
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
-
- Member
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 май 2012 17:44
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
ПенсионерамНечего не грозит. В МСК хотят маршрутки социальными сделать 

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Кучеряво будет, ага. Залезаю я в переднюю дверь, в битом набитый автобус, и чтобы вылезти, я должна пробиться через весь автобус
Если честно - не представляю этого действа.


Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Плюсы!!!! Экономия на зарплате кондуктора!!!!!
-
- Member
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 май 2012 17:44
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Увы но все на оборот.Ремонт АСКП стоит выше нежели зарплата кондуктора.Теперь еще и за валидаторы водители отвечать будут.
Данные за 2010год :"Стоимость установки 1 турникета составляет 7500$, стоимость лицензии 3000$, ежегодное обслуживание 900$. Таким образом, на средства, потраченные на установку турникетов в 7 автобусов, можно было бы купить еще один автобус."
Данные за 2010год :"Стоимость установки 1 турникета составляет 7500$, стоимость лицензии 3000$, ежегодное обслуживание 900$. Таким образом, на средства, потраченные на установку турникетов в 7 автобусов, можно было бы купить еще один автобус."
-
- New member
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 фев 2012 11:51
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
в нашей автокалоне творится не что не понятное .сотрудники бегут кондуктора увольняются .систему нарушил новый директор Хальзов в.в.который развалил послухам не одну автокалону.скоро будут работать такжики страх да и только.
- partagas15
- Super expert
- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Это бывший заместитель генерального директора ГУП "Мосгортранс" что ли?систему нарушил новый директор Хальзов в.в
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Запретил воровать что ли?matweym2010 писал(а):сотрудники бегут кондуктора увольняются
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Tarsius
ты знаешь з.п. кондуктора на пазике?
ты знаешь з.п. кондуктора на пазике?
Кажется мы приплыли!
Х.Колумб
Х.Колумб
- partagas15
- Super expert
- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А с чего Вы взяли что кондуктору так легко воровать? Если Вы тоже считаете, что деньги за невыданные билеты идут в карман кондуктору и водителю, то это не так. У маршрутки есть план (не маленький), который надо сделать и сдать. Распространенное мнение о том, что деньги идут "на карман" экипажу всего лишь миф и не более.Tarsius писал(а):Запретил воровать что ли?matweym2010 писал(а):сотрудники бегут кондуктора увольняются
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
не..что то идет,если план привезут..но не так много..вопчем получается средняя зарплата водителя,мож чуть выше..если учесть,что работа достаточно тяжелая,то не так уж и много.partagas15 писал(а):Распространенное мнение о том, что деньги идут "на карман" экипажу всего лишь миф и не более.
Кажется мы приплыли!
Х.Колумб
Х.Колумб
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Если после смены руководства подчиненные увольняются, а при этом не увеличились рабочие часы, зарплата и условия работы, то с большой степенью вероятности, прикрыли неофициальный источник доходаpartagas15 писал(а):Если Вы тоже считаете, что деньги за невыданные билеты идут в карман кондуктору и водителю, то это не так.

Нет. Но нашим людям сколько не плати - все мало и если будет возможность ухватить больше, будут рвать больше. Даже неофициальногоша писал(а):ты знаешь з.п. кондуктора на пазике?
- partagas15
- Super expert
- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Tarsius
Возможно, но зачем людям сразу лишаться зарплаты и бежать в другое место? Разве у нас на каждом шагу полно свободных вакансий с доп. источниками доходов "воруй-не хочу"? А вот ситуация когда новый "хозяин" начинает вводить свои порядки и правила, возможно не вполне адекватные и ведет себя как бог и царь встречаются гораздо чаще.
Возможно, но зачем людям сразу лишаться зарплаты и бежать в другое место? Разве у нас на каждом шагу полно свободных вакансий с доп. источниками доходов "воруй-не хочу"? А вот ситуация когда новый "хозяин" начинает вводить свои порядки и правила, возможно не вполне адекватные и ведет себя как бог и царь встречаются гораздо чаще.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Если человек, воспитанный в стиле "жить на одну зарплату - плохо", то уйдет спокойно. Даже из принципаpartagas15 писал(а):зачем людям сразу лишаться зарплаты и бежать в другое место?
А жалобу подать на ущемление своих прав, как человека, допустим? Официальных рычагов воздействия огромное количество. Но и требования для них должны быть официальные. Если требования не совсем хорошие, то и рычагов воздействия у простого человека нет. Отсюда выводpartagas15 писал(а):А вот ситуация когда новый "хозяин" начинает вводить свои порядки и правила, возможно не вполне адекватные и ведет себя как бог и царь встречаются гораздо чаще.

Кстати, плохиезлыеначальники (коих стоит отличать от объективной строгости серьезных людей) обычно не задерживаются долго на руководящих должностях. Какие бы связи не были. В структурах еще может быть, и то ненадолго. И уж точно не в коммерческих организациях, где инвесторы заинтересованы в быстрой и стабильной прибыли - им человеческий фактор вообще ни к чему, а без них ни один новый человек не трудоустроится на управляющую должность. Так как любое увольнение человека - это затраты времени и денег на поиски нового человека. А это потери во времени и качестве предоставляемых услуг. Проще один раз уничтожить (либо предотвратить) источник проблемы, чем терперь убытки из-за конкретного лица
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
порядка 8 тыс.... у меня немного устаревшая инфа..как сейчас сказать не могуTarsius писал(а):Нет. Но нашим людям сколько не плати - все мало
и ты считаешь,что кто либо за эти деньги здесь будет работать?
Кажется мы приплыли!
Х.Колумб
Х.Колумб
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Сомневаюсь, что меньше 15000-20000 сейчас на одной ставке. Если меньше, то сама должность является избыточной. Соответственно подлежит ликвидиции или модернизации. Поэтому, наверное, и турникеты вводятгоша писал(а):и ты считаешь,что кто либо за эти деньги здесь будет работать?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Tarsius
выше говорилось,что турникеты дороже выходят,чем кондукторы
в принципе,очень просто сделать,чотоб кондуктора и водилы не бежали..повысить план и сделать реальной зарплату.
Но это руководству видимо не нужно..налоги платить придется..
и это при том,что автоколонна по сути госпредприятие.
выше говорилось,что турникеты дороже выходят,чем кондукторы
в принципе,очень просто сделать,чотоб кондуктора и водилы не бежали..повысить план и сделать реальной зарплату.
Но это руководству видимо не нужно..налоги платить придется..
и это при том,что автоколонна по сути госпредприятие.
Кажется мы приплыли!
Х.Колумб
Х.Колумб
- partagas15
- Super expert
- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Что же там одно жульё работает? А я, наоборот сразу ушел бы из принципа, если бы кто то из руководства начал бы мне показывать, что он "хозяин-кормилец", а я так себе "ведро мусорное".Если человек, воспитанный в стиле "жить на одну зарплату - плохо", то уйдет спокойно. Даже из принципа
Подавали, а как же.А жалобу подать на ущемление своих прав, как человека, допустим?
Скрытый текст:
Это как понять?Сомневаюсь, что меньше 15000-20000 сейчас на одной ставке. Если меньше, то сама должность является избыточной.
-
- New member
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 фев 2012 11:51
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
зарплата на комерческом пазике 7 тыс руб у водилы 17 при выработки часов.остальное если план набрал остольное твое. сейчас хотят чтобы все везли в овтаколону и запрата хрен что
-
- New member
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 фев 2012 11:51
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
да еще даже у базарного н .с отобрал директор персоналку и посадил на автобус вооооо.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ну то,что в автоколонне творится что-то непонятное,уже ни для кого не секрет. Про зарплаты водителей ничего сказать не могу,а вот на прошлой неделе был свидетелем разговора кондуктора в рейсовой 4 со своей знакомой. Так вот за декабрь она на руки получила 12 тысяч. Кто-то считает что это много? Ну-ну. При этом всё на той же неделе,эта самая женщина-кондуктор работала 6-й день подряд в первую смену (т.е. вставала в 4 утра),а на 7-й день её начальство упросило выйти во 2-ю смену,потому что никто не хочет работать за такие деньги.Получается что "пашет" она совсем без выходных. Планы действительно у них высокие,а платёжеспособных пассажиров становится всё меньше и меньше.Много льготных категорий, многие покупают проездные,соответственно проехал полный автобус,а заплатили 20-30% пассажиров. Ситуация с подвижным составом вообще становится критической.Обновления рейсового парка не было 5 лет.За это время происходит только списание автобусов.Заметили,практически не осталось "длинных" иномарок,возивших нас последние 20 лет? Так вот им на смену ничего не пришло...Сегодня будучи на станции заметил,что не было автобуса №1026 в 11.35; № 23 в 11.38; маршрутки №6 в 11.28. И не надо говорить про пробки.Поехав по городу не заметил никаких затруднений в движении.Значит они не опаздывали,а просто не ходят.
Про турникеты. Завтра рано утром мне придётся воспользоваться автобусом №5 или №6.Зная что с 04.02.13г. начинают работу турникеты, решил на вокзале приобрести карточку на 1-у поездку,чтобы не стоять в очереди к водителю.Из объявления на стенде понял,что купить можно в диспетчерской на Юбилейной,в киоске на Кутузовской и в кассе на автостанции. Подхожу к окошку на вокзале, прошу продать карточку для поездки в автобусе с турникетом.Удивлённая бабушка (кассир) говорит,что у неё в продаже таких нет,и вообще она не слышала о таких.На вопрос как завтра утром мне ехать,она отправила меня в диспетчерскую. Подхожу к окошку диспетчерской со старым вопросом про одну поездку.Там оказывается тоже не знают про это. Фантастика!!! Указываю на объявление,которое висит тут же,на окошке.Диспетчер мне отвечает,что не знает где что написано,но у них есть только карточки многоразового использования,т.н. "электронный кошелёк".Но мне он не нужен,я не пользуюсь часто автобусом. В итоге выяснилось,что завтра в автобусах будет кондуктор,и вот у них можно будет приобрести билет. Пока пытался это всё выяснить,к остановке подъезжал автобус №6, мне всё-равно надо было в сторону "курсантов",поэтому решил проехать на этом автобусе,заодно переговорить с кондуктором. В автобусе уже всё готово к началу эксплуатации турникета. Он уже установлен,включен,мигает зелёненьким светом. Впереди конечно будет тесно при входе пассажиров,это факт.Сняли сиденья,для установки турникета. Кондуктор подтвердила,что в первое время они будут ездить в автобусах для разъяснений как,что и почему. НО...потом,при покупке билета у водителя,стоимость будет 30 рублей. Вот так вот. Кондукторов убирают кого в резерв,кто-то сам увольняется...А водителям,которые будут работать на автобусах с турникетами вроде повышают зарплату,за совмещение должности продавца проездных билетов. Ну что же,затра утром испытаю прелести поездки на автобусе с турникетом. Потом расскажу.
Про турникеты. Завтра рано утром мне придётся воспользоваться автобусом №5 или №6.Зная что с 04.02.13г. начинают работу турникеты, решил на вокзале приобрести карточку на 1-у поездку,чтобы не стоять в очереди к водителю.Из объявления на стенде понял,что купить можно в диспетчерской на Юбилейной,в киоске на Кутузовской и в кассе на автостанции. Подхожу к окошку на вокзале, прошу продать карточку для поездки в автобусе с турникетом.Удивлённая бабушка (кассир) говорит,что у неё в продаже таких нет,и вообще она не слышала о таких.На вопрос как завтра утром мне ехать,она отправила меня в диспетчерскую. Подхожу к окошку диспетчерской со старым вопросом про одну поездку.Там оказывается тоже не знают про это. Фантастика!!! Указываю на объявление,которое висит тут же,на окошке.Диспетчер мне отвечает,что не знает где что написано,но у них есть только карточки многоразового использования,т.н. "электронный кошелёк".Но мне он не нужен,я не пользуюсь часто автобусом. В итоге выяснилось,что завтра в автобусах будет кондуктор,и вот у них можно будет приобрести билет. Пока пытался это всё выяснить,к остановке подъезжал автобус №6, мне всё-равно надо было в сторону "курсантов",поэтому решил проехать на этом автобусе,заодно переговорить с кондуктором. В автобусе уже всё готово к началу эксплуатации турникета. Он уже установлен,включен,мигает зелёненьким светом. Впереди конечно будет тесно при входе пассажиров,это факт.Сняли сиденья,для установки турникета. Кондуктор подтвердила,что в первое время они будут ездить в автобусах для разъяснений как,что и почему. НО...потом,при покупке билета у водителя,стоимость будет 30 рублей. Вот так вот. Кондукторов убирают кого в резерв,кто-то сам увольняется...А водителям,которые будут работать на автобусах с турникетами вроде повышают зарплату,за совмещение должности продавца проездных билетов. Ну что же,затра утром испытаю прелести поездки на автобусе с турникетом. Потом расскажу.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Дороже, чем в маршрутке/коммерческом автобусе? Ну вообще, блин!seryi77 писал(а):...подъезжал автобус №6, мне всё-равно надо было в сторону "курсантов",поэтому решил проехать на этом автобусе,заодно переговорить с кондуктором. В автобусе уже всё готово к началу эксплуатации турникета. Он уже установлен, включен, мигает зелёненьким светом. Кондуктор подтвердила,что в первое время они будут ездить в автобусах для разъяснений как,что и почему. НО...потом,при покупке билета у водителя,стоимость будет 30 рублей.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
а всё законно оказывается,вот здесь всё написано http://www.mostransavto.ru/?page=tarif_251012 Раздел 1, пункт 4. Сначала сам обалдел.Дима Щ писал(а):Дороже, чем в маршрутке/коммерческом автобусе? Ну вообще, блин!
А в Москве как? Никто не знает?
- partagas15
- Super expert
- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А в этом и не было никаких сомнений. Я чуть выше о том и вел разговор с Пухнастиком, что в Москве, на которую она постоянно ссылалась созданы условия для приобретения разовых билетов по нормальной цене и очень редко приходится прибегать к покупке карточки у водителя. У нас же всё наоборот. 30 р. за билет у водителя законно и давно применяется, но опять же у нас всё сводится к тому что это будет самый распространенный способ оплаты при наличии отсутствия достаточного кол-ва точек продажи, а "электронный кошелек" действительно не всем нужен и удобен. Вот и получается, что автобус на посадке будет "топтаться" довольно долго...Дороже, чем в маршрутке/коммерческом автобусе? Ну вообще, блин!
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
что в Москве как? Билеты ? до НГ были 28 у водителя, а так -не помню, 25 или 26.... сейчас - не знаю, после НГ пользуюсь только метроseryi77 писал(а): А в Москве как? Никто не знает?
а на что мне ещё ссылаться? чем пользуюсь - на то и ссылаюсь....partagas15 писал(а):...что в Москве, на которую она постоянно ссылалась...
заблуждение, Мск -она знаете ли большая, и киоски для продажи билетов далеко не на каждой остановке имеются, в основном - в местах массового скопления (у метро), От Павелецкой до Тульской, например около 8 остановок, ни на одной не продают, может на Павелецкой где есть, но сами понимаете, я искать не пойду. Из личных наблюдений конкретно на Павелецкой в среднем 1 -2 человека из 10 покупают карточку на 1 поездку у водителя.созданы условия для приобретения разовых билетов по нормальной цене и очень редко приходится прибегать к покупке карточки у водителя
да ну, у нас вообще ещё ничего нетУ нас же всё наоборот.
да будет, но не намного дольше чем сейчас...автобус на посадке будет "топтаться" довольно долго...
зы: знаю, с 1 .02, билет на 2 поездки стоит 56 руб и действителен на метро и все виды наземного транспорта, и на большее кол-во - тоже (стоят меньше), чем больше поездок - тем ниже цена. Для тех, кто пользуется метро - вообще никаких заморочек, кто не пользуется - будет киоски искать
"Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь".
Я - за здоровую критику, но против критиканства.
Я - за здоровую критику, но против критиканства.
- partagas15
- Super expert
- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Уже одно это кардинально меняет ситуацию поскольку подавляющее большинство людей пересекаются с метро.Puhnastik писал(а): заблуждение, Мск -она знаете ли большая, и киоски для продажи билетов далеко не на каждой остановке имеются, в основном - в местах массового скопления (у метро)
Есть и можете в этом убедиться немного отойдя от вокзала и найдя остановку хотя бы 13 маршрута.может на Павелецкой где есть, но сами понимаете, я искать не пойду
Вот именно.да ну, у нас вообще ещё ничего нет
Здесь вообще комментарии излишни.да будет, но не намного дольше чем сейчас...
Выезжаю немедленно. Кстати, Вы кажется прекратили со мной дискуссию?съездите в первопрестольную, если мне не верите....
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
имхо покупка разовых билетов у водителей не расчитана на постоянных пассажиров, они будут покупать проездные на месяц или типа того, не на первой попавшейся остановке, а скорее всего , как обычно -на вокзале, или на конечных. ИЗ ЛИЧНОГО НАБЛЮДЕНИЯ: если пассажир покупает билет у водителя, он никоим образом не задерживает посадку других пассажиров, поскольку 2 человека легко помещаются в ширину площадки (при правильной установке турникета, в Мск-они в салоне за водителем), один стоит справа, другой проходит слева.... вошел и встал сбоку и никому НЕ МЕШАЕТ! Задержка посадки обусловлена не тем, что 3, пусть 5 человек купят билет у водителя, а временем срабатывания валидатора - примерно 4-5 секунд на пассажира, карточку приложил раз - пикнуло-два, прошел -3
"Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь".
Я - за здоровую критику, но против критиканства.
Я - за здоровую критику, но против критиканства.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
мне не нужна остановка 13 маршрута на Павелецкой, потому что я сажусь на трамвай, их там маршрутов 5, они ходят в одну сторону и по одним рельсам, аж до самой Тульской, поэтому , уж увольте, я не пойду искать палатку с билетами на др сторону Павелецкой площади, и не буду покупать проездной, для того чтобы 4 раза в месяц проехать на трамвае \автобусе\троллейбусе.
а я с Вами и не дискутирую, просто Вы вводите народ в заблуждение, а я говорю, что это не совсем так как Вы рисуете. Народу, а не Вам.
а я с Вами и не дискутирую, просто Вы вводите народ в заблуждение, а я говорю, что это не совсем так как Вы рисуете. Народу, а не Вам.
Последний раз редактировалось Puhnastik 03 фев 2013 18:10, всего редактировалось 1 раз.
"Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь".
Я - за здоровую критику, но против критиканства.
Я - за здоровую критику, но против критиканства.
- partagas15
- Super expert
- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Puhnastik
А сколько народа садится на том же Ашане, пл. Ленина, на "салоне"? У всех 30 руб. без сдачи приговлены и зажаты в потной ладошке? Или водитель как в маршрутке одной рукой рулит, другой деньги считает, сдачу, карточки выдаёт. А с какого перепугу люди месяц назад 23 р. платили и вдруг уже должны 30?
А сколько народа садится на том же Ашане, пл. Ленина, на "салоне"? У всех 30 руб. без сдачи приговлены и зажаты в потной ладошке? Или водитель как в маршрутке одной рукой рулит, другой деньги считает, сдачу, карточки выдаёт. А с какого перепугу люди месяц назад 23 р. платили и вдруг уже должны 30?
Вот Вы сами и признали, что раз сами не видели, значит уже сделали вывод, что киосков нет.мне не нужна остановка 13 маршрута на Павелецкой
Последний раз редактировалось partagas15 03 фев 2013 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
а сколько сегодня проезд в автобусе стоит?
"Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь".
Я - за здоровую критику, но против критиканства.
Я - за здоровую критику, но против критиканства.
- partagas15
- Super expert
- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
25 рубликов.Puhnastik писал(а):а сколько сегодня проезд в автобусе стоит?
И я не буду делать этого. Значит что? По тридцаточке.и не буду покупать проездной, для того чтобы 4 раза в месяц проехать на трамвае \автобусе\троллейбусе.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
не надо передергивать! ее нет конкретно на остановке трамвая на Дубининской ул напротив почты, именно там, о чём я и сказала, и сказала что не пойду её чикать в др. место, я не сказала , что ее нет вообще не Павелецкой, читаёте внимательно и не перевирайте мои слова, а на следующих ВОСЬМИ остановках их дейсвительно нет.partagas15 писал(а): Вот Вы сами и признали, что раз сами не видели, значит уже сделали вывод, что киосков нет.
"Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь".
Я - за здоровую критику, но против критиканства.
Я - за здоровую критику, но против критиканства.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
да, по 30-ке, мало того, ещё и за маму-пенсионерку заплачУ...и за сына первоклассника....только ждать не буду., уж кому-что. извините...partagas15 писал(а): И я не буду делать этого. Значит что? По тридцаточке.
"Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь".
Я - за здоровую критику, но против критиканства.
Я - за здоровую критику, но против критиканства.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Проще на такси
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Интересно, когда у нас догадаются сделать магнитные карты оплаты проезда по предоплатной системе расчета. Кинул 250 рублей на счет и на 10 поездок хватает... А в течение дня или года - без разницы 

- partagas15
- Super expert
- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Puhnastik
Вы всё таки немножко повнимательнее читайте. Нигде не было сказано, что ларьки имеются абсолютно на всех остановках, но было сказано что их имеется большое количество и поскольку огромное число людей бывают также в метро то вопрос с приобретением разовой карточки в Москве можно считать решенным. В Подольске я метро пока не обнаружил также как и киосков, хотя бы на остановках, где по Вашему же выражению бывает массовое скопление людей.
Вы всё таки немножко повнимательнее читайте. Нигде не было сказано, что ларьки имеются абсолютно на всех остановках, но было сказано что их имеется большое количество и поскольку огромное число людей бывают также в метро то вопрос с приобретением разовой карточки в Москве можно считать решенным. В Подольске я метро пока не обнаружил также как и киосков, хотя бы на остановках, где по Вашему же выражению бывает массовое скопление людей.
Да это то понятно. Куда уж нам до Вас. Только теперь Вам придется еще подождать пока мы будем у водителя карточки прикупливать. Уж Вы нас тоже извините и зла не держите.да, по 30-ке, мало того, ещё и за маму-пенсионерку заплачУ...и за сына первоклассника....только ждать не буду., уж кому-что. извините...