Страница 46 из 312

Добавлено: 23 фев 2009 03:46
MaximusHELL
летучка писал(а): ~Emeraud-Marie~
Как ты думаешь, есть разница между бюджетом Москвы и бюджетом Московской области?
а при чём здесь бюджет МО ?, РЖД это Федеральная структура, и финансируется она не властями МО или Москвы.
AlexAnt писал(а): - электрички стали ходить по расписанию. сбои остались - но их на порядок меньше.
- электричек стало больше.
- в электричках есть отопление. за эту зиму я всего один раз услышал в электричке фразу "по техническим причинам третий вагон не отапливается".
- появились экспрессы.
1 и 2 не согласен.
3 верно.
4 на сколько я помню, вместо экспрессов в это время ходили обычные электрички, соотвественно противоречит 2 пункту.

Добавлено: 23 фев 2009 09:36
летучка
MaximusHELL писал(а): а при чём здесь бюджет МО ?, РЖД это Федеральная структура, и финансируется она не властями МО или Москвы.
На курском направлении железной дорогой рулит Центральная пригородная пассажирская компания.
Акции ЦППК распределяются в следующих долях:

ОАО "РЖД" - 50% минус 2 акции;

Москва - 25% плюс 1 акция;

Московская область - 25% плюс 1 акция.

В Совете директоров ЦППК 8 человек: 4 представителя от ОАО "РЖД" и по 2 представителя от Москвы и Московской области.
Создание пригородных компаний в форме открытых акционерных обществ с участием региональных или муниципальных органов власти предусмотрено постановлением Правительства РФ от 18 мая 2001 года № 384 «О программе структурной реформе на железнодорожном транспорте». Также в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям субъектов РФ отнесено решение вопросов организации транспортного обслуживания населения.



Таким образом, помимо осуществления государственного регулирования тарифов в области пригородных перевозок к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации переходит ответственность за организацию транспортного обслуживания населения. Это подразумевает также принятие решений, направленных на долгосрочное развитие пригородного железнодорожного и иных видов транспорта, формирование сбалансированной транспортной системы региона.



Участие города Москвы и Московской области позволит решать вопросы организации транспортного обслуживания населения за счет:

- повышения степени контроля над социально значимыми перевозками,

- формирования и проведения единой тарифной политики на территории Московского узла,

- оптимизации транспортной работы, повышения степени взаимодействия различных видов транспорта.
http://oaocppk.ru/cnt.php?id=32

Добавлено: 23 фев 2009 11:12
Джул
MaximusHELL
Ну почему экспрессы противоречат то? До конечного пункта доставляют быстрее, вагоны комфортней, и отмазки, плохо-платить не буду, не проходят. На мой вот взгляд, все остальные электрички противоречат экспрессам. ))

Добавлено: 23 фев 2009 11:17
~Emeraude~
Джул
да,только не стоит забывать,что некоторые люди выходят не только в Царях и на Курке,а так вещь удобная,кто ж спорит

Добавлено: 23 фев 2009 11:52
Джул
Ну если такого типа электрички будут ходить со всеми остановками в дополнение к экспрессам отлично. Ну или хотя бы контр-в поставить в уже существующие. И с едой еще запретить входить, а на Царицыно снести вот эти чебуречные палатки, продукцией которых потом до Подольска вонь стоит. Можно с закрытыми глазами блин, и в наушниках, понять что ты подъехал к Царицыно. А еще что-нибудь типа электрошока каждому бросившему бутылку пивную под лавку. И вот тех в тамбуре, что укуриться никак не могут тоже как-нибудь извести. К людям что-то как то больше претензий. А нет, к РЖД есть! Оставьте труд детей в покое, не закрашивайте граффити на заборах и пр. вдоль полотна, ну красиво же!!!

Добавлено: 24 фев 2009 12:12
Leon
подскажите новичку
в связи с сокращением моей должности в подольске перевожусь в головной московский офис(((
соответственно встал вопрос о транспорте - машина и автобус отпадают сразу, потому как работа будет в центре - буду ездить на поезде - до текстильщиков самый оптимальный по времени вариант получается - скока стоит абонемент до текстильщиков обычный/экспресс, как можно оптимизировать расходы? есть ли смысл делать два проездных - и если есть - как это оформляется (т.е. можно ли в подольске допустим купить две разные карты, типа подольск-бутово и бутово-текстильщики)?

Добавлено: 24 фев 2009 12:15
Keymaster
если на обычную электру - то лучше взять два проездных. один - от Подольска до Бутово, второй - от бутово до текстильщиков. Теоритически - оба маршрута можно записать на одну карту, но по необъяснимым причинам кассиры это делать отказываются, ссылаясь на "компьютер". Выход - покупка двух карт.

Добавлено: 24 фев 2009 12:19
Proff
Дамский Слесарь писал(а): 1.

Цены и стоимость проезда растет с каждым годом а услуга за это остаеться на прежнем уровне,
мы ездиим на электричке старого образца, стоя, в забитых людьми как в консервных банках, в духоте, в вагонах не работают и отсутствуют системы вентиляции, за что платим то ????
Откуда такие выводы?
Я лично вижу, что новые вагоны появляются, причем их сейчас очень много
Дамский Слесарь писал(а): 2.
почему мы должны платить одинаково за сидячие и стоячие места
При чем тут электрички?
Это везде по России.
И в автобусах и в трамваях и в метро.

Да и как ты проконтролируешь, что человек купивший стоячий билет - будет стоя ехать
Бред кароче
Дамский Слесарь писал(а): 3.
Стоимость проездного билета Подольск - Царицыно = 2300 рублей в месяц
Тебя гнусно обманули стоимост ьпроездного до Царей меньше 1200

Добавлено: 24 фев 2009 12:28
Proff
Кстати, тут давече с начальником поговорили про электрички, он говорит, что в Германии он на них ездил, так там стоимость проезда по ростоянию, ка кот Подольска до Царей стоит около 3.5 Евро, у нас 42 рубля, т.е. получаем по нынешнему курсу почти в 4 раза дороже

После этого как-то глупо сравнивать наши электрички с забугорскими.
Если же брать экспрессы - то там и быстро и удобно и чисто, но и дороже, чем обычные электрички

Добавлено: 24 фев 2009 12:30
Leon
AlexAnt писал(а):если на обычную электру - то лучше взять два проездных. один - от Подольска до Бутово, второй - от бутово до текстильщиков. Теоритически - оба маршрута можно записать на одну карту, но по необъяснимым причинам кассиры это делать отказываются, ссылаясь на "компьютер". Выход - покупка двух карт.
т.е. прямо в Подольске покупать две карты? не обязательно в Бутово?
а экономия какая в этом случае по сравнению с одной картой?

да, и сколько абон на экспресс стоит до текстильщиков - кто знает?

Добавлено: 24 фев 2009 12:42
Keymaster
[quote:bf73c41196]т.е. прямо в Подольске покупать две карты?[/quote:bf73c41196]В Подольске не продадут карту от бутово до текстильщиков. Её надо покупать либо в бутово, либо в текстильщиках.
[quote:bf73c41196]а экономия какая в этом случае по сравнению с одной картой?[/quote:bf73c41196]
Бутово-Текстильщики - 800р
Подольск - Бутово 637 р
Сумма = 1437
Подольск - Текстильщики - 1715р.

Проездной на экспресс Подольск-Курская стоит 3500р. До текстильщиков, по-моему, 2900.

Добавлено: 24 фев 2009 12:43
Aviator
Leon писал(а): т.е. прямо в Подольске покупать две карты? не обязательно в Бутово?
Купи в Подольске одну, оплати проездной до Бутово. Потом с той же картой подойди в Текстильщиках, чтоб второй маршрут до Бутово записали. Скажут "низзя" - купишь вторую карту.

Добавлено: 24 фев 2009 17:21
Leon
а это оптимальная в плане денег схема? в смысле - именно бутово промежуточный пункт должен быть?

Добавлено: 24 фев 2009 17:26
Aviator
Leon писал(а): именно бутово промежуточный пункт должен быть
Да, если ездить из Подольска до Текстильщиков.

Добавлено: 24 фев 2009 17:43
Keymaster
[quote:1ead9461ab]именно бутово промежуточный пункт должен быть?[/quote:1ead9461ab]Ага.
Именно потому что от бутово до текстильщиков - это "по городу".
Проездной от бутово до царей, текстильщиков, до курка будет стоить одинаково.

Добавлено: 24 фев 2009 17:47
Leon
о!
а тогда еще один глупый вопрос - а если взять проездной бутово-курский (я туда тоже езжу, несколько раз в месяц) - я смогу по нему выйти на текстилях?

Добавлено: 24 фев 2009 17:48
Aviator
Leon писал(а): я смогу по нему выйти на текстилях
Да

Добавлено: 24 фев 2009 17:55
Leon
точно можно будет? а мне в офисе щаз обратное втирают... и зайти тоже в промежуточном пункте можно будет?

Добавлено: 24 фев 2009 17:56
Keymaster
[quote:c46e4c3fe0]я смогу по нему выйти на текстилях?[/quote:c46e4c3fe0]и выйти и войти.
на ЛЮБОЙ станции, которая будет встречаться на маршруте.

Добавлено: 25 фев 2009 10:35
Proff
Leon писал(а): точно можно будет? а мне в офисе щаз обратное втирают... и зайти тоже в промежуточном пункте можно будет?
У меня раньше был проездной от Подольска до Курской, так я входил по нему и выходил на в Царях и в Текстильщиках

Добавлено: 25 фев 2009 15:17
Andruha_
Leon писал(а): точно можно будет?
нет, только на тех станциях где покупался билет, и только в том турникете где прошли первый раз по нему, там ваша карта пропишется и только там она будет срабатывать, иногда вас будут просить ввести пин код или предъявить паспорт, типа защита вдруг вы по чужому проездному проходите
:lol:

Добавлено: 25 фев 2009 16:40
летучка
Cовет из опыта: чек, который при продлении абонемента выдают, не выкидывайте. В Подольске, например, турникеты часто заедает, а валидаторы поломанные. Чек показываем контролеру и проходим.

Добавлено: 25 фев 2009 22:40
хлопушка
а есть ли сайт или ссылка где можно посмотреть тарифы на проезд в электричках Московской области?

Добавлено: 25 фев 2009 22:45
Keymaster
[b:2af762f8fd]хлопушка[/b:2af762f8fd]
tutu.ru
выбираешь расписание - и там будет указана цена проезда. разовая и на месяц.

Добавлено: 26 фев 2009 13:53
ВИННИ-ПУХ
достало ржд уже с проездными.
пока на карточке есть поездки -нельзя продлить на следующий срок.
сами же зайцев плодят таким отношением

Добавлено: 26 фев 2009 14:07
Keymaster
[quote:ba118261e5]пока на карточке есть поездки -нельзя продлить на следующий срок.[/quote:ba118261e5]Это как?

Добавлено: 26 фев 2009 14:30
ВИННИ-ПУХ
у меня оплачено до 28 февраля.я пытаюсь оплатить на 4 месяца с 1-го марта -не судьба.
а в прошлом году было без проблем.

Добавлено: 26 фев 2009 14:50
Proff
фигово, если так - я обычно стараюсь за 2-3 дня до истечении срока продлить

Добавлено: 26 фев 2009 14:52
летучка
Может, это из-за разных месяцев?

Не знаю, я в Подольске 17-го продляла с 19-го и ничего, без проблем. На месяц, правда...

Добавлено: 26 фев 2009 15:05
Keymaster
у меня проездной с 11 числа. Без проблем продлил 9

Добавлено: 26 фев 2009 15:30
хотабыч
AlexAnt

я прям удивляюсь твоей беспроблемности.....мне вот тоже нифига не продляют если еще есть поездки

Добавлено: 26 фев 2009 15:32
ВИННИ-ПУХ
я сегодня пытался продлить -не смогли.
на прошлой неделе -то же.
все в разных кассах.
кассиры говорят что дело в новой программе и сказать за сколько можно деньги класть-не могут.

Добавлено: 26 фев 2009 22:46
хлопушка
AlexAnt писал(а):хлопушка
tutu.ru
выбираешь расписание - и там будет указана цена проезда. разовая и на месяц.
а может ссылочку напишите, а то я запуиалась там :oops:

Добавлено: 27 фев 2009 07:10
Keymaster
[b:e63d518482]хлопушка[/b:e63d518482]
смотреть тут

Добавлено: 28 фев 2009 21:14
хлопушка
AlexAnt писал(а):хлопушка
смотреть тут
:oops: спасибо, там оказывается ТОЛЬКО при выборе нужных станций высвечивается цена за одну поезку и абонемент на 1 месяц, я думала вдруг таблица будет...вот поэтому и запуталась , но все равно спасибо