Страница 56 из 332
Добавлено: 10 ноя 2006 13:00
Пaлыч
Алерт и Рико правы. Меня мало кто может уверенно порвать на трассе, однако на старте это не такая уж и проблема. Если точнее - вапще не проблема, так как не имею привычки кидать сцепу на 3500 оборотах, не фанат патаму что

И длинные передачи делают свое чорное дело...
Добавлено: 10 ноя 2006 13:02
jsetka
Ёхан Пaлыч
скажем так, они правы только в части , касаемой 400-метрового участка дороги.
хотя вишь, аказывацца, там 110 л/с да если еще отнять 30%..то вообще Жигули выходят

Добавлено: 10 ноя 2006 13:02
escapeman
чет не вижу потери в сто лошадок
В принципе про 30% верно, если тока дополнить фразу о том, што енто на 1-2 передаче до блокировки ГТ. Как на порше - фик знает, но скорее всего также - на первой-второй он все силы не выдаст на колесья. Блокировка может быть принудительной после определенных скоростей, иначе мотор порвет полуоси-кардан или саму коробку... потому АКПП и ставят на спорт-авто во многих случаях...
Добавлено: 10 ноя 2006 13:05
jsetka
escapeman писал(а): В принципе про 30% верно, если тока дополнить фразу о том, што енто на 1-2 передаче до блокировки ГТ.
мож, поэтому я и увствую "провалы" на тех скоростях, о которых выше писал?

Добавлено: 10 ноя 2006 13:06
Alert
papa_jons
Ну что сразу упал, старая Тойота, старая АКПП не такая умная как современные адаптивные, почему бы и нет?
Добавлено: 10 ноя 2006 13:07
White Shark
Alert
Не забывай - полный привод - раскрутить с места акпп-раздатку-передний мост-кардан-задний мост труднее. А учитывая, что еще и катализатор в трубе, который видимо подзабит еще. Так и чешецца язык предложить свои 140 сил реальных (160 яповских) против 94 сил амулета. Обе афты - с передним приводом, но моя тяжелее (1450 кг + я и бенз) и с АКПП...
Добавлено: 10 ноя 2006 13:09
papa_jons
впринципе так же,как то давно , додж стелс(2,4литра) на старте рвал понтиак гранд туризмо(6 литров), но это тока на старте, пока понтиак свою дурь в виде черных следов на асфальте оставлял, ну а потом
а потом додж ухандокали вписываясь в поворот на 100км/ч около кабельного

..в дерево...
Добавлено: 10 ноя 2006 13:11
escapeman
влияние автомата на разгон (его тупление) я чувтсвую на скоростях где-то 70 - 100 ..со 120 до 160 практически пофих - ето субъектив .
мож, поэтому я и увствую "провалы" на тех скоростях, о которых выше писал?
А я знаю? Мож у тя авто не исправно
На линке если разгонятцо средне-активно, то тупилок нет нигде - он дольше держит каждую передачу. А если потихоньку, то начинает подтупливать после переключения на следующую на самых низких оборотах - но это траблы ВВ-проводов и системы зажигания - менять надо чего-нить.
У мну ГТ блокируетцо после 85 кмч - далее тупки уже быть не может, т.к. мотор жостко связан с карданом. Если газ отпустить, то ГТ разблокируетца и т.д. На полиц.версии каприса после 85 ГТ можно заблокировать принудительно, т.е. при отпускании газа и снижения скорости до 85 отключения не происходит...
Добавлено: 10 ноя 2006 13:11
Alert
White Shark
Не надо ниче предлагать, я вообще не сторонник гоняться, просто запостил эту мессагу из Чинамобил, чтобы показать, что амулет на что-то способен. Мощность нужна мне только на трассе, когда я иду на обгон в условиях приближения встречной, когда эта самая пресловутая мощность очень кстати. Во время автотура на юг я ниразу не испытывал проблем с вялым обгоном, иногда включал 4-ю, если нужен был особый задор. Пока что мне этого достаточно ,)
Добавлено: 10 ноя 2006 13:11
papa_jons
Alert писал(а):papa_jons
Ну что сразу упал, старая Тойота, старая АКПП не такая умная как современные адаптивные, почему бы и нет?
просто ты так категоричен в высказывании, что АКПП это полюбас -30%
ГГгг

Добавлено: 10 ноя 2006 13:18
Alert
papa_jons
Да я 30% ваще с потолка взял ,)
Добавлено: 10 ноя 2006 13:20
jsetka
escapeman писал(а): А я знаю? Мож у тя авто не исправно
тогда бы картинко горело..или мигало..
Тыж умный, вот и объясни мне, тока попроще, на пальцах...

(я серьезно, это не сарказм)
Зы если среднеактивно, то и у меня ничего не чувствуется..

Добавлено: 10 ноя 2006 13:27
escapeman
тогда бы картинко горело..или мигало..
Ну низнаю....если пропуск зажигания на свече или ВВ-проводе у тя отображаетцо джеки чаном... :confused2:
Тыж умный, вот и объясни мне, тока попроще, на пальцах...
А я низнаю устройства твоего афтомобиля...
И ты не написал процесса тупки - при разгоне, просто ехать 70-100 и т.д.
По сути - если разгон плавный от 0 до 130, то тупок быть не должно, если все системы исправны, хотя некоторая задумчивость коробана может присуцтвовать - он при переключении на 3-ю может думать - включать ему её или подождать, раз хозяин мнетцо чего-то активно разгонятцо...
Это уже от коробана зависит...
Если ехать просто ровно, то тупка может быть на скорости переключения с одной передачи на другую - коробан может туда-сюда дергать передачи...
Ну и больше вроде ничего особливого...
При активном разгоне тупки вообще быть не должно, да и нечему там тупить - у мну на 2-й до 75 фигачит...
Добавлено: 10 ноя 2006 13:29
Spurt
Alert
А этот Фигаро - может он просто прикальнулься, разгоняется над вами, а вы и не поняли....
Добавлено: 10 ноя 2006 13:34
jsetka
escapeman писал(а): Ну низнаю....если пропуск зажигания на свече или ВВ-проводе у тя отображаетцо джеки чаном...
Джеки чана не показывает, но картинко коробки тогда мигает.
Там просто - потеря мощности ощутима именно если ты начинаешь разгон от 70 и где-то до 100 ..потом просто выстреливает.
А коробка всегда после нажатия педали думает - просто если педаль резко нажать (но не до кик-дауна. она думать меньше будет

Добавлено: 10 ноя 2006 13:37
escapeman
Там просто - потеря мощности ощутима именно если ты начинаешь разгон от 70 и где-то до 100 ..потом просто выстреливает.
Ну низнаю тады....мож у тя коробке скоро писец придет - можно подвести под симптомы пробуксовки фрикционов на 3-й передаче, а мож просто она у тя такая - штоб тошнить по городу 80 с маленьким расходом...
Добавлено: 10 ноя 2006 13:40
jsetka
escapeman писал(а): Ну низнаю тады....мож у тя коробке скоро писец придет
ну тя, спросил совета называцца....

Все там нормально, это изитроник такой...
Короче, надо тебе дать покатацца...

Добавлено: 10 ноя 2006 13:53
Alert
Spurt писал(а):А этот Фигаро - может он просто прикальнулься, разгоняется над вами, а вы и не поняли....
Да нуна, ... Короче ,) Мотороллер не мой, я просто разместил ОБЪЯВУ ,) (с) и никаких предъяв... ,)
Добавлено: 10 ноя 2006 14:03
escapeman
Все там нормально, это изитроник такой...
Ну вот - ты сам всё знаешь...

Добавлено: 10 ноя 2006 14:31
Волков
Alert писал(а): Ёхан Пaлыч писал(а):
А пробег какой?
Сейчас где-то 8500.
Alert писал(а): Печку ждал неделю, потом еще неделю очередь на ремонт.
Alert писал(а): Проблемы с запчастями? Да. Их везут, порой, долго, ... Из Китая.
Alert писал(а): В целом Чери - это очень хорошая альтернатива ВАЗу
Или я чего то не понимаю и отстал от жизни, или что то в мире поменялось...
Машина фактически разваливается, а один фиг лучше тазика оказывается, у которого почти за тот же пробег только лампочка перегорела.
...Хотя учитывая желание соотечественников хоть как то отличаться на дороге от остальных, заставляет их или проводить безумный тюнинх с применением синих писалок, или покупать китайское барахло... Это не наезд, это мысли вслух.
Добавлено: 10 ноя 2006 14:38
J.Rico
Волков писал(а): у которого почти за тот же пробег только лампочка перегорела.
Это тебе повезло просто. У моей к этому пробегу уже тертий модуль зажигания стоЯл, и второй выключатель поворотов... И еще прокладка бензонасоса сказали была худая, тоже была вторая... Так что кетаец сыпется не хуже вазика... Так же.. но у него есть ГУР!

Добавлено: 10 ноя 2006 14:40
Пaлыч
а мне читверку починили, ждите отзывов, в субботу забираю

Добавлено: 10 ноя 2006 15:04
Alert
Волков писал(а):Машина фактически разваливается, а один фиг лучше тазика оказывается, у которого почти за тот же пробег только лампочка перегорела.
Почему разваливается? Единственная поломка это потекшая печка, что по сути, заводской брак. Замена опоры КПП это не поломка и даже не брак, это китайский стандарт на мягкость резины. Почему он не совпадает с нашим ГОСТом - х.з., может просто в Кетае так с места не рвут на светофорах и у них не стоит проблема вибрации при резком старте.
А когда я сравнил Амулет с 10-кой то и сомнений не осталось, что я сделал правильно. Даже если Амулет будет ломаццо, то пусть ломается, зато ездить нормально буду ,) Все-таки стоит он не дорого. Ну, чес слово, реально приятнее на нем ехать чем на ВАЗе!
И, кстати, лампочки у меня не перегорали. А у вас чето горят одна за одной ,)))))))
Добавлено: 10 ноя 2006 15:05
J.Rico
Alert писал(а): А у вас чето горят одна за одной
У нас тюнинговые просто, форсированные, ресурс снижен

Добавлено: 10 ноя 2006 15:09
jsetka
Волков писал(а): Машина фактически разваливается, а один фиг лучше тазика оказывается, у которого почти за тот же пробег только лампочка перегорела.
Неккорректное сравнение.
Во-первых, интенсивность езды сравните (срок до этого пробега).
Во-вторых, проведите сравнение, когда у вас будет по 100 тыс.
Ну и , этих "в-третьих" и "вчетвертых" еще очень много.
К примеру , у меня все гарантийные случаи произошли до ТО-2 (до 30 тысяч), с 30 тысяч до 80 перегорели только лампы ближнего света и стоп-сигнала по одной штуке. (С учетом того, что сейчас у меня в год порядка 50-60 тысяч наезд).
Зато в свое время супер-двигатель на 5-ку 1500 от Ваза (купленный в магазине) рассыпался на 66 тысяче км...
ЗЫ Покупка Ваза - это лотерея...

Добавлено: 10 ноя 2006 15:09
Alert
Может покажется что говорю глупость, но мое мнение такое, что надежной можно назвать будет только ту машину, которая сможет на скорости 200 км/ч влететь в бетонную стену, при этом не сломаться. А пока такой нет, любое авто ненадежно и ломается. Разница в поломках между разными марками авто настолько ничтожна, что ею можно пренебречь.
Добавлено: 10 ноя 2006 15:12
jsetka
А еще есть понятие "комфорт при езде" , что лично для меня, при наличии человеческой гарантии, является основным в выборе авто..
Правильно говорят - и Лексусы ломаются.
Добавлено: 10 ноя 2006 15:21
Alert
Да все ломаются. Я ж говорю, выбирал по форумам. Я зашел на форум Ланосов, почитал че там пишут. Потом на Логан. Потом на Чери. Потом, ради интереса пошел по более дорогим маркам, там, форд фокус, Ситроен С4. Да тоже самое! Просто у одних есть распространенные болезни одни, у других другие. Например у С4 гремит салон и очень жесткая задняя подвеска. Только об этом и пишут. У Амулетов поголовно у всех надо менять опору КПП, без этого ездишь как на разболтайке .)))) какой-то ,))) и так далее. Поэтому комфорт решающий фактор. Ну и гарантия, да.
Добавлено: 10 ноя 2006 17:31
shelest_vetra
Alert,
соглашусь с тобой. Я японку взял из-за комфорта и соотношения цены.
Добавлено: 10 ноя 2006 17:38
J.Rico
Aleks писал(а): Одним патриотом меньше стало
Кто бы говорил

Добавлено: 10 ноя 2006 22:47
Пaлыч
Люди, кто может научить срочно на ТАЗу ездить? Заффтро читверочку свою забираю з сервиса, доехать надо от старого ГАИ до Северного, а я баюс
З.Ы. у нее еще техосмотра и страховки нету...
Добавлено: 10 ноя 2006 23:00
jsetka
я магу - но тока внутрь не палезу - с тротуара буду пальцем показывать...
ЗЫ Ескейпа проси, он на семере отжигает ща....
Добавлено: 10 ноя 2006 23:33
Пaлыч
jsetka писал(а): Ескейпа проси, он на семере отжигает ща....
я бы кстате попросил рулевое и тормоза посмотреть - мне кажется, что их просто нет, а на сервисе сказали фсе в порядке

я в ужосе
Добавлено: 11 ноя 2006 00:24
Волков
J.Rico писал(а): Это тебе повезло просто.
Да понимаю что повезло. ...Тока мне уже на третью девятку подряд везёт. (тьфу-тьфу-тьфу)
Добавлено: 11 ноя 2006 00:45
Волков
jsetka писал(а): Неккорректное сравнение.
Во-первых, интенсивность езды сравните (срок до этого пробега).
Да почти всё то же самое.
jsetka писал(а): Во-вторых, проведите сравнение, когда у вас будет по 100 тыс.
Предыдущая девятка успешно ездит без намёков на поломки. Гниёт - да, машине 8 лет, на одометре 90 тыщ. В мотор лазил один раз, и то "понарошку" - менял ролик натяжителя ГРМ. Шаровые-ступицы-остальная ходовая - само собой изнашиваются - менялись. Стойки снов
а были заменяны на немецкие и с тех пор ходят. Поменяли сцепление пару тыщ назад. Что ещё?.. Ах да, запчасти на любом углу, из Китая ждать не нужно, и любая неисправность устраняется на коленке. На новом аккумуляторе в ту зиму завелась с полтыка, простояв неделю без попыток завести, на 30-ти градусном морозе. Кстати радиатор печки тоже той зимой менял - старый от накипи уже не грел, не всегда тосолом пользовались.
Я бы не заводился, если бы не было произнесено, что несмотря на жуткие косяки, машина которая дороже и явно хуже по надёжности чем ваз - "достойная альтернатива".
jsetka писал(а): А еще есть понятие "комфорт при езде" , что лично для меня, при наличии человеческой гарантии, является основным в выборе авто..
Знаешь старую поговорку? "Лучше плохо ехать, чем хорошо идти"? А по 2 недели ждать простого в сущности ремонта - это снобизм. Получается что "лучше я пока пешком похожу, но зато потом как поеду!... Тихо, комфортно и с понтами, типа иномарка"
...Хотя кому то "шашечки", а кому то ехать.
Да и Эскейп с Ёханом чё-то ездят ща на наших, хоть и плохо, но всё не пешком. И комфорт их волновать перестал, лишь бы машина везла... Ты не сможешь насладиться комфортом авто, стоящего несколько недель в автосервисе на приколе. Даже на гарантийном ремонте.
Лично для меня решающим в выборе авто, была возможность
всегда оставаться на колёсах и в случае поломки устранить его вменяемыми небольшими затратами и простотой ремонта, пускай даже и не по гарантии. Моё время стоит дороже чем время ремонта. Простой из-за поломки может для меня обернуться иногда потерей удачного варианта. А удачные варианты в недвижимости иногда измеряются и десятками тысяч долларов. Я даже в кредит брал, не продавая старую только из-за того чтобы без машины не оставаться ни минуты.
J.Rico писал(а): У моей к этому пробегу уже тертий модуль зажигания стоЯл, и второй выключатель поворотов... И еще прокладка бензонасоса сказали была худая, тоже была вторая...
Ты тоже по 2 недели запчасти ждал?
