Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Добавлено: 09 янв 2014 23:37
Зубр
на квартире, еще часть убежали, поэтому продолжали усиление до утра 1-го.
на квартире, еще часть убежали, поэтому продолжали усиление до утра 1-го.
усиление чего? продолжали усиленно сгонять народ в толпы перед металлоискателями тем самым увеличивая риск быть раздавлеными при паникеАндрей221 писал(а):Зубр
на квартире, еще часть убежали, поэтому продолжали усиление до утра 1-го.
так к тебе и претензий нетАндрей221 писал(а):Зубр
ну ты то должен знать что такое усиление и ни я же ими командую)
те ещё бл**и (с)Dr.Schultz писал(а):Какие же уроды в Аэрофлоте
на "самолетиках" кажетDr.Schultz писал(а):как искать правильно?
во, спасибо!papa_jons писал(а):на "самолетиках" кажет![]()
Dr.Schultz писал(а):во, спасибо!
с тебя стаканром у них изъять
пил?papa_jons писал(а):с тебя стакан
пилDr.Schultz писал(а):пил?
ну и зряpapa_jons писал(а):выпил рюмаху, остальное погонщику слонов отдал ))
ну динатурат жеж живой ))Dr.Schultz писал(а):ну и зря
ну ты ваще...papa_jons писал(а):ну динатурат жеж живой ))
ну не оценил я его... не оценил...Dr.Schultz писал(а):ну ты ваще...
Че на Родине творицо...Сообщение о бомбе на борту севшего в аэропорту «Мурманск» самолета, похоже, оказалось неудачной шуткой.
Напомним, 21 февраля, в начале десятого вечера, стало известно о ЧП на борту самолета. По первоначальной информации, один из пассажиров борта компании «Россия» сообщил о том, что частично заминированы сиденья в салоне самолета.
Сейчас прояснились некоторые подробности происшествия.
- Пассажир 1958 года рождения, проживает в Оленегорске. По словам стюардов, пил всю дорогу, дебоширил. При посадке его сдали на руки полиции. Тут он и заявил о бомбе в салоне, - рассказала «КП» начальник пресс-службы УМВД по Мурманской области Людмила Рудакова.
Как сообщил наш источник в линейном отделе полиции, остальные пассажиры благополучно выведены из самолета и находятся в терминале В аэропорта. Виновника переполоха допрашивают в дежурной части. В аэропорт на всякий случай стянули дополнительные силы полиции, МЧС, «скорой помощи». К 22.35 взрывотехники уже полностью обследовали самолет, бомбы никакой не нашли.
Автоподъезд к аэропорту перекрыт. По словам нашего корреспондента, кордон ДПС стоит на тройном перекрестке, где соединяются дорога из Мурмашей, отворотка с федеральной трассы «Кола» и дорога из аэропорта. Пробка растянулась по обеим дорогам на километр. Со стороны аэропорта выпускают только пустые машины «скорой помощи», чьи услуги, видимо, не понадобились и некоторые легковые автомобили. - kp.ru
олень из ОленегорскаАндрей221 писал(а):Че на Родине творицо...
рекомендую к просмотру «Расследование авиакатастроф» от National Geographic ChannelDr.Schultz писал(а):Как можно было такую тачку малайзицам потерять, да при такой погоде..
Машина то обалденная
Мож чего с самолетом?Капитан с более чем 30-летним стажем:(Dr.Schultz писал(а):Как можно было такую тачку малайзицам потерять, да при такой погоде..
Машина то обалденная
Как передает Reuters, малайские следователи уже начали работу с агентами ФБР и ведут проверку всего списка пассажиров самолета. В первую очередь устанвливаются личности четырех пассажиров, попавших на борт самолета по краденым паспортам граждан Австрии и Италии. Как стало известно, двое числившихся в списках пассажиров — австриец и итальянец — находятся у себя дома. Оба они ранее заявили о краже своих паспортов во время пребывания в Таиланде.
Тоже очень рекомендую. Я все серии посмотрел. Очень многое узнаешь про пассажирскую авиацию.papa_jons писал(а):рекомендую к просмотру «Расследование авиакатастроф» от National Geographic ChannelDr.Schultz писал(а):Как можно было такую тачку малайзицам потерять, да при такой погоде..
Машина то обалденная![]()
там про такие нелепые ошибки экипажа рассказывают прозреешь![]()
в том числе есть и серия про катастрофу в которой Локомотив погиб, был удивлен узнав реальные причины, у нас вроде как это не афишировалось
Одних ящиков не достаточно, обломки нужны, чтобы понять как самолет разваливался.Dr.Schultz писал(а):Мда.. мрак, только теперь ящики ждать, а это на месяцы может затянуться как с французом.
сейчас читаю, что самолет сделал необъяснимый разворот перед тем как пропасть с экранов радаровtfourd писал(а):Одних ящиков не достаточно, обломки нужны, чтобы понять как самолет разваливался.
Это пока мало что объясняет, возможно была потеря управления в следствии нештатной ситуации, возможно командир принял решение развернуть самолет обратно ввиду его захвата, хотя тогда успели бы доложить о захвате.Dr.Schultz писал(а):сейчас читаю, что самолет сделал необъяснимый разворот перед тем как пропасть с экранов радаровtfourd писал(а):Одних ящиков не достаточно, обломки нужны, чтобы понять как самолет разваливался.
я так понимаю, что борьба за живучесть до конца была, и разброс обломков оказался весьма локальнымtfourd писал(а):возможно была потеря управления в следствии нештатной ситуации
Именно. Поэтому интересно взглянуть на историю полетов конкретного самолета, в первые дни проскакивала информация, что у этого борта был инцидент с повреждением крыла кажется. Такие случаи бывали, когда некачественный ремонт приводил к катастрофе даже через десятки лет после ремонта.Dr.Schultz писал(а):я так понимаю, что борьба за живучесть до конца была, и разброс обломков оказался весьма локальнымtfourd писал(а):возможно была потеря управления в следствии нештатной ситуации
возможно, даже попытка приводнения и разрушение на крупные фрагменты с последующим затоплением
Почему только молча...я так понимаю, что борьба за живучесть до конца была, и разброс обломков оказался весьма локальным
Видимо все слишком стремительно происходилоescapeman писал(а):Почему только молча...я так понимаю, что борьба за живучесть до конца была, и разброс обломков оказался весьма локальным
Пока слишком много вопросов без ответа.
С эшелона стремительно не происходит, а если происходит, то разброс обломков такой же, как у эйрфранс в атлантике. Здесь и тишина и обломков нет.Видимо все слишком стремительно происходило