Страница 6 из 13
Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 12 янв 2010 20:17
Маска Крокодила
Злой писал(а):лучше подешевле и поновее машину купить, чем так караулить постоянно
тебе лучше - ты и купишь, а здесь обсуждаются плюсы и минусы одного и второго варианта. Ну и насчет надежности машин "поновее" (даже без подешевле) ты, по идее, должен быть в курсе.
Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 12 янв 2010 20:48
papa_jons
trial писал(а):ну-ну...

ну а вобщем как грится, каждый сам себе злобный буратино
не хочешь гемора, ставь у ОД
хочешь предполагаемый гемор ставь сам(дело не в деньгах, а в потерянном времени и нервах.. )
имхо- вебасто игрушка ))) не для суровых челябинских ребят

Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 12 янв 2010 22:44
zulu123
Зубр писал(а):Ну ну.
И грел салон электрическим подогревом двигателя?
ну а че..
в розетку воткнул и все просто. греется не движок а антифриз. печку включаешь и тепло идет вовнутрь.
я че, следил что ль за ним ?
Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 12 янв 2010 22:50
zulu123
papa_jons писал(а):не хочешь гемора, ставь у ОД
хочешь предполагаемый гемор ставь сам(дело не в деньгах, а в потерянном времени и нервах.. )
по большому счету снять/поставить вебасту при наличии рук дело недолгое.
гораздо больше уйдет при установке кронштейнов первый раз.
так вот. там не режутся шланги, не ломается ничего вааще, если правильно ставили. т.к. в комплекте идут промежуточные. т.е. отсоединяешь родной ставишь на насос. с другой стороны промежуточный и на место где родной стоит прикручиваешь - это с антифризом. если не заморачиваться и не пожалеть пару стаканов антифриза то можно просто долить в бачек потом.
то же самое с топливопроводом. вебасте или теплостару пофик чем питаться.
все.
если уж печься о гарантии - перед поездкой снять можно за полчаса от силы. потом вернуть. тем более кронштейны то останутся на месте.
вопрос только в подключении к системе вентиляторов в салоне. но провода так же прячутся.
Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 13 янв 2010 09:12
Dr.Schultz
Маска Крокодила писал(а):а здесь обсуждаются плюсы и минусы одного и второго варианта
ну ты ведь сказал, что от заведённой машины не отходишь
Маска Крокодила писал(а):Ну и насчет надежности машин "поновее" (даже без подешевле) ты, по идее, должен быть в курсе.
не, ну я в курсе конечно, просто случай неординарный
papa_jons писал(а):имхо- вебасто игрушка ))) не для суровых челябинских ребят

как раз там надо вебасту по умолчанию ставить

Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 13 янв 2010 10:18
papa_jons
Злой писал(а):как раз там надо вебасту по умолчанию ставить

неее))
там их не глушат просто и дверьми сильно не хлопают, а то зеркала отваливаются ))))
Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 13 янв 2010 10:23
а.k.а !SKiLL
у меня стоит вэбаста. автомобиль турбодизель! + таймер регулировки
Меня всё устраивает, правда всё не читал, возможно речь идёт уже о чём то другом.
Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 13 янв 2010 13:43
Dr.Schultz
papa_jons писал(а):там их не глушат просто и дверьми сильно не хлопают, а то зеркала отваливаются ))))
не глушить дорого, вебаста быстрее, чем за год окупится

Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 13 янв 2010 17:25
escapeman
не глушить дорого, вебаста быстрее, чем за год окупится
Вопрос в том - заведется ли там сама вебаста

Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 13 янв 2010 19:58
zulu123
escapeman писал(а):Вопрос в том - заведется ли там сама вебаста
это горелка блин. че ей заводиться то?
минимум лепездричества на первоначальный поджиг смеси и все.
Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 13 янв 2010 20:57
escapeman
Тяжело без чувства юмора жить, наверное... :think:
Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 13 янв 2010 21:25
zulu123
escapeman
яет я после праздников хмурый..

никак в ритм не могу войти

Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 14 янв 2010 18:22
Охулиярд
zulu123 писал(а):
1. алгоритм следующий - если не завелось с первого раза, эти китайки пытаются через некоторое время повторять завод. итогово может акку совсем сдохнуть
аккумулятор меняй на нормальный, количество попыток завода программируется
zulu123 писал(а):если ручка - может и уехать если с передачи забыл снять. и т.д. и т.п.
с ручкой алгоритм такой:
останавливаешься, вытаскиваешь ключ из зажигания (мотор работает)
выходишь из машины, ставишь на охрану, машина закрывается и перестает работать мотор
так что ничего страшного
а проблемы могут быть разве что от криворуких установщиков
к примеру мой друг в прошлом году купил десятку-универсал в одном крупном московском салоне, там ему поставили сигналку с автопуском, так вот мастера её поставили в "варианте" с АКПП....
мало того ещё зачем-то турботаймер включили....
да и потом если вебаста и нужна несколько раз зимой, то дист.пуск круглый год, я например летом использую чтобы сесть в холодный салон...
Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 14 янв 2010 21:06
zulu123
alexandr_podolsk писал(а):аккумулятор меняй на нормальный, количество попыток завода программируется
я этими поделками китайскими с заводкой не пользуюсь. акку нормал, 3-ий год варта стоит. не подводил ни разу.
так что мне эти советы ни к чему.
если б начал на эту тему париться то поставил бы теплостар и забыл бы нафик.
Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 15 янв 2010 00:25
Heracle
zulu123
Лучше не глуши, а то вдруг не заведешь.

Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 15 янв 2010 13:22
Охулиярд
zulu123
ну а чего тогда говорить то что она может аккумулятор посадить?
я с 2002 года сигналками с автопуском пользуюсь и не парюсь, причём как уже сказал не только зимой а в течении всего года
Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 15 янв 2010 16:34
Зубр
zulu123 писал(а):я этими поделками китайскими с заводкой не пользуюсь. акку нормал, 3-ий год варта стоит. не подводил ни разу.
Да тут дело не в неподводит, а в комфортную усадку в автомобиль прогретый зимой и остуженый летом.
Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 15 янв 2010 17:00
Маска Крокодила
уже писал, но повторю. Автозапуск - только удобство, предпусковой подогреватель - исключение холодных запусков, как класса. Единственное несомненное преимущество автозапуска - охлаждение салона летом.
Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 29 янв 2010 15:18
Mellondil
Маска Крокодила писал(а):уже писал, но повторю. Автозапуск - только удобство, предпусковой подогреватель - исключение холодных запусков, как класса. Единственное несомненное преимущество автозапуска - охлаждение салона летом.
+100 полностью согласен!
потому хочу на свой дизель поставить подогреватель, уж больно ему тяжко достаеца в эти морозы.....

.да и моей заднице усаживающейся в холодное кожаное креслице )))
Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 29 янв 2010 16:23
Акела
опросил знакомых, владельцев разных двигателей.
для себя я понял так:
для дизеля - вебасту (ибо в лютый мороз автозапуск тупо не сработает т.к. соляра подмерзает)
для бензина - автозапуск лучшЕе, больше функций выполняет.
Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 29 янв 2010 16:34
Dr.Schultz
trial писал(а):для дизеля - вебасту (ибо в лютый мороз автозапуск тупо не сработает т.к. соляра подмерзает)
на алроуде и в -33 срабатывала с первого раза (заправлялся 2.5 года на подольской би-пи, редко на лукойле)
Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 29 янв 2010 16:38
Mellondil
trial писал(а):для бензина - автозапуск лучшЕе, больше функций выполняет.
Ну эт и ясное дело! Мне вот к примеру автозапуск никак не поставить.......ибо ключ чипован........ну ей богу не класть же зап. ключ под торпеду! )))
Вебаста эт хорошо - но уж больно дорого! 1.5 тык евриков почти......кучеряво аднака!
Ну а если про заводку......то дизель то заведется всегда если солярка не померзнет или фильтр не запарафиница. И если эти два фактора сработают то и никакая Вебаста не заведеца ибо у нее тож есть фильтр и тож нужна жидкая солярка.
Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 29 янв 2010 17:51
Акела
Злой писал(а):trial писал(а):для дизеля - вебасту (ибо в лютый мороз автозапуск тупо не сработает т.к. соляра подмерзает)
на алроуде и в -33 срабатывала с первого раза (заправлялся 2.5 года на подольской би-пи, редко на лукойле)
у нас мужик на Кайроне признался, пару раз не завелся утром в эти морозы. дизель. заливается на лукойле.
да пёс с ним, думаю бензус всё же понадежней дизеля в морозы
Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 29 янв 2010 17:53
Акела
Mellondil писал(а):если солярка не померзнет или фильтр не запарафиница. .
так о то ж...
бензус хоть не мерзнет и без парафину...))
Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 29 янв 2010 21:52
Зубр
trial писал(а):для дизеля - вебасту (ибо в лютый мороз автозапуск тупо не сработает т.к. соляра подмерзает)
Если салярка "подмёрзла", то дизель и с вебастой не заведёшь, потому как вебасто бак и топливопровод не греет.
Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 30 янв 2010 04:44
zulu123
Mellondil писал(а):уж больно дорого! 1.5 тык евриков почти......кучеряво аднака!
есть варианты - китайская херь за 100 баксов, но стартер крутить. не заведется - сам виноват.
Mellondil писал(а):Ну а если про заводку......то дизель то заведется всегда если солярка не померзнет или фильтр не запарафиница. И если эти два фактора сработают то и никакая Вебаста не заведеца ибо у нее тож есть фильтр и тож нужна жидкая солярка.
опять же дилетант. ибо пофик ей.
блин
вебаста работает на том же принципе что и экарусная печка... капающая турбина. там тупо все устроено до идиотизма.
вебаста заводится всегда если есть хоть какое топливо.если там парафин - это означает что владелец сам идиот.
но в любом случае , если вабаста не завелась...то движок и подано даже не пукнет
Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 01 фев 2010 08:33
Mellondil
zulu123
Ну вот это уже жесть! Ежели ставить на ипонский дизель то ставить именно не китайское обогревательно дер...мо!
Ну дилетант не дилетант (ежели у Вас сравнения идут с икарусной печкой - тож вижу не профессионал общения с вебастой - а разговариваем тут ИМЕННО О НЕЙ), а вот с вибастой не сталкивался. И откусит или не откусит она подмерзшую солярку один бог знает. На форумах народ пишет как заводица на севере так и не заводица спомощью вебаст при критичных температурах (слава богу у нас их редко бывает- три раза ттт).
И еще пукнуть в сторону идиота водятела который запарафинил фильтр?
Что ж такое то! Один пост и сразу два оскарбления! Видать познания дизеля и солярки на уровне - не далее икаруса! Так скажу что это вовсе разные вещи Икарус и современные дизели -сцуки нежные до топлива.
Абалдеть! Кто хоть недолго но ездил на нашей солярке знает что во время перехода заправок с летней на зимнюю солярку легко поймать суррогат, который в мороз легко запарафинит нафиг фильтр топлиный!
Мне вот в эту зиму "повезло" два раза парафинился.....
Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 01 фев 2010 09:07
zulu123
Mellondil
на экарусе стоит отдельная печка на салон , конструктивно и принципиально не отличающаяся от вебасты, толкьо она больше существенно.
что касаемо запарафиневания - это уж извините водитель сам виноват. я на дизеле легковом 6 лет откатал, и вопрос этот знаю.
ну а если фильтр забит, то ни вебаста не поможет, ни тем более заводилко китайская
Mellondil писал(а):Кто хоть недолго но ездил на нашей солярке знает что во время перехода заправок с летней на зимнюю солярку легко поймать суррогат, который в мороз легко запарафинит нафиг фильтр топлиный!
Мне вот в эту зиму "повезло" два раза парафинился.....
флакон в автомагазе антигеля стоит 200-400 рублей. литровый ! хватает на весь сезон. добросить перед заправкой колпачек антигеля в бак неужели так сложно?
я вот за 6 лет ни разу не запарафинил. может я что-то делал не так как надо?

Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 01 фев 2010 09:18
Mellondil
Антигель лью постояно! как только минус случается на улице.
И езжу не на первом дизеле ))
И чесно говоря таких проблем как в этом году не было ниразу.
Может конечно у патрулей современых фильтры вообще нежные потому и забиваются, один япона-мать знает! Но на паджере и на дэфендере все дизельные проблем таких небыло.
Или в эту зиму народ усилено бодяжит топливо дабы съэкономить (кризит же).
И флакона антигеля мне точно не хватат на сезон уже 3-й скатываю )))))
Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 01 фев 2010 09:43
zulu123
у нас расход наверно разный.. на моем 2.1TD на баке доезжал до г.Азов
а про этот год- ну дык и морозов таких давно не было. лей чуть больше. на крайняк смесь антигеля с керосином и не крышечкой а стаканом туда

Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 01 фев 2010 09:46
Mellondil
Расход тож умереный - объем 3л. а бак 95 литров, так что я тож до азова доеду! )))
с керосином это уже перебор..... и не в тему!
Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 01 фев 2010 10:43
Зубр
Mellondil
Ты вот что скажи мил человек, если сейчас в бак присадку не зальёшь, у тебя снова запарафинит?
Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 01 фев 2010 11:07
а.k.а !SKiLL
Castorl TDA, пользуюсь постоянно, проблем не испытываю.
Mellondil
во время перехода заправок с летней на зимнюю солярку легко поймать суррогат
это сущая правда, очень опасное время, остатки реализуют.
Я не осмелился читать все страницы, коих уже 9-ть.
Но в чём вопрос то?
Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 01 фев 2010 11:25
Mellondil
Зубр писал(а):Mellondil
Ты вот что скажи мил человек, если сейчас в бак присадку не зальёшь, у тебя снова запарафинит?
Данет конечно же.
Щас думаю летнюю солярку еще поискать надо бы - после таких морозов то!
А насчет присадок! они мне чтото неособо то и помогали.......единственное солярка не замерзала, но фильтр парафинила на раз два!
а.k.а !SKiLL
Вообщето мы про Вебасту тут трем...... - а на топливо слегка отвлеклись, так скзаать.
Есть опыт использования?
Запуск с брелока или WEBASTO?
Добавлено: 01 фев 2010 12:01
а.k.а !SKiLL
Mellondil
На VW стоит турбо таймер, был опыт с вебастой.