Страница 53 из 240

Добавлено: 19 фев 2009 17:18
Пaлыч
Андp писал(а): даже и тошно от них
+1 :lol: :wall:

Добавлено: 19 фев 2009 17:18
Зубр
Андp писал(а):
Зубр писал(а): Купить ситр.
Ресент не продаст :-)
ваще пора завязывать с ситрами, уже не смешно даже и тошно от них

Фик знает, мне не тошно. :)

Добавлено: 19 фев 2009 17:36
mars
Зубр писал(а):
Андp писал(а):
Зубр писал(а): Купить ситр.
Ресент не продаст :-)
ваще пора завязывать с ситрами, уже не смешно даже и тошно от них

Фик знает, мне не тошно. :)
Ну коль оф.
Зубаааар.
Я все слышу.
Не флуди. :D

Добавлено: 19 фев 2009 17:46
дасвидос :)
на тему кинетической энергии вылетевшего шипа на разных скоростях.
но сначала приведу данные из судебно-медицинского справочника
Нанести проникающее повреждение телу человека пуля может, если обладает кинетической энергией больше некоторого значения. Именно это значение кинетической энергии пули на границе возможности поражения человека и представляет интерес...
Эта величина носит название минимальной кинетической энергии. Минимальная кинетическая энергия для стандартных пуль различного калибра, как показали эксперименты А.И. Устинова
при стрельбе по трупным материалам, имеет следующие значения:
5,6 мм - 11 Дж;
6,35 мм - 16 Дж;
7,62 мм - 27 Дж;
9 мм - 30 Дж.
При этом было установлено, что пули этих калибров, обладая скоростью 100м/с, заведомо способны нанести проникающее повреждение телу человека.
так вот, у пули , конечно масса побольше изначальная, поэтому она производит более разрушительное воздействие в итоге.. но даже шип с его 1.5 граммами вылетает огого как.
первая цифра скорость движения - вторая кинетическая энергия в Дж
50 - 4,6
100 - 74,1
120 - 153,6
140 - 284,5
160 - 485,3
180 - 777,4

вообщем жесть.
правда в случае шипов скорость не 100 м/с а около 27-50 м/с

Добавлено: 19 фев 2009 22:08
Зубр
mars писал(а): Я все слышу.
Заткни лакаторы :D

Добавлено: 19 фев 2009 22:54
дасвидос :)
а про ситры.. ну что вам сказать.. они по ямам неплохо идут. шаровые разбиваются конечно, но.. еще ни на одном их них не приходилось менять рулевые наконечники. а вот шаровые эт да. но только потому, что блин, я большинство ям на которых вы прыгаете и челюстями стучите не замечаю. а шаровые-то все одно получают по полной. потому и умирают первыми. зато в внутри хорошо и не колбасит головой мотая, и все остальное живуче сильно. ибо нет дурацких пружин просаживающихся, нет опор и брызговиков выгибающихся, нет сайлентов пробивающихся, нет амортизаторов текущих. просто НЕТ.
а как вам к ситру относиться - это ваше личное мнение. у меня уже третий. пока все ок.
спасибо за внимание.

Добавлено: 19 фев 2009 23:43
Aleks
recent писал(а): на скоростях больших они сцуко не убираются а кладутся боком если сильно торчат
recent писал(а): центробежная наружу, соответсвенно они вылезают ышо больше децл.
это ты тонко заметил
recent писал(а): самый простой вариант увидеть реальность - разогнаться
Отоно как, Михалыч (с) а все спорить тут начали
Я так не ржал давно уже, спасибо тебе :)))))))))))))))))

Добавлено: 19 фев 2009 23:47
дасвидос :)
Aleks
а че тут смешного-то ? не каждый тут может , кто-то по моральным , кто-то по этическим качествам :lol: :lol: :lol:

p.s. не хотел никого обидеть.

Добавлено: 19 фев 2009 23:55
Heracle
recent писал(а): а как вам к ситру относиться - это ваше личное мнение. у меня уже третий. пока все ок.
А у меня вторая ДЭУ - тоже нефигово. И резина у меня тоже отличная, корейская - Ханкук, причем без шипов. Да и вообще все пока в порядке... :)

Добавлено: 19 фев 2009 23:59
Aleks
Волков писал(а): Это фигня, у Алекса на Приус в один знаменательный день руль не нашёл.
Было дело. В -35 датчик замерз, руль перешел на аварийный режим, т.е. отключил усилитель и пока не отогрелся, всё требовал показать его врачу цуко на японском, английском и в картинках для тупых :))))). потом перезапустил машину и она прекратила забастовку :)
это вот я тоже считаю перебором, конечно :)))

Добавлено: 20 фев 2009 09:26
escapeman
спасибо за внимание.
Со своим унылым ситроеном в свою тему. Особенно с шаровыми в теме про резину.

Добавлено: 30 мар 2009 23:35
Aleks
Переобулся в воскресение. Причем, что интересно по дороге в шиномонтаж, с комплектом колес в багажнике угодил в яму и получил боковой разрыв зимнего колеса. Терь думаю, что это было :))

Добавлено: 31 мар 2009 08:33
Spurt
Я тоже в субботу переобулся и уже успел извазюкаться.
Скоро поля станут не ездабельными для меня.

Добавлено: 31 мар 2009 08:49
Пaлыч
Spurt писал(а): Скоро поля станут не ездабельными для меня
скидываешь что ли свой аццкий внедорожник?

Добавлено: 31 мар 2009 09:06
Spurt
Пaлыч
Нет, а зачем его скидывать, щас просто все раскиснет что хрен проедишь, поля преврятятся в болотистую местность. Я тама просто утону, увязну.

Добавлено: 31 мар 2009 10:41
Andruha_
не рано переобуваться то? морозов думаете больше не будет?

Добавлено: 31 мар 2009 11:03
Spurt
В самый раз

Добавлено: 31 мар 2009 11:06
Prospy
я планирую на эти выхи литьё поставить.. если з/п перечислят :D
в каком шиномонтаже пока на 100% не определилась. возможно, там же, где на зимнюю резину меняла - в Шепчинках до поворота на Северово

Добавлено: 31 мар 2009 11:08
Пaлыч
Андp писал(а): не рано переобуваться то?
на этих выхах обещали -7 и снег, я бы подождал чуток
Spurt писал(а): В самый раз
а у тебя летние гудричи, тебе пофиг :)

Добавлено: 31 мар 2009 11:14
papa_jons
Пaлыч писал(а): на этих выхах обещали -7
это ночью :)
а вобще то да, переобувацо еще рановато как то....
я думаю больше всем неймется тем кто на шипах ? :D

Добавлено: 31 мар 2009 11:18
Prospy
papa_jons писал(а): я думаю больше всем неймется тем кто на шипах ?
а как ты догадалсо? ;)

Добавлено: 31 мар 2009 11:27
papa_jons
New_momma писал(а): а как ты догадалсо?
догадливый :)
кароч по итогам этой зимы выяснилось- шипы ф топку!
в этом сезоне эксплуатировал два автомобиля на шипах и липучке, плюсов от шипов не увидел
плюсы липучки на лицо- роет не хуже чем шиповка, не так шумит(очень актуально в наши бесснежные зимы :) )

Добавлено: 31 мар 2009 11:31
Просто Ольга
Обычно числу к 10-15 апреля разгар переобувки.
А у меня и шины зимние, и диски совсем уже не гуд, поэтому не волнуюсь, доезживаю и выбрасываю. Несколько раз за весну ремонтировала резину и выправляла диски с нашими-то дорогами. Может, подсохнет - хоть какие-то ямки заделают. Обидно будет, пересев на хорошую летнюю резину с хорошими дисками, их покоцать.

Добавлено: 31 мар 2009 11:32
Просто Ольга
papa_jons
А как липучка по льду во дворах себя ведет?

Добавлено: 31 мар 2009 11:36
papa_jons
Просто Ольга писал(а): А как липучка по льду во дворах себя ведет?
да так же как и шипы, я конечно тормозной путь в сантиметрах не мерил, но повторюсь еще раз, всю сознательную жисть ездил на шипах(не считая в детстве на БЛ :) ) и это первый сезон когда я одел липучку, ощутимой разницы я не почувствовал :)

Добавлено: 31 мар 2009 11:41
Prospy
papa_jons писал(а): липучки
а можно в лицах? ;) т.е. конкретные шины - можно название или ссылочку (не оч понимаю, что есть липучка вообще - никогда не юзала)
у меня чичас godyear ultra grip 500, вроде, ок. но по асфальту не айс корябать ими :(

Добавлено: 31 мар 2009 11:47
papa_jons
New_momma писал(а): (не оч понимаю, что есть липучка вообще - никогда не юзала)
резина без шипов, с ламелями(разрезы в в боковом протекторе)

Добавлено: 31 мар 2009 11:47
Spurt
Я тоже уже 3 сезон на липучке катаюсь, обратно на шипы переходить не собираюсь.

Добавлено: 31 мар 2009 11:53
Kat
катаюсь на йокогаме липучке, проблем не было ни во дворах, нигде-либо еще.
Около работы снег плохо чистят, да и от речки всегда холоднее.

Добавлено: 31 мар 2009 12:17
Акела
Kat писал(а):катаюсь на йокогаме липучке, проблем не было ни во дворах, нигде-либо еще.
лукавишь видимо.
я вторую зиму на липучей йоке. так вот "где-либо еще" всё ровно, а во дворах (подольск) при ледяных буераках неудобства ощутимы: то на обледенелый бордюр не въедешь, то на кочку не вскарабкаешься.
так и приходится с разгона.

для сравнения: хака-5 на шипах на малом ходу не проскальзывает во дворе ваще никак ниразу.

но пока езжу по москве с липучки не слезу...

Добавлено: 31 мар 2009 12:20
Prospy
papa_jons писал(а): резина без шипов, с ламелями
а как это определить по каталогу?
ну, например
Continental
WinterContact TS800

Размер: 175/65 R14

Шиповка:

Индексы: 82T
зы: не то, чтобы именно эти хотела, просто понять, как узнать липучка ли это.
а то столько индексов.. и без расшифровки :(
82T 82Q 90/88Q C и тд тп

Добавлено: 31 мар 2009 12:21
Дафна
trial писал(а): то на обледенелый бордюр не въедешь, то на кочку не вскарабкаешься
+1. На йоко во дворах та же фигня, на ледяную кочку на малом ходу не заедешь.

Добавлено: 31 мар 2009 12:24
Prospy
Дафна писал(а): на ледяную кочку на малом ходу не заедешь
а на шипах вообще без разницы практически, лёд там или нет :) но вот по "каше" снежной не оч.. заносит иногда

Добавлено: 31 мар 2009 12:37
Просто Ольга
New_momma писал(а): а то столько индексов.. и без расшифровки
Q,T,H и тому подобное - это индексы максимально допустимой скорости шины.
http://www.shinexpress.ru/speed_tab.php
А шипы - про них либо пишут, либо на фотке видно, шипованная резина или нет.

Добавлено: 31 мар 2009 12:54
Prospy
Просто Ольга
спс :) что шипы отдельно указываются, это я знаю (ш+). меня липучки интересовали :)