Страница 45 из 332
Добавлено: 12 сен 2006 14:21
дасвидос :)
Маска Крокодила писал(а): да ладно, у тебя все отстой, что не ситроен
да ладно те...
ситры , мне нравятся , конечно, но эт дело вкуса, а не чего-то еще.
вполне надежные пепелацы, мой кушает в год примерно баков 300-400 помимо солярки, меня это устраивает. с учетом, что годовой пробег от 30 тыс... да половина этого пробега по грунтовкам и полям...
вот ща шарики задние поменяю в выходные так вообще супер будет

опять же цена вопроса 29х2 евро. это считай замена пружин и амортизаторов в комплекте

Добавлено: 12 сен 2006 15:21
J.Rico
recent писал(а): хрень эта у него желтого цвета
Хлипко... Ну давай посмотрим хоть что за штука... Мож куда и сгодится

Добавлено: 13 сен 2006 13:13
дасвидос :)
Aleks
не, стойки дороже, токо они неубиваемы если вовремя шары менять, раз в года 3-4. это шары по 29 евров
Aleks писал(а): Оценка авто только по стоимости его содержания
да нет конечно же... если б по этому критерию я подходил то выбрал бы какой-нить фольц аля пассат или жопел

мне просто нравится эта машина, вот и все.

вот на днях салон обещали подогнать, кожа-рожа , все на кнопках вплоть до подлокотников

вот хочу кроко подарочек сделать

Добавлено: 13 сен 2006 14:35
Минитигра
Вчера одни товарисчи приходили смотреть мою 4-ку, и подергав передние колеса объявили что пришел конец шаровым? Неужели это так просто и легко определить, у меня муж водитель со стажем сказал что они бредят, подскажите че правда можно вот так подергать и определить?
Добавлено: 13 сен 2006 14:39
jsetka
а так и определяют. Люфта быть не должно.
Добавлено: 13 сен 2006 14:44
bess
Минитигра писал(а): что пришел конец шаровым
и много денег хотели скинуть за шаровыек?
Добавлено: 13 сен 2006 15:05
J.Rico
Минитигра писал(а): подергав передние колеса объявили что пришел конец шаровым?
Шаровые опоры "подергиванием" можно проверить лишь разгрузив переднюю подвеску (сняв пружины)

Скорее они имели в виду рулевые наконечники (может быть даже тягу или всю трапецию в сборе с маятником). Рулевая тяга меняется за 20-30 минут с перекурами, учитывая закисшее состояние гайки и шплинта, стОит тяга я бы не сказал что дорого... Тока грязная это работа...

Добавлено: 13 сен 2006 15:21
Волков
J.Rico писал(а): Шаровые опоры "подергиванием" можно проверить лишь разгрузив переднюю подвеску (сняв пружины)
Достаточно просто вывесить колесо.
J.Rico писал(а): Рулевая тяга меняется за 20-30 минут с перекурами, учитывая закисшее состояние гайки и шплинта, стОит тяга я бы не сказал что дорого...
Только после этого надо сход проверять. Или как минимум число оборотов считать при выкручивании тяги.
Добавлено: 13 сен 2006 15:29
escapeman
Да, вполне реальный способ.
Люфт колеса влево-вправо - рулевые наконечники и т.п.
Люфт колеса на себя-от себя - шаровые.
Добавлено: 13 сен 2006 15:38
J.Rico
escapeman писал(а): Люфт колеса на себя-от себя - шаровые
Нее, это ступичный подшипник

Шаровые - вверх-вниз

...и памойму с пружиной всетки зазор руками не почувствуешь.. Хотя не помню уже, я кончину шаровых предсказывал в движени, руками не проверял никогда...
Кстати, если шаровые действительно загнулись, то там и сайлентам тож смерть уже пришла...
Добавлено: 13 сен 2006 15:45
jsetka
и так, берем руками за нижнюю и вернюю точку колеса и начинаем качать. Верхней рукой от себя, нижней на себя и наоборот.
По-моему, вы сейчас об одном и том же говорите...

Добавлено: 13 сен 2006 16:03
J.Rico
jsetka писал(а): По-моему, вы сейчас об одном и том же говорите...
Нет. На себя/от себя, это обеими руками делается одновременно в одну и ту же сторону. Так проверяется зазор ступичного подшипника на холодном колесе. То, что ты красочно описал - это называется "вверх/вниз", ибо логично, при совершении подобных движений с плоскостью, закрепленной в центре, никак не получится "от себя/к себе", получится именно "ввер/вниз" по окружности в вертикальной плоскости, перпендикулярной плоскости колеса, с центром в точке крепления

Добавлено: 13 сен 2006 16:06
jsetka
J.Rico писал(а): по окружности в вертикальной плоскости, перпендикулярной плоскости колеса, с центром в точке крепления
если б знал, что так все сложно, никогда б сам так не делал...

Добавлено: 13 сен 2006 16:12
J.Rico
jsetka писал(а): если б знал, что так все сложно
...я сам ахх..ел когда прочитал...

Добавлено: 13 сен 2006 16:14
Волков
J.Rico писал(а): Так проверяется зазор ступичного подшипника на холодном колесе.
Зазор ступичного подшипника на классике лечится простым подтягиванием ступичной гайки. Так что убрав зазор, дальше люфтят только шаровые. Да их и менять то... максимум по полчаса на каждую сторону, даже самостоятельно.
Добавлено: 13 сен 2006 16:15
bess
J.Rico писал(а):jsetka писал(а): По-моему, вы сейчас об одном и том же говорите...
Нет. На себя/от себя, это обеими руками делается одновременно в одну и ту же сторону. Так проверяется зазор ступичного подшипника на холодном колесе. То, что ты красочно описал - это называется "вверх/вниз", ибо логично, при совершении подобных движений с плоскостью, закрепленной в центре, никак не получится "от себя/к себе", получится именно "ввер/вниз" по окружности в вертикальной плоскости, перпендикулярной плоскости колеса, с центром в точке крепления

ААААА, запутал млин совсем, НЕ крутите так колеса-открутите нах!

Добавлено: 13 сен 2006 16:23
CLAUDIA
Волков писал(а): люфтят
хорошее слово!

новое для меня! "прекратите меня люфтить"

Добавлено: 13 сен 2006 17:21
Волков
Добавлено: 13 сен 2006 17:38
CLAUDIA
Волков писал(а): Ты смотри чтобы мы ща про допуски и посадки не вспомнили
а еще про переднюю подвеску и задний мост!

Добавлено: 13 сен 2006 17:41
jsetka
а чо с подвеской? Есть проблемы?

Добавлено: 13 сен 2006 17:42
CLAUDIA
jsetka писал(а): а чо с подвеской? Есть проблемы?
ага

уменьшить хочу! можешь помочь?

Добавлено: 13 сен 2006 17:43
jsetka
Добавлено: 13 сен 2006 18:21
Минитигра
Вобщем попались какие-то юные ламеры с важным видом, меряли компрессию, было 9,5 говорили типа ооо почти норма, хотя по-моему 10 это норма для новой машины, а не для 120 тыщ пробега, кароче на предмет гнилья даже не интересовались, проверяли свет и тормоза, и пытаюца скинуть 200 баксов, хотя я и так машину 99 года декабря продаю всего за 40 тыщ
Добавлено: 13 сен 2006 19:05
Волков
CLAUDIA писал(а): jsetka писал(а):
а чо с подвеской? Есть проблемы?
ага уменьшить хочу! можешь помочь?
Надо бы пощупать, покумекать, поприкидывать...

Добавлено: 13 сен 2006 21:55
J.Rico
Минитигра писал(а): продаю всего за 40 тыщ
Уже за 40?...
...не отдавай этим чудикам... Или скажи рибяты я вам сделаю наценку 200 баксов и вы при этом будете уверены что я продам ее именно вам. а не тем, кто в очереди!

Добавлено: 13 сен 2006 22:13
mf
а за скока же мне можно продавать семерку инжекторную? почти новая. пробег 4700. 8)
ps покупал в мае за 162 тыр.
Добавлено: 13 сен 2006 22:19
J.Rico
mf писал(а): за скока же мне можно продавать семерку инжекторную?
начни с трояка в виадуке, там увидишь... если повезет - за трояк и заберут... Хотя... если царапин и склов нет, ИМХО можно начать с 4. Но при этом зная что 10-ка 4-го года на всех опциях стОит 5,5-6...
Однако задирая цену ты ищешь лоха. А без него как говорится и жизнь плоха

Так что смотри обратившемуся прямо в глаза и говори что ТВОЯ машина СТОЛЬКО стОит. Но ты готов скинуть 5%...

...если продашь за 4 - будешь должен ящик варштайнера

Добавлено: 13 сен 2006 22:30
mf
ужос. а я хотел начать с 5...

Рико, ты имхо перегнул. за десятину 5,5.
http://www.cars.auto.ru/sale/ND02983/
Добавлено: 13 сен 2006 23:16
дасвидос :)
J.Rico писал(а): Шаровые опоры "подергиванием" можно проверить лишь разгрузив переднюю подвеску (сняв пружины)
если шаровые на подходе уже либо убиты проверяется довольно просто.
разгрузив подвеску , конечно проще, но и так можно. цепляешься за верх колеса и туда сюда его в поперечном направлении. в случае убитости чувствуется как колесо ходит с перепрыгом таким небольшим.
второй вариант для макферсонов и подобных подвесок (не работает на спортивных амерзах

) пальцем колесо держишь и сильно морду раскачиваешь. если чувствуется неравномерность раскачки колеса пальцем то превед.
рулевые - это надо в продольной оси дергать. болтается - готово.
J.Rico писал(а): Нее, это ступичный подшипник Wink
Шаровые - вверх-вниз Smile
не только вверх вниз. когда они раздалбливаются там люфт появляется и поперечный тоже.
J.Rico писал(а): Хотя не помню уже, я кончину шаровых предсказывал в движени, руками не проверял никогда...
был вариант - машина стала подруливать на ходу. и чем больше скорость тем сильнее прыжки. в сервисе доказывал что это реал - не верили. оказалось шаровые. поменяли и все стало как должно быть.
J.Rico писал(а): Кстати, если шаровые действительно загнулись, то там и сайлентам тож смерть уже пришла...
совсем не факт. зависит от конструкции рычага.
ступичные - вопервых гудеть начинают, во вторых нормально токо в вывешенном состоянии диагностируются.
Добавлено: 13 сен 2006 23:17
дасвидос :)
CLAUDIA писал(а):jsetka писал(а): а чо с подвеской? Есть проблемы?
ага

уменьшить хочу! можешь помочь?

есть такое еще как база и клиренс

база-то нормальная ?:)
Добавлено: 13 сен 2006 23:32
Волков
J.Rico писал(а): начни с трояка в виадуке
На наши машины до года цена почти не меняется, а иногда и дороже салонной, учитывая стоимость допов которые владелец успел поставить. Тут не работает правило 50% за то что б/у. Она ещё не б/у. Она только обкатку прошла. И полагаю что находится в прекрасном техническом состоянии. А если учесть что Ваз поднял отпускные цены с того периода, то тем более. Например у моей, в том виде как она есть, гарантированная продажная цена 7500$ За восемь, это уже на лоха.
Это просто тут на форуме такое негласное правило сложилось (выглядящее местами как идиотизм), что фактически новое, но б/у обязательно должно быть по бросовой цене.
mf писал(а): покупал в мае за 162 тыр.
Продашь за 140 минимум. (кому то в кредите отказали, кто-то просто не хочет в долг жить и т.д.)
И это лоховство. Если нашей машине 2 или больше лет, то никого уже не интересуют ни спортивные стойки, ни прочая дребедень. Потому-что за ту цену, которую там просят, можно купить полу, или годовалую каталку.
Добавлено: 14 сен 2006 07:43
J.Rico
mf писал(а): Рико, ты имхо перегнул. за десятину 5,5.
Гы

Ты почитай повнимательней че там за десятина

Это рейсерская пулялка, дивно что всего 8, 2 годжа назад похожую продавали за 13 на авто.ру, ушла на следующий день

...кстати можно последить за какое время уйдет эта...

А так 10-ка - шестерку, не больше...
Извини конечно что подвел тебя в лучших чувствах, но ИМХО на цену 5 за пусть даже нулевую 7-ку даже лохи будут смеяться..
Волков
Все конечно интересно расказал, но давай будем посмотреть?

Вот ты сам, имея на кармане 5-рик, и зная что придя к товарищу и крякнув с ним пива возьмешь у него еще штукарь на 2 месяца... чего будешь покупать: двухлетнюю 10-ку с вылеченными детскими болезнями и какими-то допами (я не говорю сейчас вот о той за 8, у которой и валы, и подвеска, и так далее, дальше не читал), или 7-рку
почти новую, которую через 5 тыщ и 3 месяца почему-то решили продать?
Добавлено: 14 сен 2006 07:57
Insight
Волков писал(а): Это просто тут на форуме такое негласное правило сложилось (выглядящее местами как идиотизм), что фактически новое, но б/у обязательно должно быть по бросовой цене.
Это не на форуме сложилось, это нормальная ситуацая, правда не по бросовой, но как только машина выехала за пределы автосалона - она сразу потеряла в цене. Правда это не касается российских машин, ибо их колхозят порой на приличные суммы, т.к. из салона их выкатывают голыми. А иномарки и так упакованые уже, их колхозить смысла нет, поэтому в цене и теряют.
Добавлено: 14 сен 2006 08:06
J.Rico
Inside© писал(а): иномарки и так упакованые уже, их колхозить смысла нет
Есть

Любой, хоть и иностранный стоковый автомобиль собирается в расчете на среднего автовладельца, которому "ехать, а не шашечки", поэтому даже иномарка "традиционно спортивного типа" (например там клипса или еще какая субара) для несколько бОльшего, чем просто ездить, полюбому подготавливаются. И суммы там прилично выше чем на те же Вазики от ПроСпорта... Этож не наше изобретение: прямотоки, расточка, подвеска, чиповка и прочий спидотюнинг...

Например, сегодня на стоянке снова появилась WRX Кирилла_на_Прессо, у ней спидометр стоИт до 180 кмч

Ну что это за спидо для полноприводной турбозажигалки?

Палюбас тюнить нада!

Добавлено: 14 сен 2006 08:12
Insight
J.Rico писал(а): Любой, хоть и иностранный стоковый автомобиль собирается в расчете на среднего автовладельца, которому "ехать, а не шашечки", поэтому даже иномарка "традиционно спортивного типа" (например там клипса или еще какая субара) для несколько бОльшего, чем просто ездить, полюбому подготавливаются.
Причем тут спортивный тюниних? Я говорю о среднестатистичекой афте. Это ТАЗы собирают для
J.Rico писал(а): среднего автовладельца, которому "ехать, а не шашечки",
, а иномарку, тот же убогий Логан ты можешь выбрать под себя, доп. оборудования там хватает, заметь
заводского, а не колхозного.