Добавлено: 04 ноя 2008 11:41
На новой шиповке нужно пару дней по асфальту покататься,дабы шипы "укатались"
Если бы тысячи дятлов вовремя шины меняли, то тот асфальт, что есть цел был бы, а там хоть железобетон клади, шипы всё раскатают. Где-то читал, что в загранке штрафы за езду на шипах летом...recent писал(а): если б подушку дорожники делали подобротнее под асфальтом , а чиновники поскромнее пилили выделенные деньги на дороги, то и колеи бы не было.
У меня был случай, когда именно шипы меня спасли. Возможно, не только машину, но и жизнь. Так что, все верно - лучше немного поцокать и поменьше гонять, чем в нужный момент улететь с того же моста в дальнюю даль...Crash писал(а): А ради одного спорного момента зимой готов 4 месяца в году цокать железяками.
Во, тут я с тобой на весь миллион согласен!Heracle писал(а): Если башки нет на плечах, то никакие шипы не спасут.
Да, раньше и девчонки моложе были и солнце ярче светило...кефирный muraveichik писал(а): а еще раньше асфальтовое покрытие было лучше и машин меньше!
В техкоме есть.recent писал(а):думается комплект токо на покровах найдешь сразу..кефирный muraveichik писал(а): где в подольске шины продаются сразу на дисках, и чтобы (желательно бы) сразу их поставить?
вообще чтобы умялись минимум от 200 до 500 км лучше поаккуратней ездить, а не по времени. до этого они торчат.shinapodolsk писал(а): На новой шиповке нужно пару дней по асфальту покататься,дабы шипы "укатались"
пробовал когда-нить с дачи утром после снегопада выехать по нерасчищенной и не укатанной джипами дорожке ? гыгы..10steps писал(а): Кстати на дачу зимой проезжали неплохо
последние зимы - эт либо мокрый асфальт, либо шуга... чистого льда и нету соб-но. а ловить момент когда вдруг неожиданно эта шуга случится.. дело конечно личное каждого..10steps писал(а): реже, чем липучка,
угу, токо не забывай.. что РАНЬШЕ , как ты гришь, и машины были другими... и скорости тоже, да и меньше их на дорогах было. так что это не про то.Heracle писал(а): и многие водители годами ездили на всесезонке без аварий.
Не поспоришь ведь..)recent писал(а): последние зимы - эт либо мокрый асфальт, либо шуга... чистого льда и нету соб-но. а ловить момент когда вдруг неожиданно эта шуга случится.. дело конечно личное каждого..
Один в один. Поэтому мой выбор - шипы.Николаич писал(а): У меня был случай, когда именно шипы меня спасли. Возможно, не только машину, но и жизнь.
А почему вы так именно уверены? Вы что на зимней "липучке " то же самое пытались повторить и умерли?Ленивый писал(а):Один в один. Поэтому мой выбор - шипы.Николаич писал(а): У меня был случай, когда именно шипы меня спасли. Возможно, не только машину, но и жизнь.
Предлагаешь попробовать и умереть? Интерестная логика. Я все зимы на гвоздях проездил, и щас обуюсь. т.к. уверенней себя чуйствую.А почему вы так именно уверены? Вы что на зимней "липучке " то же самое пытались повторить и умерли? Не вижу логики...
Что взял, какая размерность у тебя?Ленивый писал(а): Один в один. Поэтому мой выбор - шипы
И тебя с Новым годом!Пaлыч писал(а): Что взял, какая размерность у тебя?
Када я работал в 9-м таксомоторном парке (Бирюлево), то проезжал каждую смену не меньше 500 км (рекорд - 740 км за смену), так что не надо учить меня ездить. Шипов кстати тогда не было на моем такси.escapeman писал(а): не надо при этом убеждать меня, что шипы придумали для лохов, когда я проезжаю по 150 км в день по загородным дорожкам с сериями поворотов и только 20 км из этих 150 - это МКАД
И что из этого? Гидроусилитель снимаем, полный привод переделываем на задний, ABS и всякую другую электронику - фтопку. Чтоб было все как у Heracle в 9-м таксомоторном парке.Heracle писал(а):Шипов кстати тогда не было на моем такси.
Неземная логика.. Как тебя за руль пустили...Када я работал в 9-м таксомоторном парке (Бирюлево), то проезжал каждую смену не меньше 500 км (рекорд - 740 км за смену), так что не надо учить меня ездить
Я тебе уже давно предлагал на велик пересесть. Вернуться к истокам, так сказать, дабы не нарушать стройность мысли. Минералку с тосолом в движок до сих пор льешь?Шипов кстати тогда не было на моем такси.
Плакал.escapeman писал(а):... пытающегося доказать миру, что шипы, акпп и бабы - говно...
АКПП это бесспорно - говно.escapeman писал(а): шипы, акпп и бабы - говно![]()
Ты что на М2 или МКАД никогда не видел колеи от шипов? Странно...Ленивый писал(а):Heracle
"В России нет дорог, которые можно испортить шипами. Они и так испорчены, так что вопрос эксплуатации покрытия оставим в стороне..."
Действительно странно, наблюдать колею в правых рядах МКАД и других крупных шоссе. Грузовики наверное шипованные колоннами прут...Ты что на М2 или МКАД никогда не видел колеи от шипов? Странно...
ОФФ, но проездив уже месяц на двух литрах с АКПП могу сказать, что некоторые не умеют их готовить. Либо их АКПП действительно говно, как и моторАКПП это бесспорно - говно
Видел я, видел. Там еще таблички стоят - "Колея от ШИПОВ"...Heracle писал(а): Ты что на М2 или МКАД никогда не видел колеи от шипов?
ППКС, как ни странно...Crash писал(а):а при чем тут ваще акпп и геракл? И асфальт причем? =)
ваще, хто здесь?!
Не скажи. В этих псевдодебатах Heracle и асфальт играют самую существенную роль, ибо:Crash писал(а): а при чем тут ваще акпп и геракл? И асфальт причем?
Heracle писал(а):Просто шипы не дают по сравнению с ней заметного приимущества, а асфальт сильно портят.