Страница 49 из 332

Добавлено: 21 сен 2006 09:31
escapeman
Сам ты мутант, их придумали мужики!
У человека две ноги, а педали зачем то три, да еще и рычаг для руки :D
А АКПП вполне органична - две ноги- две педали, рычага нет - обе руки на руле. :tongue:

Добавлено: 21 сен 2006 10:04
Goshka
А АКПП вполне органична
А по мне - левой ноге и правой руке скучно :)

Добавлено: 21 сен 2006 10:11
CLAUDIA
ААААА!!!!Мой фиестеныш приехал!!! Скоро буду тоже отзывы оставлять!!!УРРРРА!!!! :D :D

Добавлено: 21 сен 2006 10:23
Insight
CLAUDIA
ИСКРЕННЕ ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ФСЕЙ ДУШИ!!!!!! Фотки в студию!!!

Добавлено: 21 сен 2006 10:28
Минитигра
CLAUDIA
Поздравляю!

Добавлено: 21 сен 2006 10:43
Maks007
CLAUDIA писал(а): ААААА!!!!Мой фиестеныш приехал!!! Скоро буду тоже отзывы оставлять!!!УРРРРА!!!!
CLAUDIA
Удачи на дорогах! :D

Добавлено: 21 сен 2006 10:55
CLAUDIA
Inside©
Maks007
Минитигра

ПАСИБ!!! Я ужасно рада и ужасно ее/его боюсь, наверное как и она/он меня :)

Добавлено: 21 сен 2006 11:05
J.Rico
CLAUDIA писал(а): ее/его
Еще не определилась? ;)

Поздравляю! :)

Добавлено: 21 сен 2006 11:19
CLAUDIA
J.Rico писал(а): Еще не определилась?
еще не видела! как увижу - сразу почувствую ;-)

Добавлено: 21 сен 2006 11:21
J.Rico
CLAUDIA писал(а): как увижу - сразу почувствую
"..Самец! - сказал шаман взявшись за выхлопную трубу.." © баян :D

Добавлено: 21 сен 2006 11:38
olinda
escapeman писал(а): А АКПП вполне органична - две ноги- две педали, рычага нет - обе руки на руле.
А мне все рано более органичной кажется механика, т.к. там задействованы обе ноги. А на автомате - только одна поочередно газ-тормоз-газ-тормоз. Другая в этот момент дурака валяет
CLAUDIA
Мои позравления!
Ёхан Пaлыч писал(а): ТАЗ - часть моей жизни, как и практически любого из вас, и глупо обсирать эти машины.
Я не очень заметила, чтобы кто-то их обсирал. Классика - это как воспоминания о детстве, а такие воспоминания всегда светлые. Но кто будет спорить, что те же пятерки - это уже даже не вчерашний день, а позавчерашний? И Автоваз постыдился бы уже их выпускать.

Добавлено: 21 сен 2006 11:44
escapeman
А мне все рано более органичной кажется механика, т.к. там задействованы обе ноги. А на автомате - только одна поочередно газ-тормоз-газ-тормоз. Другая в этот момент дурака валяет
Чем органична? Попытками плавно тронутца в горку и не откатитцо? Или мягко тронутцо в гололед или в снежной каше? Или рывки при переключении передач?
Механика вполне подходит исключительно для решения сугубо спортивных задач, в обычной жизни автомат вполне выигрывает по очкам...

Добавлено: 21 сен 2006 11:47
Goshka
Попытками плавно тронутца в горку и не откатитцо? Или мягко тронутцо в гололед или в снежной каше?
А в чем тут проблема то?

Добавлено: 21 сен 2006 11:50
olinda
escapeman
Не буду спорить, на автомате ездить пришлось только 1 раз за пивом 200м до магазина и обратно, поэтому явных преимуществ и недостатков не прочувствовала.
У меня один знакомый живет на Красной Горке, купил себе автомат. Отъездил 1 зиму и в срочном порядке поменял на механику, т.к. зимой не мог в горку на нем въехать.
Здесь речь шла о задействованности нижних конечностей в процессе езды. Я с этой точки зрения и ответила.

Добавлено: 21 сен 2006 11:53
escapeman
А в чем тут проблема то?
Лично у меня проблем нет. На механике разве што одновременное нажатие ступней газа и тормоза еще не освоил, для скоростного прохождения поворотов, но оно мне и не надо...
А большинству не помешал бы автомат, т.к. тронутцо в горку нужен навык, не забуксовать в каше зимой - поймать нужный выжим сцепления-газа...
И даже с учетом того, што мне эти операции проблем не доставляют - на автомате я об этом не думаю вообще - в горку отпустил тормоз - стоит, в каше отпустил тормоз - поехала не буксуя...

Зимой не раз наблюдал в Москве на Варшавке, стоя в первом ряду светофора, кады трогатецо поток в каше или на льду.... Удивительно, но я на своем 2-х тонном чемодане с задним приводом наблюдал уже в зеркала, как ловят сцепление МКППшники....

Добавлено: 21 сен 2006 11:54
escapeman
У меня один знакомый живет на Красной Горке, купил себе автомат. Отъездил 1 зиму и в срочном порядке поменял на механику, т.к. зимой не мог в горку на нем въехать.
Фсе купил, умение ездить не купил...
Оно само едет спокойно без газа, если не жать тапку как полоумному...

Добавлено: 21 сен 2006 11:57
Маска Крокодила
Коллеги, а почему паспортная максимальная скорость авто с АКПП (классической, скажем так) всегда меньше такого же с механикой? с ускорением еще можно что-то как-то понять.. хотя, когда сплошь и рядом разница в 1,5-2сек. - тоже бред.. но вот со скоростью совсем непонятно

Добавлено: 21 сен 2006 11:59
olinda
escapeman писал(а): Фсе купил, умение ездить не купил...
Не нужно так говорить о человеке, которого не знаешь.
А на той горке все буксуют на автомате, когда снег выпадает. По часу, а то и больше мучаются.

Добавлено: 21 сен 2006 12:02
Goshka
Зимой не раз наблюдал в Москве на Варшавке, стоя в первом ряду светофора, кады трогатецо поток в каше или на льду.... Удивительно, но я на своем 2-х тонном чемодане с задним приводом наблюдал уже в зеркала, как ловят сцепление МКППшники..
Уже давно не мучаюсь подобной проблемой, да и любой водила переходя из разряда чайников про это забывает

Добавлено: 21 сен 2006 12:02
escapeman
С ускорением фсе понятно - чем меньше скорость, тем больше энергии уходит впустую в ГТ (гидротрансформатор), до 30%. На моем ГТ блокируетцо на 84-85 кмч, т.е. до этого момента идет расход части энергии на прогонку масла в нем и трение. Поэтому и ускорение, т.е. разгон слабее.
А с максимальной - фик знает. Видимо связано с кол-вом передач фсе-таки...
У миня на драйве - три, на овердрайве - 4, у современных редко бывает 5 и уж совсем редко 6, если это не какой-нить селективный-супер-типтроник на БМВ и прочих... В основном на обычных так и стоят 4-е передачи...

Добавлено: 21 сен 2006 12:04
дасвидос :)
escapeman писал(а): Чем органична? Попытками плавно тронутца в горку и не откатитцо? Или мягко тронутцо в гололед или в снежной каше? Или рывки при переключении передач?
Механика вполне подходит исключительно для решения сугубо спортивных задач, в обычной жизни автомат вполне выигрывает по очкам...
и мои пять копеек.
все причины приведенные - это неумение водить машину. не более того.
в принципе и вилкой едя макароны если неуметь можно глаз выколоть. но ведь от этого макароны ложками никто не ест, хотя и ложкой при должном усердии можно успешно так же глаз поранить. остается руками....
проигрыш автомата - первый - жрет топливо как сволочь последняя.
второй - чаще всего нерасторопные и задумчивые. со спорт-режимами лучше. но все равно лаг остается от нажатия педали и принятия мозгами коробки решения.
третий - обслуга сложнее , замена АТФ , фильтров и т.д.

про переключение - у меня длинные передачи на коробке, перехлест до 30-40 км/ч, т.е. в обычных условиях не так уж часто приходится переключаться. а круиз-контроль докрашивает картинку.

ИМХО автомат удобен только в одном случае - московские/подольские пробки в час пик. во всех остальных - гемор.

Добавлено: 21 сен 2006 12:05
olinda
Дело привычки. У нас во дворе даже бабушка одна освоила механику. Ездит и не дергается.

Добавлено: 21 сен 2006 12:05
escapeman
Не нужно так говорить о человеке, которого не знаешь.
А на той горке все буксуют на автомате, когда снег выпадает. По часу, а то и больше мучаются.
Позови ради интереса кады там фсе буксовать начнут - даж интересно, што ж там за горка такая, в которую на механике заехать можно, а на АКПП уже нет...
Уже давно не мучаюсь подобной проблемой
За фсех я бы не стал говорить, т.к. зима показывает обратное.... или мне сплошь чайники попадаютцо...
Плюс в обычной езде у АКПП гораздо больше, чем у МКПП...

Добавлено: 21 сен 2006 12:07
olinda
escapeman писал(а): Позови ради интереса кады там фсе буксовать начнут - даж интересно, што ж там за горка такая, в которую на механике заехать можно, а на АКПП уже нет...
Договорились.
Только я тебя толкать не буду. :wink:

Добавлено: 21 сен 2006 12:07
Goshka
Плюс в обычной езде у АКПП гораздо больше, чем у МКПП...
это ТВОЕ мнение, я например считаю наоборот.

Добавлено: 21 сен 2006 12:14
escapeman
все причины приведенные - это неумение водить машину. не более того.
Неумеющих видимо не мало....каждый день вижу на переезде...

А почему я должен совершать дополнительные махинации с ручником в крутую горку, если могу просто перенести неторопливо ногу на газ?
проигрыш автомата - первый - жрет топливо как сволочь последняя.
По всем данным - разница на движках жрущих на МКПП 10-12 литров - будет в +1-2 литра - несущественно...
чаще всего нерасторопные и задумчивые
Одной секунды на кик-дауне на задумчивость мне не жалко, тем более, зная об этом, я это учитываю заранее.
За остальные марки не скажу, но на мирикосов есть куча вариантов китов на коробки, после которых ты будешь получать мгновенные пинки под зад на ускорениях ,но мне такая жосткость не нужна...
обслуга сложнее , замена АТФ , фильтров и т.д
У тя автомат-то был длительное время? Какая нафик замена АТФ, если некоторые коробки являютцо вообще необслуживаемый, у тех же, ипонцев и расчитаны на весь срок службы авто...
У нас АТФ менять можно раз в тысяч 80....и то, если есть желание.... Фильтры - не чаще, чем раз в 20 тыс....а то и в те же 50....
ИМХО автомат удобен только в одном случае - московские/подольские пробки в час пик. во всех остальных - гемор.
Гемором явлвютцо АКПП на фсяких матизах с 1,3 л. - на нормальных моторах одни плюсы...
А на супермощных моторах они практически не заменимы...

Добавлено: 21 сен 2006 12:14
escapeman
это ТВОЕ мнение, я например считаю наоборот.
Доводов от тебя, акромя "умения ездить", я не услышал...

Добавлено: 21 сен 2006 12:20
дасвидос :)
escapeman писал(а): По всем данным - разница на движках жрущих на МКПП 10-12 литров - будет в +1-2 литра - несущественно...
сейчас на обследовании киа рио новая с автоматом. двигло 1.6 , жрет 12 литров при неспешной езде... это не просто много, это кошмар. +4 литра по сравнению с механикой. ибо такая же с механикой жрет 8.
escapeman писал(а): У нас АТФ менять можно раз в тысяч 80....и то, если есть желание.... Фильтры - не чаще, чем раз в 20 тыс....а то и в те же 50....
все одно, на механике масло нормальное залил один раз и забыл вообще.
escapeman писал(а): Гемором явлвютцо АКПП на фсяких матизах с 1,3 л. - на нормальных моторах одни плюсы...
А на супермощных моторах они практически не заменимы...
нормальный это какой ? от 3-х литров и больше ?
неее, нафик нафик...

Добавлено: 21 сен 2006 12:24
дасвидос :)
escapeman писал(а): А почему я должен совершать дополнительные махинации с ручником в крутую горку, если могу просто перенести неторопливо ногу на газ?
у меня лично это на автомате все происходит. да и скорости заранее переключаю. а про горки - резина должна быть качественная, остальное главное не сорвать колесо в прокрут. а тут у механики гораздо больше преимуществ ибо колесо ты чувствуешь, в отличии от автомата.

Добавлено: 21 сен 2006 12:25
escapeman
киа рио новая с автоматом. двигло 1.6
Самому не смешно?
Матиз 1,3 или 1,1 еще в пример приведи...
все одно, на механике масло нормальное залил один раз и забыл вообще.
Обслуга автомата как раз окупается его достоинствами...
нормальный это какой ? от 3-х литров и больше ?
неее, нафик нафик...
от 2,5 я бы начал...

Добавлено: 21 сен 2006 12:27
olinda
escapeman писал(а): Гемором явлвютцо АКПП на фсяких матизах с 1,3 л.
Матизы о 1,3 даже не мечтают. У них 0,8. Максимум - 1 в комплектации BEST :lol:

Добавлено: 21 сен 2006 12:28
дасвидос :)
escapeman писал(а): Самому не смешно?
Матиз 1,3 или 1,1 еще в пример приведи...
нет не смешно, ибо завод-изготовитель анонсирует автомат на эту машину. двигло 101 лошадь.
escapeman писал(а):
от 2,5 я бы начал...
давай тогда уж лучше в конх мерять, ибо объем - это не главное.
а то я ща камаз в пример приведу с его 100 лошадями и огромными котлами.

Добавлено: 21 сен 2006 12:29
escapeman
у меня лично это на автомате все происходит. да и скорости заранее переключаю. а про горки - резина должна быть качественная, остальное главное не сорвать колесо в прокрут. а тут у механики гораздо больше преимуществ ибо колесо ты чувствуешь, в отличии от автомата.
Да причем тут "у тебя"....я про общую массу и свои ощущения при пересаживании с крокодила на семерку....У мя тож на автомате...тока зачем...лишние движения....выбор передачи перед поворотом или по выходу из него, а у многих, не освоивших езду, и в самом повороте, кады одной рукой крутишь руль, а другой щупаешь рычаг...и прочее, прочее, прочее....

Добавлено: 21 сен 2006 12:29
Goshka
escapeman писал(а):
это ТВОЕ мнение, я например считаю наоборот.
Доводов от тебя, акромя "умения ездить", я не услышал...
а какие тут доводы могут быть? я предпочитаю полностью машину контролировать, и считаю что с АКПП это не совсем возможно. Ездил я на авто с автоматом (покататься давали) никаких особо положительных эмоций не испытал. Не нравиться мне и все.

Добавлено: 21 сен 2006 12:36
escapeman
Матизы о 1,3 даже не мечтают. У них 0,8. Максимум - 1 в комплектации BEST
Извините, не знал :shy: :lol:
нет не смешно, ибо завод-изготовитель анонсирует автомат на эту машину. двигло 101 лошадь.
Ты себе купишь киа рио с 1,6? ;)
Если это для женского полу, то уж лучше пусть на 4-е литра больше расходует, но при этом у неё останетцо время на зеркала, торможение и руление....и глохнуть на старте не будет...
Это плата за безопасную езду....и мою с твоей тоже...между прочим....
давай тогда уж лучше в конх мерять, ибо объем - это не главное.
а то я ща камаз в пример приведу с его 100 лошадями и огромными котлами.
А я бы по литражу....не вдаваясь в крайности...
Т.к. литраж подразумевает крутящий момент....и чем он выше, тем ближе этот авто к АКПП, за исключением специфичных версий...
Да и от 2,5 подразумевает хотя бы 150 лошадей в основном...