Страница 6 из 65
Добавлено: 28 авг 2007 11:39
Orion
ivan писал(а):
у меня мощности конечно несравнимо меньше - но чесно чесно никогда не пользовался всякими пониженными и тд - ставлю Д - и еду и до остановки ничего вообще не трогаю кроме руля, поворотников, педальки и жены)))
ivan
тоже "ручной режим" не разу ещё не юзал... мощности конечно тоже не хватает... но я это знал и отношусь к этому спокойно... то что я разгонюсь на несколько секунд медленнее чем хотелось бы - это не принципиально...

Добавлено: 28 авг 2007 11:44
Heracle
escapeman писал(а): Хочешь поговрить за деньги, лошок?
Нет, не хочу. С хамлом вообще разговаривать о чем-нибудь бесполезно. Они понимают только язык грубой силы. Вопрос был про машину, если ты не догнал.
Добавлено: 28 авг 2007 11:45
olinda
Хватит ругать автоматы, и так настроения нет.
Добавлено: 28 авг 2007 11:46
Insight
J.Rico писал(а): Ты наверное просто не догоняешь смысла в переключении передач, в принципах движения в разных условиях... или ты не думаешь вообще над сутью разговора... потому что мешаешь в кучу дрифт, ралли и драг... Куда он нах уедет этот автомат по извилистой с виражами кроссовой трассе? По прямой еситока, в обочину? Или ты считаешь что на драге 10-тошники тока до 3-й разгоняюцо, а дальше переключацо забывают? Ты спицальна тупишь?
Наверное не догоняю. Суть разговора ты сам обрисовал - погонять. Где и в каких условиях ты не уточнил. Но даже на крутых извилистых дорожках крутить десятку до 5500 тыщ - глупость. Я только за это зацепился. Или ты не согласен? А то я подумаю, что тупишь ты.
Добавлено: 28 авг 2007 11:47
escapeman
Я не понял эту мысль.
Эта мысль очень глубокая

Суть её в том, что имея не очень большое бабло в кармане, ты ходишь-вертишь эти авто и думаешь - блин, на три литра мне бабла уже не хватает. Хватает тока на два. Так, тогда придетцо брать механику, т.к. автомат на двух уже не поедет. Вот собственно и всё - варианты могут быть разными - итог один - ты покупаешь механику, т.к. тебе не хватило на мощный движок. Это я о обычном юзере без драгов и гравийных гонок. Т.е. сравнение однотипных авто на механике и акпп - это в пользу бедных (есть такое выражение). Есть бабло - купил три-четыре-семь литров на акпп и не думаешь уже о том, как надо дергать ручку и крутить движку, что бы угнатцо за аналогом на автомате...
Вообще об этом не думаешь - нажал и поехал...
Про движение в потоке - да, именно для этого я и хочу автомат. В потоке на ручке я еду как все
А это уже о сравнении несравнимого - в потоке увы, низзя всех построить - логаны к логанам, порше к порше. Все вместе едут. И во многих случаях нужно иметь именно мощу с моментом, што бы их всех сделать. А что бы иметь мощу и момент - тип коробки не важен. Важно бабло.
Вот как то так

Добавлено: 28 авг 2007 11:48
ivan
olinda писал(а): Хватит ругать автоматы, и так настроения нет.
Вообще то их тут усиленно хвалят!!!
Добавлено: 28 авг 2007 11:49
escapeman
Нет, не хочу. С хамлом вообще разговаривать о чем-нибудь бесполезно. Они понимают только язык грубой силы. Вопрос был про машину, если ты не догнал.
Вот и неразговаривай. И особливо подмечу - не обощай, про блондинок за акпп, в том числе, иначе сольешь со своей механикой очень быстро...
А вопрос был про деньги на бензин...
З.ы. Но лучше от камментов воздержатцо, т.к. я хамло - нахомлю еще в ответ чего-нить...тебе обидно будет

Добавлено: 28 авг 2007 11:51
Heracle
ivan писал(а): они помирились - а геракл прокатившись разок на какделаге - съел бы свою ручку)))
На Каделаге и вправду не катался. Разве что
escapeman лоха прокатит... Но ета вряд ли. Я его сильно задел.
escapeman
Ладно, хорош ругатцо. Погорячились и хватит.

Добавлено: 28 авг 2007 11:52
ivan
escapeman писал(а): не обощай, про блондинок за акпп
во во - я вон брюнет за акпп, и про бензин фигню написал Геракл - давайте не скатываться до Акузокусания!!!
а ВОТ И ПОМИРИЛИСЬ!!!!)))
Добавлено: 28 авг 2007 11:53
escapeman
Какделаг пока курит до конца осени, а потом встает на зимовку. А там как карта ляжет, может он тока через два года из гаража выйдет, если меня торкнет на полную переборку...
Добавлено: 28 авг 2007 11:55
Orion
ivan писал(а):olinda писал(а): Хватит ругать автоматы, и так настроения нет.
Вообще то их тут усиленно хвалят!!!
ivan
мне вот интересно когда конструкция автомата позволит получить такую же динамику и "чувство разгона" как и МКПП то какие будут следующие доводы любителей ручки?

Добавлено: 28 авг 2007 11:57
J.Rico
Inside© писал(а): Или ты не согласен?
Нет, не согласен. Позапрошлая зима, спринт в Армазово. На 4-ю я смог переключиться только на финишной прямой. Пришел третьим, видео заезда существует и ты его видел... Ты либо попробуй тогда чтоли, я уж не говорю почитай мануалы по ралли, либо не тупи
escapeman писал(а): итог один - ты покупаешь механику, т.к. тебе не хватило на мощный движок
Нет, я хочу автомат, и смотрю 2-х литровый мотор.
escapeman писал(а): И во многих случаях нужно иметь именно мощу с моментом, што бы их всех сделать
или обороты.. впрочем об этом мы с тобой уже спорили

..дивно что в формуле моторы крутятся до 19 тыщ, а не просто тупо не ставят 20-ти литровые
escapeman писал(а): Важно бабло
Разве тока штоп прессом из окошка помахать манерно, типа "я вас уделал, сынки"

Добавлено: 28 авг 2007 11:57
ivan
Orion писал(а): мне вот интересно когда конструкция автомата позволит получить такую же динамику и "чувство разгона" как и МКПП то какие будут следующие доводы любителей ручки?
да мне кажется через какое то время все сядут за электродвижки - как емкости батарей сумеют повысить так и сядут - так что наш спор станет историей.
Добавлено: 28 авг 2007 11:58
Insight
Orion писал(а): мне вот интересно когда конструкция автомата позволит получить такую же динамику и "чувство разгона" как и МКПП то какие будут следующие доводы любителей ручки?
этот момент уже настал. Современные автоматы на кусемь и бмвикспять не проигрывают механике в динамике.
Добавлено: 28 авг 2007 11:59
J.Rico
Orion писал(а): когда конструкция автомата позволит получить такую же динамику и "чувство разгона" как и МКПП
Такого не будет.
Добавлено: 28 авг 2007 12:02
Insight
J.Rico писал(а): На 4-ю я смог переключиться только на финишной прямой. Пришел третьим, видео заезда существует и ты его видел... Ты либо попробуй тогда чтоли, я уж не говорю почитай мануалы по ралли, либо не тупи
третим-то пришел наверное потому что на третей ехал?

Серег, ты вроде технически грамотен, че дурачка включаешь? Не едет десятко на 5500 - не разгоняется. Ревет, жрет бензин и рвет коробку.
Добавлено: 28 авг 2007 12:02
olinda
Orion писал(а): ivan писал(а):
olinda писал(а):
Хватит ругать автоматы, и так настроения нет.
Вообще то их тут усиленно хвалят!!!
ivan
мне вот интересно когда конструкция автомата позволит получить такую же динамику и "чувство разгона" как и МКПП то какие будут следующие доводы любителей ручки?
Не знаю-не знаю, только механика вон свободно стоит в салонах, а автомат уже 2 месяца жду-не дождусь. По мне так и то и другое - хорошо. А роботизированная коробка - это плохо.
Добавлено: 28 авг 2007 12:04
escapeman
Нет, я хочу автомат, и смотрю 2-х литровый мотор.
Я как пример привел. Это можно и про 1,5 и два литра на букашке какой-нить сравнивать.
Максима на 2-х литрах акпп - не едет - это общепризнанный факт. Примьера аналогичная едет более менее. примьера GT - едет очень хорошо.
или обороты.. впрочем об этом мы с тобой уже спорили
..дивно что в формуле моторы крутятся до 19 тыщ, а не просто тупо не ставят 20-ти литровые
Формула не пример, т.к. это совсме другая песня. В остальном - очень мало движков на 2 литра имеют такой же момент, как и движки на 5 литров. Хотя мощность может быть одинакова - вон какделаговские 5 литров выдают 140 лс. Но рвут с места они совсем не так, как эти же 140 на хондовских 2 литрах.
Разве тока штоп прессом из окошка помахать манерно, типа "я вас уделал, сынки"
Неа. От момента покупки большой мощи и до заправки бенза. А вместо пресса все увидят твою корму далеко впереди...
Добавлено: 28 авг 2007 12:07
Insight
J.Rico писал(а): Orion писал(а):
когда конструкция автомата позволит получить такую же динамику и "чувство разгона" как и МКПП
Такого не будет.
Фтыкай характеристики. Особое внимание обрати на то, что в скобках.
http://www.audi-taganka.ru/models.php?m ... =3&miID=15
Добавлено: 28 авг 2007 12:10
escapeman
Не едет десятко на 5500 - не разгоняется. Ревет, жрет бензин и рвет коробку.
А ты вникни. Как вникнешь, тады поймешь, што не прав.
Зачастую в гонках по извилистым, а тем более скользким дорожкам нужно держать очень высокие обороты, что бы запустить колеса в букс, либо торможения движком. И потери от переключения на четвертую, а потом опять на третью, для прохождения поворота будут гораздо больше, чем просто передержать пару секунд 5500, а потом просто приотпустить до 3500 и рвать. А так - 4-я - обороты падают (до скольки не знаю), скорость растет, т.к. на этих оборотах движок тянет, а тут снова поворот - на выходе четвертая уже не вытянет - надо переключатцо на 3-ю и тормозить движком/пускать колесья в букс, а тут потеря контроля при переключении и рывок на включении третьей. В итоге скока операций на 50 метров, вместо того, что бы продержать их 5500 и просто приотпустить газ в нужном месте.
Осознал? Это не драг по прямой.
Добавлено: 28 авг 2007 12:13
J.Rico
Inside© писал(а): Не едет десятко на 5500 - не разгоняется
а кто сказал что надо разгоняться? Когда появилась возможность разогнаться я включил 4-ю, которая подхватила кстати с точки максимального момента - с 3,6 тыс. Пойми ты, пока ты не попробуешь эту гоночную трассу - ты так и будешь спорить впустую.
escapeman писал(а): Максима на 2-х литрах акпп - не едет
Максиму я рассматривал тока с 3-хлитровым. Я про Примьеру.
escapeman писал(а): Формула не пример, т.к. это совсме другая песня
Разумеется, там моторы же не внутреннего сгорания
escapeman писал(а): А вместо пресса все увидят твою корму далеко впереди...
ГГГ

Ну разве только кроме тех, кто не боится 1,5 литра раскручивать

Добавлено: 28 авг 2007 12:16
Orion
ivan писал(а):Orion писал(а): мне вот интересно когда конструкция автомата позволит получить такую же динамику и "чувство разгона" как и МКПП то какие будут следующие доводы любителей ручки?
да мне кажется через какое то время все сядут за электродвижки - как емкости батарей сумеют повысить так и сядут - так что наш спор станет историей.
ivan
электро... бензиновый... дизель... да хоть атомный...

КПП - это элемент трансмиссии... и он будет всегда... пока телепортацию если только не изобретут...

Добавлено: 28 авг 2007 12:16
Insight
escapeman писал(а): Осознал? Это не драг по прямой.
Осознаю. Причем вполне. У старых гонщегов была такая техника - перед входом в поворот - левой ногой выжать сцепление, правой на тормоз, а пяткой на газ, что бы не падали обороты.
Если говорить о десятко, то раскручивая ее до 4500 (ну это максимум) при переключении оборты падают до 2800-3000 - как раз на диапозон МКМ. Спрашивается - зачем крутить до 5500?
Добавлено: 28 авг 2007 12:18
J.Rico
Orion писал(а): КПП - это элемент трансмиссии... и он будет всегда...
..я не в курсах... в троллейбусе или в метро, или в электричке КПП есть? Ктонить знает?
Добавлено: 28 авг 2007 12:19
Insight
J.Rico писал(а): Пойми ты, пока ты не попробуешь эту гоночную трассу - ты так и будешь спорить впустую.
Гыг. Ты забыл уточнить какую эту.

Я, прости, твои мысли угадывать еще не научился.
Добавлено: 28 авг 2007 12:20
ivan
Orion писал(а): КПП - это элемент трансмиссии... и он будет всегда...
Да неужели?
Вообще то во первых рико прав, а во вторых все идет к тому что у каждого колеса напрямую будет стоять электромотор - а на него уже или от движка, или от батарей подаваться напряжение - какя нах трансмиссия? Это вчерашний день!)
У какой то суперкаристой тойоты такое есть и у белаза нечто подобное..
Добавлено: 28 авг 2007 12:21
Orion
J.Rico писал(а):Orion писал(а): КПП - это элемент трансмиссии... и он будет всегда...
..я не в курсах... в троллейбусе или в метро, или в электричке КПП есть? Ктонить знает?
J.Rico
какой-нить аналог должен быть...

Добавлено: 28 авг 2007 12:21
Insight
J.Rico писал(а): ..я не в курсах... в троллейбусе или в метро, или в электричке КПП есть? Ктонить знает?
нэт. У электродвигатедей МКМ начинается с 0 об/мин.
Добавлено: 28 авг 2007 12:22
escapeman
Ну разве только кроме тех, кто не боится 1,5 литра раскручивать
Хочешь догнать на 1,5 бмв или ту же ауди с V8? И заметь, речь о коробке тут уходит на задний план.
Разумеется, там моторы же не внутреннего сгорания
Нет, там сцепление-коробка,шасси и прочее совсем другое, не говоря уже о системе впрыска и пневмооткрытии клапанов. Путей повышения мощности всего один - увеличение количества прохождения топлива. Либо повышать объем, либо кол-во оборотов. В гражданских авто литраж ограничен гораздо меньше, чем обороты. А потому достичь одинакового момента проще добавив кубиков, чем разгонять движок хотя бы к 10 т.об., повышая стпень сжатия под высокооктановый бензин, т.к. он должен сгорать очень быстро освобождая место под новую порцию, уменьшая массу = уменьшая надежность, составных движка. Так што, хоть и внутреннего, но там на одну гонку, а тут хотя бы гарантийный срок надо отъездить...
Добавлено: 28 авг 2007 12:22
J.Rico
Inside© писал(а): левой ногой выжать сцепление, правой на тормоз, а пяткой на газ
И улететь нах в сугроб

Это очень специфический метод увода автомобиля в занос, я щас даже не скажу какого типа привода, я этот метод даже не пытался применять, это высший пилотаж

причем ооочень узкоспециальный, и газ там держат не чтобы обороты не падали, и сцепу там не жмут, да и тормоза "ласкают", в общем с прохождением которое я описал никакой связи
Inside© писал(а): оборты падают до 2800-3000 - как раз на диапозон МКМ
Это на твоем моторе. У меня с 3,6 начинается зверство. Ну и вплоть до 5 тыс.
Добавлено: 28 авг 2007 12:23
Orion
ivan писал(а):Orion писал(а): КПП - это элемент трансмиссии... и он будет всегда...
Да неужели?
Вообще то во первых рико прав, а во вторых все идет к тому что у каждого колеса напрямую будет стоять электромотор - а на него уже лил от движка или от батарей подаваться напряжение - какя нах трансмиссия? Это вчерашний день!)
ivan
т.е. вал ротора = вал колеса... без компенсации и без всего?
Добавлено: 28 авг 2007 12:26
escapeman
Осознаю. Причем вполне. У старых гонщегов была такая техника - перед входом в поворот - левой ногой выжать сцепление, правой на тормоз, а пяткой на газ, что бы не падали обороты.
Придетцо тебя разочаровать, но это делается не для удержания оборотов, а для того, что бы пустить авто в боковое скольжение - на переднем приводе это выглядит так - задние колесья подтормаживают, а передние преодолевают силу трения колодок и тянут по прежнему внутрь поворота.
Давайте говорить о том, о чем знаем

Добавлено: 28 авг 2007 12:26
ivan
Orion писал(а): т.е. вал ротора = вал колеса... без компенсации и без всего?
практически да - видел я такие проеты - там просто с неподрессоренной массой вроде какие то напряги появляются, а почему бы нет - сделать напрямую - движок на оси колеса?
Добавлено: 28 авг 2007 12:28
J.Rico
Inside© писал(а): какую эту
Гоночную. Любую. Кроссовую или спринтовую.
escapeman писал(а): Так што, хоть и внутреннего, но там на одну гонку
А в свете того что там теперь не на одну гонку по условиям, я тебе об этом и написАл... Тока вот обороты еще никто там не понизил и объем не увеличил... Инженеры наверное тупые
Orion писал(а): т.е. вал ротора = вал колеса... без компенсации и без всего?
А почему нет? Движок же электрический...
escapeman писал(а): Хочешь догнать на 1,5 бмв или ту же ауди с V8?
Очень хочу

Добавлено: 28 авг 2007 12:29
escapeman
т.е. вал ротора = вал колеса... без компенсации и без всего?
В теории - эл.двигатель имеет постоянный максимальный момент с нуля и никакие коробки там не нужны. Т.е. как нажал так и едешь до упора - ограничение тока мощностью движка - это будет максимальная скорость авто образно.
Единственное, что будет какой-нить редуктор преобразующий высокие обороты элдвигателя в нормальные. Но трансмиссий нет никаких.