Страница 52 из 92
Камеры
Добавлено: 12 июл 2014 13:39
bvz rfr bvz
momus писал(а):А по теме - я за камеры, чем их больше, тем лучше. Так как только осознание тотального контроля за тобой приведет к законопослушности.

То есть вы за то что пусть лучше тратят деньги на камеры, чем на строительство и ремонт дорог?

Камеры
Добавлено: 12 июл 2014 15:29
carbonmlc
momus писал(а):carbonmlc писал(а):видео сделаю, ага.
А чего нет? Не сделаешь? Жаль, всегда хотел посмотреть на рожицы сгоняющих дальним с левого, когда их игнорируют.

видео будет сказал же)) дальним там сгонять не пробовал))
Камеры
Добавлено: 12 июл 2014 15:31
carbonmlc
Mastermind писал(а):От круга Глобуса до Кутузово левый ряд всё же будет получше правого по качеству дорожного покрытия. Сам раньше тоже придерживался правого, но после пары раз решил, что под камерами лучше "тошнить" на 78кмч в левом ряду.
Заодно ещё раз хочу напомнить про ПДД: в городе на двухполосной дороге оба ряда равны по приоритету - выбирай любой, если не тихоход 30-.
т.е. 40 нормально, и горите в аду долбаные гонщики превышающие на 15 км/ч, зато дорога ровнее?))
Камеры
Добавлено: 12 июл 2014 18:06
Tarsius
momus писал(а): за приравнивание записи с видеорегистратора обычного гражданина, за доказательство правонарушения другого участника
Сколько ж дебилов по жизни (обочечников) повесятся тогда и пробок станет меньше исходя из этого, эх... мечты

Камеры
Добавлено: 12 июл 2014 20:07
momus
Tarsius писал(а):momus писал(а): за приравнивание записи с видеорегистратора обычного гражданина, за доказательство правонарушения другого участника
Сколько ж дебилов по жизни (обочечников) повесятся тогда и пробок станет меньше исходя из этого, эх... мечты

Оно и сейчас можно, но уж больно затратно по времени получается, надо лично приехать написать объяснение...
Завести портал и сливать туда записи, посадить инспекторов и пусть оценивают кто насколько навыеживался
Но при всей очевидности успеха предприятия что-то не торопятся так делать наши власти...
bvz rfr bvz писал(а):То есть вы за то что пусть лучше тратят деньги на камеры, чем на строительство и ремонт дорог?

Камеры точно окупаются, и прибыль приносят.
Камеры
Добавлено: 12 июл 2014 21:02
Tarsius
momus писал(а):Завести портал и сливать туда записи
Оно уже есть
autochmo.ru, толку-то. Фото и видео просто не являются доказательствами. Можно только создавать базу дураков
Камеры
Добавлено: 12 июл 2014 22:37
Mastermind
carbonmlc писал(а):Mastermind писал(а):От круга Глобуса до Кутузово левый ряд всё же будет получше правого по качеству дорожного покрытия. Сам раньше тоже придерживался правого, но после пары раз решил, что под камерами лучше "тошнить" на 78кмч в левом ряду.
Заодно ещё раз хочу напомнить про ПДД: в городе на двухполосной дороге оба ряда равны по приоритету - выбирай любой, если не тихоход 30-.
т.е. 40 нормально, и горите в аду долбаные гонщики превышающие на 15 км/ч, зато дорога ровнее?))
Ну я не про 40, конечно ж, но не под 100 же гонять там, собирая "письма щастья" от камер. Частенько вижу "лётчиков" таких "низко летящих пепелацев" на 100+, которые "играют в шашки" на этой дороге, и не дай б-г, если такой шумахер неожиданно вылетит из-за притормаживающей машины прямо на зебру с пешиком.
Камеры
Добавлено: 13 июл 2014 00:41
Wh-Censor
carbonmlc писал(а):бесят упоротые ежики едущие в левом ряду 50-60 , от круга глобуса до Кутузово и далее на мост, катайтесь на электричке лучше, там камер нет.

Крепись. Я понимаю - тебе будет очень тяжело если снова введут штраф за превышение 10-20 в населенных пунктах.
Камеры
Добавлено: 14 июл 2014 14:35
carbonmlc
Mastermind писал(а): Частенько вижу "лётчиков" таких "низко летящих пепелацев" на 100+, которые "играют в шашки" на этой дороге, и не дай б-г, если такой шумахер неожиданно вылетит из-за притормаживающей машины прямо на зебру с пешиком.
Вот и думай потом кто из них был прав ёжик-провокатор в левом ряду или нервный лендкрузер сносящий пешехода на зебре. ДДД никто не отменял. Люди думающие что они едут по правилам тошня в левом ряду, специально не пропуская остальных, имхо должны сдать права.
Камеры
Добавлено: 14 июл 2014 14:38
carbonmlc
Wh-Censor писал(а):carbonmlc писал(а):бесят упоротые ежики едущие в левом ряду 50-60 , от круга глобуса до Кутузово и далее на мост, катайтесь на электричке лучше, там камер нет.

Крепись. Я понимаю - тебе будет очень тяжело если снова введут штраф за превышение 10-20 в населенных пунктах.
мне не тяжело иногда смотреть на спидометр и ехать 79 или 129, весь вопрос в том на сколько меня это отвлекает от движения, те которые едут 50-60 они наверно только на спидометр смотрят, ведь НЕ ДАЙ БОГ, придет штраф на 500 руб))))
Камеры
Добавлено: 14 июл 2014 14:44
SPeaker
Да ограничитель скорости ставишь на 68 и вперед по левой полосе нестись

Скоро скорость будет прям на лобовуху выводится, можно будет совсем практически не отвлекаться от дороги.
Камеры
Добавлено: 14 июл 2014 14:51
carbonmlc
шахид-мобилям это будет интересно, они любят по левому ряду всяких иномарок учить уму разуму с дымком из выхлопной

Камеры
Добавлено: 16 июл 2014 11:42
HIPP
carbonmlc писал(а):бесят упоротые ежики едущие в левом ряду 50-60 , от круга глобуса до Кутузово и далее на мост, катайтесь на электричке лучше, там камер нет.

На этом отрезке несколько НПП есть, камеры тут ни причем,
тормозной путь при скоростях 60 км/ч и 80 км/ч различается почти в два раза (от очень многих факторов зависит, но примерно так) + время реакции порядка 1 секунды,
скорость 60 км/ч -> остановочный путь= 36 м + 16 м= 52 метра
скорость 80 км/ч -> остановочный путь=63 м + 22 м= 85 метров,
разница, как кажется, не очень большая,
да только стоит оно того ?
p.s. я по правой полосе езжу там 65 , если что

Камеры
Добавлено: 16 июл 2014 12:35
Wh-Censor
carbonmlc писал(а):мне не тяжело иногда смотреть на спидометр и ехать 79 или 129, весь вопрос в том на сколько меня это отвлекает от движения, те которые едут 50-60 они наверно только на спидометр смотрят, ведь НЕ ДАЙ БОГ, придет штраф на 500 руб))))
А я не понимаю этой упоротости - ехать с максимально возможной нештрафуемой скоростью.
Обычно еду 60-70 - на спидометр смотрю нечасто ибо и так понимаю - с какой скоростью качусь.
Так - изредка глаза скашиваю. Ну и обычно - когда знак ограничения скорости 30-40-50 встречаю - тоже взгляд бросаю.
Камеры
Добавлено: 16 июл 2014 14:15
carbonmlc
я то тоже как завороженный не смотрю на приборку, еще и в зеркала надо успевать поглядывать
HIPP писал(а):
тормозной путь при скоростях 60 км/ч и 80 км/ч различается почти в два раза (от очень многих факторов зависит, но примерно так) + время реакции порядка 1 секунды,
скорость 60 км/ч -> остановочный путь= 36 м + 16 м= 52 метра
скорость 80 км/ч -> остановочный путь=63 м + 22 м= 85 метров,
разница, как кажется, не очень большая,
да только стоит оно того ?
p.s. я по правой полосе езжу там 65 , если что

Что то многовато, это показатель для груженой Волги?
Что такое НПП?
Камеры
Добавлено: 16 июл 2014 16:19
Tarsius
carbonmlc писал(а):Что то многовато
Если выехать в поле с асфальтрованной прямой дорогой, взять палку как отправную точку и хотя бы шагомер на телефон поставить, и поэкспериментировать с экстренным торможением с разных скоростей в различных погодных условиях, то заблуждение о коротком тормозном пути в реальных условиях испарится. А если взять знакомого в поле и попросить его внезапно махать рукой, что б еще время реакции замерять, то будет вообще замечательно
P.S. Езжу со скоростью потока, а на пустых дорогах не езжу как ужаленный за мягкое место в режиме "тапок в пол, резкое торможение" между светофорами и переходами - машину жалко
Камеры
Добавлено: 16 июл 2014 17:01
carbonmlc
Как много желающих поучить

\
Хоть бы кто ответил на вопрос, что так манит в левом ряду? Так хуже видно плакаты с баранами?

Камеры
Добавлено: 16 июл 2014 17:11
Tarsius
carbonmlc писал(а):Как много желающих поучить
Все дураки, один я Д'Артаньян - типичная характеристика шашечников и обочечников, у которых ни опыта нормального, ни осознания всей ответственности на дороге, только кровь в заднице бурлит - дай погонять, а остальные - типа чайники

Камеры
Добавлено: 16 июл 2014 17:16
carbonmlc
Погугли в инете внегласные правила, опытный знаток правил.
Камеры
Добавлено: 16 июл 2014 17:18
Tarsius
carbonmlc писал(а):Погугли в инете внегласные правила
Все ясно, ПДД не в почете. Другого и не ожидал от таких людей, хотя это и не люди даже в полноценном смысле - эгоисты-анархисты, мешаются только на дорогах, всерьез думают, что по бокам от руля крутые рожки и их трогать запрещено, машины бьют и пробки создают, иногда плодятся, и все... другого не умеют, собственно, только еще пиво пьют по пятницам и втихую пьяными по дворам катаются с музыкой на всю громкость, включая дешевый сабвуфер

Камеры
Добавлено: 16 июл 2014 17:31
carbonmlc
Tarsius писал(а):Все ясно, ПДД не в почете. Другого и не ожидал от таких людей, хотя это и не люди даже в полноценном смысле - эгоисты-анархисты, мешаются только на дорогах, всерьез думают, что по бокам от руля крутые рожки и их трогать запрещено, машины бьют и пробки создают, иногда плодятся, и все... другого не умеют, собственно, только еще пиво пьют по пятницам и втихую пьяными по дворам катаются с музыкой на всю громкость, включая самопальный сабвуфер

Ваша странная забота обо мне очень впечатляет. Но спасибо, мне есть где поездить быстро, Подольск последнее место где я буду это делать.
И с чего вы взяли, что упоротые ежики подобные вам реже попадают в ДТП, чем любители, как вы выражаетесь погонять?
Камеры
Добавлено: 16 июл 2014 17:35
Tarsius
carbonmlc писал(а):мне есть где поездить быстро
Есть специально отведенные места, где можно ездить быстро. Гоночные треки называются. Вот там можно отрываться по полной, если бурлящая кровь требует адреналина в смысле гонок. Лекарство хорошее, после чего на дорогах общего пользования не возникает желания вести себя как последний школьник на мопеде, который в детстве бутылки в заднее колесо вставлял и представлял, что у него мотоцикл, а подрос - прямоток ставит на стоковый двигатель и шпарит шашками на штатном автомобиле со штатной тормозной системой, резиной и трансмиссией
Меня удивляет отсутствие на форуме обсуждения ближайших треков к городу, да и вообще активно интересующихся этим. А вот побыть последней буквой Д в "негласном" правиле ДДД, многие горазды
carbonmlc писал(а):упоротые ежики
"Упоротые ежики" в прямом смысле слова тоже мешают на дорогах. Ровно так же, как и стрит-сракеры, коих больше в разы. И те и те - это опасная категория, которая несет угрозы здоровью и имуществу подавляющему большинству адекватных автовладельцев на дорогах
Камеры
Добавлено: 16 июл 2014 17:40
carbonmlc
ок. я то тут причем? фото видно? Дмитровского полигона достаточно? Прямоток ставил в последнюю очередь после накладок на педали и елочки вонялочки

Камеры
Добавлено: 16 июл 2014 17:42
Tarsius
carbonmlc писал(а):ок. я то тут причем?
А кому левый ряд подавай вечно свободный? "Упоротый ежик" - это кто вообще на дороге едет не более 40 км/ч, исключая учеников и только получивших права, которым просто страшно, но они в левый ряд не лезут, если налево повернуть не надо. Те, кто соблюдает ПДД, хотят жить в современном правовом государстве, где люди соблюдают законы, а не в анархии, где ПДД не котируется. К этим ежикам можно отнести и ошпаренных, которые пытаются ехать быстрее потока, а чуть кого заденут, права качают, перекрыв две полосы
Камеры
Добавлено: 16 июл 2014 17:47
carbonmlc
вот едет он 50 в левом ряду, в том месте о котором я говорил. У него сзади уже вереница, справа его неспеша объезжают автобусы пазики и грузовики, что ему мешает встать в первый ряд и никому не мешать, это элементарная вежливость!? Кто он после этого? Ежик начальной стадии упоротости?

Вам же нравятся вежливые водители, которые не включают громко музыку во дворах и не объезжают очередь по обочине!?
Камеры
Добавлено: 16 июл 2014 17:54
Tarsius
carbonmlc писал(а):У него сзади уже вереница
Задерживать поток и создавать помехи другим транспортным средствам - это тоже нарушение ПДД. Но тут нужно смотреть по ситуации. К примеру многие спокойные люди, знающие хоть как-то принцип работы двигателя, видя впереди запрещающий сигнал светофора или останавливающиеся машины для пропускания пешехода, тупо едут накатом. Интересно наблюдать как его обгоняют ужаленные по соседней полосе, затем резко тормозят на том же светофоре, и они вместе в итоге проезжают этот участок. Если ужаленный не влетит в зад машине впереди стоящей, или в столб, или в пешехода. Кто в этом случае упоротый ежик?

Камеры
Добавлено: 16 июл 2014 19:57
Андрей221
carbonmlc
Что такое НПП?

Камеры
Добавлено: 16 июл 2014 20:10
Wh-Censor
carbonmlc писал(а):Хоть бы кто ответил на вопрос, что так манит в левом ряду?
"Дедушка "Гнилые Дрова", не торопясь катил к следующему светофору (ну бываю повторения). В среднем ряду. Но вот он заметил, что в левом ряду тесного потока, стоящего у светофора машин меньше. Он посмотрел в маленькое неудобное грязное левое зеркальце, увидел. что там никого нет и стал потихоньку смещаться влево.
Ему же все равно через пять километров поворачивать налево. Так лучше перестроиться сейчас, пока свободно. Потом точно не дадут. Особенно эти хамы на иномарках! Носятся как угорелые! Ну и что, если он будет тошнить в левом ряду. Не до МКАДа же. Кому надо - объедут! "
(с) Московская Нирвана
Я ответил на вопрос?

Камеры
Добавлено: 16 июл 2014 23:10
Человек 1
Извечный вопрос обсуждаете, господа.
Ответа на него всё равно не найдёте.
Точнее найдёте, но мнение от этого всё равно ни у кого не поменяется, к сожалению.
Камеры
Добавлено: 17 июл 2014 04:51
Assket©
Каждый день гоняю вечером от бетонки до Подольска, авто в это время как правило мало. В зависимости от настроения еду или ~100 в среднем и правом, или 120-170 в левом, в зависимости от калейности. Да, нарушаю, но это отдельная тема. Почему так быстро?
Чтобы не кому не мешать, (чтоб не догнали), если вижу что все же догоняют - ухожу вправо, потом сажусь на хвост. Если кого-то догоняю - пытаюсь согнать, ибо безопасней оно, но к сожалению, каждый день кого нибудь приходится обходить справа. Почему безопасней уйти с левого, а не ждать пока справа обойдут? Потому что, пару раз бывало, что мигаешь-мигаешь, ноль эмоций, начинаешь сам брать вправо, с газком, и оно вдруг тоже начинает, без поворотника или одновременно с оным, ведь неприятно правда. Обойти справа, значит тормозить на 140, уходить в сторону закрытую ползущим, опять разогнаться, три маневра. Ползущему как правило только перестроиться, при хорошем обзоре, он то ползет, значит впереди него никого нет. Разве цель должа быть "всех научить" а не "Безопасно ехать" Все мы знаем, что у них автобаны, там нет ограничение, и штрафы за ползанье в левом ряду. Так он там этот штраф как раз и продиктован, тем что последнее дело на автобане перестраиваться вправо, а ползущий как раз к этому и вынуждает. Правда в автошколе почемуто это не обьясняют, что благими намерениями вымощена известно куда дорога
Камеры
Добавлено: 17 июл 2014 08:52
Wh-Censor
Мне вот еще один момент непонятен. Почему те - кто правила нарушает считают - что им должны уступать дорогу те - кто правила соблюдает?
Камеры
Добавлено: 17 июл 2014 09:35
1@NIC>RU
Assket© писал(а):Каждый день гоняю вечером от бетонки до Подольска 120-170 в левом
теперь я знаю, кто потенциальный убийца.
Камеры
Добавлено: 17 июл 2014 10:10
carbonmlc
Андрей221 писал(а):carbonmlc
Что такое НПП?

http://yandex.ru/yandsearch?lr=10747&cl ... 0%BF%D0%BF
Большевики в свое время сокращениями промывали мозг людям, по-русски надо говорить
Tarsius писал(а):знающие хоть как-то принцип работы двигателя, видя впереди запрещающий сигнал светофора или останавливающиеся машины для пропускания пешехода, тупо едут накатом. Интересно наблюдать как его обгоняют ужаленные по соседней полосе, затем резко тормозят на том же светофоре, и они вместе в итоге проезжают этот участок. Если ужаленный не влетит в зад машине впереди стоящей, или в столб, или в пешехода. Кто в этом случае упоротый ежик?

не могу не согласится, вместо ерзаний на перекрестках, лучше притопить на прямой, что бы ехать с крейсерской скоростью на высшей передаче.
Камеры
Добавлено: 17 июл 2014 10:17
Wh-Censor
carbonmlc писал(а):не могу не согласится, вместо ерзаний на перекрестках, лучше притопить на прямой, что бы ехать с крейсерской скоростью на высшей передаче.
Так в городе светофоры если и синхронизированы - то для скорости 40-50 км/ч. Т.е. ты со своим "притопить" в любом случае на каком то светофоре постоишь...
Камеры
Добавлено: 17 июл 2014 10:19
carbonmlc
Wh-Censor писал(а):Мне вот еще один момент непонятен. Почему те - кто правила нарушает считают - что им должны уступать дорогу те - кто правила соблюдает?
это из серии: "Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав!"
вывод такой: не умеешь одновременно контролировать скорость под радар, смотреть вперед, смотреть в зеркала заднего вида и своевременно пользоваться поворотниками, выезжай в левый ряд только в случае крайней необходимости соблюдая особую осторожность.
Wh-Censor писал(а):carbonmlc писал(а):не могу не согласится, вместо ерзаний на перекрестках, лучше притопить на прямой, что бы ехать с крейсерской скоростью на высшей передаче.
Так в городе светофоры если и синхронизированы - то для скорости 40-50 км/ч. Т.е. ты со своим "притопить" в любом случае на каком то светофоре постоишь...
сколько км от светофора у Елисаветинского рынка до следующего в Подольске? В городе... опять же не всем ваше 40-50 уместно, в левый ряд вставать должна быть причина отличная причины "режим работы светофоров".
Adjuster писал(а):Assket© писал(а):Каждый день гоняю вечером от бетонки до Подольска 120-170 в левом
теперь я знаю, кто потенциальный убийца.
тот кто его сгоняет ксеноном шумя прямотоком на сток двигателе на скорости 220?
По теме камеры на Симферопольской ул. и Б. Серпуховской очень нужны, стало меньше аварий с участием пешеходов.