Страница 6 из 12

Добавлено: 18 окт 2006 14:01
olinda
УльтраПыж писал(а): А, вопрос. Где храните сезонную резину? Кто-нить пользуется услугами сервисов и скока это может стоить?
Это еще похлеще ручника будет :lol:
Не обижайся, шутка.
Да где хранить? Там где есть возможность. Если есть гараж - в гараже, если есть балкон - то на балконе. У меня всю прошлую зиму колеса в шкафу на балконе пролежали. Все нормально. А вот чтоб на сервисах хранить - такого я ни разу не слышала.

Добавлено: 18 окт 2006 14:04
Дафна
...Иногда можно хранить на работе в складе. :shy:

Добавлено: 18 окт 2006 14:20
White Shark
olinda писал(а):Это еще похлеще ручника будет :lol:
http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=w ... +%F8%E8%ED
И ничего удивительного, в мск такая услуга востребована, судя по количеству предложений. У меня вопрос хранения шин очень остро стоял - ну нет у меня ни гаража, ни балкона даже :mad: а машин 2 штуки :oops:

Добавлено: 18 окт 2006 15:19
УльтраПыж
Спасибо за ссылку.
Машин две штуки, колес на дисках значится 8. Есть конечно балкон, даже два, но захламлять новые, отремонтированные балконы рука не поднимается, у нас и так на одном три велика стоят.
Не понимаю гомерического смеха.)))

Добавлено: 18 окт 2006 15:28
CLAUDIA
recent писал(а): если обкатать правильно
а как надо правильно обкатывать? разъясните плиз!

Добавлено: 18 окт 2006 15:47
White Shark
Тут исчерпывающая инфа по шинам
http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama ... _time.html

"Необходимо отметить, что новые ошипованые шины должны пройти обкатку. Первые 700-1000 км нужно ездить, избегая резкого трогания с места, интенсивных разгонов и торможений. Не следует также увлекаться высокими скоростями на поворотах. Иными словами, нужно избавить шипы от повышенных касательных нагрузок, чтобы снять остаточное напряжение резины вокруг шипов и позволить им занять естественное положение в гнездах протектора."

Добавлено: 18 окт 2006 15:48
дасвидос :)
Нетерпеливым людям тоже не рекомендуется покупать «шипы» - срок жизни шипованных шин напрямую зависит от правильной обкатки, поэтому специалисты рекомендуют после установки шипованных шин обкатку до 300-500 км в спокойном режиме на скорости не более 60-70 км в час. "К нам иногда обращаются с жалобами некоторые клиенты, мол, половина шипов повылетала". При осмотре выясняется, что резина местами рваная - водитель просто-напросто не удосужился соблюдать скоростной режим, необходимый для обкатки шипов", - рассказывает Д. Полканов.

http://www.autonews.ru/ag/article.shtml ... 32/1162332

но мое мнение первую тысячу без пробуксовки желательно.


необходимо осуществить, так называемый, ввод в эксплуатацию - 1000 километровую ╚обкатку╩ колес. Во время ╚обкатки╩ необходимо избегать сильного разгона и приводящего к блокировке торможения. При спокойной ╚обкатке╩ шипы успеют плотно войти в резину колеса.

Выступающая часть шипа не должна превышать вышеуказанных размеров. Если корпус шипа находиться выше стираемой поверхности колеса, шипы не будут держаться и, таким образом, будет утрачено качество вождения в зимних условиях.
http://www.scason.ru/studs2.htm

Обкатка шин с шипами.

* Не каждый шип, запрессованный в отверстие с помощью пистолета, правильно занимает свое место. Кроме того, резина шашек протектора сразу после установки шипа образует ряд микронеровностей, своего рода “микроскладок”. Чтобы шип “нашел свое место” нужно “обжать” резину шашки многократными знакопеременными вертикальными нагрузками, при постоянном покачивании шипа. Это и происходит в процессе обкатки. Первые 700...1000 км нужно ездить, избегая, по возможности, резкого трогания с места, интенсивных разгонов и торможений, а также не увлекаться высокими скоростями на поворотах.
* После обкатки скорость движения автомобилей с шипованными шинами по дорогам России, в соответствии с установленными нормами, не должна превышать 110 км/ч.

http://www.rimeks.ru/articles/

Добавлено: 18 окт 2006 15:54
дасвидос :)
нас ожидает превед от дорожников...

http://www.utro.ru/articles/2006/10/18/593506.shtml

Ну а главной новацией станет отказ от обработки противогололедными реагентами тротуаров и пешеходных дорожек. Вместо химии нам под ноги ляжет экологически безопасный щебень и гранит. Кусочки щебня диаметром 2-5 мм и гранитная крошка, по идее, не должны причинять никаких неудобств ни жителям, ни машинам

гравий на дорогах... мля.
берегите свои машинки, господа...

Добавлено: 18 окт 2006 16:00
J.Rico
recent писал(а): гравий на дорогах
...и гранит... пипец лакокрасочному покрытию...
С другой стороны - перед весенней покраской шкурить не надо ;)

Добавлено: 18 окт 2006 17:08
jsetka
так про тротуары речь, не про дороги. К тому же это минимум недели полторы назад озвучили. про дороги сказали только, что ничего нового применять не будут в этом году.

Добавлено: 18 окт 2006 18:39
Бендер
резина один сезон в эксплуатации Good. UG 500 на одном переднем колесе треть шипов отсутствует ,на втором же все целы , на задних тоже все наместе, странно?
Вот такой вопрос еще :Необходима ли смена колес местами т.е. задние на передние , передние на задние , с целью равномерного износа протектора?

Добавлено: 19 окт 2006 01:14
Ленивый
White Shark писал(а): "Необходимо отметить, что новые ошипованые шины должны пройти обкатку. Первые 700-1000 км нужно ездить, избегая резкого трогания с места, интенсивных разгонов и торможений.
recent писал(а): Нетерпеливым людям тоже не рекомендуется покупать "шипы" - срок жизни шипованных шин напрямую зависит от правильной обкатки, поэтому специалисты рекомендуют после установки шипованных шин обкатку до 300-500 км в спокойном режиме на скорости не более 60-70 км в час.
Может оно так и надо по науке, спорить не буду. Но... Я лично откатал три зимы на шипованном Gislaved и уже три зимы на шипованной Nokian. Каждая зима - около 20 тысяч км, половина - по Москве. Никакой обкатки шипов не производил (больше потому, что и не знал об этом :-k ...). На Gislaved...Ну да, вылетело там по два-три шипа на каждой покрышке. Но ведь это после третьей зимы! На Nokian вообще все шипы на месте, скоро поставлю на четвертый сезон... И вроде езжу я не в крайнем правом и не не более 80 км/час... :think:

Добавлено: 19 окт 2006 09:58
Минитигра
А у меня зимняя направленная нокиан, мне нравится больше шиповки, которая раньше была

Добавлено: 21 окт 2006 20:33
White Shark
Купил Емелю-2 в Ашане - 520 руб, против 800 в техкоме. Вдруг кому надо...

Добавлено: 22 окт 2006 00:30
Пaлыч
Минитигра писал(а): мне нравится больше шиповки, которая раньше была
А какая у тебя шиповка то была? :) Она тоже типа разная бывает, Кама по любому рулит :lol:

Добавлено: 22 окт 2006 10:02
Crash
могу отсыпать камы =)

ну скоро там у нас уже день жестянщика? я уже заждалсо, честно говоря. Снега хочу

Добавлено: 22 окт 2006 10:26
дасвидос :)
Crash

нафик этот снег, зима будет мерзлой и холодной эта.. опять хренова куча одежды, короткий световой день занесенные неубирающиеся дороги, оргомные ямы под снегом , ветер и тяжелые ботинки вместо кроссовок. нахрен нахрен..

Добавлено: 22 окт 2006 13:41
Пaлыч
Crash писал(а): я уже заждалсо, честно говоря
ну правильно, ты небось еще месяц назад переобулсо :lol: а я пока на летней рассекаю, мне тож интересно, че там со снегом... Не спешу переобуваться, неделю теплую обещали, сейчас посмотрел на градусник, +10 однако :)

Добавлено: 22 окт 2006 18:02
Crash
Ёхан Пaлыч
хрена я вам переобулся =)
просто соскучилсо по снегу

Добавлено: 22 окт 2006 19:10
J.Rico
Crash писал(а): Снега хочу
..и на трассу... ;)

Добавлено: 23 окт 2006 09:44
Crash
еще немного офф:

вот я и переобулсо вчера... в связи уничтожением 3-й за сезон шины правого переднего колеса. Мееедленно ехал в подольск ночью по правой стороне, и, проезжая ж.д переезд между силикатной и цемянкой, подумал - а не плохо было бы въехать вон в то черное пятно, так замечательно появившееся из не откуда. Эффективность сего действа превзошла все ожидания. Вот и ездий спокойно в правом ряду... мож диски 6" слишком широкие для резины 195? и как раз при ударе она складывается боковиной между острым краем ямы и диском...

Добавлено: 23 окт 2006 10:32
УльтраПыж
Я тож цокаю, переобулись в субботу двумя машинами. На шипах мне даже больше понравилось, так она по мужски гудит-урчит))) Почти 300 км уже откатала на ней.

Добавлено: 23 окт 2006 10:47
olinda
White Shark писал(а): Купил Емелю-2 в Ашане - 520 руб, против 800 в техкоме. Вдруг кому надо...
Мне надо. Спасибо. Как раз туда собираюсь в следующие выходные.

Добавлено: 23 окт 2006 10:54
escapeman
Купил попогрев, тока не Емелю, а подобное, в Кэмпе - 280 руб за попу - взял два последних пакета, но мож еще есть. Емеля в КЭМПе (попогрев без спинки) - 360 руб за комплект. За 800 - комплект ч проводами-кнопками на два кресла на 10-ку.

Добавлено: 23 окт 2006 11:01
olinda
escapeman писал(а): Емеля в КЭМПе (попогрев без спинки) - 360 руб за комплект
Еще дешевле. В принципе, спинка особо и не нужна.

Добавлено: 23 окт 2006 11:06
White Shark
Емеля 2 - это со спинкой, но без регулировок обогрева. Без спинки будет не очень. Емеля без спинки никак не крепится к сиденью.

Добавлено: 23 окт 2006 11:13
escapeman
Спинка особо и не нужна, на мой взгляд. Главное попой на -20 не садитцо...
Да и регулировка тоже - как и говорил - енто дело исключительно для посадки в тепло, а не для постоянного нагрева, если канешна не от подземного гаража, до подземной парковки ездить...

У себя попогрей засунул под чехлы - щас еще провода сделаю, чтоб не особо болтались - и нормально.
А крепление, если требуетцо - две резинки от трусофф присобачить по краям, а можно и четыре по четырем и продеть их под сидением.

Добавлено: 23 окт 2006 11:20
olinda
escapeman писал(а): если канешна не от подземного гаража, до подземной парковки ездить...
Там тоже холодно. Когда на улице -30, в этих гаражах -10 -15. По-любому, себя любимого, греть нужно. :)

Добавлено: 23 окт 2006 11:29
Serega1980
escapeman писал(а): Купил попогрев, тока не Емелю, а подобное, в Кэмпе - 280 руб за попу - взял два последних пакета, но мож еще есть. Емеля в КЭМПе (попогрев без спинки) - 360 руб за комплект. За 800 - комплект ч проводами-кнопками на два кресла на 10-ку.
а как устанавливается ? самому реально ?

Добавлено: 23 окт 2006 11:32
escapeman
То, што Емеля и то што я купил - никак не устанавливаетцо - это коврик размером с сиденье - кладешь на сиденье, провод от него фтыкаешь в прикуриватель, садишься и ждешь чуда...
А если штатные от десятки, то енто дело посложнее, но не особо - выводишь провода на свободные разъемы в блоке предохранителей, через кнопку и реле - если с проводами на "ты", то вполне...

Добавлено: 23 окт 2006 11:35
Serega1980
escapeman писал(а): То, што Емеля и то што я купил - никак не устанавливаетцо - это коврик размером с сиденье - кладешь на сиденье, провод от него фтыкаешь в прикуриватель, садишься и ждешь чуда...
сиденья два - прикуриватель один, как греть жену ?? :D

Добавлено: 23 окт 2006 11:44
escapeman
сиденья два - прикуриватель один, как греть жену ??
Вроде взрослый человек, а такие весчи объяснять надо :ciggy:
Начинают обычно с верхней части... :D

Добавлено: 23 окт 2006 11:48
Serega1980
escapeman писал(а): Вроде взрослый человек, а такие весчи объяснять надо
Начинают обычно с верхней части...
эт я знаю :ciggy: :D :lol: или там на оба коврика сразу подогрев идет ?

Добавлено: 23 окт 2006 12:09
escapeman
Нет, по очереди - инчае, думаетцо мне, сгорит пред или проводка на прикуриватель.
Сообственна, могу алгоритм предложить - выходишь, включаешь свой обогрев, чистишь снег, через 3 минуты включаешь её обогрев, садясь на свой выключенный. Для ощущения тепла на данный момент требуетцо 2 минуты. Через 5 уже совсем тепло.
Можешь поколхозить проводку - поставить на провода выключатели и кинуть провода на каких-нить потребителей с нужной мощностью, которые в момент подогрева не используютцо - у меня написано, что потребляемая мощность - 25 Вт.

Добавлено: 23 окт 2006 12:12
Serega1980
escapeman писал(а): Нет, по очереди - инчае, думаетцо мне, сгорит пред или проводка на прикуриватель.
Сообственна, могу алгоритм предложить - выходишь, включаешь свой обогрев, чистишь снег, через 3 минуты включаешь её обогрев, садясь на свой выключенный. Для ощущения тепла на данный момент требуетцо 2 минуты. Через 5 уже совсем тепло.
Можешь поколхозить проводку - поставить на провода выключатели и кинуть провода на каких-нить потребителей с нужной мощностью, которые в момент подогрева не используютцо - у меня написано, что потребляемая мощность - 25 Вт.
понял, спасиб, надо тоже такую штуку купить, в кэмпе гришь есть..