Добавлено: 21 сен 2006 09:31
У человека две ноги, а педали зачем то три, да еще и рычаг для рукиСам ты мутант, их придумали мужики!

А АКПП вполне органична - две ноги- две педали, рычага нет - обе руки на руле.

У человека две ноги, а педали зачем то три, да еще и рычаг для рукиСам ты мутант, их придумали мужики!
А по мне - левой ноге и правой руке скучноА АКПП вполне органична
CLAUDIACLAUDIA писал(а): ААААА!!!!Мой фиестеныш приехал!!! Скоро буду тоже отзывы оставлять!!!УРРРРА!!!!
Еще не определилась?CLAUDIA писал(а): ее/его
еще не видела! как увижу - сразу почувствуюJ.Rico писал(а): Еще не определилась?
"..Самец! - сказал шаман взявшись за выхлопную трубу.." © баянCLAUDIA писал(а): как увижу - сразу почувствую
А мне все рано более органичной кажется механика, т.к. там задействованы обе ноги. А на автомате - только одна поочередно газ-тормоз-газ-тормоз. Другая в этот момент дурака валяетescapeman писал(а): А АКПП вполне органична - две ноги- две педали, рычага нет - обе руки на руле.
Я не очень заметила, чтобы кто-то их обсирал. Классика - это как воспоминания о детстве, а такие воспоминания всегда светлые. Но кто будет спорить, что те же пятерки - это уже даже не вчерашний день, а позавчерашний? И Автоваз постыдился бы уже их выпускать.Ёхан Пaлыч писал(а): ТАЗ - часть моей жизни, как и практически любого из вас, и глупо обсирать эти машины.
Чем органична? Попытками плавно тронутца в горку и не откатитцо? Или мягко тронутцо в гололед или в снежной каше? Или рывки при переключении передач?А мне все рано более органичной кажется механика, т.к. там задействованы обе ноги. А на автомате - только одна поочередно газ-тормоз-газ-тормоз. Другая в этот момент дурака валяет
А в чем тут проблема то?Попытками плавно тронутца в горку и не откатитцо? Или мягко тронутцо в гололед или в снежной каше?
Лично у меня проблем нет. На механике разве што одновременное нажатие ступней газа и тормоза еще не освоил, для скоростного прохождения поворотов, но оно мне и не надо...А в чем тут проблема то?
Фсе купил, умение ездить не купил...У меня один знакомый живет на Красной Горке, купил себе автомат. Отъездил 1 зиму и в срочном порядке поменял на механику, т.к. зимой не мог в горку на нем въехать.
Не нужно так говорить о человеке, которого не знаешь.escapeman писал(а): Фсе купил, умение ездить не купил...
Уже давно не мучаюсь подобной проблемой, да и любой водила переходя из разряда чайников про это забываетЗимой не раз наблюдал в Москве на Варшавке, стоя в первом ряду светофора, кады трогатецо поток в каше или на льду.... Удивительно, но я на своем 2-х тонном чемодане с задним приводом наблюдал уже в зеркала, как ловят сцепление МКППшники..
и мои пять копеек.escapeman писал(а): Чем органична? Попытками плавно тронутца в горку и не откатитцо? Или мягко тронутцо в гололед или в снежной каше? Или рывки при переключении передач?
Механика вполне подходит исключительно для решения сугубо спортивных задач, в обычной жизни автомат вполне выигрывает по очкам...
Позови ради интереса кады там фсе буксовать начнут - даж интересно, што ж там за горка такая, в которую на механике заехать можно, а на АКПП уже нет...Не нужно так говорить о человеке, которого не знаешь.
А на той горке все буксуют на автомате, когда снег выпадает. По часу, а то и больше мучаются.
За фсех я бы не стал говорить, т.к. зима показывает обратное.... или мне сплошь чайники попадаютцо...Уже давно не мучаюсь подобной проблемой
Договорились.escapeman писал(а): Позови ради интереса кады там фсе буксовать начнут - даж интересно, што ж там за горка такая, в которую на механике заехать можно, а на АКПП уже нет...
это ТВОЕ мнение, я например считаю наоборот.Плюс в обычной езде у АКПП гораздо больше, чем у МКПП...
Неумеющих видимо не мало....каждый день вижу на переезде...все причины приведенные - это неумение водить машину. не более того.
По всем данным - разница на движках жрущих на МКПП 10-12 литров - будет в +1-2 литра - несущественно...проигрыш автомата - первый - жрет топливо как сволочь последняя.
Одной секунды на кик-дауне на задумчивость мне не жалко, тем более, зная об этом, я это учитываю заранее.чаще всего нерасторопные и задумчивые
У тя автомат-то был длительное время? Какая нафик замена АТФ, если некоторые коробки являютцо вообще необслуживаемый, у тех же, ипонцев и расчитаны на весь срок службы авто...обслуга сложнее , замена АТФ , фильтров и т.д
Гемором явлвютцо АКПП на фсяких матизах с 1,3 л. - на нормальных моторах одни плюсы...ИМХО автомат удобен только в одном случае - московские/подольские пробки в час пик. во всех остальных - гемор.
Доводов от тебя, акромя "умения ездить", я не услышал...это ТВОЕ мнение, я например считаю наоборот.
сейчас на обследовании киа рио новая с автоматом. двигло 1.6 , жрет 12 литров при неспешной езде... это не просто много, это кошмар. +4 литра по сравнению с механикой. ибо такая же с механикой жрет 8.escapeman писал(а): По всем данным - разница на движках жрущих на МКПП 10-12 литров - будет в +1-2 литра - несущественно...
все одно, на механике масло нормальное залил один раз и забыл вообще.escapeman писал(а): У нас АТФ менять можно раз в тысяч 80....и то, если есть желание.... Фильтры - не чаще, чем раз в 20 тыс....а то и в те же 50....
нормальный это какой ? от 3-х литров и больше ?escapeman писал(а): Гемором явлвютцо АКПП на фсяких матизах с 1,3 л. - на нормальных моторах одни плюсы...
А на супермощных моторах они практически не заменимы...
у меня лично это на автомате все происходит. да и скорости заранее переключаю. а про горки - резина должна быть качественная, остальное главное не сорвать колесо в прокрут. а тут у механики гораздо больше преимуществ ибо колесо ты чувствуешь, в отличии от автомата.escapeman писал(а): А почему я должен совершать дополнительные махинации с ручником в крутую горку, если могу просто перенести неторопливо ногу на газ?
Самому не смешно?киа рио новая с автоматом. двигло 1.6
Обслуга автомата как раз окупается его достоинствами...все одно, на механике масло нормальное залил один раз и забыл вообще.
от 2,5 я бы начал...нормальный это какой ? от 3-х литров и больше ?
неее, нафик нафик...
Матизы о 1,3 даже не мечтают. У них 0,8. Максимум - 1 в комплектации BESTescapeman писал(а): Гемором явлвютцо АКПП на фсяких матизах с 1,3 л.
нет не смешно, ибо завод-изготовитель анонсирует автомат на эту машину. двигло 101 лошадь.escapeman писал(а): Самому не смешно?
Матиз 1,3 или 1,1 еще в пример приведи...
давай тогда уж лучше в конх мерять, ибо объем - это не главное.escapeman писал(а):
от 2,5 я бы начал...
Да причем тут "у тебя"....я про общую массу и свои ощущения при пересаживании с крокодила на семерку....У мя тож на автомате...тока зачем...лишние движения....выбор передачи перед поворотом или по выходу из него, а у многих, не освоивших езду, и в самом повороте, кады одной рукой крутишь руль, а другой щупаешь рычаг...и прочее, прочее, прочее....у меня лично это на автомате все происходит. да и скорости заранее переключаю. а про горки - резина должна быть качественная, остальное главное не сорвать колесо в прокрут. а тут у механики гораздо больше преимуществ ибо колесо ты чувствуешь, в отличии от автомата.
а какие тут доводы могут быть? я предпочитаю полностью машину контролировать, и считаю что с АКПП это не совсем возможно. Ездил я на авто с автоматом (покататься давали) никаких особо положительных эмоций не испытал. Не нравиться мне и все.escapeman писал(а):Доводов от тебя, акромя "умения ездить", я не услышал...это ТВОЕ мнение, я например считаю наоборот.
Извините, не зналМатизы о 1,3 даже не мечтают. У них 0,8. Максимум - 1 в комплектации BEST
Ты себе купишь киа рио с 1,6?нет не смешно, ибо завод-изготовитель анонсирует автомат на эту машину. двигло 101 лошадь.
А я бы по литражу....не вдаваясь в крайности...давай тогда уж лучше в конх мерять, ибо объем - это не главное.
а то я ща камаз в пример приведу с его 100 лошадями и огромными котлами.