их не пашут и не сеют, они сами рождаютсо (с)TRM писал(а):и где таких "умных" берут???
Новости, обсуждения
Модератор: Plague
-
- Super expert
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 27 мар 2006 14:10
- Откуда: .......
- Контактная информация:
Новости, обсуждения, флейм -2
Новости, обсуждения, флейм -2
Фиат Альбеа кстати такая же фигня - принцип тот же что и у логана. Клиренс почти как у паркетника. И за свои деньги машинка неплохая.Андрей221 писал(а): тото же! и клиренс в России делали 175 кажись, главное резину соблюдать по требованиям. Я много на чем каталсо, но такого не ожидал от своего Лохана. Я канешна понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит, но те хто ездюкал на Лохане-знает!
Большой брат...(с)
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Новости, обсуждения, флейм -2
Да машинко высокая, вродь и просторная, правда прокатиться не довелось!Viking писал(а):Фиат Альбеа
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Новости, обсуждения, флейм -2
Да тоже самое что и логан, видимо тех кого дизайн логана смущает - придумали альбеа, хотя её многие тоже весьма стрёмной считают -)) Но мне кажется, что логан покрепче на краш тест будет. На альбее крылья под нажатитем пальцев туда-сюда ходят, кстати на ситре С4 такая же фигня -)) У меня например на додже ни одного места в кузове нет, который можно было бы прожать, хотя весит он не больше чем БМВ 5-ка -)))Андрей221 писал(а): Да машинко высокая, вродь и просторная, правда прокатиться не довелось!
Большой брат...(с)
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Новости, обсуждения, флейм -2
Viking
Кстати у Логана к сожалению очень мягкое железо! Но на удивление, видел аварии и краши- все в хлам, а капсула(кабина) целехонька практически всегда!
Кстати у Логана к сожалению очень мягкое железо! Но на удивление, видел аварии и краши- все в хлам, а капсула(кабина) целехонька практически всегда!
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
-
- Super expert
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 27 мар 2006 14:10
- Откуда: .......
- Контактная информация:
Новости, обсуждения, флейм -2
ну фсе, теперь у нас 2-я божественная колесница появилась после ситра
Новости, обсуждения, флейм -2
Джакомо Пиранделло
ты что! ситр вне конкуренции!! -))
ты что! ситр вне конкуренции!! -))
Большой брат...(с)
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Новости, обсуждения, флейм -2
Джакомо Пиранделло
Чувствую ща хтото обидетсо! Зачем так сказал!
Чувствую ща хтото обидетсо! Зачем так сказал!

Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
-
- Super expert
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 27 мар 2006 14:10
- Откуда: .......
- Контактная информация:
Новости, обсуждения, флейм -2
так я же сказал что 2-я после ситра, ну или 3-я после нубиры.Viking писал(а):ты что! ситр вне конкуренции!! -))
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Новости, обсуждения, флейм -2
да не... Пежо - вещь!!! "Такси" смотрели? у меня все части есть 

-
- Super expert
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 27 мар 2006 14:10
- Откуда: .......
- Контактная информация:
Новости, обсуждения, флейм -2
все части от пежо? зачем они тебе?Злой писал(а):у меня все части есть

- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Новости, обсуждения, флейм -2
да не, все части фильма про араба марсельскогоДжакомо Пиранделло писал(а):все части от пежо? зачем они тебе?

Новости, обсуждения, флейм -2
Это ты к чему тут сказал?Злой писал(а):да не... Пежо - вещь!!! "Такси" смотрели? у меня все части есть
- Keymaster
- Super expert
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
- Откуда: г. Подольск, центр.
Новости, обсуждения, флейм -2
Кто по утрам в район тёплого стана ездит - подскажите, какова ситуация по утрам будних дней на дорогах?
Изучается возможность относительно быстро добираться до тёплого стана (или другой станции рыжей ветки), с целью оставить там авто за 100р (как у м. Аннино).
Основная цель - добраться на метро до шаболовской к 9 утра.
Рассматриваются варианты маршрутов (старт с ул. Свердлова) и оптимальное время выезда.
Изучается возможность относительно быстро добираться до тёплого стана (или другой станции рыжей ветки), с целью оставить там авто за 100р (как у м. Аннино).
Основная цель - добраться на метро до шаболовской к 9 утра.
Рассматриваются варианты маршрутов (старт с ул. Свердлова) и оптимальное время выезда.
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
Новости, обсуждения, флейм -2
че вы блин!
ситр клевый !

ситр клевый !

Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Новости, обсуждения, флейм -2
AlexAnt, Я езжу в район Юго-Западной, но иногда и через "Теплый" приходится. Самая засада бывает при съезде на Ясенево, если ехать через него. При съезде на Провсоюзную затруднения менее ощутимы, но там на светофоре у самого метро может быть "засор". Звездочками пометил где чаще всего бывают пробки.


Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
Новости, обсуждения, флейм -2
После примерно 7.00- 7.30 ситуация там хреновая. Если ты по калужке поедешь - пробка начинается мамырей, а потом в начале профы. Машину на ТС не припомню где можно поставить, может у карусели есть за недорого. Но если за машину не боязно оставлять без присмотра - то нахаляву можно поставить у Коньково, прям где два длинных комплекса параллельно стоят - и на той и на другой стороне бесплатный паркинг. А вообще имхо лучше на киевку в районе д.Десна свернуть и по ленинскому до шаболовки.AlexAnt писал(а):Кто по утрам в район тёплого стана ездит - подскажите, какова ситуация по утрам будних дней на дорогах?
Изучается возможность относительно быстро добираться до тёплого стана (или другой станции рыжей ветки), с целью оставить там авто за 100р (как у м. Аннино).
Основная цель - добраться на метро до шаболовской к 9 утра.
Рассматриваются варианты маршрутов (старт с ул. Свердлова) и оптимальное время выезда.
Большой брат...(с)
- Keymaster
- Super expert
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
- Откуда: г. Подольск, центр.
Новости, обсуждения, флейм -2
А на киевке/ленинском пробок нет?А вообще имхо лучше на киевку в районе д.Десна свернуть и по ленинскому до шаболовки.
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
Новости, обсуждения, флейм -2
на киевке они появляются только когда уже мкад встаёт намертво(упыри ломятся на мкад с нескольких рядов), но это безобразие примерно с 8.30 и до 10.00 + - творится. А с утра там достаточно свободно. Потом по ленинскому если попадаешь в "зелёный коридор" - можно весь ленинский минут за 15 проехать( у меня был рекорд что-то в районе 12 минут), то есть до шаболовки минут 8-10 при удачном раскладе.AlexAnt писал(а):А на киевке/ленинском пробок нет?
Большой брат...(с)
Новости, обсуждения, флейм -2
Я рано езжу. Кивуха, Ленинский довольно часто забиты. Ленинский в центр очень часто воообще еще до съезда на Вернадку встает. Я себе уже тропы по дублерам и дворам протоптал. На Ленинском бываю в районе 7:30 - 08:00 в зависимости от дорожной обстановки.
Я выезжаю из Шепчинок ~ в 06:30, еду к 08:00 на Юго-Западную. Маршрут. Южный -> М2 -> МКАД -> Теплостанский пр. -> Ленинский -> Вернадка.AlexAnt писал(а):Рассматриваются варианты маршрутов (старт с ул. Свердлова) и оптимальное время выезда.
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
Новости, обсуждения, флейм -2
Укладка асфальта на снег
даже не знаю что и сказать
даже "умом Россию не понять" и то как-то уже не очень актуально
даже не знаю что и сказать

See you on the other side
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
-Шины и все что с ними связано
что-то в этом, безусловно, есть. На современных машинах уже боязно далеко от городов или оживленных трасс отъезжать.zulu123 писал(а):чем машина проще тем лучше
Новости, обсуждения, флейм -2
К слову. Как-то, когда я то ли ещё ходил в детсад (пребывание в нем уже было ближе к концу), то ли уже учился в классе то ли 1-м, то ли 2-м (не позднее), от дома ?7б по ул. Кл. Готвальда (где жила моя ныне покойная бабушка (земля ей пухом!) зимой (сам видел из окна) проложили тротуар вдоль ограждения территории школы ?23 и в направлении во двор к домам по улице Гайдара (которые между домом ?9 и гостиницей "Подмосковье").Plague писал(а):Укладка асфальта на снег
даже не знаю что и сказатьдаже "умом Россию не понять" и то как-то уже не очень актуально
Естественно, позднее асфальт в части мест вспучился.
В прошлом году асфальтировали улицу Дружбы. Самый её конец, перед выездом на Рабочую улицу, заасафальтировали в дождь. Со временем асфальт стал слезать, стали появлдяться проплешины. Думаю, это от того, что асфальт положили в дождь, т.к. на остальной части улицы Дружбы, где асфальт клали в сухую погоду, всё нормально.
Шины и все что с ними связано
дык проще запорожца токо волга 21-аяМаска Крокодила писал(а):что-то в этом, безусловно, есть.

но есть подозрение что ты тоже не захочешь на запорожце ездить

Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Новости, обсуждения, флейм -2
а вот кстати интересно, а ваще есть понятие гарантии на асфальт ?
помимо того что муниципалы таджиками в дождь и снег укладывают есть еще такие заветные кладоискатели типа водоканала, которые роют и копают постоянно. а потом заделывают так что моментально в этих местах появляются ямы и пробои.
опять же про Дружбу - перед ревпроспектом канава огромная которую фик объедешь, т.к. она через всю дорогу. и пофик.
там же - осенью ремонтировали все колодцы. вскрыли по правильному, а затем в дождь и грязь асфальт положили. итог - все колодцы опять обнажились и у некоторых ямы даже больеш чем было стали.
ваще есть какие-нить контролирующие органы сейчас и нормы сколько покрытие или заплатка должна продержаться по минимому ?
помимо того что муниципалы таджиками в дождь и снег укладывают есть еще такие заветные кладоискатели типа водоканала, которые роют и копают постоянно. а потом заделывают так что моментально в этих местах появляются ямы и пробои.
опять же про Дружбу - перед ревпроспектом канава огромная которую фик объедешь, т.к. она через всю дорогу. и пофик.
там же - осенью ремонтировали все колодцы. вскрыли по правильному, а затем в дождь и грязь асфальт положили. итог - все колодцы опять обнажились и у некоторых ямы даже больеш чем было стали.
ваще есть какие-нить контролирующие органы сейчас и нормы сколько покрытие или заплатка должна продержаться по минимому ?
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Шины и все что с ними связано
это правда, но факт есть факт, что накройся, не дай бог, триаловский насос не между Москвой и Подольском, а хоть тут рядом где-нибудь - на Оке под Тарусой - вот гимора было бы на абсолютно, казалось бы, ровном месте.zulu123 писал(а):но есть подозрение что ты тоже не захочешь на запорожце ездить
Новости, обсуждения, флейм -2
Проще ехать все время на машине без пересадок в метро по Варшавке до Даниловского рынка, там налево до к\т Алмаз и далее направо по трамвайным путям.Можно у Даниловского свернуть на Мытную, и далее на Шаболовку, ну это мелочи. Тем более, если ехать к 9, то пробок не особо много. (я тоже там работаю). Если уж хочется ехать на метро, то можно и у Аннино машину оставить и ехать до м. Тульская, а там либо пешком минут 15, либо 47 трамвай. Во всяком случае выигрыш по времени очевиден. Просто в этом случае не нужно ориентироваться на оранжевую ветку. И тем более не нужен Ленинский проспектAlexAnt писал(а):Кто по утрам в район тёплого стана ездит - подскажите, какова ситуация по утрам будних дней на дорогах?
Изучается возможность относительно быстро добираться до тёплого стана (или другой станции рыжей ветки), с целью оставить там авто за 100р (как у м. Аннино).
Основная цель - добраться на метро до шаболовской к 9 утра.
"После смерти Махатмы Ганди даже поговорить не с кем". В.В. Путин
Новости, обсуждения, флейм -2
если будешь ехать на машине по Варшавке, то при средней загруженности уйдет примерно 1.ч30. - 1ч.40., если оставлять машину в Аннино - то же самое.AlexAnt писал(а):Рассматриваются варианты маршрутов (старт с ул. Свердлова) и оптимальное время выезда.
"После смерти Махатмы Ганди даже поговорить не с кем". В.В. Путин
Шины и все что с ними связано
Маска Крокодила
сморя какой насос.
топливный можно и жигулевский впендирить времянкой. на доехать. а подключить как угодно, хоть проводами с акку.
далеко, не далеко.. я наблюдал как-то волгу 21-ую на трассе недалеко от Азова... у них поршень рассыпался. так мужики из бревна выточили заглушку и в блок вогнали, потмо собрали и поехали дальше в свой мурманск на 3-х цилиндрах.
потому как для 21-ой натий что-то на дороге не менее проблемно чем для любой иномарки.
ну и этта.. волков как грится бояться.. из дома не выходить!
сморя какой насос.
топливный можно и жигулевский впендирить времянкой. на доехать. а подключить как угодно, хоть проводами с акку.
далеко, не далеко.. я наблюдал как-то волгу 21-ую на трассе недалеко от Азова... у них поршень рассыпался. так мужики из бревна выточили заглушку и в блок вогнали, потмо собрали и поехали дальше в свой мурманск на 3-х цилиндрах.
потому как для 21-ой натий что-то на дороге не менее проблемно чем для любой иномарки.
ну и этта.. волков как грится бояться.. из дома не выходить!
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Шины и все что с ними связано
А на жигулях было бы иначе?это правда, но факт есть факт, что накройся, не дай бог, триаловский насос не между Москвой и Подольском, а хоть тут рядом где-нибудь - на Оке под Тарусой - вот гимора было бы на абсолютно, казалось бы, ровном месте.
Либо есть с собой инструмент и опыт ремонта, либо ничего нет и отдыхаешь, что на ауди, что на тазе. Я бы вкорячил бы электропомпу от совкозапчастей или выносную (на казели вроде такая). У чела направляющая суппорта вылетела - выточил из палки и проехал на ней 500 км. Для этого только надо знать, что такое суппорт и как он работает. С деревянным поршнем-заглушкой тоже сталкивался. Так что твоя теория работает еле-еле.
З.ы. Сейчас чел на свежем шевроле-экспрессе (большою люксовый бус) встал в Италии с потекшей помпой. Так фик в каком сервисе чинят - только сертифицированные для них авто, на которые есть документация. На редкого для них мирикоса - ни у кого нет. Ищет нелегалов гаражных. Так что тут не угадаешь.
Мы все участники регаты
Новости, обсуждения, флейм -2
По варианту с метро добавлю - можно парковаться у донского, чтобы не стоять на въезд в москву. В бутово проше заехать и время экономится. У Аннино, после 8 утра с парковкой уже проблематично.olinda писал(а):Проще ехать все время на машине без пересадок в метро по Варшавке до Даниловского рынка, там налево до к\т Алмаз и далее направо по трамвайным путям.Можно у Даниловского свернуть на Мытную, и далее на Шаболовку, ну это мелочи. Тем более, если ехать к 9, то пробок не особо много. (я тоже там работаю). Если уж хочется ехать на метро, то можно и у Аннино машину оставить и ехать до м. Тульская, а там либо пешком минут 15, либо 47 трамвай. Во всяком случае выигрыш по времени очевиден. Просто в этом случае не нужно ориентироваться на оранжевую ветку. И тем более не нужен Ленинский проспектAlexAnt писал(а):Кто по утрам в район тёплого стана ездит - подскажите, какова ситуация по утрам будних дней на дорогах?
Изучается возможность относительно быстро добираться до тёплого стана (или другой станции рыжей ветки), с целью оставить там авто за 100р (как у м. Аннино).
Основная цель - добраться на метро до шаболовской к 9 утра.
- Keymaster
- Super expert
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
- Откуда: г. Подольск, центр.
Новости, обсуждения, флейм -2
В курсе... но уже третий день подряд, проезжая на электричке мимо съезда в бутово наблюдаю нехилое столпотворение на эстакаде...По варианту с метро добавлю - можно парковаться у донского, чтобы не стоять на въезд в москву.
Когда парковался на донском в 9 утра (в прошлом году) - таких проблем не было...
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Шины и все что с ними связано
да, принципиально. На жигуле, если не по жаре, можно ехать короткими перебежками, вообще забив на помпу, на ауди она приводится ремнем грм, так что это смертельно опасно, а триаловский свежак скорее всего просто не позволит завестись. Ну и потом, помпа - это только лишь пример. Ясно, что и с жигулями может случиться достаточно много такого, что дальше не поедешь, если нет полного набора инструментов и хорошего опыта ремонта, разница в том, что в нынешних авто таких вещей на порядок больше, ремонт на порядок сложнее в любом случае, а надежность если и выше у отдельных компонент (что на сегодняшний день уже не является очевидным), то у системы - существенно ниже. А главное - я, лично, навскидку не могу в жигуле вспомнить какую-либо останавливающую движение неисправность, которая бы долго и нудно не прогрессировала бы, давая о себе знать и так, и эдак. Конечно, имеется в виду исправный и в целом находящийся "в руках" автомобиль. А вот в современных авто, как раз, очень много 100% внезапных дефектов.escapeman писал(а):А на жигулях было бы иначе?
зы. только не надо думать, что я призываю пересесть обратно на Жигули, Запоры или что еще

зы2. хотя, классическая Нива, как дачно-деревенский вариант, будет актуальна, по-моему, вечно.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Шины и все что с ними связано
французские крестьяне до последних времён брали, по полям-виноградникам гонятьМаска Крокодила писал(а):хотя, классическая Нива, как дачно-деревенский вариант, будет актуальна, по-моему, вечно.
и как-то, по-моему, лет 30 назад, признавалась лучшей в своём классе (малолитражных джипов)
Шины и все что с ними связано
ноу коментс..Злой писал(а):а я столько мудаков видел, которые уже и 30 лет за рулём



трещина в катушке.... если мала и стреляет по грязи изредка токо на массу... упрыгаешься искать почему то заводится , то не заводится, то обороты прыгают,то заглохнуть в самый непонятный момент может ...Маска Крокодила писал(а):А главное - я, лично, навскидку не могу в жигуле вспомнить какую-либо останавливающую движение неисправность, которая бы долго и нудно не прогрессировала бы, давая о себе знать и так, и эдак.
это просто навскидку.
а так полно подобного.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле