Страница 50 из 332

Добавлено: 21 сен 2006 12:39
escapeman
а какие тут доводы могут быть? я предпочитаю полностью машину контролировать, и считаю что с АКПП это не совсем возможно. Ездил я на авто с автоматом (покататься давали) никаких особо положительных эмоций не испытал. Не нравиться мне и все.
Я тож так думал раньше....на 152-х сильном ниссане с 7,8 сек до сотни на МКПП....пока на крокодила не пересел....МКПП полезна исключительно на слабосильных и малообъемных движках - в остальных случаях она проигрывает.
Я могу Рико понять - он на гонки ездит - там да....а в городе....в чем контроль то заключаетсо? В выборе передачи? Так я её на автомате выбираю....а то што на маломощной этот выбор порой неудачен - это проблема маломощности...

Добавлено: 21 сен 2006 13:59
olinda
Aleks писал(а): Так же как и за кондик и включенную печку в салоне
А печка разве ест бензин???????

Добавлено: 21 сен 2006 14:19
Маска Крокодила
Aleks
и за счет чего же печка увеличивает расход? за счет работы вентилятора что ли? :)

Добавлено: 21 сен 2006 14:29
Маска Крокодила
Aleks
в машине печка питается теплом ОЖ. т.е. вместо сброса тепла во Вселенную, оно сбрасывается в салон. как это может сказываться на расходе топлива?

Добавлено: 21 сен 2006 14:46
Goshka
А полный контроль над машиной тебе еще мешает осуществить стартер и ГУР. Заводи машину кривой ручкой - будешь знаешь как мотор чувствовать ))
Добавь что если ее тодлкать все время то сам себя мотором почуствуешь. Если не понял что я хотел сказать - нафига глупости писать?
Маска Крокодила
Он просто печку с кондеем перепутал.

Добавлено: 21 сен 2006 14:48
Маска Крокодила
Goshka
он его, вроде, отдельно тоже упомянул среди повышающих расход дивайсов :)

Добавлено: 21 сен 2006 15:10
Goshka
Есть определенный ряд приспособлений, повышающих комфорт. К ним относится стартер, ГУР, электростекла, эл.зеркала, обогрев заднего стекла, автоматическая КПП и много много другого. Утверждая что управление машиной с АКПП лишает тебя контроля над дорогой -абсолютная глупость во первых, а во вторых это показывает, что ты рассуждаешь о том, чем не пользовался никогда.
С ручника то снимись. по твоему рассуждать - то двигатель это тоже приспособление повышающее комфорт :lol:

Добавлено: 21 сен 2006 15:16
Маска Крокодила
Aleks писал(а): доказывать ничего не буду больше, сорри
погоди-ка! я тебя серьезно спрашиваю - за счет чего печка повышает расход? я вполне допускаю, что что-то не учитываю в рассуждениях... уж будь добр, не оставь в неведении :)

Добавлено: 21 сен 2006 15:25
Волков
olinda писал(а): Но кто будет спорить, что те же пятерки - это уже даже не вчерашний день, а позавчерашний? И Автоваз постыдился бы уже их выпускать.
А небогатым людям между прочим тоже не хочется пешком ходить. Может ты подскажешь, кто ещё производит полноценные авто (я имею ввиду не микролитражки и прочие смарты) по цене в 130 тыщ?
Aleks писал(а): В итоге получаем, что механика - есть атавизм, который ставится только для уменьшения стоимости авто (для бедных короч ))))
Ага. Вероятно именно по этой причине их и ставят на F1 :lol: :lol: :lol:
Т.е. переключение то там идёт автоматически, нажатием на кнопку, но вот КОГДА переключать - решает пилот.

Добавлено: 21 сен 2006 15:26
escapeman
погоди-ка! я тебя серьезно спрашиваю - за счет чего печка повышает расход?
Ну если уж так хочетцо докопатцо до сути, то вообще-то печка это не только радиатор в салоне, но и в большинстве случаев вентилятор печки, который питаетца эл-вом с гены, который приводитцо в движением движком....хоть и берет она на себя немного, но берет - так што формально не подкопаешься...

Добавлено: 21 сен 2006 15:30
escapeman
Ага. Вероятно именно по этой причине их и ставят на F1
Кхм, кхм....попрошу....на Ф-1 стоит как раз АКПП с ручным управлением....наскока я знаю...
Не в обычном канешна виде, но с тем же принципом фрикционов...
И на авто с высоким крутящим моментом также ставитцо АКПП, т.к. тока она с её фрикционами может выдержат 600-1000 лошадок нагрузки....иначе полуоси вырвет нафик, а саму МКПП пормет как тузик грелку такими моментами....
Исключения - спортивные авто, где ставитцо механика, но она там "золотая", да и сил там не так много....ну и раллийные авто, где нужны именно особенности МКПП...

З.ы. Не зря на танках стоит АКПП планетарная, т.к. механику опять же порвет в клочья...

Добавлено: 21 сен 2006 15:32
Маска Крокодила
escapeman писал(а): но и в большинстве случаев вентилятор печки, который питаетца эл-вом с гены, который приводитцо в движением движком
ну так я это и сказал... без вентилятора никакого дополнительного расхода она не вносит. С ним - минимальный. намного меньше той же магнитолы, или просто лампочки

Добавлено: 21 сен 2006 15:33
Волков
escapeman писал(а): Кхм, кхм....попрошу....на Ф-1 стоит как раз АКПП с ручным управлением....наскока я знаю...
Ну я так и сказал. Имел ввиду то же самое -
Волков писал(а): Т.е. переключение то там идёт автоматически, нажатием на кнопку, но вот КОГДА переключать - решает пилот.

Добавлено: 21 сен 2006 15:34
escapeman
Т.е. переключение то там идёт автоматически, нажатием на кнопку, но вот КОГДА переключать - решает пилот.
Добавлю....никто из нас не ездит по городу, как пилот Ф-1....я надеюсь...
Потому сравнение не корректно....
А задержка у меня в секунду на кик-дауне - я не гоняюсь, што бы обращать на это внимание....

Да....ипонцы щас на вытсавки слышал исключительно вариаторы таскают....и имеют успех...
как же бедный Гошка тады вообще без контроля останетцо - там же передач вообще нет и разгон как у трамвая....
Мож не будем фсе таки собственные предрассудки переносить на техн. прогресс....

Добавлено: 21 сен 2006 15:34
Маска Крокодила
Aleks писал(а): На расход топлива в современном авто влияет всё, в том числе и электродвигатель вентилятора
если ты помнишь, я его и упомянул, как ЕДИНСТВЕННЫЙ источник дополнительного потребления топлива, относящийся к работе отопителя.

Добавлено: 21 сен 2006 15:35
escapeman
Ну я так и сказал. Имел ввиду то же самое -
Я потом уже осознал весь глубокий смысл... :D

Добавлено: 21 сен 2006 15:36
olinda
Волков писал(а): кто ещё производит полноценные авто (я имею ввиду не микролитражки и прочие смарты) по цене в 130 тыщ?
Никто, в том числе и Автоваз.

Добавлено: 21 сен 2006 15:38
Волков
escapeman писал(а): Добавлю....никто из нас не ездит по городу, как пилот Ф-1....я надеюсь...
Потому сравнение не корректно....
Почему не корректно... Меня например привлекает именно это "когда" и "какую скорость включить" например чтобы внатяг можно было выехать, если забуксовал. Или враскачку выскочить.

Добавлено: 21 сен 2006 15:38
escapeman
кто ещё производит полноценные авто (я имею ввиду не микролитражки и прочие смарты) по цене в 130 тыщ?
Производит и не тока ваз, но ввиду искусственных барьеров, тока у них они стоят так дешево....
Это не то не много....

Добавлено: 21 сен 2006 15:39
Goshka
escapeman
как же бедный Гошка тады вообще без контроля останетцо - там же передач вообще нет и разгон как у трамвая...
Ниче, переживу как нить :) хотя можно просто не ездить на ипонцах...

Добавлено: 21 сен 2006 15:43
J.Rico
Aleks писал(а): На экскаватор то какие коробки ставтя
МКПП кстати.
Бульдозер имею в виду, экскаватор не знаю.

Добавлено: 21 сен 2006 15:46
Волков
olinda писал(а): Волков писал(а):
кто ещё производит полноценные авто (я имею ввиду не микролитражки и прочие смарты) по цене в 130 тыщ?

Никто, в том числе и Автоваз.
А это что по твоему, мотоцикл или байдарка?
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/line_compl.pl?k=622
Она же:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/tth.pl?k=622

Добавлено: 21 сен 2006 15:48
olinda
Aleks писал(а): А у совсем небогатых людей есть вариант либо купить убитую машину и убить её об стену либо не покупать машину, а стать просто небогатым. Где тут противоречие?
Когда у меня не было денег, я вообще не покупала машину. Что-то мне подсказывало, что она съет последнее. И мне будет стыдно за то, что я не могу купить игрушку сыну, тратя деньги на бесконечные ремонты старой -ржавой -дешевой машины. Нужно просто задуматься о том, как можно заработать больше и потом уже позволить себе это удовольствие.

Добавлено: 21 сен 2006 15:48
Волков
Aleks писал(а): А у совсем небогатых людей есть вариант либо купить убитую машину и убить её об стену либо
...купить новую пятёрку. Ну или Оку, какая-никакая, а тоже машина.

Добавлено: 21 сен 2006 15:48
escapeman
Меня например привлекает именно это "когда" и "какую скорость включить"
Попробуй сначала описать первопричину четко....а то фсе эти "контроль", "когда"...
Зачем? Конкретно...
Пойти на обгон? Дал кик-даун и фперед...
Сбросить передачу на более нижнюю - на разных марках по разному - описать сложно....после месяца езды будешь это спокойно делать....
Буксуешь? Есть позиции 1, 2 и у кого-то даже 3. Когда коробан, как не дави выше 1,2 и соотвецтвенно 3-ей не переключитцо. Враскачку? Да пожалуйста - автоматы вполне раскачиваютцо...
Ну што еще, што можно лучше сделать на МКПП?
Заметь, што при этом у тя две руки свободные и ты всецело контролируешь авто двумя руками и не думая о наборе скорости...

Как происходит перестроение в потоке?
Посмотрел в зеркало, поймал момент, кады можешь успеть включить пониженную, включил, перестроилсо, включил обратно....
А на АКПП? Посмотрел, есть какая-нить дырка, двумя руками крутишь руль и одновременно даешь газу....фсё...

Добавлено: 21 сен 2006 15:53
Волков
Aleks писал(а): Волков писал(а):
А это что по твоему, мотоцикл или байдарка?


Там про полноценную терка была )))))))))))))))))))))
Руль есть? Педали есть? Мотор есть? Кузов есть? КПП есть? Колёса есть? Хоть ты усрись, а на машину похожа, да и называется машиной. Причём именно полноценной, то-есть не полумерком с авиамодельным моторчиком. Я специально в скобках написал для таких как ты, которые тут же вспомнят то, что к понятию автомобиль никоим образом не относится, потому и называется допами.

Добавлено: 21 сен 2006 15:59
Волков
escapeman писал(а): Буксуешь? Есть позиции 1, 2 и у кого-то даже 3. Когда коробан, как не дави выше 1,2 и соотвецтвенно 3-ей не переключитцо.
Внатяг - это когда ты по льду например со второй тронуться хочешь, чтобы на первой передаче колёса сразу в пробуксовку не сорвать. Смысл там такой: за один ход поршня, колесо должно крутануться на больший градус оборота (надеюсь ясна выразился :D ) Играя сцеплением можно более точно уловить момент срыва в буксовку и выехать. Вот что я имел ввиду. Автомат вроде такого не умеет...

Добавлено: 21 сен 2006 16:09
Волков
Aleks писал(а): Ну чего ты так сердишся та? )))
Aleks писал(а): Фактор времени то нужно учитывать, ага
В общем нихрена ты не понял, а разжёвывать тебе у меня желания нет.
Aleks писал(а): 20 лет назад - это было полноценным автомобилем.
Вот когда ты мне приведёшь ГОСТ полноценного автомобиля и примеры, почему пятёрка под эти стандарты не подходит, тогда и поговорим. Иначе я могу сказать что тоже считаю неполноценными автомобили с рулём там где не надо, и с красными габаритами и поворотниками. И более того! Буду прав. Потому что в России власти их не очень то жалуют и всё порываются запретить. А пятёрка спокойно техосмотр пройдёт.
Aleks писал(а): Тебе же не придет в голову назвать "Радио 86РК " полноценным компьютером.
Не придёт - на нём нельзя например в Дум поиграть. А вот на пятёрке всё так же можно доставить себя из точки А в точку Б. Причём с не меньшей скоростью, чем и у остальных серийных авто.
Основное назначение автомобиля в чём? Ехать. Пятёрка едет. Что ещё то надо...

Добавлено: 21 сен 2006 16:12
escapeman
Внатяг - это когда ты по льду например со второй тронуться хочешь, чтобы на первой передаче колёса сразу в пробуксовку не сорвать.
Практически об этом я и говорил в начале....кады фсе на светофоре ловят свое сцепление внатяг....я уже давно уехал, т.к. при отпукании тормоза авто уже едет, причем едет потихоньку и в тот же самый натяг, т.е. в бордюр упретцо - буксовать не будет, но и через бордюр не поедет - просто встанет и фсе.....и в крутую горку так же - потихоньку начнет ехать без пробуксовок... И ловить при этом ничего не надо, тока тормоз отпустить....а потом уже можешь играть газом - дашь сильно забуксует, слабо - разгон нормальный....и при этом играть газом можно более тонко, т.к. на авто с автоматом педаль газа иначе реагирует и диапазоны разные....

О...еще вспомнил....то, што заметно облегчает мне жисть.... попробуй плавненько-плавненько припарковатцо в упор бампера соседней авто, штоб не прижатцо и не толкнуть, а именно коснутца и встать... ;) ...задом...
На парковке держу ногу на тормозе и слегка притормаживаю, а оно само катитцо....как тока упретцо куда-нить остановитцо....а если не хочу упиратцо, то с точностью до сантиметра без усилий...
Я и на механике могу крастца по 1 кмч, но при этом надо напрягать обе ноги, контролируя газ-сцепление....нафик надо...

Добавлено: 21 сен 2006 16:13
Волков
Aleks писал(а): Фактор времени то нужно учитывать, ага
А теперь давай посмотрим на мотоцикл, как на более упрощённое средство передвижения, основная забача которого ехать. Много там чего за 20 лет изменилось?
А то блин напихают стеклоподъёмников, кондеев, гур-ов, люков, литых дисков и проч. А без всего этого уже как бы и не машина... :lol:

Добавлено: 21 сен 2006 16:15
Волков
Aleks писал(а): Фактор времени то нужно учитывать, ага
А теперь давай посмотрим на мотоцикл, как на более упрощённое средство передвижения, основная забача которого ехать. Много там чего за 20 лет изменилось?
А то блин напихают стеклоподъёмников, кондеев, гур-ов, люков, литых дисков и проч. А без всего этого уже как бы и не машина... сам принцип то всё тот же. Тот же руль, те же 4 колеса, та же задача кузова - оберегать пассажиров и детали узлов машины от непогоды и внешних факторов :lol:

Добавлено: 21 сен 2006 16:16
Волков
escapeman писал(а): но и через бордюр не поедет - просто встанет и фсе.....
Ага! А я газанув, могу и на бордюр заехать. :tongue: :D

Добавлено: 21 сен 2006 16:17
J.Rico
escapeman писал(а): На парковке держу ногу на тормозе и слегка притормаживаю, а оно само катитцо....как тока упретцо куда-нить остановитцо....
Называй срочна места где ты паркуешься, я помечу у себя в навигаторе как запрещенные к паркоффке! :lol:

Добавлено: 21 сен 2006 16:19
Волков
escapeman писал(а): но при этом надо напрягать обе ноги, контролируя газ-сцепление....нафик надо...
Надо чтобы она ещё и поворачивала сама, и думала за тебя, и ПДД знала. Штоп мозги не напрягать. :D

Добавлено: 21 сен 2006 16:21
J.Rico
Волков писал(а): Надо чтобы она ещё и поворачивала сама, и думала за тебя, и ПДД знала. Штоп мозги не напрягать
Это такси называется...