Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 05 фев 2013 22:00
Хотелось бы надеяться, что эксперимент [с турникетами] не возобновится.
seryi77 писал(а): Вот интересно,девушку в киоск дополнительно взяли на работу,или она кем-то работает в Автоколонне?
вам какая разница? вы за проезд заплатили? билет не взяли-с вас штрафlittle писал(а):"сколько он (кондуктор) наваривает в день"
А если вы увидите, что воры полезли в квартиру к соседям вы полицию вызовите или тоже решите, что это чужие дела и нечего туда лезть?Angel_Dust писал(а):вам какая разница? вы за проезд заплатили? билет не взяли-с вас штраф
по мне так пусть он хоть миллион наваривает. у них работа нервная, им можно..
че за манера считать деньги в чужом кармане.. обличители нашлись ..
http://www.podolsk.ru/news/p2_articleid/11602Очередная волна вандализма отмечена в троллейбусах на 4-ом маршруте с бортовыми номерами 41, 42. Вандалов не смутил даже тот факт, что эти троллейбусы были закуплены в рамках государственной программы «Доступная среда». Внутренний вид новых троллейбусов соответствует современным требованиям и пожеланиям пассажиров, а их главная задача – радовать удобством и интерьером салона (аппарели, подъёмники, места крепления колясок, автоматические светозвуковые информаторы).
Вот это деловой подход.За оказанную помощь МУП «Подольский троллейбус» выразит благодарность и окажет вознаграждение в виде современной микроволновой печи.
По факту вопрос не в том сколько он наваривает, а то к чему это приведет. Если размеры высокие, то приводит это к тому, что предприятие не получает денег, следствием чего будетAngel_Dust писал(а): по мне так пусть он хоть миллион наваривает. у них работа нервная, им можно..
че за манера считать деньги в чужом кармане.. обличители нашлись
seryi77 писал(а): Мне снаружи показалось что он короче обычных ЗиУ-682. Может ошибаюсь.Надо поискать характеристики.
Ну если троллейбус битком, то кондуктору надо минут 10 чтобы из одного конца салона в другой добраться, он работает, ему надо оплату собирать. А водитель полного обзора салона не имеет, тем более ему надо за дорогой следить, а не за хулиганистой школотой. Больше огорчает то, что не остановил никто, ведь по любому рядом люди ехали. Могли бы хоть тому же кондуктору крикнуть.tart писал(а):А кондуктор-то где была во время "акта вандализма"??? Да и водитель видит салон...
Бывает что и специально несколько отгораживают пока один-двое гадят. Малолетки они же без башни.tart писал(а):Ага, троллейбус битком, и хулиганы такие всем пассажирам :" Привстаньте, пожалуйста, мы тут сиденьица разрисуем..." Да наверняка три с половиной человека ехали, и всем стрёмно было малолетним козлам замечание сделать!
Переход к турникетам отложили до 1 марта!Keane писал(а):Сегодня 5-ый автобус уже без турникетов приехал. Народ пускали во все двери, и кондуктор обилечивал по 25 рублей.
Только на электричку все равно опоздали...
А смысл? Ничего не изменится ведь.Переход к турникетам отложили до 1 марта!
я само собой не права . достаточно трудно обилетить всех, все равно найдутся те кто проскочит.Proff писал(а):А если вы увидите, что воры полезли в квартиру к соседям вы полицию вызовите или тоже решите, что это чужие дела и нечего туда лезть?Angel_Dust писал(а):вам какая разница? вы за проезд заплатили? билет не взяли-с вас штраф
по мне так пусть он хоть миллион наваривает. у них работа нервная, им можно..
че за манера считать деньги в чужом кармане.. обличители нашлись ..
Когда кондуктор не выдает билет - это и есть воровство
По поводу нервной работы - то заявление в отдел кадров и через 2 неделе вы свободны как ветер
Как говорится, глазами очевидца:escapeman писал(а):В нашем же случае, сам принцип входа в передние двери, выход через задние - мало осуществим
Tarsius писал(а):Проехался на одном из автобусов с турникетами. Они хоть в каждой двери, а не только спереди - это радует. Только не осилил идею удобства пользования по правилу "левой руки".
Ни разу. Помню, как в Москве на студенческих маршрутах народ ездил. И прыгал, и отгибал, и подлазил, и в двери на выход вбегал...Angel_Dust писал(а):Турникет это выход, стоит привыкнуть.
и тут так же будетTarsius писал(а):Ни разу. Помню, как в Москве на студенческих маршрутах народ ездил. И прыгал, и отгибал, и подлазил, и в двери на выход вбегал...
Надо просто не трогаться с места автобусу, да и все. Если водитель заметит безбилетника. Пассажиры сами неимущих выкинут из салонаAngel_Dust писал(а):и тут так же будет
он на дорогу смотритTarsius писал(а):Если водитель заметит безбилетника.
В Лондоне нет турникетов в автобусах. Валидатор около водителя. Попробуй не прислони карту или пройди если не загорелся зеленый индикатор. Вход только через дверь около водителя, а выход - через среднюю. Входят и выходят как требуют правила, несмотря на толкучку в порой битком набитом автобусе. Осталось загадкой только движение четко по расписанию, несмотря на пробки, толкучку, и т.п.escapeman писал(а):Наши по-прежнему используют неподходящие методы. Это в Европе турникеты имеют место быть, т.к. транспорт не перегружен. В нашем же случае, сам принцип входа в передние двери, выход через задние - мало осуществим, т.к. не пробиться в битком набитом автобусе. Идеально конечно, когда висят магнитные считыватели по салону - нет привязки к месту входа. Но тут население должно быть сознательным.
Их достаточно. Только бОльшая часть рассчитана на честных людей. В Италии сплошь магнитные валидаторы по салону - спокойно заходишь в любую дверь и подносишь к валидатору билет. В Венеции аналогично на вапоретто. В Берлине аналогично, но не магнитный валидатор, а штампует время на билете. И т.д. и т.п., не говоря об оплате проезда смс-ской. Штраф в районе 50 евро, но за неделю не видел ни одного контролера - можно представить, как при таких условиях будет ездить наше население.Какой город в Европе имел в виду автор?
Это не нормально, тратить столько времени.Так привыкли к турникетам. И к нахождению на остановке без продолжения движения, если кто-то из наглецов впрыгивает в среднюю или заднюю дверь.
яйца оторвать тому, кто это придумалTarsius писал(а):"Типа такого":
Кх-х-х... Хм-м-м... Пардон, а чем же ещё оплачивать, как не металлической десяткой?! Бумажные-то червонцы уже частично изъяли из обращения, и на сдачу попадаются не всегда. Да и, кроме того, металлический червонец является законным платежным средством, а не прием каких-либо дензнаков [кроме, например, сильно поврежденных купюр], находящихся в обращении данного государства, это нарушение закона, в данном случае закона РФ.YaD писал(а):В пятницу водитель маршрутки 2 негодовал, что ему все мелочью за проезд платят "Хосспадя, шо ж вы крохоборы-то такие все" (дословно!). Спрашиваю "А это не деньги что ли". Он мне "Девушка, вам меня не понять, мы с вами по разные стороны баррикад (!!), вот это (показывает железную десятку) руководство автоколонны у нас не принимает".
Блин, надо было ответить - мне отдавайте, я принимаюВообще, прифигела, конечно, от такого. То есть им купюру даешь - сдачи нет, мелочь даешь - носы воротят.
YaD писал(а):В пятницу водитель маршрутки 2 негодовал, что ему все мелочью за проезд платят "Хосспадя, шо ж вы крохоборы-то такие все" (дословно!). Спрашиваю "А это не деньги что ли". Он мне "Девушка, вам меня не понять, мы с вами по разные стороны баррикад (!!), вот это (показывает железную десятку) руководство автоколонны у нас не принимает".
Блин, надо было ответить - мне отдавайте,я принимаюВообще, прифигела, конечно, от такого. То есть им купюру даешь - сдачи нет, мелочь даешь - носы воротят.
mayphДима Щ писал(а):Кх-х-х... Хм-м-м... Пардон, а чем же ещё оплачивать, как не металлической десяткой?! Бумажные-то червонцы уже частично изъяли из обращения, и на сдачу попадаются не всегда. Да и, кроме того, металлический червонец является законным платежным средством, а не прием каких-либо дензнаков [кроме, например, сильно поврежденных купюр], находящихся в обращении данного государства, это нарушение закона, в данном случае закона РФ.
Водители Автомига,не знаю как сейчас,но в недалёком прошлом получали наличными на топливо,и заправлялись где кто хочет.strel писал(а):Ахаха! Сегодня видел на заправке где маршрутчики заправляются, как они выгрузили кассирше - вот не совру пищевой лоток полный пятаков (Я конечно понимаю что за них должно предприятие безналом платить - но неясная ситуация) В итоге самый несчастный человек это кассирша заправки
Насчет эвакуатора тоже интересно. Там есть приписка, что за эвакуированной машиной обращайтесь в а/к 1788, а могут ли транспортники забрать мешающую машину на свою территорию и без ГАИ? Или может с ГАИ, но не на штрафстоянку. Сдается. что просто страшилка.повсюду висят плакаты предупреждающие о работе эвакуаторов на этой площадке.
Стоит наверное тэнчик какой-нибудь..Интересно как там с отоплением
Да,не подумал об этом.Без ГАИ не могут,и к себе не могут.Значит блеф,поэтому все и продолжают ставить.partagas15 писал(а):Насчет эвакуатора тоже интересно. Там есть приписка, что за эвакуированной машиной обращайтесь в а/к 1788, а могут ли транспортники забрать мешающую машину на свою территорию и без ГАИ? Или может с ГАИ, но не на штрафстоянку. Сдается. что просто страшилка.
Посмотрите!!! Сколько неубранного снега у около автоколонной территории? Такого никогда не было!!! При старом директоре такого не было!!!seryi77 писал(а):strel писал(а):
Сегодня был на Кутузовской. Палатка для продажи карточек работает!!! Для кого? Турникеты пока не ввели, а остальным думаю не особо надо покупать. В общем сидит бедная девушка в этой будке...Интересно как там с отоплением,а то потом кроме зарплаты,ей ещё и больничный придётся выплачивать.
А отдельная тема конечно - это личные автомобили подольчан,работающих в Москве и оставляющих своих железных коней на стоянке у платформы. Короткий ЛИАЗ сегодня еле-еле прокрался между ними,а когда подъехал к остановке,то чтобы выехать ему пришлось сдавать назад и резко выкручивать руль влево. Кстати заметил что повсюду висят плакаты предупреждающие о работе эвакуаторов на этой площадке.Но это видимо останавливает народ мало.Либо никаких эвакуаторов и не было там никогда. Интересно,а что делает в таком случае Служба движения автоколонны,или служба БД, или эксплуатации (не знаю просто кто этим занимается)? Т.е. водителей бросили на произвол,как хотите,так и ездите.А опоздал в рейс - получи штраф!