Страница 46 из 332
Добавлено: 14 сен 2006 08:16
Insight
J.Rico писал(а): Например, сегодня на стоянке снова появилась WRX Кирилла_на_Прессо, у ней спидометр стоИт до 180 кмч Ну что это за спидо для полноприводной турбозажигалки? Палюбас тюнить нада!
как мне всегда казалось тюнинг и колхоз разные вещи. Вот например если Акуз впендюривает шумку в своем сарае, потому что ему делат нех - это колхоз, а если тебе перетряхнут салон и поставят шумку для того чтобы провести серьезную инсталяюцию на 12 динамиков, два саба и три усилка - это тюнинх

Добавлено: 14 сен 2006 08:25
J.Rico
Inside© писал(а): Причем тут спортивный тюниних?
Действительно, при чем? Это частность

Я имею в виду износостойкость запчастей. Представленную тут авторушную 10-ку со среднестатистической афтой сравнивать собственно уже и не надо, это не среднестатистическая 10-ка. Среднестатистическая у меня - все стОковое. Ну, с какими-то допами. Может быть у инорамок набор допов побогаче и посерьезней, но и только. Так что и ТАЗ, и Логан, и Мицу, и вообще все, что продается в автосалоне с автовоза - это для среднестатистического автовладельца. Ну, не будем брать мелкосерийные эксклюзивы типа феррари и прочих ламбо... "Полный фарш" того же Фокуса - он не для спортсменов ведь, правильно? Он для тех, кто едет как все по общим дорогам

Те же, кто пытается носиться на обычных машинах как шумахер, либо делают свои машины необычными, либо частые гости автосервисов... Мою подвеску уже дважды ремонтировали, и коробку я порвал, ты сам видел

Думаю, носился бы я на Фокусе, ее бы ремонтировали не реже... либо я бы ее (подвеску, коробку и т.д.) сменил на специальную, а это уже автомобиль не для среднестатистического автовладельца
..тем не менее мы ушли от 7-рки... На ней как я понимаю далеко не спортивный тюнинг?
Добавлено: 14 сен 2006 08:39
Insight
J.Rico писал(а): "Полный фарш" того же Фокуса - он не для спортсменов ведь, правильно?

Серег, спортсмены ездят по специальным трассам и машины собирают индивидуально под гонки. А для тех, кто хочет почувствовать себя "спортсменом" выпускаю специальные серии в ограниченном количестве, например как Mazda6MPS Этот аппарат заряжен настолько, что врядли кому-то придет в голову тюнить его еще. А у BMW напрмер есть тюнинговые агенства и у мерина тоже - AMG, Brabus. Но это для "спортсменов".

Добавлено: 14 сен 2006 08:48
J.Rico
Inside© писал(а): Но это для "спортсменов".
Спортсмены разные бывают... Мишаня Шумахеров наверна уже забыл как масло с рук отмываеццо

Кто-то купил эту Мазду, раз проехался, поставил в гараж к полусотне других таких же и начал присматриваться к чему-то еще. А кто-то покупает обычную стоковую бэху, запихивает в нее бабла на такую же мазду, селится в гараже на месяц в обнимку с гаечными ключами, и рвет эту мазду на дино-стенде как тузик тряпку... И люди получают от этого удовольствие ибо "сделано своими руками" и "порвали инженеров Мазды"

Добавлено: 14 сен 2006 08:55
Insight
J.Rico писал(а): "порвали инженеров Мазды"

ну-ну

Чтобы порвать инженеров Мазды нужно быть как миним в равных с ними условиях. А месец проведенный в гараже в обнимку с гаечными ключами может обернуться автомобильным выкидышем

Добавлено: 14 сен 2006 08:57
Insight
J.Rico писал(а): Мишаня Шумахеров наверна уже забыл как масло с рук отмываеццо
У Мишани огромная команда инженеров и техников, я уверен, что он забыл как это масло вообще выглядит

Добавлено: 14 сен 2006 09:01
J.Rico
Inside© писал(а): Чтобы порвать инженеров Мазды нужно быть как миним в равных с ними условиях
Не, Юр... У инженеров Мазды есть куча ограничений... У тех, кто строит зажигалки - их как правило нет. Я не имею в виду гаражи в российском кооперативе (хотя и они кое чего стОят, вопреки расхожему мнению). Поэтому инженеры мазды и в неравных условиях с инженерами-тюнерами, причем маздовцы снизу... Они может тоже грамотные, но использовать это на 100% не могут, ибо всетаки строют не автомобиль для одной поездки на 500 км... В отличие от.
Добавлено: 14 сен 2006 09:05
Insight
J.Rico писал(а): ибо всетаки строют не автомобиль для одной поездки на 500 км... В отличие от.
Тогда их и сравнивать смысла нет, потому, что Мазда будет ездить долго и быстро, а гаражный колхоз 500 км....
Добавлено: 14 сен 2006 09:06
J.Rico
Inside© писал(а): Мазда будет ездить долго и быстро
Как ездить

Добавлено: 14 сен 2006 09:28
Insight
J.Rico
при любых раскладах Мазда больше отъездит - ибо завод, ибо гарантия.
Добавлено: 14 сен 2006 09:33
J.Rico
Inside© писал(а): при любых раскладах Мазда больше отъездит
А кто спорит? Ясен перец заводская сборка душится для продления срока службы... И не только у Мазды, у того же ВАЗика ограничение в мозгах зашито, у мну на 6200 обмин

Добавлено: 14 сен 2006 10:10
CLAUDIA
Волков писал(а): Надо бы пощупать, покумекать, поприкидывать...
recent писал(а): база-то нормальная ?
база отличная

с этим проблем ваще нет

Добавлено: 14 сен 2006 10:12
Insight
CLAUDIA
Тест-драйв полюбому нужен

Добавлено: 14 сен 2006 10:16
jsetka
J.Rico писал(а): у мну на 6200 обмин
ух...у меня на 180-190 - 5200- 5300 ..а на 6200 ето скока бы она поехала....
Добавлено: 14 сен 2006 10:19
Insight
jsetka
у меня на 4000 об/мин 160 выдает, следовательно на 6300 должна 252 ехать

Добавлено: 14 сен 2006 10:20
jsetka

ужаснах

Добавлено: 14 сен 2006 10:20
J.Rico
jsetka
Ну я же не сказал что у мну 200 на 6200, у мну просто ограничитель на 6200, а скорость я щас не помню на каких оборотах сколько.. в начале лета или в конце весны помню выкладывал сюда... Просто на 5-й передаче можности движка не хватит чтобы раскрутить до 6200

А на третьей запросто

Противно так дергаться начинает когда ограничитель включаеццо...
Добавлено: 14 сен 2006 10:21
jsetka
да я просто прикидываю...у меня оно дальше 6500 не идет, автомат, сцуко, переключает. И то 6500 - это на кик-дауне, либо при ручном переключении
Добавлено: 14 сен 2006 10:23
J.Rico
jsetka писал(а): я просто прикидываю...
А прикинь, этот ограничитель можно легко отменить...

Добавлено: 14 сен 2006 10:29
jsetka
ето без меня...

Добавлено: 14 сен 2006 10:29
Insight
J.Rico писал(а): А прикинь, этот ограничитель можно легко отменить...
и порвать движок
Добавлено: 14 сен 2006 11:04
BASYAN
Здрасте
:moder: Предупреждение от модератора :moder:
Добавлено: 14 сен 2006 11:30
Волков
J.Rico
Десятку конечно. Я понял что ты хотел сказать. Дело даже не в том что семёру серез 3 месяца продают по неизвестным причинам. Она морально устарела по саме нихачу.
Inside© писал(а): но как только машина выехала за пределы автосалона - она сразу потеряла в цене.
А с какого перепуга? Сам механизм теряния в цене в чём? Какая разница что вот час назад она стояла в салоне за семь, а теперь, выехав за ворота салона вдруг стала стоить 6500? Она что, старее стала, или пробег в 100 метров так повлиял? То что "не первый хозяин" не рассматриваем - у неё и хозяев по факту как таковых не было ещё...
Inside© писал(а): Правда это не касается российских машин, ибо их колхозят порой на приличные суммы, т.к. из салона их выкатывают голыми. А иномарки и так упакованые уже, их колхозить смысла нет
Не согласен. Моя например изначально была упакована больше чем какой-нить Ланос.
Добавлено: 14 сен 2006 11:32
jsetka
Волков писал(а): А с какого перепуга? Сам механизм теряния в цене в чём? Какая разница что вот час назад она стояла в салоне за семь, а теперь, выехав за ворота салона вдруг стала стоить 6500? Она что, старее стала, или пробег в 100 метров так повлиял? То что "не первый хозяин" не рассматриваем - у неё и хозяев по факту как таковых не было ещё...
просто такова реальность. Никаких экономическо-технических обоснований этого, конечно же нет, но факт есть факт.
Волков писал(а): Не согласен. Моя например изначально была упакована больше чем какой-нить Ланос.
ты еще запорожец для примера возьми...
"В качестве дополнительной опции покупатели могут приобрести руль и педаль тормоза.."
Добавлено: 14 сен 2006 11:38
Волков
jsetka писал(а): просто такова реальность.
И реальность эту создали кредитные махинаторы, которые подписывают под кредит какого-нить пьяницу-лоха и обналичивают баппки, теряя конечно при этом, но зато быстро. Только вот с лавочкой этой активно борятся. ...В общем искуственно это всё. Как и с ростом цен на квартиры между прочим.

Добавлено: 14 сен 2006 11:41
Волков
jsetka писал(а): Волков писал(а):
Не согласен. Моя например изначально была упакована больше чем какой-нить Ланос.
ты еще запорожец для примера возьми...
Ну давай прикинем. В заводской комплектации у меня были: жопогрейка, комп, тонированные (атермальные) стёкла, подголовники задних сидений и стеклоподъёмники в передних дверях. Ланос, насколько я знаю идёт голым.
Добавлено: 14 сен 2006 11:52
jsetka
Я те про то и говорю, чтоты не ту иномарку выбрал для сравнения. Ты не на ту фразу акцент поставил.

Добавлено: 14 сен 2006 12:42
Волков
jsetka писал(а): Ты не на ту фразу акцент поставил.
"Ты сел не на ту лошадку, ковбой." (с)

Добавлено: 14 сен 2006 13:04
J.Rico
jsetka писал(а): не ту иномарку выбрал для сравнения
Давайте сравнивать 14-ю исключительно с Х5!

Добавлено: 14 сен 2006 13:18
jsetka
лучше с Хаммером...

.
Добавлено: 14 сен 2006 13:36
Волков
J.Rico писал(а): Давайте сравнивать 14-ю исключительно с Х5
Икспятый сасёт. У него даже такой опции как велюровый салон нету.

Добавлено: 14 сен 2006 15:47
J.Rico
Волков писал(а): У него даже такой опции как велюровый салон нету.
Ужоснах... скуднейшая комплектация!
jsetka писал(а): лучше с Хаммером...
Хаммер - седан или универсал, а Х5 - хэтчбэк-переросток!

Добавлено: 14 сен 2006 15:56
jsetka
J.Rico писал(а): Волков писал(а):
У него даже такой опции как велюровый салон нету.
Ужоснах... скуднейшая комплектация!
а еще на нем по канавам х..поездишь. Придется тормозить у кажной кочки

Добавлено: 14 сен 2006 21:55
mf
во первых, я семерку еще пока не продаю.

дело в том, что на работу мне хоть и ехать 15 минут (на машине естесно), но автобусом туда неудобно уже (это после года езды на машине понимаешь, как же в лом на автобусе ехать)

поэтому был приобритен данный экземпляр. на тот момент денех больше ниначто небыло.
ну, можно было взять пятерку или Оку, но..это не наш метод

а скоро поднакоплю и можно буит взять чтонить более серьезное. вот такой, значит, расклад.
Добавлено: 15 сен 2006 11:53
jsetka