Страница 6 из 12
Про "зайцев"
Добавлено: 14 окт 2009 15:58
Proff
Маска Крокодила писал(а):если ты едешь хотя бы вдвоем, то такси - вменяемая альтернатива очень даже. Если вчетвером, то в даже в плюсе по деньгам, не говоря о времени
Тоже самое можно например про поездку на машине в Москву(за 50-100 руб народ готов подобрать попудчиков)
Но в моем конкретном случае я езжу один, поэтому такси не катит, а ловить на остановке народ и предлагать поехать на такси тоже не хочется как-то
Маска Крокодила писал(а):я говорю, что перевозчику РЖД нет альтернативы на железной дороге. А мест, куда вменяемо можно добраться только по ж/д - уйма
и?
Автоколонне нету альтернативы в качестве перевозчика меня до вокзала.
Компания которая заведует тролейбусами монополист по перевозкам людей в тролейбусах и.т.д.
На счет того, что в некоторые места только по ЖД можно добраться, то согласен, но ИМХО их мало - практически везед есть альтернатива в качестве автобуса, но ведь и наоборот есть места куда электрички не ездят и там автобусы монополисты - им ты будешь за проезд платить?
Маска Крокодила писал(а):ты несколько зациклен на вот этом: "платить! платить! платить!!! а иначе - воры! воры! воры!!!" Между тем, существует общая закономерность: когда человек внятно ощущает неадекватность, он наносит ответный удар, или хотя бы пытается его нанести. Формы могут различаться.
Неадекватность это понятие субъективное.
Например знакомые из нижнего удивляются как круто у нас - электрички ездят каждые 5-10 минут в часы пик, тогда как у них полчаса между электричками норма.
Если тебе что-то не нравится, то да ты можешь на это ответить, но отвечай в рамках закона
Не нравится соотношение цена/качества - езди на другом транспорте или пиши жалобы.
Хватит уже жить по понятиям
Маска Крокодила писал(а):к сожалению, я не знаю конкурентов РЖД и, таким образом, не могу судить дешевле ли остальных РЖД предоставляет мне электричку, лучше ли в ней условия и так далее.
Я тебе выше написал - автобусы, личный транспорт, такси
А тебя это все не устраивает
Про "зайцев"
Добавлено: 14 окт 2009 16:11
isdead
Маска Крокодила писал(а):isdead писал(а):Также и люди - делают всегда так, как проще. Как менять существующую систему - ужесточить контроль, увеличить ЗП контролерам-ревизорам, снизить стоимость проезда - это уже не моя забота.
здесь вы заблуждаетесь. Насчет "люди всегда" имеется в виду. А что чья угодно, но не ваша забота - это сразу было понятно.
Согласен, не "люди всегда" а "подавляющее большинство людей в подавляющем большинстве случаев". Я это как раз и имел ввиду. А насчет заботы, да не моя, и не ваша, кстати тоже. Мы же не РЖДшники, и не политики, и не состоим ни в каких организациях "за покупку билетов". Думаю, если б нас всерьез волновала эта тема мы бы не просто болтали на форуме, а сделали бы что-нибудь, может быть даже ходили бы по электричкам и давали бы П. зайцам.
пыпыпы писал(а):вот незна,постил тут кто про это,или нет...
почему вот у нас в элетричках,не как во многих буржуинских страных,где по вагонам кондукторы с билетами ходят?А тока в кассе продают?
Почему же, как раз-таки ходят, только продают билеты дороже, чем в кассах (за услугу). Сегодня, как я понимаю, штрафов не берут вообще, вместо этого дают билетик.
Про "зайцев"
Добавлено: 14 окт 2009 16:28
Маска Крокодила
Proff писал(а):Тоже самое можно например про поездку на машине в Москву(за 50-100 руб народ готов подобрать попудчиков)
дай телефон такси, которое отвезет в Царицыно за 150 рублей (это цена 4-х билетов) - буду бешено благодарен.
Proff писал(а):Но в моем конкретном случае я езжу один, поэтому такси не катит, а ловить на остановке народ и предлагать поехать на такси тоже не хочется как-то
в таком случае - да. Но все же ты можешь немного пройти и воспользоваться троллейбусом, например. Или же иногда вообще пешком дойти - за рамки разумного этого не выходит, как в случае, если добираться в то же Царицыно на автобусе
Proff писал(а):Автоколонне нету альтернативы в качестве перевозчика меня до вокзала.
Компания которая заведует тролейбусами монополист по перевозкам людей в тролейбусах и.т.д.
фигасе! эти, как раз-таки, - прямые конкуренты. Работники автоколонны, в частности, считают именно так.
Proff писал(а):но ИМХО их мало - практически везед есть альтернатива в качестве автобуса
а мое имхо совершенно обратное: весьма мало мест, если брать Москву, где автобус - нормальная альтернатива для жителя Подольска. В большинстве случаев на автобусе тратится гораздо больше времени, что "туда", что "обратно".
Proff писал(а):Если тебе что-то не нравится, то да ты можешь на это ответить, но отвечай в рамках закона
Не нравится соотношение цена/качества - езди на другом транспорте или пиши жалобы.
Хватит уже жить по понятиям
понимаешь, чисто формально ты прав абсолютно. 100%. не подкопаешься. Но загвоздка в том, что по понятиям живет сам государство, в частности, в лице РЖД. Только их понятия формально являются законами, но, увы, "отвечать" в их рамках - занятие изначально обреченное, и именно потому, что они - понятия, а ни какие не законы.
Proff писал(а):Я тебе выше написал - автобусы, личный транспорт, такси
А тебя это все не устраивает
ну конечно же не устраивает, и я объяснил - почему.
Про "зайцев"
Добавлено: 14 окт 2009 16:30
Штуша-Кутуша
isdead писал(а):Почему же, как раз-таки ходят, только продают билеты дороже, чем в кассах (за услугу). Сегодня, как я понимаю, штрафов не берут вообще, вместо этого дают билетик.
упс,прошу прощения,давно не ездил...

Про "зайцев"
Добавлено: 14 окт 2009 16:33
Маска Крокодила
isdead писал(а):Думаю, если б нас всерьез волновала эта тема мы бы не просто болтали на форуме, а сделали бы что-нибудь, может быть даже ходили бы по электричкам и давали бы П. зайцам.
вы вправе думать, разумеется, как угодно, я же лишь задал вопрос, и вы на него очень даже ответили. спасибо

Про "зайцев"
Добавлено: 21 окт 2009 10:05
Proff
Маска Крокодила писал(а):дай телефон такси, которое отвезет в Царицыно за 150 рублей (это цена 4-х билетов) - буду бешено благодарен.
Ты хочешь всего и сразу
Тебе ен кажется что так не бывает?
НА такси удобнее ехать оно и стоит дороже, а на электричках неудобнее, но стоит дешевле
Ты сам признаешься, что для тебя РЖД предоставляет услугу более выгодную чем остальные перевозчики, так почему ты не хочешь платить за эту услугу?
Маска Крокодила писал(а):в таком случае - да. Но все же ты можешь немного пройти и воспользоваться троллейбусом, например. Или же иногда вообще пешком дойти - за рамки разумного этого не выходит, как в случае, если добираться в то же Царицыно на автобусе
Почему ты берешь конкретно царицино?
А если мне Анино нужно - то тогда только автобус?
Или какая-нибудь деревня в Подольском районе
Маска Крокодила писал(а):а мое имхо совершенно обратное: весьма мало мест, если брать Москву, где автобус - нормальная альтернатива для жителя Подольска. В большинстве случаев на автобусе тратится гораздо больше времени, что "туда", что "обратно".
в любом случае альтернатива есть и не надо говорить, что РЖД абсолютный монополист.
Я вот до появлении машины в 99% случаях на работу ездил на электричках, но когда случалось, что ехать приходилось в перерыв, то ехал на автобусе - так что видишь выбор есть.
Маска Крокодила писал(а):понимаешь, чисто формально ты прав абсолютно. 100%. не подкопаешься. Но загвоздка в том, что по понятиям живет сам государство, в частности, в лице РЖД. Только их понятия формально являются законами, но, увы, "отвечать" в их рамках - занятие изначально обреченное, и именно потому, что они - понятия, а ни какие не законы.
Во-первых если кто-то живет по понятиям, то не значит, что другим так надо
Надо с себя начать впервую очередь.
В том же РЖД начальники были изначально такими же простыми людьми, как ты ты, ну за редким исключениям
Во-вторых если ты думаешь, что отвечая по понятиям ты наносишь ущерб РЖД ты ошибваешь
Ты наносишь ущерб обычным людям, которые платят за проезд - ты у них воруешь деньги, а не у РЖД
Про "зайцев"
Добавлено: 21 окт 2009 15:40
Маска Крокодила
Proff писал(а):Ты хочешь всего и сразу
чего всего и сразу? по Подольску вчетвером выгоднее перемещаться на такси, чем на любом другом виде общественного транспорта. Следовательно,
по Подольску такси - альтернатива. Когда же ты заявляешь, мол, езжай и в Царицыно на такси,
как на альтернативе, я тебя прошу раскрыть мне службу такси, которая отвезла бы в Царицыно за сумму, хотя бы сопоставимую с ценой 4-х ж/д билетов. Можешь ты это сделать? Если не можешь, то не надо про это говорить.
Proff писал(а):Почему ты берешь конкретно царицино?
чтобы показать тебе конкретное место - одно из многих, но просто очень известное, - где нет альтернативы РЖД.
Proff писал(а):А если мне Анино нужно - то тогда только автобус?
по сути - да. Но если едешь сильно не один, то то же такси еще как-то можно за уши притянуть в качестве альтернативы. Но главное здесь не само по себе "автобус", а то, что все автобусы на этом маршруте имеют одного и того же собственника.
Proff писал(а):в любом случае альтернатива есть и не надо говорить, что РЖД абсолютный монополист.
я понял в чем дело. Ты понятие "альтернатива" воспринимаешь так (на примере РЖД): если хотя бы теоретически есть возможность куда-то добраться, не пользуясь услугами РЖД, то РЖД не абсолютный монополист и альтернатива РЖД есть. На мой взгляд, это крайне превратное толкование понятия
Proff писал(а):Надо с себя начать впервую очередь.
это все так, и очень красиво звучит. В теории. Не надо только забывать про переход количества в качество. В десятый (сотый, тысячный, ....) раз начав с себя, и не получив отклика в сердцах власть имущих, человек принимает решение бороться, а не в одиннадцатый (сто первый и т.д.) раз начинать с себя.
Proff писал(а):Ты наносишь ущерб обычным людям, которые платят за проезд - ты у них воруешь деньги, а не у РЖД
кто тебе это сказал? Я, если уж углубляться в эти дебри, становлюсь в авангард борьбы

, а не что-то там ворую. Так что нинада этих песен про воровство.
Про "зайцев"
Добавлено: 21 окт 2009 15:48
Proff
Маска Крокодила писал(а):это все так, и очень красиво звучит. В теории. Не надо только забывать про переход количества в качество. В десятый (сотый, тысячный, ....) раз начав с себя, и не получив отклика в сердцах власть имущих, человек принимает решение бороться, а не в одиннадцатый (сто первый и т.д.) раз начинать с себя.
Что ты понимаешь под "отклика в сердцах власть имущих"?
Т.е. ты считаешь ,что если ты пару раз заплатишь за проезд, то сразу все должно поменяться?
Такого никогда не будет, а вот если планомерно каждый день на одного зайца будет меньше, то глядишь и сдвинится что-то с мертвой точки
Про "зайцев"
Добавлено: 21 окт 2009 15:49
Proff
Маска Крокодила писал(а):кто тебе это сказал? Я, если уж углубляться в эти дебри, становлюсь в авангард борьбы , а не что-то там ворую. Так что нинада этих песен про воровство.
Что за бред про "авангард борьбы"?
робин Гуда только не строй из себя - ты обычный вор
Про "зайцев"
Добавлено: 21 окт 2009 15:55
Маска Крокодила
Proff писал(а):Что ты понимаешь под "отклика в сердцах власть имущих"?
а что непонятно-то?
Proff писал(а):Что за бред про "авангард борьбы"?
это ты бредишь воровством... даже сказал бы, у тебя навязчивое состояние. я лишь ответил в том же духе, и там даже смайлик, если что, стоял
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 06 янв 2010 22:53
Yason_Din_Alt
AlexAnt писал(а):А потому что наказаний нет. Если бы за "насрал в тамбуре" был бы гарантирован месяц исправительных работ - заставило бы подумать...
Согласен. Закатили бы штрафа тыщ на 15. Про ремни тоже говорили, что не выйдет, а сейчас все пристегиваются.
С зайцами так же ... единственное подешевле бы ...
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 27 янв 2010 13:25
ritmbass
Я иной раз смотрю на все это и думаю "Мошт питерцы маскалям мстят за что?:-)" Ну серьезно, это писец товарищи. Контра теперь не с двумя охранниками ходить будет, а с ротой омона, ибо чувствую выкидывать контру будут из вагонов нахрен.
А вообще по существу ввели бы единую стоимость как в метро. И в каждом вагоне контроллер с кассовым аппаратом выдавал бы билет без всяких кассовых сборов. Такса к примеру 40 рублей за поездку. Все! И цена не высокая, и зайцев не будет, и дорогостоящие турникеты и заборы ставить не надо. Зашел в вагон, протянул деньги, получил билет и спокойно едешь. Так нет! С нас сдерут в 2 раза больше, но зато огородят как в тюрьме высоким забором, понаставят турникетов, наберут на работу тунеядцев в охранники, теток тех же в контроллеры и все для нашего "блага". Получается с дорожанием проезда, увеличивается стоимоть мер для борьбы с зайцами, количество которых с дорожанием проезда тоже увеличивается. Идиоты.....
ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ, СДЕЛАЙТЕ ПРОЕЗД ДЕШЕВЛЕ И ЗАЙЦЕВ НЕ БУДЕТ!!!!
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 27 янв 2010 13:31
Aviator
ritmbass
Да никогда у нас все не будут платить и будут зайцами. Если объявить, что проезд стоит 10 руб., но при этом не будет ни турникетов, ни заборов, контролёров всех уволят, а вместо кассиров будут автоматы самообслуживания стоять, и эти 10 р. никто не заплатит.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 27 янв 2010 13:38
ritmbass
Aviator
Да понятно. Только все равно чем выше и необоснованней цена - тем больше зайцев.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 27 янв 2010 14:04
Зубр
Aviator писал(а):Да никогда у нас все не будут платить и будут зайцами.
Помню было время, когда у нас в городе рейсовые автобусы ездили с кассами самообслуживания, бросаешь 5 копеек и крутилкой выкручиваешь себе билет. платили люди. Наверно не все, но платили. Наверно всё же сначала людей нужно воспитать.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 27 янв 2010 14:51
еуе
ritmbass писал(а):А вообще по существу ввели бы единую стоимость как в метро
Так только у нас и в Азербайджане - в приличных местах от расстояния зависит.
Про "зайцев"
Добавлено: 27 янв 2010 15:07
Ленивый
еуе писал(а):в приличных местах от расстояния зависит
И контроль на выходе, и если зайцем проберешься - пожалеешь... Но это там, где нас нет.

Про "зайцев"
Добавлено: 27 янв 2010 15:39
летучка
Почти треть пассажиров российских поездов пригородного сообщения не платят за проезд. И недавнее повышение цен на проезд вряд ли изменит эту ситуацию.
Владимир Якунин, глава компании "Российские железные дороги" (РЖД), монополиста в области пригородных перевозок, сетует, что порядка 30% пассажиров ?электричек? ездят ?зайцем?. Он посетовал на то, что в РФ отсутствует правовая база, с помощью которой безбилетников можно было бы принудить к оплате оказываемых им транспортных услуг. "В таком положении мы ничего против безбилетников не сможем сделать", - пожаловался накануне Якунин.
Стоит ли искать причины этого явления в национальной ?несознательности? россиян? Или все-таки проблема является отражением разрыва в темпах роста тарифов на проезд и доходов населения?
Напомним, что цены на проезд в электричках Московской области вновь выросли с начала года. Однако все последствия для своего кошелька жители Подмосковья, работающие в Москве, почувствовали на прошлой неделе, когда вступили в силу новые правила установления тарифов в пригородных поездах. Теперь за одну зону в Подмосковье пассажиру нужно заплатить 16,5 рублей и прибавить за пересечение границы с Москвой еще 26 рублей. В 2009 году одна зона проезда стоила 14 рублей вне зависимости от пересечения границы столицы.
Опрос, проведенный РИА ?Новости? в сообществе ?Живого журнала? ru_railway, показал, что 60% опрошенных после двойного повышения цен на билеты будут избегать встреч с контролером и ездить "зайцем". Еще 25% респондентов заявили, что будут оплачивать проезд. Найти работу рядом с домом решили 7,8% опрошенных блогеров. Еще 6,2% участников опроса будут ходить пешком. Некоторые заявили, что окончательно пересядут на автомобиль.
В свою очередь российское Общество защиты прав потребителей, получив многочисленные жалобы пассажиров, обратилось в Генпрокуратуру с просьбой принять меры прокурорского реагирования в отношении ОАО ?Российские железные дороги?. ?ОАО РЖД явно злоупотребляет своим монопольным положением, никак не стремясь улучшить качество обслуживания, одновременно значительно повышая цены. Причем власти субъектов федерации (Москвы и Московской области) потворствуют такой антисоциальной политике, согласовывая введение новых тарифов?, ? считают в Обществе.
Ситуацией заинтересовались и антимонопольщики: ФАС взялась изучить обоснованность повышения цен на проезд в электричках. ?К нам обращаются граждане по этому вопросу. Сейчас мы изучаем ситуацию?, - говорит замглавы управления ФАС контроля транспорта и связи Дмитрий Рутенберг.
Кроме того, инициативная группа разместила в интернете открытое письмо жителей Москвы и Московской области к президенту России Дмитрию Медведеву с призывом разобраться в ситуации. ?Мера повышения проезда вынуждает оставить этот вид транспорта или оставить работу. Но положение в стране таково, что найти новую работу очень непросто?, ? говорится в послании. Менее чем за сутки под ним подписались уже 180 граждан.
Про "зайцев"
Добавлено: 02 фев 2010 11:57
летучка
Невероятный случай: безбилетники победили систему. То, чего не удавалось добиться оппозиции, Союзу автомобилистов и другим несогласным (со строчной буквы) сделали зайцы. Тихий неорганизованный протест против трехкратного (а местами и пятикратного) повышения цен на проезд в электричках заставил пересмотреть тарифы В СТОРОНУ ПОНИЖЕНИЯ! Прецедент создан. Осталось добить гидру массовыми заявлениями в суд с требованием вернуть уже уплаченные (кто платил) деньги.
Одновременно в Калининград, где прошел десятитысячный митинг против роста цен, выезжает несколько комиссий. Думаю, там тарифного отката на прежние позиции не будет. Скинут тамошнего главного единоросса, накажут несколько милицейских чинов и проведут митинг в поддержку действующей власти.
Возникает вопрос: почему в Москве не начали облаву на зайцев, а в Калининграде для разъяснения ценовой политики партии и правительства не задействовали ОМОН? Наверное, потому, что режим пока не готов к массовым репрессиям. 10 000 митингующих - реальная сила. Для подавления такого выступления надо вызывать милицейское подкрепление из других городов. За стотысячной толпой милиционеры будут наблюдать издали или обращаться за шефской помощью к армии. 200 000 практически непобедимы.
Ежедневно в Москву на электричках приезжают три миллиона. Вот из кого надо создавать новые оппозиционные партии!
P.S. В Швеции очень успешно действует профсоюз зайцев. За незначительный ежегодный взнос твой штраф будет оплачен.
http://blog.aif.ru/users/844254/post119960185/
Про "зайцев"
Добавлено: 05 фев 2010 13:16
Маска Крокодила
Зубр писал(а):Помню было время, когда у нас в городе рейсовые автобусы ездили с кассами самообслуживания, бросаешь 5 копеек и крутилкой выкручиваешь себе билет. платили люди
в Москве та же фигня была примерно до середины 80-х (потом поставили компостеры), и тоже платили все. В Подольске, сколько помню, были компостеры - то же самое, хотя контроллеров на линии было минимум, более-менее массово проверяли только на станции, зайцев - единицы, причем, те, кто просто забыли талончики купить.
Про "зайцев"
Добавлено: 05 фев 2010 13:26
Aviator
Маска Крокодила
Ну, раньше билет стоит 0,05% от средней зарплаты, сейчас - 0,15-0,20% от средней зарплаты. Повышение однако - вот и зайцев больше.

Да и ездить стали на бОльшем количестве транспорта и на бОльшие расстояния. Раньше, лет 25 назад, не было такого ажиотажа на электричках в Москву.
Про "зайцев"
Добавлено: 05 фев 2010 13:31
Keymaster
Маска Крокодила писал(а):Зубр писал(а):Помню было время, когда у нас в городе рейсовые автобусы ездили с кассами самообслуживания, бросаешь 5 копеек и крутилкой выкручиваешь себе билет. платили люди
в Москве та же фигня была примерно до середины 80-х (потом поставили компостеры), и тоже платили все. В Подольске, сколько помню, были компостеры - то же самое, хотя контроллеров на линии было минимум, более-менее массово проверяли только на станции, зайцев - единицы, причем, те, кто просто забыли талончики купить.
Ну или ещё были зайцы, которые выходили за одну остановку до станции и дальше шли пешком.
Про "зайцев"
Добавлено: 05 фев 2010 13:47
Маска Крокодила
Aviator писал(а):Ну, раньше билет стоит 0,05% от средней зарплаты, сейчас - 0,15-0,20% от средней зарплаты. Повышение однако - вот и зайцев больше.
о чем и речь. Давным-давно кем-то (причем, на западе, если что) подмечено, что после превышения определенного уровня налоговой нагрузки, собираемость налогов начинает падать. То же самое, разумеется, справедливо в отношении очень многих тарифов и поборов. Сейчас стоимость проезда в ж/д транспорте (даже без учета последнего вообще нелепого и наглого повышения) находится сильно за подобной гранью.
Aviator писал(а):Раньше, лет 25 назад, не было такого ажиотажа на электричках в Москву.
не возьмусь 100% утверждать про 25, но 22 года назад - не сказал бы, что пассажиропоток был принципиально меньше, либо что вообще меньше.
AlexAnt писал(а):Ну или ещё были зайцы, которые выходили за одну остановку до станции и дальше шли пешком.
ты какого года рождения, Кеймастер? в 90-х зайцы уже стали массовым явлением.
Про "зайцев"
Добавлено: 05 фев 2010 13:52
Aviator
Маска Крокодила писал(а):не возьмусь 100% утверждать про 25, но 22 года назад - не сказал бы, что пассажиропоток был принципиально меньше, либо что вообще меньше.
Отец с 79 года в Москву на работу катался ежедневно, так рассказывал, что гораздо меньше было народу тогда, практически все друг друга знали и здоровались по утрам в вагоне

Ну, естессно, это было до появления колбасных электричек, т.е. где-то до конца 80-х.
Про "зайцев"
Добавлено: 05 фев 2010 13:59
Маска Крокодила
Aviator писал(а):Отец с 79 года в Москву на работу катался ежедневно
я с 88-го (правда, не на работу). Утренние электрички до 8:20 набитые были все, сесть, так же, как и сегодня, можно было только в подольские, придя в нее пораньше. Вечером тоже все примерно то же самое, что сейчас. В общем, визуально картинка поменялась только в том, что раньше не было бомжей вообще и на порядок меньше пьяни и распивающих. И это при том, что самих поездов было существенно больше.
Aviator писал(а):практически все друг друга знали и здоровались по утрам в вагоне
это да, была такая тема

Здоровались, конечно, мало кто мало с кем из незнакомых, но кто где войдет и кто где сойдет - знали точно. А что, сейчас не так?
Про "зайцев"
Добавлено: 05 фев 2010 14:02
Keymaster
Маска Крокодила писал(а):AlexAnt писал(а):Ну или ещё были зайцы, которые выходили за одну остановку до станции и дальше шли пешком.
ты какого года рождения, Кеймастер? в 90-х зайцы уже стали массовым явлением.
Мне несколько лет до кризиса среднего возраста
Во второй половине девяностых ещё встречались люди, добровольно оплачивающие свой проезд. Просто помню, что на станции уже проверяли почти каждый прибывающий автобус и те, кто ехал без билета выходили за одну остановку до.
Про "зайцев"
Добавлено: 05 фев 2010 14:52
zulu123
Про "зайцев"
Добавлено: 22 апр 2010 12:56
летучка
Как передаёт ?Интерфакс?, инцидент зафиксирован на Ярославском вокзале. Сотрудник частного охранного предприятия попытался задержать пассажира, перескочившего через турникет. В момент задержания тот открыл огонь на поражение и 32-летний охранник получил опасное ранение в грудь. Безбилетника задержали. Оказалось, что это ровесник охранника ? житель Подмосковья.
Официального подтверждения этой информации пока нет.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 25 авг 2010 19:56
Борей
РЖД предлагает увеличить штрафы за безбилетный проезд до 2-3 тысяч рублей
http://www.rosbalt.ru/2010/08/25/765358.html
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 26 авг 2010 10:56
Андрей221
Борей писал(а):РЖД предлагает увеличить штрафы за безбилетный проезд до 2-3 тысяч рублей
интересно как их взымать будут! ментозавров приставят чтоль?
Про "зайцев"
Добавлено: 26 авг 2010 11:38
Dr.Schultz
Борей писал(а):РЖД предлагает увеличить штрафы за безбилетный проезд до 2-3 тысяч рублей
долго думали, однако
и никакие турникеты не нужны теперь
Андрей221 писал(а):интересно как их взымать будут! ментозавров приставят чтоль?
когда такой штраф, можно бойцов хоть с французского легиона нанимать
выловили с десяток и в отдел всех, кто оплатить на месте не может
з.ы. достаточно гуманно, не расстрел же в конце концов..
Про "зайцев"
Добавлено: 26 авг 2010 11:43
Андрей221
Злой писал(а):з.ы. достаточно гуманно, не расстрел же в конце концов..
ога, ток пару синяков от дубинок!

эт скока их (легионеров) надо, чтоб с десяток в отдел доставить?

думаю там должен вагон с омоном еще прицепом кататься!

Про "зайцев"
Добавлено: 26 авг 2010 11:53
Dr.Schultz
Андрей221 писал(а):ога, ток пару синяков от дубинок!

при сопротивлении - разумеется
Андрей221 писал(а):эт скока их (легионеров) надо, чтоб с десяток в отдел доставить?

пары человек хватит
Андрей221 писал(а):думаю там должен вагон с омоном еще прицепом кататься!

можно и омон нанять, денег на всех хватит
Про "зайцев"
Добавлено: 26 авг 2010 11:57
Андрей221
Злой писал(а): денег на всех хватит
эт если расчет на месте

Про "зайцев"
Добавлено: 26 авг 2010 12:06
Dr.Schultz
Андрей221 писал(а):эт если расчет на месте

конечно на месте ))
после того как безбилетники узнают, об отряде омона, отбирающем деньги у безбилетников в электричках, кол-во зайцев резко поубавится
з.ы. чую, что баяню, уже писал об этом неоднократно