Страница 6 из 122

Добавлено: 01 сен 2006 17:24
Зубр
jsetka
Стареет техника.

Добавлено: 01 сен 2006 17:25
paraserg
а ещё вот такая ерунда иногда творится... http://www.avia.ru/forum/6/2/8443757951 ... ccount=125

Добавлено: 01 сен 2006 17:28
jsetka
это ерунда по сравнению с тем. что произошло

Добавлено: 01 сен 2006 17:30
Зубр

Добавлено: 01 сен 2006 17:35
paraserg
jsetka писал(а):это ерунда по сравнению с тем. что произошло
ерунда-то ерунда, но если много без дела думать о таких случаях http://www.regnum.ru/news/698211.html
случаются такие http://www.avia.ru/forum/6/2/8443757951 ... ccount=125

Добавлено: 01 сен 2006 17:39
jsetka
я б дал по морде и все...ну, в смысле, пощечину..

Добавлено: 02 сен 2006 01:44
Ленивый
Николаич писал(а): А всухую я в самолет вообще сам не войду.
ППКС, ибо понять как эта многотонная штуковина может летать - ну не могу и все тут.

Добавлено: 02 сен 2006 10:00
Orion
Ленивый писал(а):
Николаич писал(а): А всухую я в самолет вообще сам не войду.
ППКС, ибо понять как эта многотонная штуковина может летать - ну не могу и все тут.
Ленивый
а если бы ты ещё видел как из них керосин во время полета льется и крылья сгибаются... :lol: :lol: :lol:
хотя на самом деле могу сказать что самолеты делают по уму... почти все жизненно-важные элементы не то что дублируются а троируются и четверируются... скажем система рулевого управления имеет не менее двух независимых гидравлических магистрали... плюс аварийное пневмоуправление... и механическое(ручное)... а авиационная сборка - это вообще особая технология... если бы машины так собирали то они вообще никогда бы не ломались... каждая гайка контрится и пломбируется... инструмент у сборщиков только номерной... так что ключ гаечный где нить забыть невозможно... ну а если забудешь - то разборка будет по полной... :)

Добавлено: 02 сен 2006 12:34
Ленивый
Orion писал(а): хотя на самом деле могу сказать что самолеты делают по уму... почти все жизненно-важные элементы не то что дублируются а троируются и четверируются...
Да понятно все. Только все равно непонятно. :) :D :lol:

Добавлено: 03 сен 2006 08:55
Nazgul в завязке
Ленивый
вот птица почему летает? потому что у неё кости - легче воздуха (с)
а про ероплан сам нипайму :-)

Добавлено: 03 сен 2006 19:51
Ленивый
Nazgul в завязке писал(а): вот птица почему летает? потому что у неё кости - легче воздуха (с)
Не, птица летает потому, что ей так положено по жизни... :)

Добавлено: 03 сен 2006 20:01
Волков
Ленивый
А как же курица? :D

Добавлено: 03 сен 2006 20:07
Ленивый
Волков писал(а): А как же курица?
Именно поэтому есть поговорка "Курица - не птица, женщина - ... (ну и т.д.)" У птицы судьба такая - летать. А кости там главное или перья - это вторично все... :D

Добавлено: 03 сен 2006 20:18
Волков
Ленивый
А в магазине её птицей обзывают. :lol:

Добавлено: 03 сен 2006 20:29
Ленивый
Волков писал(а): А в магазине её птицей обзывают.
Злые языки... :D

Добавлено: 04 сен 2006 09:39
Raven
Курица - птица... Синяя птица щастья....
;)

Добавлено: 04 сен 2006 10:12
Dr.Schultz
Raven
Синяя - если отечественная :lol:

Добавлено: 04 сен 2006 10:34
Raven
Буржуйские красят... А так они тоже синие...

Добавлено: 04 сен 2006 10:36
Dr.Schultz
Raven
Потому, что мёртвые :D

Добавлено: 04 сен 2006 10:45
Andruha_
хватит вам, мне лететь в след вторник на "Илюше" 86-м :blink: :-s

Добавлено: 04 сен 2006 10:49
Dr.Schultz
ALF
Уважаю выбор, 86-ой самая надёжная машина, на одном движке садится.
Компания какая?

Добавлено: 04 сен 2006 10:56
Orion
Злой писал(а):ALF
Уважаю выбор, 86-ой самая надёжная машина, на одном движке садится.
Компания какая?
Злой
а если пилоты ещё афганские будут то они и без движков посадят... рассказывали мне как они до сих пор 76-е садят.... :D

Добавлено: 04 сен 2006 10:57
Andruha_
Злой
не Сибирь :lol: тока что млин звонил в тур-агенство и мне называли название компании..... забыл уже... 7Б что то типа абревиатура ... (у сибири S7 )

Добавлено: 04 сен 2006 11:01
Dr.Schultz
Orion писал(а):
Злой писал(а):ALF
Уважаю выбор, 86-ой самая надёжная машина, на одном движке садится.
Компания какая?
Злой
а если пилоты ещё афганские будут то они и без движков посадят... рассказывали мне как они до сих пор 76-е садят.... :D
Кирасин сцуки иканомють :lol:

Добавлено: 04 сен 2006 11:03
Orion
Злой писал(а):
Orion писал(а):
Злой писал(а):ALF
Уважаю выбор, 86-ой самая надёжная машина, на одном движке садится.
Компания какая?
Злой
а если пилоты ещё афганские будут то они и без движков посадят... рассказывали мне как они до сих пор 76-е садят.... :D
Кирасин сцуки иканомють :lol:
Злой
да нет не экономют... кабульский аэропорт очень сложный был... там военно-транспортники просто плюхались на него... и взлет над горами... :(

Добавлено: 05 сен 2006 09:57
Andruha_
http://www.vz.ru/news/2006/9/5/47762.html
вот еще отказ двигателя, но самолет посадили удачно

Добавлено: 05 сен 2006 09:59
Dr.Schultz
ALF
Ты себя настраиваешь на полёт? :wink: :D :lol:

Добавлено: 05 сен 2006 10:08
Andruha_
Злой
ну в общем да :lol:
кстати я б еще полетал на Ан-24 - круче всяких американских горок и прочего....

Добавлено: 05 сен 2006 10:13
Dr.Schultz
Вчера опять аэробус-380 испытывали, 470 сотрудников по бизнесу 5 часов над Европой катали, а по эконому больше 800-от человек влазиет туда. Прикинте текачя хрень чизданётся?

Добавлено: 05 сен 2006 10:54
Andruha_
Злой
да уж, может лучше на дирежаблях ..... (если газ негорючий какой нибудь закачать)

Добавлено: 05 сен 2006 10:57
Raven
ALF писал(а): да уж, может лучше на дирежаблях ..... (если газ негорючий какой нибудь закачать)
Так дирижабели нонче только на гелии и летают. И, кроме всего прочего, самый дешёвый в эксплуатации воздушный транспорт. Не говоря уже о том, что безопасность у них всегда была выше, чем у самолётов.

Добавлено: 05 сен 2006 11:04
Andruha_
Raven
тока скорость медленнее, зато скока романтики в полете.....
кстати а непогоду как дирижабли переносят?

Добавлено: 05 сен 2006 13:02
Raven
ALF писал(а): тока скорость медленнее, зато скока романтики в полете.....
Так не всем надо куда-то особенно гнать. Дирижабели при правильном ветре Атлантику за день перелетают (а правильный ветер они завсегда найдут, поболтавшись по высоте), а основному пассажиропотоку - туристам - только того и надо.
Опять же, дирижабль - единственный экономически оправданный способ перевозить по воздуху более-менее объёмные и тяжёлые грузы.
ALF писал(а): кстати а непогоду как дирижабли переносят?
А нету такой непогоды, которая современному дирижабелю сможет нехорошее сделать. ;)
Потому как потолок у них далеко в стратосфере, а там погода завсегда хорошая. Туда, кстати, и недавний ТУ-154 за хорошей погодой полез, но ему не дано.

Добавлено: 05 сен 2006 13:34
Andruha_
Raven писал(а):Потому как потолок у них далеко в стратосфере, а там погода завсегда хорошая. Туда, кстати, и недавний ТУ-154 за хорошей погодой полез, но ему не дано.
:shock: это уже шатл какой то а не дирижабль, высоковато однако

Добавлено: 05 сен 2006 13:44
Orion
ALF писал(а):
Raven писал(а):Потому как потолок у них далеко в стратосфере, а там погода завсегда хорошая. Туда, кстати, и недавний ТУ-154 за хорошей погодой полез, но ему не дано.
:shock: это уже шатл какой то а не дирижабль, высоковато однако
ALF
дык техника то на месте не стоит... :wink: