Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 24 дек 2015 13:47
тогда смысла в отбойнике не видно. а это тоже не логично
Смысл в отбойнике очень простой.KauCheThian писал(а):тогда смысла в отбойнике не видно. а это тоже не логично
1) разделить потоки, чтобы те кто едет далеко не стояли в пробке поворачивающих на КлимовскKauCheThian писал(а):тогда смысла в отбойнике не видно. а это тоже не логично
Не о том думаешь. В этом пункте речь об опасности не для тех кто пересекает, а для тех перед кем эти пересекающие встраиваются. Просто ты, похоже, выступал исключительно в роли летуна через разделительную, а с другой стороны проблему не наблюдал.KauCheThian писал(а):там не было никакой опасности. Максимум, за пару сотен метров до опор моста поставить
В том то все и дело - что это не "еще одна полоса", а разделительная. И даже чисто психологически не ждешь - что оттуда кто-то ломанется.KauCheThian писал(а):да и так и так.
просто это как бы еще одна полоса, что там опасного.
а опасные перестроения могут быть везде
Ехал сегодня из Москвы мимо Подольска. По первому пункту, конечно, прикольно, что ты летишь, а справа от тебя пробка. С другой стороны, как только отбойник закончился перед поворотом на ЮО, увидел как раз как какая-то малолитражная гадость бледно голубого цвета резко вырулила на Климовск, а плавно там никак. Если бы кто-то выезжал в область с подольской части, то была бы аварияProff писал(а):1) разделить потоки, чтобы те кто едет далеко не стояли в пробке поворачивающих на Климовск
2) повысить безопасность за счет того, что народ перестанет перестраиваться через разделительную
Причем по главной, заметь.KauCheThian писал(а):я уже по рабочим вечерам привык мимо ехать к Бору. пять минут потерял, зато сразу к повороту на орджиникидза выезжаешь
Надеюсь, ее не собираются до конца продлевать, чтобы нельзя было на подольскую свернуть. А то как проезжать в Подольск, если проскочил первый поворот, до самой Львовки чтоли ехать?KauCheThian писал(а):да, там провоцируют. но там вроде негде и продолжать особо.
разделительная полоса же вроде сужается, заканчивается и подольская часть вливается обратно.
Т.е. никогда не было, что из-за пробок на Климовский поворот запиралась основная магистраль?KauCheThian писал(а):1) Не было там из за них никаких пробок, там полос до фига.
Кучу раз видел аварии на этой разделительнойKauCheThian писал(а):2) там не было никакой опасности. Максимум, за пару сотен метров до опор моста поставить
+100Tarsius писал(а):Так что вангую аварийный участок, если хотя бы 50 метров вперед не доделают отбойник. На Щербинку до самого последнего поставили столбики. На ЮО почему-то поблажку сделали
разворачиваешься на Климовской эстакаде и едешь назад к Домодедовской эстакадеПирожок писал(а): А то как проезжать в Подольск, если проскочил первый поворот, до самой Львовки чтоли ехать?
До Климовска - 50, до аэропорта - 110. Демократично вполне предлагают.Wh-Censor писал(а):Подольск - Домодедово предлагается за 31 минуту со стоимостью 80 рэ в ценах 2015 года
Ну - к моменту запуска цены будут наверняка скорректированы. Но по теперешним меркам смотрится терпимо. Подольск - это - как я понимаю - в районе микрорайонов будет. А сколько сейчас стоит 57-й Стройиндустрия - Домодедово»?insolent_mouse писал(а):До Климовска - 50, до аэропорта - 110. Демократично вполне предлагают.
Меня больше радует возможное движение в сторону метростандартов. 100 км/ч и 500 пассажиров/состав - это уже на трамвай слабо натягивается. Да и коммерческих (скорость движения по линии с учетом остановок на посадку-высадку) 67 км/ч это даже быстрее имеющегося метро (там чуть больше 40 км/ч).летучка писал(а):Ну хоть на ЛРТ Подольск и Климовск по одному тарифу.
До Шарика тоже демократичные цены на платную дорогу предлагали, а в итоге задрали так, что все стоят в пробке на бесплатнойinsolent_mouse писал(а):До Климовска - 50, до аэропорта - 110. Демократично вполне предлагают.
Наверно, 50 рублей или ещё на 4-8 рублей дороже этого (если по Стрелке).Wh-Censor писал(а):А сколько сейчас стоит 57-й Стройиндустрия - Домодедово»?
Там да, жадность концессионера, построившего дорогу за государственное же бабло, границ не видит. Есть риск того, что и здесь могут задрать стоимость.Proff писал(а):До Шарика тоже демократичные цены на платную дорогу предлагали, а в итоге задрали так, что все стоят в пробке на бесплатной
это через Айвенго ? или дальше?KauCheThian писал(а):да, там провоцируют. но там вроде негде и продолжать особо.
разделительная полоса же вроде сужается, заканчивается и подольская часть вливается обратно.
я уже по рабочим вечерам привык мимо ехать к Бору. пять минут потерял, зато сразу к повороту на орджиникидза выезжаешь
http://www.m24.ru/m/articles/99293Московская область разработала проект размещения первого участка линий скоростного трамвая. Об этом говорится в документации Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области. Длина участка от Подольска до Раменского через аэропорт Домодедово составит более 74 км. На нем разместятся 8 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и 8 остановочных пунктов. Линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) будут проходить вдоль дорог, по мостам и эстакадам на существующих развязках, всего через 37 путепроводов, эстакад и мостов. К ТПУ проложат дороги от городских центров и главных магистралей. По всей протяженности вдоль трассы предусмотрены ограждения.
"Проектом планировки территории предусмотрено размещение 8 ТПУ и трамвайного депо. Кроме ТПУ на линии первого пускового комплекса ЛРТ планируется размещение 8 остановок", – говорится в документации проекта.
Линия скоростного кольцевого трамвая пройдет от микрорайона Кузнечики города Подольска до станции "Раменское" Рязанского направления Московской железной дороги. От Подольска пути будут проходить до границы с городским округом Домодедово в одном коридоре с автомобильной дорогой Старосимферопольское шоссе, а затем ЛРТ пройдет в транспортном коридоре с автомобильной дорогой "Подольск – Домодедово – Раменское – ЦКАД" до ТПУ "Раменское".
Согласно проекту, остановки скоростного трамвая разместятся в районе крупных подмосковных городов:
остановочный пункт "Глобус" (в городе Подольск, в районе торговых комплексов "Леруа Мерлен" и "Глобус");
остановочный пункт "Сосновая" (в городе Подольске, в районе примыкания улицы Сосновой к Старосимферопольскому шоссе);
остановочный пункт "Юсупово" (на территории городского округа Домодедово, в районе планируемого ЖК "Юсупово-парк");
остановочный пункт "Авиационная" (на территории городского округа Домодедово, в районе платформы "Авиационная" Павелецкого направления МЖД);
остановочный пункт "Деловой центр" (на территории аэропорта Домодедово);
остановочный пункт "Нефтебаза" (на территории сельского поселения Чулковское, восточнее деревни Кузяево);
остановочный пункт "Раменское" (в юго-западной части городского поселения Раменское);
остановочный пункт "Аэропорт Раменское" (на территории строящегося международного аэропорта "Раменское").
К остановкам проложат дороги от крупных населенных пунктов и главных магистралей области. "Для исключения попадания пешеходов на пути линии по всей протяженности вдоль трассы предусмотрены ограждения", – отмечается в документации.
В пресс-службе Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области пояснили, что в первую очередь проложат линию "Подольск – аэропорт Домодедово". Создание ЛРТ "Кольцевой трамвай" в полном объеме планируется реализовать к 2030 году", – подчеркнули в пресс-службе.
Чушь такая - на павелецкую ветку не перейти, и Подольск-2 (Чулпаново) не указали. Зачем жителям центрального и восточного Подольска ехать на Весеннюю или в Кутузово если можно сделать троллейбус до Подольск-2 (будущую ВСМ).Yury писал(а): http://www.m24.ru/m/articles/99293
А куда они на этой ВСМ, извиняюсь, уедут?Еврон писал(а):Чушь такая - на павелецкую ветку не перейти, и Подольск-2 (Чулпаново) не указали. Зачем жителям центрального и восточного Подольска ехать на Весеннюю или в Кутузово если можно сделать троллейбус до Подольск-2 (будущую ВСМ).
Подольск-2 - что это?Wh-Censor писал(а):А куда они на этой ВСМ, извиняюсь, уедут?Еврон писал(а):Чушь такая - на павелецкую ветку не перейти, и Подольск-2 (Чулпаново) не указали. Зачем жителям центрального и восточного Подольска ехать на Весеннюю или в Кутузово если можно сделать троллейбус до Подольск-2 (будущую ВСМ).
Это какбэ в паре сотен метров друг от друга. Умеют эти проектировщики вермишель на уши вешать.остановочный пункт "Глобус" (в городе Подольск, в районе торговых комплексов "Леруа Мерлен" и "Глобус");
остановочный пункт "Сосновая" (в городе Подольске, в районе примыкания улицы Сосновой к Старосимферопольскому шоссе)
Это станция на высокоскоростной магистрали, которая когда-нибудь будет построена до Адлера. На местности скорее всего будет примерно проходить вдоль Симферопольского шоссе.Yury писал(а):Подольск-2 - что это?
ВСМ - что это?
Будем дальше посмотретьYury писал(а):Wh-Censor
с учетом санкций про эти сказки можно забыть
Причем тут санкции? Потрудитесь объяснить. Это проект не самого ближайшего будущего.Yury писал(а):Wh-Censor
с учетом санкций про эти сказки можно забыть
согласен, на Подольск, ЮО и Климовск оставят бесплатный участок по правой отгороженной полосе, а все кто дальше по М4по левой полосе - уже за деньги.KauCheThian писал(а):я думаю, будут платным участок делать. Больше смыслов не вижу
это тоже решаемо - возле обводной дороги Щербинки места под терминалы нет (по крайней мере пока), но их можно поставить и дальше, где леса кончаются и одни поля вокруг дороги.Proff писал(а):KauCheThian
для введения платной дороги нужно делать расширение раза в 3 для установки терминалов оплаты
на М2 тупо нету под это место
на youtube видео 2013 г., в проекте ВСМ Подольск присутствует, иначе как в/с аэропорт Домодедово прыгать, через Чехов? Вопрос строительства линии ВСМ - Кубань/Крым пока не закрыт, но не принят. Может снова возникнуть после строительства керченского мостаWh-Censor писал(а):Это станция на высокоскоростной магистрали, которая когда-нибудь будет построена до Адлера. На местности скорее всего будет примерно проходить вдоль Симферопольского шоссе.Yury писал(а):Подольск-2 - что это?
ВСМ - что это?
Презентационный фильм от Ленгипротранса. Можно сразу на 1:40-1:50 мотать. Станция в районе Подольска по этому плану не предусматривается, но теоретически она возможна.
Через Москву скорее всего прыгать. Не думаю что вопрос пересадки с а/п Домодедово на ВСМ стоит настолько остро.Еврон писал(а):на youtube видео 2013 г., в проекте ВСМ Подольск присутствует, иначе как в/с аэропорт Домодедово прыгать, через Чехов? Вопрос строительства линии ВСМ - Кубань/Крым пока не закрыт, но не принят. Может снова возникнуть после строительства керченского моста