Страница 55 из 65
Добавлено: 27 янв 2009 11:36
escapeman
кому надо, тот понял!
Расскажи тем, кто не понял.
и тот пост не к тебе был адресован!
Тогда в личке общайся. Если пост на форуме - может обсуждаться кем угодно.
З.ы. Ну так чего, расскажешь?
А зачем вообще знать устройство не будучи механиком?
Вообще знать незачем. Тогда и поводов быть пацталом будет меньше.
А если пацталом над обычным людским незнанием, то надо обосновать почему так смешно это незнание. Мне вот несмешно, т.к. я знаю что-как и что подобные вопросы не редки - нет в них ничего. А вот муравейчику незнание и тяга к знаниям "пацталом". Вот и всего-лишь и хочу понять что такого в этом вопросе было сильно смешного.
Добавлено: 27 янв 2009 11:40
кефирный muraveichik
escapeman
в каждой бочке затычка!
если ты не понял прикола, то не надо лезть с кулаками расскажите, покажите, докажите!
ты просто бываешь не в тему!
Катя поняла, что я ей хотела этим сказать
а на твои додумки, как то... боком!
но спешл фо "умный escapeman"...
прикол был не насчет акпп!
так что отстань...
Добавлено: 27 янв 2009 11:42
escapeman
в каждой бочке затычка!
Твое новое прозвище в разделе авто-мото?
прикол был не насчет акпп!
так что отстань...
А насчет чего. Расскажи.

Добавлено: 27 янв 2009 11:49
Kat
ну да выразилась так и что? мне можно я блондинка

))
в общем тогда объясните мне ...
стою я значит допустим на светофоре держу тормоз ....отпускаю его и проходит какое то время (секунда) и тогда только машина начинает ехать, т.е. как будто бы коробка отключена была

(у меня варик если что)
Добавлено: 27 янв 2009 11:51
escapeman
у меня варик если что
АКПП и варик разные вещи. Что происходит в варике - не в курсе.
Добавлено: 27 янв 2009 12:06
Николаич
Kat
Кать, не парь ребятам мозги, а? На клубном ресурсе все подробно разъяснено и про работу варика и про стартовый пакет и прочие умности

Хочешь - почитай. Тут все едино холиварщики и "умники" тусуются

Добавлено: 27 янв 2009 12:09
Heracle
Николаич писал(а): Тут все едино холиварщики и "умники" тусуются
Но и ты не исключение!

Добавлено: 27 янв 2009 12:09
Kat
нашла
Как происходит трогание?
Итак, мы нажали на тормоз и перевели ручку вариатора в D. Муфта прямого хода включилась, закрутился первичный вал и через клиновой ремень тот закрутил вторичный вал. На нем установлен стартовый пакет - тоже фрикционная муфта. Ее наружняя обойма жестко скреплена со вторичным валом, а внутренняя конструктивно объединена с первичной шестерней главной передачи. Эта шестерня смонтирована на вторичном валу через мощный двухрядный шарикоподшипник. На ней же сделаны зубцы парковочного механизма.
Пока мы держим тормоз нажатым - муфта разомкнута. Отпустили педаль тормоза. Мозги вариатора подают на соленоид стартового пакета небольшой сигнал - клапан приоткрывается и небольшое давление подается в стартовый пакет. Фрикционные диски поджимаются слегка - с пробуксовкой небольшой момент начинает передаваться на главную передачу - машина трогается. Если на крутом подъеме - то стоит. Если на очень крутом - может и назад откатываться - это нормально. Как только мы касаемся педали газа - сигнал на соленоиде увеличивается и давление в стартовом пакете - тоже. Диски сжимаются сильнее - момент, передаваемый на колеса увеличивается. На какой то скорости диски сжимаются настолько, что перестают пробуксовывать. Все, старт состоялся.
Эта же муфта обеспечивает движение накатом. В режиме D после разгона отпускаем педаль газа. Стартовый пакет размыкается и машина едет накатом. В режиме L наката нет. При отпускании газа стартовый пакет не размыкается и идет интенсивное торможение мотором.
в общем есть разница между педалью тормоза и ручником

Добавлено: 27 янв 2009 12:11
Николаич
Kat писал(а): в общем есть разница между педалью тормоза и ручнике
Конечно, есть
Heracle писал(а): Но и ты не исключение!
Ага, это точно. В каждом топике Нубиру со встроенным Микролабом под Линуксом советую поставить

Добавлено: 27 янв 2009 12:12
olinda
Kat писал(а): проходит какое то время (секунда) и тогда только машина начинает ехать
Думает.. АКПП понимает сразу, а варику еще подумать нужно.
(шутка, если что. Не надо пацстол)
Добавлено: 27 янв 2009 12:13
Николаич
olinda
Шутка или нет, но стартовый пакет в варике действительно задумывается, а не ошибочно ли сняли ногу с тормоза. Зато, кстати, чертовски плавно начинает двигаться

Добавлено: 27 янв 2009 12:13
кефирный muraveichik
escapeman писал(а):насколько я знаю когда жмешь педальку то коробка понимает что ты стоишь и чето там в ней происходит
а на ручнике такого ведь нет? это ж плохо для нее держать насильно?
Если речь о тормозе - ничего не происходит. Что ручник, что тормоз - пофик.
Добавлено: 27 янв 2009 12:13
Kat
olinda
там просто гномов больше сидит

Добавлено: 27 янв 2009 12:14
Николаич
Kat писал(а):olinda
там просто гномов больше сидит

Не, в вариаторе просто эстонские гномы живут

Добавлено: 27 янв 2009 12:15
escapeman
в общем есть разница между педалью тормоза и ручником
Шла речь об АКПП, а не о вариаторе.
Тут все едино холиварщики и "умники" тусуются
Чертовски приятно чувствовать себя Дартаньяном

Добавлено: 27 янв 2009 12:16
escapeman
кефирный muraveichik писал(а):escapeman писал(а):насколько я знаю когда жмешь педальку то коробка понимает что ты стоишь и чето там в ней происходит
а на ручнике такого ведь нет? это ж плохо для нее держать насильно?
Если речь о тормозе - ничего не происходит. Что ручник, что тормоз - пофик.
Ты чего хотела сказать-то, неумная?
Вопрос был задан про АКПП, ответ был про АКПП, а то, что автор обнаружил у себя варик - это оказалось новостью

Добавлено: 27 янв 2009 12:16
olinda
Николаич писал(а): стартовый пакет в варике действительно задумывается, а не ошибочно ли сняли ногу с тормоза.
да он не только при троганье задумывается, но и когда хочешь резко ускориться. вообще зависает от неожиданности

.
Добавлено: 27 янв 2009 12:17
escapeman
стартовый пакет в варике действительно задумывается, а не ошибочно ли сняли ногу с тормоза.
А когда газ жемшь - а не ошибочно ли нажали на газ?

Добавлено: 27 янв 2009 12:27
chainik
trial писал(а):chainik писал(а):
ставишь на стояночный тормоз, включаешь "D"
?
если это безвредно, то почему этого не предписано в инструкции..?
сам удивляюсь. но практически любом FAQ по АКПП это есть:
http://demio121.narod.ru/akkp/bigfaq.htm
http://www.mbservice.ru/article_183.html
правда там же написано, что нужно пройтись по всем положениям селектора, а этого абсолютно точно делать не рекомендуется: бессмысленное сжатие-расжатие фрикционов им на пользу не идет, особенно когда двигатель холодный.
Добавлено: 27 янв 2009 12:32
escapeman
Эти факи копирование древнего баяна. В эксплуатации АКПП следование мануалу никогда не мешало. Поставить на ручник и драйв, а потом еще и выйти из авто - такого там точно нет.
Сжатия-разжатие фрикционов - это что-то новое.
Добавлено: 27 янв 2009 12:32
Николаич
olinda писал(а):Николаич писал(а): стартовый пакет в варике действительно задумывается, а не ошибочно ли сняли ногу с тормоза.
да он не только при троганье задумывается, но и когда хочешь резко ускориться. вообще зависает от неожиданности

.
Да я бы не сказал, чесслово

Весьма резво работает.
Добавлено: 27 янв 2009 12:36
chainik
escapeman писал(а):Особо одаренные ждут на ручнике. Бывает, что ручник отваливается и превед.
я бы убоялся ездить на "автомобиле", у которого вдруг может отвалиться ручник. у меня даже на местами насквозь сгнившей оке он не отваливался, он либо не работал, либо, если его починить, работал.
escapeman писал(а):Греть АКПП смысла особого нет, если за бортом не -20 и ниже.
греть АКПП надо даже в жару, если у тебя машина ночь простояла и не ездила, или ты утром приехал на работу, а следующий раз едешь только вечером, с работы. общеизвестно, что холодное масло гораздо более густое, чем прогретое, а масляные каналы в святая святых АКПП (гидравлическом блоке) очень узкие и извилистые, и от того, насколько хорошо по этим каналам проходит масло, зависит комфортная работа АКПП.
совсем холодного масла может и не хватать фрикционам, т.к. оно густое и из-за этого в недостаточном количестве может поступать к фрикционам.
на многих АКПП после утреннего прогрева даже передачи переключаются гораздо мягче, чем если завести и сразу поехать.
Добавлено: 27 янв 2009 12:41
chainik
escapeman писал(а):Эти факи копирование древнего баяна.
значит это до сих пор важная и актуальная информация, раз столько времени копируют.
escapeman писал(а):В эксплуатации АКПП следование мануалу никогда не мешало. Поставить на ручник и драйв, а потом еще и выйти из авто - такого там точно нет.
поставить "D" и ручной тормоз ничем не отличается от поставить "D" и сидеть в салоне с нажатым тормозом. если, конечно, у тебя не какое-нибудь говно, у которого отваливается ручник или которое само, без водителя, заводится, само же включает переачу и едет в детские качели или в детей, которые на них качются.
escapeman писал(а):Сжатия-разжатие фрикционов - это что-то новое.
ути-пути, сынок. :) это на несколько десятилетий старше баянного FAQ по АКПП. :)
Добавлено: 27 янв 2009 12:43
chainik
escapeman писал(а):пацталом
Не надо умничать и изображать профи - ты за рулем без году неделя, не говоря о том, что не в курсе устройства АКПП, что бы быть пацталом. :naughty:
ты не намного больше знаешь об устройстве АКПП, чем муравейчик. :)
Добавлено: 27 янв 2009 12:47
escapeman
я бы убоялся ездить на "автомобиле", у которого вдруг может отвалиться ручник. у меня даже на местами насквозь сгнившей оке он не отваливался, он либо не работал, либо, если его починить, работал.
Это образно. Оставлять авто на драйве и на ручнике достаточно опасно. Не надуманно, а вполне реально.
греть АКПП надо даже в жару, если у тебя машина ночь простояла и не ездила, или ты утром приехал на работу, а следующий раз едешь только вечером, с работы.
Общепринятое заблуждение. Рабочая температура АТФ - 60-80 градусов. Именно греть - не обязательно. Ехать первые 5 минут без серьезных нагрузок - да.
общеизвестно, что холодное масло гораздо более густое, чем прогретое, а масляные каналы в святая святых АКПП (гидравлическом блоке) очень узкие и извилистые,
АТФ не "гораздо более густое" - купи банку, заморозь в морозилке до -20 и посмотри на вязкость. АТФ существенно отличается по параметрам вязкости от моторного масла в широком диапазоне.
и от того, насколько хорошо по этим каналам проходит масло, зависит комфортная работа АКПП.
Хорошо проходит, как холодная, так и горячая. Только от горячей АТФ вреда на порядок больше. От холодной - практически нет.
совсем холодного масла может и не хватать фрикционам, т.к. оно густое и из-за этого в недостаточном количестве может поступать к фрикционам.
См.опыт с заморозкой АТФ.
на многих АКПП после утреннего прогрева даже передачи переключаются гораздо мягче, чем если завести и сразу поехать.
Несколько более густая АТФ повышает давление в системе АКПП, что только положительно сказывается на ресурсе коробки. Те пинки, от которых трясуться новички - это лишь ускоренный процесс переключения передачи, а не смерть акпп. У меня на форде даже спецом было повышено давление для ускорения работы коробки и более четких переключений. Повышенное давление - долгая и счастливая жизнь коробки.
Добавлено: 27 янв 2009 12:51
escapeman
значит это до сих пор важная и актуальная информация, раз столько времени копируют.
Она не является мануалом к данному конкретному авто.
поставить "D" и ручной тормоз ничем не отличается от поставить "D" и сидеть в салоне с нажатым тормозом
Ты упомянул "выйти из авто".
у тебя не какое-нибудь говно, у которого отваливается ручник или которое само, без водителя, заводится, само же включает переачу и едет в детские качели или в детей, которые на них качются.
Это не у меня "говно".
ути-пути, сынок.

это на несколько десятилетий старше баянного FAQ по АКПП.

Да-да-да
ты не намного больше знаешь об устройстве АКПП, чем муравейчик.

да-да-да, я смотрю ты у нас профи - АТФ тока на прилавке в банке и видел

Добавлено: 27 янв 2009 13:35
Пaлыч
А рычаг АКПП как перемещать - медленно, давая чуть зафиксировать каждое положение, или быстро тррррррррр до нужной позиции?
Добавлено: 27 янв 2009 13:39
ivan
escapeman писал(а): Общепринятое заблуждение. Рабочая температура АТФ - 60-80 градусов. Именно греть - не обязательно. Ехать первые 5 минут без серьезных нагрузок - да.
escapeman писал(а): АТФ не "гораздо более густое" - купи банку, заморозь в морозилке до -20 и посмотри на вязкость. АТФ существенно отличается по параметрам вязкости от моторного масла в широком диапазоне.
Согласен. Сам проверял.
Добавлено: 27 янв 2009 13:47
Зубр
chainik писал(а): поставить "D" и ручной тормоз ничем не отличается от поставить "D" и сидеть в салоне с нажатым тормозом.
Поговорка есть, "И палка раз в год стреляет"
Добавлено: 27 янв 2009 13:52
escapeman
А рычаг АКПП как перемещать - медленно, давая чуть зафиксировать каждое положение, или быстро тррррррррр до нужной позиции?
ТРРР

Добавлено: 27 янв 2009 14:27
olinda
А я не то что ручник вместе с D никогда не использую, я вообще долго не использую это D в сочетании с тормозом. Если попадается долгий светофор, перехожу на нейтраль. А так чтоб уйти из машины... Да по-моему, и не получится. Ключ из зажигания попросту не вытащится.
Добавлено: 27 янв 2009 14:34
Зубр
olinda писал(а): А так чтоб уйти из машины... Да по-моему, и не получится. Ключ из зажигания попросту не вытащится.
А зачем его вынимать, ключ то? или ключ преграждает выход из машины?
Он же неуходит далеко, а чистит стёкла, пока машина греется.
Добавлено: 27 янв 2009 14:54
olinda
Зубр писал(а): Он же неуходит далеко, а чистит стёкла, пока машина греется.
А зачем вообще на D ставить, когда машину прогреваешь?
Добавлено: 27 янв 2009 15:00
Зубр
olinda писал(а): А зачем вообще на D ставить, когда машину прогреваешь?
Чтоб масло в коробке прогрелось.
Эт так тот писака решил делать

Добавлено: 27 янв 2009 16:38
кефирный muraveichik
olinda
в инструкции по эксплуатации акпп сказано (правда не дословно)
что перед началом движения, после долгой стоянки, нужно сначала пройтись по всем режимам кпп, задерживаясь на каждом секунд на 5, и втыкнув нужный режим постоять на нем около 10 секунд и только тогда начинать движение!
седня откопаю свою синтукцию к машине, и процитирую!.