков в «Теплый Стан» через Дубровицы и Каширское шоссе.
http://www.podolrab.ru/netcat_files/19/9/180974.pdf
ошибся вслед за газетой.если бы по киевке-то ознобишино---бетонка-----м.юго-западная был бы маршрут.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Как сказать.Tarsius писал(а):Вообще по всему городу построена схема из всего в центр и из центра во все. Т.е. из одного конца города в другой всегда будет одна пересадка. Так в два раза больше денег люди платят за проезд на короткие расстояния... Может, задумка в этомДима Щ писал(а):А вот ряда связей в Подольске совсем не существует.
Хотя именно по этой причине многие не могут регулярно пользоваться общественным транспортом и вынуждены пользоваться личным транспортом из-за разумной экономии, делая личный вклад в пробки на истощенных центральных улицах
1. То, что по всему городу построена схема из всего в центр и из центра во все, согласен, ибо из любого места можно уехать в центр или почти в центр (т.е. на "Стройиндустрию", находящуюся на границе с Центральным районом (граница Центрального района рядом со "Стройиндустрией" - Вокзальная площадь и Курская улица)).
2. То, что из одного конца города в другой всегда нужна одна пересадка, это не всегда так, так маршруты из одного конца города в другой или от одной окраины города до другой существуют.
№9, №18 идут из одного конца города в другой, №20, №1041, троллейбус №3 тоже, можно сказать, идут с одного конца города в другой. Правда, №18 и №1041 курсируют редко.
№9 идет с Юбилейной в Кутузово, №18 - с Юбилейной на Цемянку (маршруты идут из одной окраинной части города в другую).
№20 и тролл. №3 идут с Юбилейной пл. на "Стройиндустрию". "Стройиндустрия" находится почти в центре, точнее граничит с границей Центрального района, но маршруты соединяют Юбилейную площадь с Северным поселком (с частью Залинейного района, а Северный поселок - это, в общем-то, не очень далеко от окраины города, по пути следования маршруты проходят по границе окраинного района "Поселок Гулево" (Северная улица) и возле перекрестка на Железнодорожная улица/Бронницкая ул./ул. Лобачева находится район Добрятино).
№1041 тоже идет, в общем-то, из одной окраины (Кутузово) в другую - Красная Горка. Хотя, Красная Горка - это не конец Подольска, ибо Подольск тянется далее, но маршрут с проспекта Ленина сворачивает налево и идет к границе Красной Горки, по пути следования №1041 граница Красной Горки (она же - граница Подольска) находится в конце Колхозной улицы).
№406, №520 соединяют Юбилейную пл. с Силикатной, №520к - Кузнечики с Силикатной. Хотя, вообще-то, в первую очередь маршруты созданы для проезда в Москву и из Москвы, а не для связи одной окраины с другой, и плюс, №520к курсирует редко. Да и к тому же бывают случаи объезда из-за пробки Силикатной и Красной Горки по скоростной и Северному поселку (хотя, это и нарушение маршрута).
2. Насчет оплаты больше, чем при проезде по одной зоне, то, вообще-то, изредка и беспересадочная связь тоже дороже стоимости проезда по городу (по одной зоне).
Пример. С Силикатной в Добрятино можно доехать без пересадки на №1052 (экс-№40). Но он с Силикатной в Добрятино идет через пригород (через Щербинку (территория Новой Москвы), Захарьино (деревня в составе Москвы) и Подольский район).
Последний раз редактировалось Дима Щ 28 окт 2013 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Силикатная разная бывает. Для большей части населения микрорайона - эти остановки в лучшем случае в километре пешего хода от домаДима Щ писал(а):№406, №520 соединяют Юбилейную пл. с Силикатной, №520к - из Кузнечиков на Силикатную
Вообще эта проблема имеет давние корнии. ЦФО весь состоит из радиальных дорог в сторону Москвы, кроме редких колец. Состояние промежуточных дорог оставляет желать лучшего. Почти весь пассажиропоток метро Москвы так же через центр проходит (не зря кольцо второе большое строят). Железнодорожные маршруты туда же. И т.д. ...
Вот и у нас исторически наличие автовокзала и расширения города оставило свой след на маршрутах по сей день без изменений. Случайные транзитные связи отдаленных уголков не в счет
Расписание автобусов Подольск на Android
Всем доброго дня!
Многие из нас, кто ещё не владеет личным авто, а пользуется автобусами не понаслышке знает, как важно иметь под рукой удобное расписание автобусов. Можно провести исследования, и будет ясно, что большинство смартфонов, перевозимых их владельцами в автобусах России имеют установленную ОС Android. Некоторые пользуются таблетками с одноименной ОС. Ваш покорный слуга так же имел возможность пользоваться общественным транспортом. Вопрос появления удобного расписания очень актуален. К сожалению, автоколонны-филиалы Мострансавто, являющиеся главными перевозчиками в Московской области, не очень разбираются в современных технологиях. Вот и пришлось написать приложение для Android - Расписание автобусов Подольска. Надеюсь, приложение придется по душе тем, кто пользуется общественным транспортом.
Скриншоты:

Многие из нас, кто ещё не владеет личным авто, а пользуется автобусами не понаслышке знает, как важно иметь под рукой удобное расписание автобусов. Можно провести исследования, и будет ясно, что большинство смартфонов, перевозимых их владельцами в автобусах России имеют установленную ОС Android. Некоторые пользуются таблетками с одноименной ОС. Ваш покорный слуга так же имел возможность пользоваться общественным транспортом. Вопрос появления удобного расписания очень актуален. К сожалению, автоколонны-филиалы Мострансавто, являющиеся главными перевозчиками в Московской области, не очень разбираются в современных технологиях. Вот и пришлось написать приложение для Android - Расписание автобусов Подольска. Надеюсь, приложение придется по душе тем, кто пользуется общественным транспортом.
Скриншоты:



Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ну конечно же Калужскоеandrian2113 писал(а): А НЕ КАЛУЖСКОЕ????
ошибся вслед за газетой.если бы по киевке-то ознобишино---бетонка-----м.юго-западная был бы маршрут.

А расписание синхронизируете с сайта МТА? Там оно не всегда правильное. В целом идея хорошая,себе уже установил на планшет.alllino писал(а):Всем доброго дня!
Многие из нас, кто ещё не владеет личным авто, а пользуется автобусами не понаслышке знает, как важно иметь под рукой удобное расписание автобусов... Вопрос появления удобного расписания очень актуален. К сожалению, автоколонны-филиалы Мострансавто, являющиеся главными перевозчиками в Московской области, не очень разбираются в современных технологиях. Вот и пришлось написать приложение для Android - Расписание автобусов Подольска.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Насколько я понял, Мострансавто обновляет расписание на сайте один раз в год. Как обновится там, так и в приложение транспортирую...seryi77 писал(а): А расписание синхронизируете с сайта МТА? Там оно не всегда правильное. В целом идея хорошая,себе уже установил на планшет.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
или почему-то неполное, например, по №6, №63, №1024, №1033 а/к 1788 исчезло расписания коммерческих рейсов.seryi77 писал(а):А расписание синхронизируете с сайта МТА? Там оно не всегда правильное.
Ну, обновляется расписание на МТА тоже не всегда правильно. Бывали случаи, когда было не понятно, зачем вообще поменяли расписание, ибо на самом деле оно не менялось (помню, когда-то было такое с расписанием какого-то из маршрутов а/к 1788).alllino писал(а): Насколько я понял, Мострансавто обновляет расписание на сайте один раз в год. Как обновится там, так и в приложение транспортирую...
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Может на сайте автоколонны 1788 лучше брать расписание? Хотя скорее всего оно идентично,и у них нет конкретного расписания на некоторых маршрутах коммерции. Но на всякий случай вот ссылка: http://1788.xn--p1ai/raspisanie/alllino писал(а):Насколько я понял, Мострансавто обновляет расписание на сайте один раз в год. Как обновится там, так и в приложение транспортирую...
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Перед нашей автоколонной 1788,установили памятник ПАЗику-3205. Там стоит табличка,говорящая о том,что 300 автобусов марки ПАЗ-3205 эксплуатировались в автоколонне №1788 с 1976 года. Мне стало интересно,разве в те годы была эта модель ПАЗа? Точно знаю,что были ПАЗ-672,672М. И вот в интернете нашёл следующее:

Вот так,первая партия автобусов была изготовлена в 1979 году,а в нашей автоколонне уже в 1976 году они эксплуатировались.ПАЗ-3205 — советский и российский высокопольный автобус малого класса производства завода «Павловский автобус», является базовой моделью завода.
Разрабатывался путём создания десятков опытных образцов в течение почти 15 лет. Первая опытная партия автобусов для испытаний была изготовлена в 1979 году, конвейерная сборка была начата в 1984 году. Окончательный вариант автобуса был утверждён в 1986 году. Массовый выпуск начался 1 декабря 1989 года, когда на конвейере полностью прекратили выпуск предыдущей модели ПАЗ-672М.

- partagas15
- Super expert
- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
seryi77
Таксопарк в те годы на автоколонне точно был. А зачем там вообще ПАЗы в те времена нужны были? Ну может были пара-тройка штук на "разгонки", но 3205 не припомню.
Таксопарк в те годы на автоколонне точно был. А зачем там вообще ПАЗы в те времена нужны были? Ну может были пара-тройка штук на "разгонки", но 3205 не припомню.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
partagas15 вот сюжет Кварца:
http://vk.com/video31387857_166669834 или так http://www.tvpodolsk.ru/videonews/p910_articleid/4149 присмотритесь к табличке,там и написано что именно с 176 года эксплуатировались
http://vk.com/video31387857_166669834 или так http://www.tvpodolsk.ru/videonews/p910_articleid/4149 присмотритесь к табличке,там и написано что именно с 176 года эксплуатировались
- partagas15
- Super expert
- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ну, не совсем одинаковое. На сайте автоколонны 1788 есть отличия от расписаний на сайте МТА:seryi77 писал(а):Может на сайте автоколонны 1788 лучше брать расписание? Хотя скорее всего оно идентично,и у них нет конкретного расписания на некоторых маршрутах коммерции. Но на всякий случай вот ссылка: http://1788.xn--p1ai/raspisanie/
а) при кликании ссылки на на №3 (Климовский) открывается расписание №3 в Шепчинки,
б) при кликании ссылки на №3 коммерческий (Климовский) открывается расписание соцрейсов №1 на Цемянку,
в) №1 Климовский (и соц., и дог.) значится под №101,
г) под №103 значится расписание №3 Климовского,
д) по маршруту №1034 не указаны укороченные рейсы, следующие до Кузнечиков,
е) расписание коммерческих рейсов №3 (в Шепчинки), №4, №9, №10, №13, №14, №20, №29, №35, №65 указано интервальное (по №4, №10, №14, №20, №29, №35, №65, ИМХО, лучше порейсовое расписание, ибо имеются немаленькие интервалы).
Ну и плюс, как я заметил, расписание на сайте автоколонны 1788 только в одну сторону, т.е. по №5 только от платф. "Кутузовская" до Юбилейной пл., по №20 - от "Стройиндустрии" до Юбилейной площади, по остальным маршрутам расписание указано только туда (№1, №2, №3, №4, №6, №7 и др. только от ст. Подольск до конечной, по №406 только от Юбилейной пл. до метро "Южная" и т.д.).
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
они как и положено значатся под №1034К,при чём с изменениями.Дима Щ писал(а):На сайте автоколонны 1788 есть отличия от расписаний на сайте МТА:
...д) по маршруту №1034 не указаны укороченные рейсы, следующие до Кузнечиков
от порейсового расписания на этих маршрутах никакого толка нет,маршрутки его всё равно не соблюдают,им деньги нужны,а не расписание.е) расписание коммерческих рейсов №3 (в Шепчинки), №4, №9, №10, №13, №14, №20, №29, №35, №65 указано интервальное (по №4, №10, №14, №20, №29, №35, №65, ИМХО, лучше порейсовое расписание, ибо имеются немаленькие интервалы).
не знаю,у меня в обе стороны показывается. Наверху надо нажать кнопочку Прямые рейсы или Обратные рейсыНу и плюс, как я заметил, расписание на сайте автоколонны 1788 только в одну сторону, т.е. по №5 только от платф. "Кутузовская" до Юбилейной пл., по №20 - от "Стройиндустрии" до Юбилейной площади, по остальным маршрутам расписание указано только туда (№1, №2, №3, №4, №6, №7 и др. только от ст. Подольск до конечной, по №406 только от Юбилейной пл. до метро "Южная" и т.д.).

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А, не обратил внимания, что по №1034 рейсы №1034к указаны отдельным маршрутом.seryi77 писал(а):они как и положено значатся под №1034К,при чём с изменениями.Дима Щ писал(а):На сайте автоколонны 1788 есть отличия от расписаний на сайте МТА:
...д) по маршруту №1034 не указаны укороченные рейсы, следующие до Кузнечиков
Я писАл, что отличия в том, что на сайте МТА расписание порейсовое, а на сайте а/к 1788 - интервальное.seryi77 писал(а):от порейсового расписания на этих маршрутах никакого толка нет,маршрутки его всё равно не соблюдают,им деньги нужны,а не расписание.Дима Щ писал(а):На сайте автоколонны 1788 есть отличия от расписаний на сайте МТА: е) расписание коммерческих рейсов №3 (в Шепчинки), №4, №9, №10, №13, №14, №20, №29, №35, №65 указано интервальное (по №4, №10, №14, №20, №29, №35, №65, ИМХО, лучше порейсовое расписание, ибо имеются немаленькие интервалы).
А о том, что нужно именно порейсовое расписание, я писАл, не про все маршруты, у которых расписание указано интервальное. По поводу коммерческих №3 (в Шепчинки), №9, №13 я и не писАл, что расписание нужно порейсовое.
А вот №4, №20, №29, №35, №65 коммерческие - хм... Как же без расписания? А то, что на этих маршрутах есть большие интервалы, это как? Например, по №29 указан интервал аж 20-25 минут. Это нормально вообще не жирно будет для интервального (не порейсового) расписания? Вообще-то, при интервалах более 20 минут, расписание должно указываться порейсовое, а таких интервалов на этих маршрутах немало. Раньше, кстати, расписание №4дог. вывешивалось порейсовое.
А если так рассуждать, то тогда и по №10к не нужно расписание, однако оно есть, и весьма немаленькое, и, например, в Кузнечиках, указано порейсовое. Толку от него может и мало, но можно увидеть, когда интервал запланирован большой (несколько таких интервалов имеется).
О, не знал, что нужно нажать такую опцию! Спавсибо за подсказку, кстати!seryi77 писал(а):не знаю,у меня в обе стороны показывается. Наверху надо нажать кнопочку Прямые рейсы или Обратные рейсыДима Щ писал(а):На сайте автоколонны 1788 есть отличия от расписаний на сайте МТА:
Ну и плюс, как я заметил, расписание на сайте автоколонны 1788 только в одну сторону, т.е. по №5 только от платф. "Кутузовская" до Юбилейной пл., по №20 - от "Стройиндустрии" до Юбилейной площади, по остальным маршрутам расписание указано только туда (№1, №2, №3, №4, №6, №7 и др. только от ст. Подольск до конечной, по №406 только от Юбилейной пл. до метро "Южная" и т.д.).

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Вчера попался на улице Кирова Хендай Юниверс под №406К.
Посмотрев в интернете увидел, что №406к - это рейсы №406 из Кузнечиков.
http://www.podolsk24.net/forum/viewtopic.php?f=8&t=7472
Посмотрев в интернете увидел, что №406к - это рейсы №406 из Кузнечиков.
http://www.podolsk24.net/forum/viewtopic.php?f=8&t=7472
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Меня интересует следующее: почему автобус 1004 Каменка-Москва следует полупустым и нигде в Подольске не останавливается, а 864 останавливается везде?
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек