Страница 57 из 65

Добавлено: 28 янв 2009 14:47
Миша01
escapeman писал(а):как и левая рука,
Левая та от чего накачивается?

Добавлено: 28 янв 2009 14:53
escapeman
Левая та от чего накачивается?
Я увлекаюсь дротиками.
Вы, простите, дротите? Дротист? (с)

Ну, насколько я имел возможность видеть, большинство водителей держит руль одной рукой - левой. В то время как правой переключает передачи, а на АКПП ковыряет в носу. Атавизм.

Добавлено: 10 фев 2009 21:03
Хаим домашний
Да чего спорить?! Пусть старички ездят на своих лоховских коробках.
Люди здравомыслящие берут автомат, разумеется.

Добавлено: 10 фев 2009 21:05
Хаим домашний
кефирный muraveichik писал(а):olinda
в инструкции по эксплуатации акпп сказано (правда не дословно)
что перед началом движения, после долгой стоянки, нужно сначала пройтись по всем режимам кпп, задерживаясь на каждом секунд на 5, и втыкнув нужный режим постоять на нем около 10 секунд и только тогда начинать движение!
Слышал я этот бред, а что за машина-то?

Добавлено: 10 фев 2009 21:08
mars
Хаим домашний писал(а): а что за машина-то?
Так почитай прежде чем постить.
Уж давно все обсосали.
Хаим домашний писал(а): Пусть старички ездят на своих лоховских коробках.
Люди здравомыслящие берут автомат, разумеется.
Ты же здравомыслящий.

Добавлено: 10 фев 2009 21:46
Heracle
mars писал(а): Ты же здравомыслящий.
Это походу Макдак себе дубля завел...

Добавлено: 12 фев 2009 10:05
кефирный muraveichik
памятка по управлению АКПП

[quote:18e513d039] Запуск двигателя в зимний период

в холодное время года, после запуска двигателя и до начала движения следует немного прогреть трансмиссионное масло в АКПП. для этого необходимо "прогнать" (переместить) рычаг селектора во все положения, задерживаясь на каждом из них по несколько секунд. затем включить один из диапазонов АКПП и несколько минут удерживать автомобиль тормозом. двигатель при этом должен работать на холостых оборотах. [/quote:18e513d039]
как и обещала....

Добавлено: 12 фев 2009 10:29
Prospy
не все после АКПП легко пересаживаются на МКПП
у нас одной манагерше полагается корпоративная peugeot 407
дык вот загвоздка в том, что девачко всю жисть откатала на автомате. смешно, даже с инструктором она занималась на ручке, но так ничего и не помогло - катаеццо на своём автомате..
лично я на АКПП не пробовала ездить, но замечаю, что они разгон медленнее набирают и если встрять куда - оч тяжело вытащить. для пробок, тем не менее, ИМХО, АКПП удобнее

Добавлено: 12 фев 2009 10:56
mrpodolsk
целиком и полностью соглшусь.
добавлю только что не всегда и с ручки на акпп просто пересесть - я по началу педальку сцепления жал. а там тормоз..... пару раз чуть не догнали.

Добавлено: 12 фев 2009 13:22
Spurt
...дец :shock:

Добавлено: 12 фев 2009 13:56
кефирный muraveichik
Spurt писал(а): ...дец
кто молодец?

Добавлено: 12 фев 2009 13:58
mrpodolsk
сначала было пи....

Добавлено: 12 фев 2009 14:08
Spurt
кефирный muraveichik
Тот кто выше писал

Добавлено: 12 фев 2009 15:06
кефирный muraveichik
mrpodolsk писал(а): добавлю только что не всегда и с ручки на акпп просто пересесть - я по началу педальку сцепления жал. а там тормоз..... пару раз чуть не догнали.
я до сих пор иногда хочу передачу переключить :))))))

Добавлено: 12 фев 2009 17:37
olinda
mrpodolsk писал(а): я по началу педальку сцепления жал. а там тормоз.....
Это в тебе другую тему нужно. Вместе с фотографией.
Spurt писал(а): ...дец
не то слово

Добавлено: 12 фев 2009 23:38
mrpodolsk
olinda писал(а):
mrpodolsk писал(а): я по началу педальку сцепления жал. а там тормоз.....
Это в тебе другую тему нужно. Вместе с фотографией.
это почемув другую тему?
и фотку чего? педали тормоза на автомате? владельцы АКПП в курсе что она гораздо шире чем на механике. но если настаиваете....

Добавлено: 13 фев 2009 02:27
Маска Крокодила
olinda писал(а): не то слово
вот ни за что не поверю, что пересевший с механики сформировавшийся водитель, ни разу не попытался нажать сцепление :)

Добавлено: 13 фев 2009 02:34
Зубр
Маладой Кракодил писал(а): вот ни за что не поверю, что пересевший с механики сформировавшийся водитель, ни разу не попытался нажать сцепление
Пытался, но это было всего раза два, и при очень серьёзных обстоятельствах, когда всё делается на "автомате". :)

Добавлено: 13 фев 2009 02:41
Маска Крокодила
Зубр писал(а): Пытался, но это было всего раза два, и при очень серьёзных обстоятельствах, когда всё делается на "автомате".
ну да, ап том и речь, что от "автомата" по-определению невозможно избавиться мгновенно

Добавлено: 13 фев 2009 08:04
Spurt
Маладой Кракодил
Не поверишь не разу такого не было.
Ни у меня ни у тех кого знаю.

Добавлено: 13 фев 2009 08:48
White Shark
Spurt
У меня было 5 лет назад, когда впервые за автомат сел. Но было в первый час езды на автомате, потом уже перестал сучить ногами и успокоился.

Добавлено: 13 фев 2009 10:25
Акела
Маладой Кракодил писал(а): ни за что не поверю, что пересевший с механики сформировавшийся водитель, ни разу не попытался нажать сцепление :)
я ни разу не пытался
ибо поначалу заставил себя постоянно думать за рулем о двух педалях. и за рычаг не хватался.

через неск. дней отпустило и всё стало восниниматься как привычное... :)

имхо, всё дело в ответственности подхода к своему поведению за рулем...

Добавлено: 13 фев 2009 10:42
olinda
mrpodolsk писал(а): владельцы АКПП в курсе что она гораздо шире чем на механике. но если настаиваете....
Она-то гораздо шире, но находится именно там, где должен находиться тормоз. А на том месте, где у механики находится сцепление, в машине с АКПП ничего нет (только площадка для лев ноги). И водитель, который хоть 100 лет проездил на механике, никогда тормоз с цеплением не спутает. Может конечно по привычке левой ногой несуществующую педаль сцепения выжать, но от этого никому плохо не станет.

Добавлено: 13 фев 2009 10:49
papa_jons
olinda писал(а): Может конечно по привычке левой ногой несуществующую педаль сцепения выжать, но от этого никому плохо не станет.
да нее :) бывает как раз с непривычки нажимают левой на тормоз, причем с усилием как на сцепление :D
машина колом встает ))
на себе как то прочувствовал, ехал в качестве пакса с другом, а у него своя машина с АКПП, а рабочая на механике, вот он чет так сдуру и нажал.... :lol:
причем водитель очень опытный с большим стажем на абсолютно разных авто, оправдался тем что ,сказал, что такое у него впервые, что то переклинило :)

Добавлено: 13 фев 2009 11:07
olinda
papa_jons
:) У меня такого никогда не было, смешно конечно, но даже не предсавляю как такое может быть. Я по утрам, садясь в машину, по привычке, в момент завода, искала ногой "сцепление" на автомате, это был единственный косяк, а во время движения даже не было соблазна схватиться за ручку. Я просто сразу ухватитлась за руль правой рукой и первые пару дней ее не отпускала, потом привыкла.

Добавлено: 13 фев 2009 11:18
papa_jons
olinda писал(а): но даже не предсавляю как такое может быть.
ну а ты представь, что на работу ты едешь на АКПП, а по работе целый день на МКПП и так каждый день ;)

Добавлено: 13 фев 2009 11:31
olinda
papa_jons писал(а): на работу ты едешь на АКПП, а по работе целый день на МКПП и так каждый день
Жесть. Да я вообще не представляю, как бы я сейчас на механике ездила. Привыкла ведь уже в такт Ласковому маю левой ногой постукивать. Вот попробуй теперь отучиться. :D

Добавлено: 13 фев 2009 11:41
Маска Крокодила
Spurt писал(а): Не поверишь не разу такого не было.
не, ну "ни за что не поверю" - это было что-то вроде междометия, поэтому верю, чего уж там :) Но вообще странно: рефлексы, они, вроде, на то и рефлексы, что чтобы их подавить необходимо время
olinda писал(а): И водитель, который хоть 100 лет проездил на механике, никогда тормоз с цеплением не спутает.
не знаю, как будет если 100 лет проездить, но на тормоз случайно жмут именно из-за ширины педали. Перепутывание педалей здесь как таковое вообще ни при чем.
trial писал(а): ибо поначалу заставил себя постоянно думать за рулем о двух педалях. и за рычаг не хватался.
за ручку я тоже не хватался - не помню такого, по крайней мере. Основной рефлекс - в ногах. Они 100% работают чисто на автомате. Наверное, если некое "первое время" проходит вообще без сложных ситуаций, то можно избежать дерганий левой ноги, и она успеет умереть раньше, но в ином случае - сложно представить.... ну, только если рефлексы толком не сформировались, и водитель любил, например, заглохнуть при остановке :D

Добавлено: 13 фев 2009 12:42
[VirT]
существенный минус АКПП в низком уровне КПД и в том что авто с АКПП становится более инертным

да и виообще с АКПП ты едешь на авто, а на механике ты управляешь авто

Добавлено: 13 фев 2009 12:48
Andruha_
[VirT] писал(а): да и виообще с АКПП ты едешь на авто, а на механике ты управляешь авто
это тебе кто сказал? плюнь ему в лицо :-)
[VirT] писал(а): существенный минус АКПП в низком уровне КПД и в том что авто с АКПП становится более инертным
есть существенный плюс в АКПП - удобство, комфорт

Добавлено: 13 фев 2009 12:53
mrpodolsk
olinda писал(а):И водитель, который хоть 100 лет проездил на механике, никогда тормоз с цеплением не спутает.
и именно поэтому некоторые водители, пересаживаясь с ручки на АКПП левую ногу привязывают ремнем безопасности....

по теме - а ведь есть еще и вариатор...
с экономичностью как минимум механики, и комфортом автомата.

Добавлено: 13 фев 2009 12:55
papa_jons
mrpodolsk писал(а): пересаживаясь с ручки на АКПП левую ногу привязывают ремнем безопасности....
таких водителей вобще за руль пускать нельзя....

Добавлено: 13 фев 2009 13:08
escapeman
Кто все эти люди? (с) :blink:

Добавлено: 13 фев 2009 13:22
Andruha_
mrpodolsk писал(а): пересаживаясь с ручки на АКПП левую ногу привязывают ремнем безопасности....
лучше гвоздями прибить обувь, или хотя бы на суперклей посадить :lol: :lol: :lol:
слышал что некоторые умудряются левую ногу "под себя" и так ездить по йоговски :-)

Добавлено: 13 фев 2009 13:25
Дафна
слышал что некоторые умудряются левую ногу "под себя" и так ездить по йоговски
:roll: Когда нога устает стоять на постаменте, я сгибаю, и ставлю под сиденье... :shifty: