Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 06 мар 2013 18:22
Автоколонна стала переживать не лучшее времена.Если сейчас идет "перестройка" ,то неизвесно как она еще закончиться 

По всей видимости на карте будет и начало и конец маршрута, и выход также по той же карте.partagas15 писал(а):Читал, читал эту угрожающую инструкцию, но так и не понял что же может помешать выйти из автобуса если проехать больше чем надо.
Видимо так. Но возникает куча других вопросов- а где это будет зафиксировано у пенсионеров, на транспортных картах, как это будет фиксироваться на разовых билетах. Водителю мало занятий, чтобы еще на него вешать и это? Единственное утешение - это то что инструкции есть, а турникетов нет.Levsha писал(а):
По всей видимости на карте будет и начало и конец маршрута, и выход также по той же карте.
Не действуют.Ксено писал(а):Подскажите, плиз, на 516 и 520 маршрутах действуют московские проездные или нет?
ибо, во-первых, это не московские маршруты (их обслуживает подольская компания "Автомиг"), во-вторых, это коммерческие маршруты без предоставления льгот.Aviator писал(а):Не действуют,Ксено писал(а):Подскажите, плиз, на 516 и 520 маршрутах действуют московские проездные или нет?
Существенный минус!seryi77 писал(а):В Подольской автоколонне 1788 ожидается пополнение автобусов в количестве 31 единицы.Есть правда и "-",все автобусы уже с турникетами.
Движение до микрорайона "Кузнечики" возможно после строительства нового депо. На сегодняшний день согласован проект и схема движения по маршруту "Юбилейная площадь - платформа Кутузово". Проект данного маршрута готов и находится на государственной экспертизе.
В связи со строительством района Бородино в настоящее время прорабатывается маршрут "Стройиндустрия – Кутузово" с движением через новый микрорайон "Бородино".
Объединение маршрутов "Юбилейная" и "Кутузово" технически возможно, поскольку сама идея создания такого маршрута была реализована при строительстве моста через путепровод, о чем свидетельствуют установленные на нем металлические опоры пригодные для подвеса контактной сети. Данные вопросы будут рассматриваться после утверждения плана застройки микрорайона «Бородино».
На период 2013-2014 г.г. заложены средства на подготовку проекта для организации движения по Б. Серпуховской в границах улиц Стекольникова и В. Дубинина. Техническая возможность разворота троллейбуса по Б. Серпуховской уже имеется в рамках проекта движения троллейбуса «Юбилейная площадь – Кутузово», находящегося сейчас на экспертизе.
Проектирование маршрутов до микрорайона "Силикатная" будет возможна после анализа движения на данном участке и строительства Южного обхода. Ориентировочные сроки проектирования 2016-2017 г.г.
Рассмотрение вопроса об организации движения "Глобус" - Подольск" возможно после ввода Южного обхода.
Что касается предложений по организации движения по ул. Свердлова, то это предложение не может быть реализовано по причине недостаточной ширины проезжей части.
Также был ряд предложений организации движения через Северный поселок на Южный (по ул. Орджоникидзе и Машиностроителей). Данный маршрут организовать невозможно из-за наличия на Южном поселке высоковольтных линий электропередач, проходящих над проезжей частью, что в свою очередь не допускает строительство контактной сети вследствие нарушения охранных зон ЛЭП.
Радостные новости.летучка писал(а):Движение до микрорайона "Кузнечики" возможно после строительства нового депо. На сегодняшний день согласован проект и схема движения по маршруту "Юбилейная площадь - платформа Кутузово". Проект данного маршрута готов и находится на государственной экспертизе.
А существует ли точная схема маршрута "Кутузовская-Юбилейная"или может "Вокзал-Кутузовская" с указанием улиц или даже чертеж какой-нибудь?летучка писал(а):Движение до микрорайона "Кузнечики" возможно после строительства нового депо. На сегодняшний день согласован проект и схема движения по маршруту "Юбилейная площадь - платформа Кутузово". Проект данного маршрута готов и находится на государственной экспертизе.
В связи со строительством района Бородино в настоящее время прорабатывается маршрут "Стройиндустрия – Кутузово" с движением через новый микрорайон "Бородино".
Объединение маршрутов "Юбилейная" и "Кутузово" технически возможно, поскольку сама идея создания такого маршрута была реализована при строительстве моста через путепровод, о чем свидетельствуют установленные на нем металлические опоры пригодные для подвеса контактной сети. Данные вопросы будут рассматриваться после утверждения плана застройки микрорайона «Бородино».
На период 2013-2014 г.г. заложены средства на подготовку проекта для организации движения по Б. Серпуховской в границах улиц Стекольникова и В. Дубинина. Техническая возможность разворота троллейбуса по Б. Серпуховской уже имеется в рамках проекта движения троллейбуса «Юбилейная площадь – Кутузово», находящегося сейчас на экспертизе.
Проектирование маршрутов до микрорайона "Силикатная" будет возможна после анализа движения на данном участке и строительства Южного обхода. Ориентировочные сроки проектирования 2016-2017 г.г.
Рассмотрение вопроса об организации движения "Глобус" - Подольск" возможно после ввода Южного обхода.
Что касается предложений по организации движения по ул. Свердлова, то это предложение не может быть реализовано по причине недостаточной ширины проезжей части.
Также был ряд предложений организации движения через Северный поселок на Южный (по ул. Орджоникидзе и Машиностроителей). Данный маршрут организовать невозможно из-за наличия на Южном поселке высоковольтных линий электропередач, проходящих над проезжей частью, что в свою очередь не допускает строительство контактной сети вследствие нарушения охранных зон ЛЭП.
http://www.podolsk.ru/companies/p2_articleid/12349
не.там этого нет.неясно как он будет с пионерской выходить на кутузовскую.Александр... писал(а):Читайте более ранне статьи перечень улиц там перечислен
на каком языке заголовок?Александр... писал(а):Вы не все улицы принимайте к учету ВОТ наконец всем ясно станетhttp://transphoto.ru/photo/584426
Так это предрейсовый. А в рейсе кто мешает? Послерейсового то нет.Александр... писал(а):Лица пойманные в состоянии алкогольного опьенения при прохождении предрейсового медосмотра-увольняються по статье №81 ТК РФ.
ну да плановая проверка - будет объявлена за несколько дней, все будут знать, будут терпеть все дни... не пить, разговаривать вежливо...Александр... писал(а):Лица пойманные в состоянии алкогольного опьенения при прохождении предрейсового медосмотра-увольняються по статье №81 ТК РФ.
Так что там серьезно все...
Свердлова значит узкая, а Чехова видимо нет. Т.е. если троллейбус сломается на ул. Чехова или Пионерской, то все? Пробка нереальная вырастет.Александр... писал(а):Вы не все улицы принимайте к учету ВОТ наконец всем ясно станетhttp://transphoto.ru/photo/584426
Троллейбус там поедет только тогда,когда расширят все эти улицыagatakela писал(а):Свердлова значит узкая, а Чехова видимо нет. Т.е. если троллейбус сломается на ул. Чехова или Пионерской, то все? Пробка нереальная вырастет.
ТЦ да, "Галерея". Но также в том ряду (следующее после ТЦ здание) есть "Эконом" - полное наименование "Подольское РАЙПО-эконом", возможно имелся ввиду он (в общем-то, близко к остановке), однако, это не ТЦ, а магазин. И, кроме того, в этом ряду ТЦ "Галерея" объект, ИМХО, более крупный, чем, например, "РАЙПО".seryi77 писал(а):С 29 апреля маршрут №19 продляется до ТЦ Галерея, находящегося на ул. Свердлова. Пока маршрут следования неизвестен,т.к. нигде,кроме как объявлений на остановках, инфу не нашёл. Известно правда время начала и окончания движения и интервал. Интервал порадовал, 30 минут!
В Автомиге вообще оригиналы ещё те работают. Приглядитесь на объявление. Вместо апреля - март; вместо ул.Свердлова - ул. Сверлова; да и ТЦ как-то интересно называется РАЙПО, мне казалось что всё-таки Галерея...Или уже переименовали?
http://cs312124.vk.me/v312124857/964/TgnPNnQqixQ.jpg