Страница 55 из 332

Добавлено: 10 ноя 2006 10:34
J.Rico
White Shark писал(а): Но настоящему индейцу за любым рулем - ништяк!
...вот тока шерифу руль надо правильный... стрелять правой рукой через лобовуху праворульки - нифига не удобняк, а из окошка - рука мерзнет... :lol:

Добавлено: 10 ноя 2006 10:37
Goshka
шерифу руль надо правильный
Мне на камчатке дали порулить праворульным крузаком, нервничал первые 15 минут, а потом привык :) кстати, на праворульке удобно пепел в окошко трясти. Думаю что стрелять тоже нормаль.
ЗЫ у праворулек однозначно лучше шумоизоляция, на леворульном крузаке однозначно в салоне шумнее.

Добавлено: 10 ноя 2006 10:39
White Shark
Ладна, гляди на амулет. Это я так, без особой надежды тебе предлагал. Знаю, что ты право-руле-ненавистник :) но погонять любишь. Вот тебе и занедорого вариант предлагал :ciggy:

Добавлено: 10 ноя 2006 10:52
J.Rico
White Shark писал(а): но погонять любишь
Это есть... Прошлой зимой Дэн устроил показательный дрифт на WRX, так что я теперь для погонять - влюбленный в эту неказистую каталку.. :) Хотя на драге в новом быту его серпуховской какой-то рвал...

Добавлено: 10 ноя 2006 11:01
Пaлыч
J.Rico
Оставь дисятку и заряжай ее до бесконечности - будешь всех рвать, в т.ч. ВРХ :)

Добавлено: 10 ноя 2006 11:12
Heracle
Хум хау. Некоторым удобно штаны через голову одевать Мне нужен именно седан. Я другие формфакторы не признаю
Ну и зря. Хетч намного удобней. Я вот думаю, когда Нексию в дым укатаю, какой - нить хетчбек себе присмотреть. Не исключено, что и Чери Амулет. Он вроде и выглядит как седан, но на самом деле хетч.

Добавлено: 10 ноя 2006 11:15
Пaлыч
Heracle писал(а): Ну и зря. Хетч намного удобней.
:lol: это надо уметь - в ответ на реплику написать фразу, ответом на которую будет являться та же реплика...

Добавлено: 10 ноя 2006 11:16
Alert
Ёхан Пaлыч писал(а):А пробег какой?
Сейчас где-то 8500. За это время прошел ТО-1, на 1500 км, где заменили масло, фильтр, топливный фильтр, протянули подвеску и проверили все, что только можно.
Течь печки на трассе устранял или до дома так доехал?
Это было, конечно, тяжко ,) До Ставрополя оставалось 300 км как печка потекла. То, что это печка вообще не сразу понял, потому что сначала просто стали запотевать окна, даже при включенном кондиционере и пошла безумная вонь амиаком (!?). Потом заметил, что на коврик переднего пассажира бежит маслянистая пенящаяся теплая жидкость. Ну, в общем, купил на заправке тосола и ехал пока не загорится лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости. Останавливался, заливал, ехал дальше. На 4х литрах антифриза проехал где-то 150-200 км. Как только въехал в Ставрополь, там на въезде как раз автосервис Chery, сразу туда и зарулил. Мне там печку просто отключили (сделали кольцо под капотом), ну я так и поехал обратно в Москву без печки, чтобы тут уже по гарантии ее поменяли. Печку ждал неделю, потом еще неделю очередь на ремонт. Ну, в общем как раз перед первыми заморозками мне эту печку и починили. Это Инком-Авто. Претензий нет, все чин-чином.
Остальных попрошу не наезжать и не гордиться ТАЗами, человек можно сказать первопроходец, много из вас решились бы купить кетайскую машину после всего, что о них в журналах пишут?
,))) Я много всего перечитал перед покупкой, в темную покупать не люблю. "За рулем" читать вообще не рекомендую, там все по заказу за бабки это видно сразу. Да и вообще эти обзоры в журналах, ИМХО, полная лажа. Я полагаюсь только на тематические форумы (я имею ввиду форумы по ссответствующим маркам авто), где пишут реальные владельцы. По китаю это chinamobil.ru. Поломки там, конечно есть, не без этого, но если не брать единичные случаи (рассыпалось сцепление, например), то массовые поломки имеют характер мелких "детских" болезней, в основном связанных со сборкой, что-то где-то недотянули наши ребята в калининграде. Еще часто резина оказывается слишком мягкой, как у меня с подушкой.
J.Rico писал(а):Выглядит вроде симпатично (кстати, мож Алерт запостил бы сюда фотки?). ГУР в базе..
http://axx.stripedgroup.com/alert/index ... tail&id=36
Нам надо организовать автопоинт, очень хочется посмотреть на это Черри... Что за тормоза... Что за кинематика... мож мне Кристальную Ласточку 10-ко махнуть на него? Тока с нормальным мотором.. Бывают ваще Черри 16кл?
У меня тормоза обычные, т.к. у меня базовая комплектация. В 3-ей есть АБС, есть подушка безопасности, литые диски, еще что-то там. Мотор, к сожалению, в России пока только 8-кл, 16-кл есть только в Китае (это 115 кажется л.с.).
А, кстати, погоняццо 10-ко vs Черри нет желания? Одноклассники вроде... и заявленная дурь одинаковая практически...
Автопоинт идея неплохая ,) Погоняццо - я даже не знаю, я не люблю мучить машинку ,) Не люблю гонятся, только иногда под настроение на светофоре и то, пока не разгонюсь до 90, а потом сбрасываю ,))) Я люблю ездить максимально аккуратно.

А Чери гонялся со 140-силной ... эээ ... Тойотой помоему, не помню точно марку. У нее, правда, был автомат, но в спорт режиме. Амулет порвал ее, как тузик грелку, ...

Добавлено: 10 ноя 2006 11:21
Пaлыч
Alert
Насчет печки - она у тебя в салоне что ли? :? Не, лучше вот так скажи, ты штоб погреться рукояткой на панели заслонку перемещаешь или краник крутишь?
Просто странно как-то, жидкость бежит в салон, значит по идее печка в салоне, значит ее краником нужно перекрывать, а следовательно можно было краник перекрыть и так и ехать без печки, не добавляя тосол.

Добавлено: 10 ноя 2006 11:36
jsetka
про Тойту повеселило....
А водитель тойты тебя хоть видел? :D

Добавлено: 10 ноя 2006 11:38
White Shark
Ёхан Пaлыч писал(а):Насчет печки - она у тебя в салоне что ли?
Хм, а как печка снаружи может греть салон внутри? :shock: Радиатор печки после воздуховода вентилятора стоит у всех. И сам радиатор крепится к двум патрубкам. Тут может быть течь, а может раковинка непосредственно в радиаторе.

Добавлено: 10 ноя 2006 11:41
CLAUDIA
J.Rico писал(а): Нам надо организовать автопоинт, очень хочется посмотреть на это Черри...
вот так ффсегда....на чери все хотят посмотреть, а на Феньку никто.... :-(

Добавлено: 10 ноя 2006 11:43
White Shark
А Чери гонялся со 140-силной .... У нее, правда, был автомат, но в спорт режиме. Амулет порвал ее, как тузик грелку, ...
Улыбнуло :D Если эта тоёта 140 сил европейка - это 2 литра мотор минимум. У ниссана это 2 л. V6 мотор на Максиме последней (СА33). Какие еще сказки про амулет уже есть?.. :fear:

Добавлено: 10 ноя 2006 11:44
White Shark
CLAUDIA писал(а):на чери все хотят посмотреть, а на Феньку никто.... :-(
А ты подпись поменяй!... :lol:

Добавлено: 10 ноя 2006 11:46
CLAUDIA
White Shark писал(а): А ты подпись поменяй!...
а чем моя подпись не угодила??? я же машинкой хочу похвастацца, а не прокладкой между рулем и сиденьем :-)

Добавлено: 10 ноя 2006 11:48
White Shark
Прокладка тоже немаловажна! Во всех смыслах :ciggy: Да и аватарка твоя интригует :oops: Не до машины уже :D

Добавлено: 10 ноя 2006 11:48
Грустная
CLAUDIA
У тебя машинка просто супер!!! Красотка, такая же как и ты.
А на поинт не собираются, так это завидуют :)

Добавлено: 10 ноя 2006 11:54
J.Rico
CLAUDIA писал(а): на чери все хотят посмотреть, а на Феньку никто....
Твоя машинка женская, как раз для тебя. У какого рико поднимется... рука с ней гоняццо? :) Неее, твою можно посмотреть и тебя типа поздравить, и все, а вот погоняццо с шери - это просто задор... одноклассник, но китайский.. чей автопром рулит - это же интересно :)

...погода щас межсезонная... ломает автопоинтиться... Предлагаю этот вопрос поднять когда плотно ляжет снег, и автопоинт провести в выходной, днем, в районе какойнить загородной гоночной трассы. ЖЕлающие похвастаются шоу-карами типа Феньки, иные погрызут трассу щербатыми Хаками с целью получения удовольствия от осознания сознательного приближения смерти всей подвески... ;)

Добавлено: 10 ноя 2006 11:55
CLAUDIA
ИЛКА писал(а): У тебя машинка просто супер!!! Красотка, такая же как и ты.
:shy: спасибо! очень приятно!
White Shark писал(а): Да и автатарка твоя интригует
это уже баянище :-) обсуждалось уже миллион раз! :-)
но на пойнт я могу одецца в какой-нить мешок, чтобы никого не смущать ногами и т.п.

ps очень хочецца машинку показать :-)

Добавлено: 10 ноя 2006 12:00
White Shark
CLAUDIA писал(а):но на пойнт я могу одецца в какой-нить мешок, чтобы никого не смущать ногами и т.п.
ps очень хочецца машинку показать :-)
Миня ногами не смутишь, а вот мешком можно вполне :D
Ну правда, нелетная погода сейчас, какой поинт.... :roll:

Добавлено: 10 ноя 2006 12:00
J.Rico
CLAUDIA писал(а): на пойнт я могу одецца в какой-нить мешок
...главное юбочку примерно как на пеинтбол-поинт... ;)

Добавлено: 10 ноя 2006 12:12
escapeman
Просто странно как-то, жидкость бежит в салон, значит по идее печка в салоне, значит ее краником нужно перекрывать, а следовательно можно было краник перекрыть и так и ехать без печки, не добавляя тосол.
Радиатор печки у всех практически в салоне. Под капот из салона выходят два патрубка от нее - вход-выход. А дальше уже по разному - у кого краник, у кого постоянно (как на линке) через печку жидкость идет, а заслонки открывают-закрывают.

Собственна, ничего сложного сделать в обход печки шунт нету - трубка и два хомута.
Не обязательно было и тосолу покупать при таком раскладе - в теплое время года беспроблем можно было ехать на дистилировке, при этом поглядывая на тмпературу движка.

Добавлено: 10 ноя 2006 12:18
Alert
Ёхан Пaлыч писал(а):Насчет печки - она у тебя в салоне что ли? :? Не, лучше вот так скажи, ты штоб погреться рукояткой на панели заслонку перемещаешь или краник крутишь?
Радиатор печки в салоне, чтобы греть воздух. Краника нет, тосол и летом и зимой греет этот радиатор, просто летом этот воздух весь выходит наружу и в салон не попадает, не греет. Тоже самое и на Форд Скорпио (точно знаю, ибо была с ним проблема). На трассе я пытался добраться до течи, но оказалось что для этого надо снимать всю переднюю панель. Под капотом же ума не хватило самому пустить тосол в обход печки, не автомеханик я. А доливал я не тосол, это я так выразился, я купил какого то недорогого антифриза, а потом еще и воды добавил.

Добавлено: 10 ноя 2006 12:21
Alert
jsetka писал(а):про Тойту повеселило....
А водитель тойты тебя хоть видел? :D
Это не я гонялся, а очень уважаемый на форуме амулетоводов учаснег, с другим учанегом этого же форума:

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t ... 9%CE%D2%C0
Битва титанов. Тойота Калдина против Амулета.

Всё началось после вчерашней встречи. Я и Адванс, поехали по домам, но пытливый ум и жажда соперничества не давала нам покоя. Выехав на Проспект Мира мы решили, что настал час Х. Да!!! Ночные гонки!!! Мы давно хотели узнать, кто же сильнее??? Передовые технологии Японской промышленности или кЕтайские клоны.
Мы остановились во мраке ночи, и лишь свет фар озарял путь, по которому нам предстояло проехать. Тучи сгустились над местом старта, ночное небо пронзили молнии, казалось, что в этом месте сошлись все силы добра и зла. На карту поставлено всё. Было решено, что старт начнется, когда небо озарит доселе невиданная молния. Наступила тишина ... Гулкий рокот моторов доносился из под капотов машин. Внезапно небо разверзлось, небывалый столб огня буквально разжег небо - это был знак. Началась война клонов и уходящего поколения оригиналов.
Адванс нажал на акселератор, 140 лошадей будто сорвались в галопе, пламя вырвалось из выхлопной трубы, да ... японские технологии, тут всё выверено с небывалой педантичностью. Машина резко присела и устремилась во мглу.
В это время я так же нажал на акселератор, газ в редукторе мгновенно поступил в форсунки, а те в свою очередь отправили лошадиную дозу адской смеси в цилиндры. Двигатель ожил. 94 лошади встрепенулись, каждая жилка на их теле пылала энергией победы. Сцепление было брошено. Визг и гарь резины вырвались из под машины. Колеса, разрывая асфальт, пытались воплотить необузданную мощь мотора в поступательное движение клона. Было ощущение, что земля быстрее провернется под колесами этого монстра. Машина сорвалась как ураган.
Не дав даже и шанса Тойоте, Амулет, рвя асфальт в клочья, пулей вырвался со старта.
Такого не могли представить себе создатели мира. Клон одержал неоспоримую победу. Его неудержимое лидерство было на протяжении всей схватки.

Немного сумбурно , но, это действительно было, я порвал Тойоту! Как тузик грелку.

Добавлено: 10 ноя 2006 12:31
jsetka
Прям рыдал... 94 против 140 и в клочья...ничего не хочу сказать про амулет, но с водителем тойоты точно что-то не так.. :D

Добавлено: 10 ноя 2006 12:40
Alert
jsetka
А помоему, вполне ожидаемый результат.
Во-первых, у Тойоты был автомат, а это сразу -30% мощности, любой спортсмен это подтвердит.
Во-вторых, у Амулета очень короткие передачи, благодаря которым разгоняется он очень резво. А вот дальше, там на больших скоростях, там Калдина, помоему, его таки обогнала и это тоже вполне очевидно.

Фиг знает, но Фигаро это один из пионеров Чери, он купил ее в начале 2006 года, сразу отказался от гарантии и полез ее копать самостоятельно. К нему все идут с проблемами на амулетовках ,) В общем, я к тому что недоверять ему нет никаких причин. А на Тойоте мастерство водителя, думаю, тут не причем. Там же автомат! Дави на педаль и держи руль прямо, как еще можно на ней ехать?

Добавлено: 10 ноя 2006 12:41
J.Rico
jsetka писал(а): Прям рыдал... 94 против 140 и в клочья
Вов ща придет Эскейп и еще раз объяснит зависимость мощности от оборотов и что такое момент... :) Реально, авто с бОльшим показателем мощности может быть порвано в тряпки. Вот ездил бы летом со мной на дрэг - ты бы там все это сам воочию увидел.. :)
...вот тока што упоминал про субару Дэна, которую рвал на драге серпуховченин. Так вот эта субара со старта уделывала этого серпуховченина на 1,5 корпуса, но до конца 400 метров он ее догонял и рвал...

Добавлено: 10 ноя 2006 12:42
Goshka
Как тузик грелку.
Не важно какая у тебя скорость - важно какой у тебя провайдер! Если перевести, то и на жиге можно БМВ порвать, тем более когда умеешь :)

Добавлено: 10 ноя 2006 12:44
White Shark
Ну, калдинка-то вэдэшная там была. Лет ей видимо 7-9 от роду, катализатор, АКПП опять-же. Это все при условии, что машина полностью исправна :-) Кста, у таких калдинок 135 сил яповских у 2-х литрового мотора. Т.е в европейском выражении это будет 110 сил максимум, япы измеряют силы по-другому. В любом случае - не верю. Либо у водилы тоеты под педаль акселератора коврик смялся :ill:

Добавлено: 10 ноя 2006 12:45
jsetka
J.Rico
Серег, на трассе стоковая машина с 94 физически порвать 140 не может, так как у последней тупо максимальная скорость выше, вот я о чем. :D
Не о коротких участках в 400 метров, а о жизни :)

Goshka
тык о чем и предпологаю..

Добавлено: 10 ноя 2006 12:45
Goshka
Тойоты был автомат, а это сразу -30%
Мне кстати показалось что ипонские АКПП менее задумчивые чем европейские.

Добавлено: 10 ноя 2006 12:50
jsetka
влияние автомата на разгон (его тупление) я чувтсвую на скоростях где-то 70 - 100 ..со 120 до 160 практически пофих - ето субъектив .

В конце концов можна тапку в пол упереть и глаза закрыть..:)

Добавлено: 10 ноя 2006 12:52
papa_jons
Alert писал(а): Во-первых, у Тойоты был автомат, а это сразу -30% мощности, любой спортсмен это подтвердит.
упалсостула :lol:

Добавлено: 10 ноя 2006 12:56
papa_jons
http://www.porsche-ural.ru/models/911/9 ... teristics/
чет не вижу потери в сто лошадок :shy:

Добавлено: 10 ноя 2006 13:00
Alert
White Shark
Слуш, ну если там всего 110 сил, то против 94-х это уже вполне реально, почему не веришь то? Разница всего 16 л.с. + АКПП, дык, сам бог велел порвать Калдину при таком раскладе...