Страница 56 из 81

Добавлено: 04 авг 2008 18:44
Nec_ML
Мне советовали накачивать до 4х - по рекомендациям чем выше давление, тем меньше проколов. я Держу 3.5-4.
А не напряжно камере будет? Да и на спуске колесо помягче как-то проглатывает мелкие камни, а на старом меня иногда заносило из-за камушков, когда качал выше 3..

Добавлено: 04 авг 2008 19:05
Heracle
ИМХО 3 Атм - идеал.

Добавлено: 04 авг 2008 20:11
Dвуликий
Nec_ML писал(а):
Мне советовали накачивать до 4х - по рекомендациям чем выше давление, тем меньше проколов. я Держу 3.5-4.
А не напряжно камере будет? Да и на спуске колесо помягче как-то проглатывает мелкие камни, а на старом меня иногда заносило из-за камушков, когда качал выше 3..
у меня резина зубастая была)))
насчет заносов на камнях - даже и не знаю, наверное такое бывало, но не обращал внимание.

Добавлено: 06 авг 2008 01:03
Nec_ML
Пока нету машинного насоса с мерялкой, ручным насосом накачал до его же "предела" (на вскидку по старому опыту ~3,3-3,5 воздухов).
Кочки стали более агрессивные (проехался по кукурузному полю за Ерино - руки полдня отходили), немного потерял сцепления на скоростных спусках, буксовать стал жутко (в небольшом песке так вообще заднее колесо выбрасывало вперед). Ухх.

Добавлено: 06 авг 2008 11:24
Lbvf
ИзображениеИзображение
Гм. Вот два изображения под разными углами для наглядности. На обоих в принципе хорошо видно наличие отсутствия с одной стороны незнаюкакназывается деталюшки. Подскажите кто может это продаётся или целиком надо менять весь этот артефакт..?

Добавлено: 06 авг 2008 14:41
Dвуликий
Nec_ML писал(а):Пока нету машинного насоса с мерялкой, ручным насосом накачал до его же "предела" (на вскидку по старому опыту ~3,3-3,5 воздухов).
Кочки стали более агрессивные (проехался по кукурузному полю за Ерино - руки полдня отходили), немного потерял сцепления на скоростных спусках, буксовать стал жутко (в небольшом песке так вообще заднее колесо выбрасывало вперед). Ухх.
дык надо все же различать различные покрытия и степень накачки)
по кукурузному полю и песку нет смысла выше 2.5 атмосфер качать.

Добавлено: 06 авг 2008 15:30
Nec_ML
дык надо все же различать различные покрытия и степень накачки)
по кукурузному полю и песку нет смысла выше 2.5 атмосфер качать.
Да я ездил там впервые, свернул не туда, думал опушка у Дубровиц, оказалось, роща в кукуево с выходом на кукурузное поле с турбокочками. Так-то дорога была, как и планировалась, ровная...

Добавлено: 07 авг 2008 14:46
Dвуликий
С сайта http://www.konaworld.ru/

Помимо тренировок, как теперь уже понятно для роста спортивной формы очень важна система восстановления организма. Одним из самых важных компонентов системы восстановления является рациональное питание, т.к. от количества энергии и необходимых для правильно протекающих биохимических реакций в организме напрямую зависит скорость восстановления.

Вот несколько правил.

Основную часть в питании должны занимать продукты с высоким содержанием углеводов, которые являются самым оптимальным источником энергии. Однако это не сахар, сладкие вещи безобидны только на дистанции и сразу после нагрузки. А в основном организму нужен крахмал - высокомолекулярный углевод. Самое высокое содержание крахмала в злаках. А из продуктов этих самых зернышек полезны овсянка и гречка, т.к. в них еще много необходимых минералов. Продукты с высоким содержанием белков больше полезны после тренировок, т.к. белки - источник аминокислот, которые будут полезны как строительный материал в клетках уже в процессах восстановления.

Если в пище много рафинированных продуктов - хлеб, спагетти, риса, то рекомендуется добавлять синтетические витаминно-минеральные комплексы. Нужно проверить, что в таком комплексе содержится магний. Без этого дефицитного элемента после активных тренировок начинают преследовать судороги.

Больше жидкости. Лишняя вода не несет никаких противопоказаний при активных тренировках, а вот ее дефицит затрудняет нормальное прохождение всех биохимических реакций в организме. Одно из самых распространенных заблуждений - для сбрасывания веса нужно ограничивать употребление жидкости. Действительно, потеря воды в организме приведет к значительной потере веса, но только за счет воды. Одновременно с этим дефицит воды замедлит биохимические реакции связанные с сжиганием жира и просто приведет к потере работоспособности.

Отдельно заслуживает вопрос о питании на дистанции.

Здесь простое правило, чем интенсивней работа и выше скорость, тем легче по усвоению должна быть пища, т.к. вся энергия должна уходить на работу мышц, а не желудка. Если это очень интенсивная гонка, то лучше использовать только напитки, лучше специализированные, например, Isostar, содержащий разные формы углеводов и минеральные компоненты. Лучше избегать энергетические напитки, содержащие стимуляторы головного мозга - кофеин и таурины. Частое использование таких напитков приведет к истощению нервной системы.

Если движение на дистанции не очень интенсивное, но очень длительное то можно использовать любую легкую пищу с высоким содержанием углеводов: бананы, шоколадные батончики, печенье.

Добавлено: 07 авг 2008 14:48
Dвуликий
Да, вопрос, у кого есть поюзать инструмент для снятия кассеты с звездами с заднего колеса? Под Шимано - Freewheel Removal Tool TL-FW30?

Добавлено: 07 авг 2008 15:33
Lbvf
А чем он так отличается от тех что не под шимано..?

Добавлено: 07 авг 2008 16:36
Dвуликий
Lbvf писал(а):А чем он так отличается от тех что не под шимано..?
дык там принцип крепления разный и инструмент разный соответственно.

Добавлено: 08 авг 2008 12:40
Dвуликий
На выходные обещают +24!

Это повод собраться и прокатиться по лесам-полям.
Я точно поеду по малому матрасному маршруту в районе Дубровиц. Есть желающие присоединиться?
Т.к. из сети свалю скоро, желающие присоединиться мыльте на paul-mann(обезян)ya.ru

Добавлено: 08 авг 2008 15:04
Lbvf
Dвуликий писал(а): по малому матрасному маршруту в районе Дубровиц.
А чё это такое?

Добавлено: 08 авг 2008 15:21
Dвуликий
Lbvf писал(а):
Dвуликий писал(а): по малому матрасному маршруту в районе Дубровиц.
А чё это такое?

это значит что маршрут легкий и короткий)

Добавлено: 08 авг 2008 17:06
Lbvf
Я наверно не правильно выразился. Хотел спросить как пролегает этот матрасный маршрут. Ибо козьих троп и непролазных зарослей крапивы там тоже предостаточно.

Добавлено: 08 авг 2008 21:20
Nec_ML
Я точно поеду по малому матрасному маршруту в районе Дубровиц. Есть желающие присоединиться?
Я скорее всего поеду по маршруту дубровицы > луковня > ерино > пл.ленина > дубровицы.

Добавлено: 09 авг 2008 15:07
Nec_ML
Я кстати понял, почему в тот раз не туда свернул. Сфотканая карта гугл.мапсов не показала мне на свежепостроенный дачный поселок возле разворота, и я потерял ориентацию, не найдя его на карте.

Добавлено: 09 авг 2008 19:30
Salex
Вчера ездил по маршруту Гомель-(разные деревушки)-Днепр-Речица-Гомель. Дорога была всякая, асфальт, гравейка, песок, лесные тропки. Особенно трудным был путь по песку, пришлось около 10 км крутить на передаче 1-1. Я в полной мере ощутил себя кораблем пустыни :-) Общий итог - 116 км. Выехал в 8 утра, вернулся в половине 8-го вечером. Два раза останавливался на обед и купание в Днепре. Плюс, фотографии по дороге. Фотоотчет по возвращению из отпуска.

Добавлено: 10 авг 2008 02:12
Lbvf
Эк как тебя занесло.

Добавлено: 10 авг 2008 13:23
Nec_ML
Вчера ездил по маршруту Гомель-(разные деревушки)-Днепр-Речица-Гомель. Дорога была всякая, асфальт, гравейка, песок, лесные тропки. Особенно трудным был путь по песку, пришлось около 10 км крутить на передаче 1-1. Я в полной мере ощутил себя кораблем пустыни Общий итог - 116 км. Выехал в 8 утра, вернулся в половине 8-го вечером. Два раза останавливался на обед и купание в Днепре. Плюс, фотографии по дороге. Фотоотчет по возвращению из отпуска.
Сижу и вспоминаю, где в Подольском районе (50км) Днепр ... xD

Добавлено: 10 авг 2008 16:25
Nec_ML
Нашел причину очередного прокола - 2 маленькие дырочки были вызваны, судя по всему, грязью внутри покрышки... Вся камера в неглубоких царапинах от трущихся об нее пищинок... Промыл покрышку, прочистил обод... Интересно, как туда прокралась грязь? При прошлой замене, чтоли...

Добавлено: 10 авг 2008 21:23
Salex
Сижу и вспоминаю, где в Подольском районе (50км) Днепр
Я тут рассекаю просторы Беларуси :p
2 маленькие дырочки были вызваны, судя по всему, грязью внутри покрышки
Во-во.. И этим тоже пробивается. А камеры чьего производства?

Добавлено: 10 авг 2008 23:14
Nec_ML
А камеры чьего производства?
Написано - Тайланд, покупал в коробочке с оранжевым оформлением и большими 26" на центральном блошином рынке в Подольске у бабуси с велохламом. Такие же камеры (коробочки) висят в Глобусе, только 24 и 28. К слову, в черте города пару раз очень неудачно прыгал с бордюров (на большее я пока не способен) - возле дома книги (там розовые длинные ступеньки; перелетел, но приземлился очень плохо) и архива (вдоль забора земляная тропинка с сексуальной горкой, а далее после резкого спуска хорошая кочка-трамплинчик). Потом сделал круг по городу, возле дома притормозил и заметил, что приспустило. На утро от колеса осталась расплющенная пьяная покрышка.
Щас ремкомплектом заклеил (вроде бы грамотно получилось) камеру (заплатка + клей вулканизатор), оставил под грузом. Можно ли катать на таких заплатках? Или лучше ставить сразу запаску?

Добавлено: 10 авг 2008 23:57
Salex
Можно ли катать на таких заплатках? Или лучше ставить сразу запаску?
Помню в детстве на стареньком советском ХВЗ доходило до 5-6 заплаток на колесо за сезон. И ничего, гонял по полям и лесам. В принципе, камера с хорошо приклеенной заплаткой ни чем ни хуже целой. Запаску хорошо ставить на маршруте, чтоб время не терять, а дырявую потом клеешь на привале и она становится запасной. Я когда вел купил, сразу поменял ноунэйм маде ин "олимпийская страна", на Continental. Пока никаких проколов. Но у меня шины Schwalbe с технологий Puncture Protection.

Добавлено: 11 авг 2008 11:16
Dвуликий
В субботу таки покатались, но не в Дубровицах, а на стыке подольского и чеховского районов.

Выброску на авто осуществили в дер. Романцево. Оттуда полями и через лес (тропинки в лесу были, но больше половины не пригодные для проезда на велосипеде, потом покатались по "елочке" в поисках призраков с-25, но на этом объекте умудрились срыть вообще все, от пусковых стволов удалось заметить только чудом уцелевший кусок бетона метр на метр, а вокруг болота... выехали из "елочки" в сторону Прохорово. Забавно, на территории бывшего военного городка нынче строится коттеджный поселок элитного жилья "For Resto" - купи дачу, бункер в подарок! Не въезжая в Прохорово поехали по объездной трассе (на части карт ее вообще нет, но по качеству покрытия она гораздо лучше основной). В Ивино все же решили свернуть на основную магистраль, по которой доехали до Мещерского. Покатались по территории лечебницы им. тов. Яковенко - по уровню отделки - многие загородные отели проиграют по всем статьям! Чего стоит только отделка стен мрамором! Из Мещерского по прямой поехали в Прохорово, опять мимо коттеджей, и через Матвеевское въехали в Романцево. Романцево весьма забавное селение - пришлось объехать его по периметру, что бы снова попасть в центр. А в центре прямо возле мусорной свалки находится парадный вход в бомбоубежище)

Общее время в пути 3 часа, пройдено 28 км, из них 4 км пешком по лесу.
Еще час отмывал колеса от краски, в которую вляпались в "елочке", придурки разлили прям на дороге...

картинка кликабельна.

http://img393.imageshack.us/img393/8042/clipop7.jpg

/Картинка заменена ссылкой модератором из-за превышения допустимого размера в 6 раз)/

Добавлено: 11 авг 2008 11:30
Dвуликий
Salex писал(а):Сегодня намотали 25 км вот по такому маршруту

http://alex-photo.ru/temp/velopath.jpg

Начали из точки А, начало ул. Высотная. Закончили маршрут на Кутузовском рынке - точка B. По дороге попалась интересная военная часть с кучей сутниковых антенн, которая была тщательнно задокументирована Двуликим (на карте обозначена стрелочкой). В общем, приятно покатались 8-)

http://img246.imageshack.us/img246/5078/panodu5.jpg

панорамка

Добавлено: 11 авг 2008 13:35
Nec_ML
Я когда вел купил, сразу поменял ноунэйм маде ин "олимпийская страна", на Continental.
В нашем замкадье таких прелестей конечно нет? Заказывал?

Добавлено: 11 авг 2008 13:45
Salex
Нет, в Сокольниках купил. Ты еще вот что скажи. Какая у тебя ширина покрышки и какая максимальная ширина указана на камере?

Добавлено: 11 авг 2008 14:04
Salex
Выброску на авто осуществили в дер. Романцево.
До Романцево ехать на веле - раз плюнуть. Через МИС и Слащево километров 7-8 от Автоколонны.

Добавлено: 11 авг 2008 14:28
Dвуликий
Salex писал(а):
Выброску на авто осуществили в дер. Романцево.
До Романцево ехать на веле - раз плюнуть. Через МИС и Слащево километров 7-8 от Автоколонны.
ну, нам проще было доехать на афте, велы все равно в ней лежали)))

через выходные поедем в лес под Вороново. Сча карту для Ozi ищу.

Добавлено: 11 авг 2008 18:01
Salex
Я с вами!

Карты смотри на maps.poehali.org

Добавлено: 11 авг 2008 21:05
Nec_ML
Нет, в Сокольниках купил. Ты еще вот что скажи. Какая у тебя ширина покрышки и какая максимальная ширина указана на камере?
2.6 x 2.0 на покрышке. 2.6 х 1.75 - 2.125 камера Duro. Заклеил, поставил, спустило >< Еще одна маленькая дырка была...
Щас взял Bontrager 1.75-2.35 (Тайвань пишут) в спортмастере московском. Было 2 одинаковых. Но на этой (на 45 рублей дороже!!!) рисунок был другой "среза"... Там камера была круглая в срезе, а тут она частью "заплывает" к ободу ближе..

Добавлено: 13 авг 2008 23:36
Salex
Nec_ML

Я уже теряюсь в догадках, что это у тебя может быть с твоими камерами. Я 450 км наездил в Беларуси по самым разным покрытиям - ни одного прокола.

Dвуликий

Вчера ездил последний раз в этом году по Беларуси по всяким деревушкам. Нагонял 79 км и даже форсировал р. Сож в районе д. Шарпиловка на пароме :)

Добавлено: 14 авг 2008 03:20
Nec_ML
Пока на 3 заплатках не спускает, тьфу тьфу тьфу. Надеюсь дело было в грязи, которая попала при первой неопытной замене.

Кстати, помимо маршрутов в Талеж и мимо радарной базы под Климовском, еще маршрутики есть по району в пределах 50 км?

Добавлено: 14 авг 2008 09:46
Salex
Кстати, помимо маршрутов в Талеж и мимо радарной базы под Климовском, еще маршрутики есть по району в пределах 50 км?
Карту открываешь, и прокладываешь маршрут, куда понравится. Вон, народ в сторону Вороново собирается.