Страница 56 из 65
Добавлено: 27 янв 2009 16:42
sergiant
кефирный muraveichik
это делают для того,чтобы все каналы гидротрансформатора (блок клапанов) заполнились маслом,чтобы акпп без рывков переключалась
Добавлено: 27 янв 2009 17:36
escapeman
чтобы все каналы гидротрансформатора (блок клапанов)
Гидротрансформатор не имеет каналов и клапанов. Его имеет мозг-блок клапанов.
При заведенном авто, давление уже будет во всех необходимых каналах.
Добавлено: 27 янв 2009 17:44
Goshka
escapeman писал(а):мозг-блок клапанов
Для тех кто ездит на танках с МКПП, оно че из себя представляет?
Добавлено: 27 янв 2009 17:54
escapeman
Плита с каналами-клапанами-поршеньками-пружинками.
[img:adc2007feb]
http://foto.nedoma.ru/data/500/1070DSCF0493.jpg[/img:adc2007feb]
З.ы. На танках АКПП, кстати

Добавлено: 27 янв 2009 17:55
Goshka
escapeman писал(а): З.ы. На танках АКПП, кстати
На БТР - ручка
Добавлено: 27 янв 2009 17:58
escapeman
БТР - не танк
К слову об узости маслоканалов - нифига они не узкие. И уж тем более по сравнению с теми, что в движке. При этом моторное масло в -20 вполне себе кисель и то, ничего не клинит, а АТФ-ка и в -20 текуча очень - ей иначе нельзя.
Добавлено: 27 янв 2009 18:00
Goshka
escapeman писал(а): БТР - не танк
Ты это из википедии узнал?
ЗЫ зато пассажиром катался, да и танки видал, чет селектора АКПП в них не замечал

Добавлено: 27 янв 2009 18:01
escapeman
Ты это из википедии узнал?
Нет, мое собственное предположение

Добавлено: 27 янв 2009 18:02
Goshka
escapeman
я знал что ты поведешся

Добавлено: 27 янв 2009 18:07
escapeman
я знал что ты поведешся
Я тоже

Добавлено: 27 янв 2009 18:10
Goshka
escapeman писал(а): Я тоже
Ты до странного лаконичен, а где цепляние к словам? ить модератор и остальные пользователи расстроятца.....
Добавлено: 27 янв 2009 18:13
escapeman
Я всегда лаконичен и использую минимум необходимых слов

Добавлено: 27 янв 2009 18:18
Goshka
escapeman
заболел видать.....
по сабжу - выражу солидарность с Волковым. на АКПП - руке и ноге скучно, переключения мкпп абсолютно не замечаю. Как подметил, здесь максимальное количество диферамбоф в адрес акпп со стороны весьма молодых водителей, тока зубр и палыч как люди опытные осторожно ее хвалят, но они и ездят в основном по мегаполису(херакл иже с ними). А по смешанному циклу (ИМХО) МКПП всеж поудобней.
Добавлено: 27 янв 2009 18:24
escapeman
на АКПП - руке и ноге скучно
Аргумент. Можно связать руку с ногой веревкой и дергать то рукой ногу, то ногой руку. Не соскучишься, кмк.
Как подметил, здесь максимальное количество диферамбоф в адрес акпп со стороны весьма молодых водителе
Со старперами всегда так. Не тока в силу консерватизма, но и боязни нового, комплексов и т.п., тщательно скрываемых за "скучно", "не едет", "контроль".

Шутко.
Добавлено: 27 янв 2009 18:33
Goshka
escapeman писал(а): Со старперами всегда так. Не тока в силу консерватизма, но и боязни нового, комплексов и т.п., тщательно скрываемых за "скучно", "не едет", "контроль"
Отношу себя к указанной категории,но имею опыт езды на АКПП. В мск - понравилось, н а трассе -нет. Повторю где то тут пощенное, но, дисятко купленное как временное авто щас при всеобщем кризисе имеющее шанс перейти в постоянное кажется круче любой телеги с автоматом. Опять же - ИМХА такая
Можно связать руку с ногой веревкой и дергать то рукой ногу, то ногой руку. Не соскучишься, кмк
Мсье зает толк в извращениях?
Добавлено: 27 янв 2009 18:41
escapeman
но, дисятко купленное как временное авто щас при всеобщем кризисе имеющее шанс перейти в постоянное кажется круче любой телеги с автоматом
Ну, кризис, положим не всеобщий, а дисятко "кажется" - не более
Мсье зает толк в извращениях?
Да не, самое дешевое и быстрое, что пришло в голову. Проще разве что рукой хлопать по ноге, а ногой по полу, но, кмк, быстро наскучит

А так веревку можно еще на шею накинуть и в такт головой качать

Добавлено: 27 янв 2009 18:49
Heracle
escapeman писал(а): Со старперами всегда так. Не тока в силу консерватизма, но и боязни нового, комплексов и т.п., тщательно скрываемых за "скучно", "не едет", "контроль".
Нет, сынок - это жизненный опыт, только и всего.

А все новое мне нравится. Очень хочу машину с роботом например.
Добавлено: 27 янв 2009 19:43
alavy
Heracle писал(а):
А все новое мне нравится. Очень хочу машину с роботом например.
ну..... бойся исполнения своих желаний)) на самом деле робот роботу рознь. вот к своему я после АКПП на 5 предыдущих авто очень долго привыкала, не могла никак привыкнуть к тому, что я замечаю переключения коробки и откатываюсь назад на горке, если вовремя газ не прибавить. допускаю, что это особенности робота маломощной машинки, на которой АКПП тупило бы гораздо сильнее...
а еще он очень задумчивый бывает, как кто-то уже выше говорил. ему газ, а он такой, парень с характером, подумает еще немножко, правду ему сказали или все таки передумают

а так вообще мы конечно подружились))
Добавлено: 27 янв 2009 21:06
escapeman
Нет, сынок - это жизненный опыт, только и всего
Шутко
Дедуля...
Добавлено: 27 янв 2009 23:49
Волков
Не, на автомате удобно левой ногой в такт музычке по площадке для левой ноги притоптывать. Вот врубаешь например Белые розы, а тут на сцепу жать надо. Напрягает.
Больше пользы от автомата не вижу.

Добавлено: 28 янв 2009 01:13
Пaлыч
alavy писал(а): не могла никак привыкнуть к тому, что я ... откатываюсь назад на горке
это жесть, по себе знаю, у меня измена была на Ауди с ДСЖ

несмотря на то, что там тормоз почти сразу прихватывает, но даже намек на откат, када этого не ждешь - хорошая встряска
Волков писал(а): Не, на автомате удобно левой ногой в такт музычке по площадке для левой ноги притоптывать
ты будешь смеяться, но я притопываю

Добавлено: 28 янв 2009 08:43
Orion
Пaлыч писал(а):
Волков писал(а): Не, на автомате удобно левой ногой в такт музычке по площадке для левой ноги притоптывать
ты будешь смеяться, но я притопываю

у меня кстати левая нога больше устает чем правая... затекает блин....

Добавлено: 28 янв 2009 10:04
papa_jons
Goshka писал(а): на АКПП - руке и ноге скучно
тошнить в тумане вам скучно... со скоростью 30км/ч или по трассе в левом со скоростью 80, никого не пропуская и не замечая.......
Добавлено: 28 янв 2009 10:47
Goshka
papa_jons писал(а): тошнить в тумане вам скучно... со скоростью 30км/ч или по трассе в левом со скоростью 80, никого не пропуская и не замечая.......
ты это к чему?
Добавлено: 28 янв 2009 10:51
papa_jons
Goshka писал(а): ты это к чему?
я к тому, что принынешней дорожной обстановке итак не соскучишся, если конечно не наплевав на всех ехать как я написал

Добавлено: 28 янв 2009 10:54
Goshka
papa_jons
Для тех кто в танке:
-меня апсолютно не напрягает переключения передач, я это даже не замечаю.
-ездил на а/м с АКПП, по городу (мск) да-удобно. На трассе реально скучно.
С чего ты взял что я плюю на остальных участников движения, никого не пропускаю и тошню в левой полосе?
Добавлено: 28 янв 2009 11:02
papa_jons
Goshka писал(а): На трассе реально скучно.
мож все таки просветишь в чем скука заключается ?

тут помоему только один вопрос - вопрос удобства..
Добавлено: 28 янв 2009 12:35
chainik
кто не уважает АКПП, тот ЛОХ;
кто не греет АКПП, тот ДВАЖДЫ ЛОХ;
кто ответит на это сообщение, тот ПОЛНЫЙ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ЛОХ! :)
Добавлено: 28 янв 2009 12:39
papa_jons
chainik писал(а):кто не уважает АКПП, тот ЛОХ;
кто не греет АКПП, тот ДВАЖДЫ ЛОХ;
кто ответит на это сообщение, тот ПОЛНЫЙ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ЛОХ!

Никита, выдахай

Добавлено: 28 янв 2009 12:44
olinda
детский сад.

Добавлено: 28 янв 2009 12:50
olinda
Goshka писал(а): меня апсолютно не напрягает переключения передач, я это даже не замечаю.
Я много лет ездила на механике, и меня тоже ничто не напрягало. Но сейчас, поездив полтора года на автомате, спрашиваю себя - пересела бы на обратно на механику? Наверное, уже нет. Ну разве только по необходимости. Хотя... все-таки думаю, что механика как-то понадежнее. Ну это просто мои ощущения. Возможно, я не права.
А в такт музычке я тоже левой ногой постукиваю

.
Добавлено: 28 янв 2009 14:15
ivan
А я не постукиваю - надо опробовать)
Добавлено: 28 янв 2009 14:25
Миша01
Опять я влезу)
Автомат на трассе как раз и более приятен, чем МКПП. Круиз, и усе, хошь-кофею пей, хошь-спутницу за коленку мацай. А вот в городе, да еще в вялоползущей пропке с АКПП скушно. Типо внимание ослаблять низя, а делать вроде ниче не надо (ну там ногой-рукой подергать).
Во как.
Добавлено: 28 янв 2009 14:40
Orion
Миша01 писал(а):А вот в городе, да еще в вялоползущей пропке с АКПП скушно.
в вялоползущей пробке правая нога начинает уставать... так как тормоз жесче чем газ....
Добавлено: 28 янв 2009 14:43
escapeman
Первое время. Потом правая накачивается, как и левая рука, а от отсуцтвия движений ногами застаиваетцо кровь в малом тазу, ну и от облокачивания на подлокотник появляется сколиоз.
Вообщем типичный водитель-акппшник - наполовину накаченный, кривой, с проблемами в тазу.
Особые приметы - стучит левой ногой.