Страница 6 из 6
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 20 янв 2016 14:48
Tarsius
VNGolub писал(а):А где проголосовать-то по маршрутам?
Опрос был давно. Срок действия домена истек. Ссылки удалил. Итоги - транспортные компании отказываются развивать направления не в Кузнечики. Перспективы смены их принципиальной позиции отсутствуют
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 26 фев 2016 09:43
Yury
Tarsius писал(а):VNGolub писал(а):А где проголосовать-то по маршрутам?
Опрос был давно. Срок действия домена истек. Ссылки удалил. Итоги - транспортные компании отказываются развивать направления не в Кузнечики. Перспективы смены их принципиальной позиции отсутствуют
теперь по новому закону всеми местными перевозками занимается администрация го Подольск. Пишите им, и может быть у вас появится новый городской маршрут
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 26 фев 2016 15:08
insolent_mouse
Yury
Она и раньше ими занималась.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 26 фев 2016 15:31
Yury
insolent_mouse писал(а):Yury
Она и раньше ими занималась.
раньше с Минтранс согласовывала, теперь нет. + теперь весь Подольск под одной администрацией
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 26 фев 2016 16:18
insolent_mouse
Yury
И раньше не проблемно было организовать муниципальный маршрут, было бы желание. Просто было чуть больше волокиты.
То, что объединили, конечно, удобнее.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 26 фев 2016 16:25
Tarsius
Когда была построена Силикатная-2 и когда построили поликлинику на Кирова? Эти две части города формально в рамках города всегда находились. Да вот только о прямой связи между ними никогда речь не заходила всерьез. Суть общественного транспорта по сей день в том, чтобы жителей свезти на вокзал, либо вывезти из города в Москву. И все, точка. Внутригородские перемещения исключены как класс. Отсюда и проблема с рабочими местами, к слову - вот как подольчан заставить работать в Коледино, например, даже если и пустят туда маршрутку раз в полчаса от вокзала окольными путями?
Будет очень печально, если логика организации транспортных перевозок "большого Подольска" будет такой же, когда из всех закоулков свозят население на центральный вокзал, чтобы они уехали восвояси на электричке
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 26 фев 2016 19:56
летучка
Tarsius
Силикатную-2 строили как городок железнодорожников, в первых домах жили они. И сейчас там коренные пенсионеры - бывшие машинисты, транссигналисты и т.д.
И поликлиника у них была своя, ведомственная, МПСовская, не в Подольске. На Силикатной-2 была только амбулатория МПС.
Милицейский магазин был на самом деле от ОРСа Московско-Курской железной дороги. Школа строилась под номером 31 и принадлежала той же дороге (у меня и в аттестате так написано). И сейчас садик там РЖД.
Так что это не заговор центрального Подольска, а просто так получилось. Железнодорожникам не нужны были автобусы и дороги, потому что они ездили на работу на электричке.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 27 фев 2016 00:57
Дима Щ
Tarsius писал(а):Суть общественного транспорта по сей день в том, чтобы жителей свезти на вокзал, либо вывезти из города в Москву. И все, точка. Внутригородские перемещения исключены как класс.
Ну, всё же несколько исключений есть: №5 (курсирует редко и не курсирует по воскресеньям), №9, №18 (курсирует редко, особенно по выходным) и №1041.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 12 авг 2016 18:15
romashkadru
ЖИВУ В ПОДОЛЬСКЕ В РАЙОНЕ ПОСЕЛКА ЦЕМЗАВОД. ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЕЗДИТЬ ПРЯМЫМ АВТОБУСОМ В МОСКВУ ( А СООТВЕТСТВЕННО И ДО МЖРП-2 , И ДО "КАРУСЕЛИ" ). А ЕЩЕ БЫЛО БЫ НЕПЛОХО ДОЕХАТЬ ПРЯМИКОМ И ДО "ГЛОБУСА ".
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 12 авг 2016 18:49
Еврон
romashkadru
Напишите в администрацию и спросите какие сроки по строительству моста в Добрятине, ул.Лобачева и поинтересуйтесь продлением троллейбусного маршрута 4 и перспективного с Весенней до Цемзавода!
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 12 авг 2016 18:51
Aviator
Еврон писал(а):спросите какие сроки по строительству моста в Добрятине, ул.Лобачева и поинтересуйтесь продлением троллейбусного маршрута 4 и перспективного с Весенней до Цемзавода

Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 18 авг 2016 23:03
КулиБин
А вот нам как воздух нужен маршрут Кузнечики (Подольск)---Краснознаменск.
Не знаем в какой отдел статистики обратиться, написали бы коллективную просьбу открыть такой маршрут.
У нас там много родственников , друзей и просто знакомых. И там мы знаем много людей , которые сетуют на отсутствие возможности передвижения между нашими городами.
Через всю Москву на передвижение уходит где то 4 часа, а по прямой очень приличной дороге всего 45 минут.
Построили шикарную развязку-теперь нет необходимости на переезде стоять, а маршрут так и не пустили.
Чем мы хуже Троицка?
Подскажите, может кто знает, куда написать обращение.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 18 авг 2016 23:18
Tarsius
куличик писал(а):Подскажите, может кто знает, куда написать обращение.
Добродел. Для Кузнечиков наши транспортники наперебой каждую прихоть выполняют. Это в другие районы тут автобусы раз в час ходят до 9 вечера максимум и сотни жалоб по-барабану...
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 18 авг 2016 23:26
Yury
Tarsius писал(а):куличик писал(а):Подскажите, может кто знает, куда написать обращение.
Добродел. Для Кузнечиков наши транспортники наперебой каждую прихоть выполняют. Это в другие районы тут автобусы раз в час ходят до 9 вечера максимум и сотни жалоб по-барабану...
лучше сразу Воробьеву