Добавлено: 28 янв 2009 14:47
Левая та от чего накачивается?escapeman писал(а):как и левая рука,
Левая та от чего накачивается?escapeman писал(а):как и левая рука,
Я увлекаюсь дротиками.Левая та от чего накачивается?
Слышал я этот бред, а что за машина-то?кефирный muraveichik писал(а):olinda
в инструкции по эксплуатации акпп сказано (правда не дословно)
что перед началом движения, после долгой стоянки, нужно сначала пройтись по всем режимам кпп, задерживаясь на каждом секунд на 5, и втыкнув нужный режим постоять на нем около 10 секунд и только тогда начинать движение!
Так почитай прежде чем постить.Хаим домашний писал(а): а что за машина-то?
Ты же здравомыслящий.Хаим домашний писал(а): Пусть старички ездят на своих лоховских коробках.
Люди здравомыслящие берут автомат, разумеется.
Это походу Макдак себе дубля завел...mars писал(а): Ты же здравомыслящий.
кто молодец?Spurt писал(а): ...дец
я до сих пор иногда хочу передачу переключитьmrpodolsk писал(а): добавлю только что не всегда и с ручки на акпп просто пересесть - я по началу педальку сцепления жал. а там тормоз..... пару раз чуть не догнали.
Это в тебе другую тему нужно. Вместе с фотографией.mrpodolsk писал(а): я по началу педальку сцепления жал. а там тормоз.....
не то словоSpurt писал(а): ...дец
это почемув другую тему?olinda писал(а):Это в тебе другую тему нужно. Вместе с фотографией.mrpodolsk писал(а): я по началу педальку сцепления жал. а там тормоз.....
вот ни за что не поверю, что пересевший с механики сформировавшийся водитель, ни разу не попытался нажать сцеплениеolinda писал(а): не то слово
Пытался, но это было всего раза два, и при очень серьёзных обстоятельствах, когда всё делается на "автомате".Маладой Кракодил писал(а): вот ни за что не поверю, что пересевший с механики сформировавшийся водитель, ни разу не попытался нажать сцепление
ну да, ап том и речь, что от "автомата" по-определению невозможно избавиться мгновенноЗубр писал(а): Пытался, но это было всего раза два, и при очень серьёзных обстоятельствах, когда всё делается на "автомате".
я ни разу не пыталсяМаладой Кракодил писал(а): ни за что не поверю, что пересевший с механики сформировавшийся водитель, ни разу не попытался нажать сцепление
Она-то гораздо шире, но находится именно там, где должен находиться тормоз. А на том месте, где у механики находится сцепление, в машине с АКПП ничего нет (только площадка для лев ноги). И водитель, который хоть 100 лет проездил на механике, никогда тормоз с цеплением не спутает. Может конечно по привычке левой ногой несуществующую педаль сцепения выжать, но от этого никому плохо не станет.mrpodolsk писал(а): владельцы АКПП в курсе что она гораздо шире чем на механике. но если настаиваете....
да нееolinda писал(а): Может конечно по привычке левой ногой несуществующую педаль сцепения выжать, но от этого никому плохо не станет.
ну а ты представь, что на работу ты едешь на АКПП, а по работе целый день на МКПП и так каждый деньolinda писал(а): но даже не предсавляю как такое может быть.
Жесть. Да я вообще не представляю, как бы я сейчас на механике ездила. Привыкла ведь уже в такт Ласковому маю левой ногой постукивать. Вот попробуй теперь отучиться.papa_jons писал(а): на работу ты едешь на АКПП, а по работе целый день на МКПП и так каждый день
не, ну "ни за что не поверю" - это было что-то вроде междометия, поэтому верю, чего уж тамSpurt писал(а): Не поверишь не разу такого не было.
не знаю, как будет если 100 лет проездить, но на тормоз случайно жмут именно из-за ширины педали. Перепутывание педалей здесь как таковое вообще ни при чем.olinda писал(а): И водитель, который хоть 100 лет проездил на механике, никогда тормоз с цеплением не спутает.
за ручку я тоже не хватался - не помню такого, по крайней мере. Основной рефлекс - в ногах. Они 100% работают чисто на автомате. Наверное, если некое "первое время" проходит вообще без сложных ситуаций, то можно избежать дерганий левой ноги, и она успеет умереть раньше, но в ином случае - сложно представить.... ну, только если рефлексы толком не сформировались, и водитель любил, например, заглохнуть при остановкеtrial писал(а): ибо поначалу заставил себя постоянно думать за рулем о двух педалях. и за рычаг не хватался.
это тебе кто сказал? плюнь ему в лицо[VirT] писал(а): да и виообще с АКПП ты едешь на авто, а на механике ты управляешь авто
есть существенный плюс в АКПП - удобство, комфорт[VirT] писал(а): существенный минус АКПП в низком уровне КПД и в том что авто с АКПП становится более инертным
и именно поэтому некоторые водители, пересаживаясь с ручки на АКПП левую ногу привязывают ремнем безопасности....olinda писал(а):И водитель, который хоть 100 лет проездил на механике, никогда тормоз с цеплением не спутает.
таких водителей вобще за руль пускать нельзя....mrpodolsk писал(а): пересаживаясь с ручки на АКПП левую ногу привязывают ремнем безопасности....
лучше гвоздями прибить обувь, или хотя бы на суперклей посадитьmrpodolsk писал(а): пересаживаясь с ручки на АКПП левую ногу привязывают ремнем безопасности....
слышал что некоторые умудряются левую ногу "под себя" и так ездить по йоговски