То есть вы за то что пусть лучше тратят деньги на камеры, чем на строительство и ремонт дорог?momus писал(а):А по теме - я за камеры, чем их больше, тем лучше. Так как только осознание тотального контроля за тобой приведет к законопослушности.

Модератор: Plague
То есть вы за то что пусть лучше тратят деньги на камеры, чем на строительство и ремонт дорог?momus писал(а):А по теме - я за камеры, чем их больше, тем лучше. Так как только осознание тотального контроля за тобой приведет к законопослушности.
bvz rfr bvz
carbonmlc
т.е. 40 нормально, и горите в аду долбаные гонщики превышающие на 15 км/ч, зато дорога ровнее?))Mastermind писал(а):От круга Глобуса до Кутузово левый ряд всё же будет получше правого по качеству дорожного покрытия. Сам раньше тоже придерживался правого, но после пары раз решил, что под камерами лучше "тошнить" на 78кмч в левом ряду.
Заодно ещё раз хочу напомнить про ПДД: в городе на двухполосной дороге оба ряда равны по приоритету - выбирай любой, если не тихоход 30-.
carbonmlc
Tarsius
Оно и сейчас можно, но уж больно затратно по времени получается, надо лично приехать написать объяснение...Tarsius писал(а):Сколько ж дебилов по жизни (обочечников) повесятся тогда и пробок станет меньше исходя из этого, эх... мечтыmomus писал(а): за приравнивание записи с видеорегистратора обычного гражданина, за доказательство правонарушения другого участника
Камеры точно окупаются, и прибыль приносят.bvz rfr bvz писал(а):То есть вы за то что пусть лучше тратят деньги на камеры, чем на строительство и ремонт дорог?
momus
Tarsius
Ну я не про 40, конечно ж, но не под 100 же гонять там, собирая "письма щастья" от камер. Частенько вижу "лётчиков" таких "низко летящих пепелацев" на 100+, которые "играют в шашки" на этой дороге, и не дай б-г, если такой шумахер неожиданно вылетит из-за притормаживающей машины прямо на зебру с пешиком.carbonmlc писал(а):т.е. 40 нормально, и горите в аду долбаные гонщики превышающие на 15 км/ч, зато дорога ровнее?))Mastermind писал(а):От круга Глобуса до Кутузово левый ряд всё же будет получше правого по качеству дорожного покрытия. Сам раньше тоже придерживался правого, но после пары раз решил, что под камерами лучше "тошнить" на 78кмч в левом ряду.
Заодно ещё раз хочу напомнить про ПДД: в городе на двухполосной дороге оба ряда равны по приоритету - выбирай любой, если не тихоход 30-.
Mastermind
Крепись. Я понимаю - тебе будет очень тяжело если снова введут штраф за превышение 10-20 в населенных пунктах.carbonmlc писал(а):бесят упоротые ежики едущие в левом ряду 50-60 , от круга глобуса до Кутузово и далее на мост, катайтесь на электричке лучше, там камер нет.
Wh-Censor
Вот и думай потом кто из них был прав ёжик-провокатор в левом ряду или нервный лендкрузер сносящий пешехода на зебре. ДДД никто не отменял. Люди думающие что они едут по правилам тошня в левом ряду, специально не пропуская остальных, имхо должны сдать права.Mastermind писал(а): Частенько вижу "лётчиков" таких "низко летящих пепелацев" на 100+, которые "играют в шашки" на этой дороге, и не дай б-г, если такой шумахер неожиданно вылетит из-за притормаживающей машины прямо на зебру с пешиком.
carbonmlc
мне не тяжело иногда смотреть на спидометр и ехать 79 или 129, весь вопрос в том на сколько меня это отвлекает от движения, те которые едут 50-60 они наверно только на спидометр смотрят, ведь НЕ ДАЙ БОГ, придет штраф на 500 руб))))Wh-Censor писал(а):Крепись. Я понимаю - тебе будет очень тяжело если снова введут штраф за превышение 10-20 в населенных пунктах.carbonmlc писал(а):бесят упоротые ежики едущие в левом ряду 50-60 , от круга глобуса до Кутузово и далее на мост, катайтесь на электричке лучше, там камер нет.
carbonmlc
SPeaker
carbonmlc
На этом отрезке несколько НПП есть, камеры тут ни причем,carbonmlc писал(а):бесят упоротые ежики едущие в левом ряду 50-60 , от круга глобуса до Кутузово и далее на мост, катайтесь на электричке лучше, там камер нет.
HIPP
А я не понимаю этой упоротости - ехать с максимально возможной нештрафуемой скоростью.carbonmlc писал(а):мне не тяжело иногда смотреть на спидометр и ехать 79 или 129, весь вопрос в том на сколько меня это отвлекает от движения, те которые едут 50-60 они наверно только на спидометр смотрят, ведь НЕ ДАЙ БОГ, придет штраф на 500 руб))))
Wh-Censor
Что то многовато, это показатель для груженой Волги?HIPP писал(а): тормозной путь при скоростях 60 км/ч и 80 км/ч различается почти в два раза (от очень многих факторов зависит, но примерно так) + время реакции порядка 1 секунды,
скорость 60 км/ч -> остановочный путь= 36 м + 16 м= 52 метра
скорость 80 км/ч -> остановочный путь=63 м + 22 м= 85 метров,
разница, как кажется, не очень большая,
да только стоит оно того ?
p.s. я по правой полосе езжу там 65 , если что
carbonmlc
Если выехать в поле с асфальтрованной прямой дорогой, взять палку как отправную точку и хотя бы шагомер на телефон поставить, и поэкспериментировать с экстренным торможением с разных скоростей в различных погодных условиях, то заблуждение о коротком тормозном пути в реальных условиях испарится. А если взять знакомого в поле и попросить его внезапно махать рукой, что б еще время реакции замерять, то будет вообще замечательноcarbonmlc писал(а):Что то многовато
Tarsius
carbonmlc
Все дураки, один я Д'Артаньян - типичная характеристика шашечников и обочечников, у которых ни опыта нормального, ни осознания всей ответственности на дороге, только кровь в заднице бурлит - дай погонять, а остальные - типа чайникиcarbonmlc писал(а):Как много желающих поучить
Tarsius
carbonmlc
Все ясно, ПДД не в почете. Другого и не ожидал от таких людей, хотя это и не люди даже в полноценном смысле - эгоисты-анархисты, мешаются только на дорогах, всерьез думают, что по бокам от руля крутые рожки и их трогать запрещено, машины бьют и пробки создают, иногда плодятся, и все... другого не умеют, собственно, только еще пиво пьют по пятницам и втихую пьяными по дворам катаются с музыкой на всю громкость, включая дешевый сабвуферcarbonmlc писал(а):Погугли в инете внегласные правила
Tarsius
Ваша странная забота обо мне очень впечатляет. Но спасибо, мне есть где поездить быстро, Подольск последнее место где я буду это делать.Tarsius писал(а):Все ясно, ПДД не в почете. Другого и не ожидал от таких людей, хотя это и не люди даже в полноценном смысле - эгоисты-анархисты, мешаются только на дорогах, всерьез думают, что по бокам от руля крутые рожки и их трогать запрещено, машины бьют и пробки создают, иногда плодятся, и все... другого не умеют, собственно, только еще пиво пьют по пятницам и втихую пьяными по дворам катаются с музыкой на всю громкость, включая самопальный сабвуфер
carbonmlc
Есть специально отведенные места, где можно ездить быстро. Гоночные треки называются. Вот там можно отрываться по полной, если бурлящая кровь требует адреналина в смысле гонок. Лекарство хорошее, после чего на дорогах общего пользования не возникает желания вести себя как последний школьник на мопеде, который в детстве бутылки в заднее колесо вставлял и представлял, что у него мотоцикл, а подрос - прямоток ставит на стоковый двигатель и шпарит шашками на штатном автомобиле со штатной тормозной системой, резиной и трансмиссиейcarbonmlc писал(а):мне есть где поездить быстро
"Упоротые ежики" в прямом смысле слова тоже мешают на дорогах. Ровно так же, как и стрит-сракеры, коих больше в разы. И те и те - это опасная категория, которая несет угрозы здоровью и имуществу подавляющему большинству адекватных автовладельцев на дорогахcarbonmlc писал(а):упоротые ежики
Tarsius
carbonmlc
А кому левый ряд подавай вечно свободный? "Упоротый ежик" - это кто вообще на дороге едет не более 40 км/ч, исключая учеников и только получивших права, которым просто страшно, но они в левый ряд не лезут, если налево повернуть не надо. Те, кто соблюдает ПДД, хотят жить в современном правовом государстве, где люди соблюдают законы, а не в анархии, где ПДД не котируется. К этим ежикам можно отнести и ошпаренных, которые пытаются ехать быстрее потока, а чуть кого заденут, права качают, перекрыв две полосыcarbonmlc писал(а):ок. я то тут причем?
Tarsius
carbonmlc
Задерживать поток и создавать помехи другим транспортным средствам - это тоже нарушение ПДД. Но тут нужно смотреть по ситуации. К примеру многие спокойные люди, знающие хоть как-то принцип работы двигателя, видя впереди запрещающий сигнал светофора или останавливающиеся машины для пропускания пешехода, тупо едут накатом. Интересно наблюдать как его обгоняют ужаленные по соседней полосе, затем резко тормозят на том же светофоре, и они вместе в итоге проезжают этот участок. Если ужаленный не влетит в зад машине впереди стоящей, или в столб, или в пешехода. Кто в этом случае упоротый ежик?carbonmlc писал(а):У него сзади уже вереница
Tarsius
Андрей221
"Дедушка "Гнилые Дрова", не торопясь катил к следующему светофору (ну бываю повторения). В среднем ряду. Но вот он заметил, что в левом ряду тесного потока, стоящего у светофора машин меньше. Он посмотрел в маленькое неудобное грязное левое зеркальце, увидел. что там никого нет и стал потихоньку смещаться влево. Ему же все равно через пять километров поворачивать налево. Так лучше перестроиться сейчас, пока свободно. Потом точно не дадут. Особенно эти хамы на иномарках! Носятся как угорелые! Ну и что, если он будет тошнить в левом ряду. Не до МКАДа же. Кому надо - объедут! "carbonmlc писал(а):Хоть бы кто ответил на вопрос, что так манит в левом ряду?
Wh-Censor
Человек 1
Assket©
Wh-Censor
1@NIC>RU
http://yandex.ru/yandsearch?lr=10747&cl ... 0%BF%D0%BFАндрей221 писал(а):carbonmlcЧто такое НПП?
не могу не согласится, вместо ерзаний на перекрестках, лучше притопить на прямой, что бы ехать с крейсерской скоростью на высшей передаче.Tarsius писал(а):знающие хоть как-то принцип работы двигателя, видя впереди запрещающий сигнал светофора или останавливающиеся машины для пропускания пешехода, тупо едут накатом. Интересно наблюдать как его обгоняют ужаленные по соседней полосе, затем резко тормозят на том же светофоре, и они вместе в итоге проезжают этот участок. Если ужаленный не влетит в зад машине впереди стоящей, или в столб, или в пешехода. Кто в этом случае упоротый ежик?
carbonmlc
Так в городе светофоры если и синхронизированы - то для скорости 40-50 км/ч. Т.е. ты со своим "притопить" в любом случае на каком то светофоре постоишь...carbonmlc писал(а):не могу не согласится, вместо ерзаний на перекрестках, лучше притопить на прямой, что бы ехать с крейсерской скоростью на высшей передаче.
Wh-Censor
это из серии: "Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав!"Wh-Censor писал(а):Мне вот еще один момент непонятен. Почему те - кто правила нарушает считают - что им должны уступать дорогу те - кто правила соблюдает?
сколько км от светофора у Елисаветинского рынка до следующего в Подольске? В городе... опять же не всем ваше 40-50 уместно, в левый ряд вставать должна быть причина отличная причины "режим работы светофоров".Wh-Censor писал(а):Так в городе светофоры если и синхронизированы - то для скорости 40-50 км/ч. Т.е. ты со своим "притопить" в любом случае на каком то светофоре постоишь...carbonmlc писал(а):не могу не согласится, вместо ерзаний на перекрестках, лучше притопить на прямой, что бы ехать с крейсерской скоростью на высшей передаче.
тот кто его сгоняет ксеноном шумя прямотоком на сток двигателе на скорости 220?Adjuster писал(а):теперь я знаю, кто потенциальный убийца.Assket© писал(а):Каждый день гоняю вечером от бетонки до Подольска 120-170 в левом
carbonmlc
Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»