Страница 52 из 240
Добавлено: 18 фев 2009 08:49
JINY
Зубр писал(а):У кого нешипованная?
Как ездилось в субботу и воскресенье?
На одном форуме читал плохие слова в адрес нешиповок.
Нормально себя машина чувствует. Проблем не испытывал. В прошлом году по такой погоде в это время на летней ездил, тоже без особых проблем. Головой просто думать надо, а не на резину надеятся
Данлоп Граспик ДС-2
Добавлено: 18 фев 2009 11:37
Зубр
JINY
На резину надейся, а сам не плошай!

Добавлено: 18 фев 2009 15:23
Волков
Зубр
Это ты ща про чо сказал?

Добавлено: 18 фев 2009 17:58
Зубр
Волков
С дваяким смыслом

Добавлено: 18 фев 2009 21:00
Пaлыч
У меня сейчас стоят бридж близзак нешипы, машина на больших скоростях "плавает" на прямой. Шипы были бы жестче.
Добавлено: 18 фев 2009 23:58
кефирный muraveichik
якохама айсгард
нешипованная
ездилось отлично!
проблем не было!
стартовала тоже хорошо!
Добавлено: 19 фев 2009 02:54
ivan
у меня бриджстоун "что то там 5000", держит хорошо - но шумная, на 60 шипы гудят. Приходится всегда ездить быстрее)
Добавлено: 19 фев 2009 08:08
дасвидос :)
Пaлыч писал(а): У меня сейчас стоят бридж близзак нешипы, машина на больших скоростях "плавает" на прямой. Шипы были бы жестче.
индекс скорости посмотри на резине. ипы с низким индексом плавать будут сильнее. т.к. шипы будет тянуть центробежной силой.
хака 4-ая на 170-180 уже ползет.
Добавлено: 19 фев 2009 10:21
Пaлыч
recent писал(а): т.к. шипы будет тянуть центробежной силой

фигассе обоснование...
recent писал(а): хака 4-ая на 170-180 уже ползет
Ничего у меня не ползло, на фокусе постоянно так ездил, индекс у нее 190
Добавлено: 19 фев 2009 10:43
Акела
Пaлыч писал(а):recent писал(а): т.к. шипы будет тянуть центробежной силой

фигассе обоснование...
recent писал(а): хака 4-ая на 170-180 уже ползет
Ничего у меня не ползло, на фокусе постоянно так ездил, индекс у нее 190
фокус стелется. оттого и не "ползает"
а твоя выше, тяжелее. видимо оттого и эффект такой...
сам на липучке вторую зиму. соскакивать пока мыслей нет.
Добавлено: 19 фев 2009 10:50
Пaлыч
trial писал(а): а твоя выше, тяжелее. видимо оттого и эффект такой...
Там клиренс 110 мм под защитой

и весит 1300 кг, фокус весил 1370. А выше - это да.
Еще заметил, что по колее м2 ее нехило носит на скоростях от 140, но это наверное уже не от резины зависит.
Трейл есичо на 160 идет как по рельсам и колея ему пофиг.
Добавлено: 19 фев 2009 12:09
дасвидос :)
Пaлыч писал(а): фигассе обоснование..
а ты посчитай силу с которой их тянет при скорости под 180 кмч.. и очень сильно удивишься.

Добавлено: 19 фев 2009 12:18
escapeman
Куда тянет?

Добавлено: 19 фев 2009 12:35
дасвидос :)
escapeman
центробежная наружу, соответсвенно они вылезают ышо больше децл. и это дает ощущение что машина малость плывет. не успевают они уже убираться как предписано и мешают еще и резине проминаться под расчитанное пятно контакта.
самый простой вариант увидеть реальность - разогнаться и очень хорошо оттормозиться. повыворачивает их с корнем.
чтобы почувствовать как плывет - разгонись и боле мене резко змейку сделай.
Добавлено: 19 фев 2009 12:37
papa_jons
recent писал(а): центростремительная наружу
да ты Бог кинематики!

Добавлено: 19 фев 2009 12:44
Акела
Пaлыч писал(а):trial писал(а): а твоя выше, тяжелее. видимо оттого и эффект такой...
Там клиренс 110 мм под защитой

и весит 1300 кг, фокус весил 1370. .
тю...
я думал эт ты на икстрейл жалуешься...
может еще от жесткости корпуса/кузова зависит.
например, на одинаковых скоростях у эсмакса и у фокуса совсем разные ощущения при том-же диагональном пересечении "колеи" м2,
т.к. кузов фокуса более склонен к (как ето по-руски ?) осевому кручению чтоле... и позволяет себе "гульнуть" зачастую.
карочи у фокуса кузов более хлипкий чем у эсмакса, и это заметно.
Добавлено: 19 фев 2009 12:47
Акела
papa_jons писал(а):да ты Бог кинематики!

кака колесница, таков и хозяин...

Добавлено: 19 фев 2009 13:13
escapeman
Бумба жжот...
Я вот все колесо никак не подкачаю - разница наверное в пару десятых есть, а он про центробежные шипы заливает

Добавлено: 19 фев 2009 13:21
дасвидос :)
escapeman писал(а): Я вот все колесо никак не подкачаю
эт ты зря.. резину губишь, она по краям съедается.
меня б комп уже давно бы задолбал что подкачать надо..

Добавлено: 19 фев 2009 13:25
White Shark
recent писал(а): меня б комп уже давно бы задолбал что подкачать надо
Был случай, прехал перец на каком-то новеньком Jeep, там тоже с датчиков давления показания светятся на панели приборов. Дык вот у него один датчик отказал (или замерз, холодно было) и умный комп показывает, что колеса левого переднего нет

Типа, не найдено устройство в винде

Добавлено: 19 фев 2009 13:44
escapeman
меня б комп уже давно бы задолбал что подкачать надо..
Как же ты утомил с выпячиванием своего ситроена :bored:
Добавлено: 19 фев 2009 13:46
RCM
А мне показал, что на запаске давление снижено

Добавлено: 19 фев 2009 13:46
Волков
White Shark
Это фигня, у Алекса на Приус в один знаменательный день руль не нашёл.
escapeman писал(а): Как же ты утомил с выпячиванием своего ситроена
Ну ващет да... Это уже смахивает на болезнь.
Добавлено: 19 фев 2009 14:13
Пaлыч
recent писал(а): меня б комп уже давно бы задолбал что подкачать надо..
а у меня зато лампочки меняются без снятия бампера

Добавлено: 19 фев 2009 14:17
Andruha_
а если габариты/свет не включать то лампочки ваще можно не менять, но какое это все отношение имеет к теме про переобувку? :think:
Добавлено: 19 фев 2009 14:19
escapeman
Это имеет отношение к ситроену, а остальное пофик.

Добавлено: 19 фев 2009 14:21
Orion
Андp писал(а):а если габариты/свет не включать то лампочки ваще можно не менять, но какое это все отношение имеет к теме про переобувку? :think:
Андp
а это как у блондинок... туфельки в цвет глаз... так что колеса теперь должны с фарами смотреться....

Добавлено: 19 фев 2009 16:03
RCM
Цвет салона и фактура кожи авто должны быть в тему сумочки

Добавлено: 19 фев 2009 16:18
дасвидос :)
ГГГ
чет заморочился я на тему, а на сколько реально вырастает вес шипа на разных скоростях, при первоначальной массе одного шипа 1.5 грамма.
стартовые условия диск 16 дюймов, резина 195х55х16...
итак, что получилось, первая цифра скорость, вторая вес шипа , третья во сколько раз увеличился.
50км/ч - 57 грамм - 38 раз
80 - 147 - 98
100 - 230 - 153
120 - 331 - 220
140 - 451 - 300
160 - 589 - 392
180 - 745 - 496
200 - 920 - 613
т.е. как выглядит шип на скорости в 180 км/ч можно посмотреть прикрепив к нему груз в 745 грамм. вот такие делюги.
весельчакам про центростремительную силу - в данном случае это сила с которой удерживает шип на месте резина своей плотью.
так шо нефик летать на шипах

Добавлено: 19 фев 2009 16:20
papa_jons
recent писал(а): так шо нефик летать на шипах
а чего вывод то такой ?

Добавлено: 19 фев 2009 16:31
Andruha_
papa_jons писал(а): а чего вывод то такой ? Very Happy
покупайте ситроен

Добавлено: 19 фев 2009 16:33
дасвидос :)
papa_jons
на скоростях больших они сцуко не убираются а кладутся боком если сильно торчат, соответственно если хочешь сохранить резину , то не стоит. т.к. идут надрывы вокруг шипов и в итоге они вылетают.
я сначала не считал, а хотел найти где-нить в тырнете статью про это, потом забил и сам посчитал. но пока рылся наткнулся на статью про рекорд скорости на чистом льду. так вот там было написано , что при рекорде в 321 кмч вес одного шипа составлял уже 2,2 к.г. , но неизвестно какие шины там стояли, так что в пределах погрешности почти в ноль та же цифра вышла.
кста, прикинул тут на 14-ти дюймовые и покрышки 195х65х14, получилось следующее
первая цифра скорость, вторая вес
100 - 245
120 - 353
140 - 480
160 - 627
вообщем так оно и выходит. чем меньше колесико, тем сильнее сказывается.
Добавлено: 19 фев 2009 16:38
papa_jons
recent писал(а): если хочешь сохранить резину
лирика это все....
тут больше думаешь, как по нашим дорогам, особенно щас, не шипы сохранить, а подвеску с дисками...
Добавлено: 19 фев 2009 17:00
Зубр
papa_jons писал(а): тут больше думаешь, как по нашим дорогам, особенно щас, не шипы сохранить, а подвеску с дисками...
Купить ситр.
Добавлено: 19 фев 2009 17:08
Andruha_
Зубр писал(а): Купить ситр.
Ресент не продаст

ваще пора завязывать с ситрами, уже не смешно даже и тошно от них