Страница 44 из 240
Добавлено: 01 апр 2008 10:19
Дафна
Если учесть время по вытаскиванию летних колес (yokohama) из гаража и запихивание зимних (goodyear) в гараж,
Внимание вопрос: на сколько по времени отличается вытаскивание летних колес yokohama от brigestone и запихивание зимних goodyear от запихивания зимних dunlop? :think: :bored:
Добавлено: 01 апр 2008 10:22
Viking
Дафна писал(а):Внимание вопрос: на сколько по времени отличается вытаскивание летних колес yokohama от brigestone и запихивание зимних goodyear от запихивания зимних dunlop? :think: :bored:
Лучше не рискуй с такими вопросами кеймастеру. Его арифметика весьма нетрадиционна и может порушить мозг. Например его классику - человекопосёр - будут помнить вечно

Добавлено: 01 апр 2008 11:36
Зубр
Orion писал(а): ну если на приборной доске есть место и для такого датчика
Гыыыыыы.
Для какого датчика?
Добавлено: 01 апр 2008 11:41
J.Rico
Зубр писал(а): Для какого датчика?
Неважно!

Внимай лучче! Сегодня все можно!

Добавлено: 01 апр 2008 11:47
Зубр
J.Rico писал(а): Неважно! Внимай лучче! Сегодня все можно!
Думаешь он прикалывается?
Добавлено: 01 апр 2008 12:18
J.Rico
Зубр писал(а): Думаешь он прикалывается?
я надеюсь на это...

Добавлено: 01 апр 2008 12:20
Зубр
J.Rico писал(а): я надеюсь на это...
Знаешь. По скольку он долго не отвечает, хотя и присутствует в теме, я тоже начинаю надеяться

Добавлено: 01 апр 2008 12:27
Orion
Зубр писал(а):J.Rico писал(а): я надеюсь на это...
Знаешь. По скольку он долго не отвечает, хотя и присутствует в теме, я тоже начинаю надеяться

Зубр
буржуйский подход к технике и ко всяким фичам часто бывает не понятен нашему мышлению...

Добавлено: 01 апр 2008 12:27
Зубр
Orion писал(а): буржуйский подход к технике и ко всяким фичам часто бывает не понятен нашему мышлению...
В данном случае ВАШЕМУ мышлению.
Добавлено: 01 апр 2008 12:30
Orion
Зубр писал(а):Orion писал(а): буржуйский подход к технике и ко всяким фичам часто бывает не понятен нашему мышлению...
В данном случае ВАШЕМУ мышлению.
Зубр
а что собственно говоря плохого в ЕДИНОМ датчике неисправности?
Добавлено: 01 апр 2008 13:37
Green
Denim писал(а): Reflex
Да + само собой балансировка.
ИМХО все равно дороговато. Перекидывал сегодня резину на "Точке" у рынка. Резина на дисках. Снять, поставить, отбалансировать 600 руб. 16ый радиус.
Добавлено: 01 апр 2008 15:42
Denim
Green
я про то же. больше там переобуваться не буду.
Добавлено: 01 апр 2008 15:49
loky
в воскресенье переобулся в медведково..) шиномонтажик такой неприметный народу никаво)) (не стеб, просто купил там колесья себе оказались несобранными), машину сам помыл у гаража, две канистры воды по 20 литров с колонки что по пути в дубровицы)
Добавлено: 01 апр 2008 16:46
Зубр
Orion писал(а): а что собственно говоря плохого в ЕДИНОМ датчике неисправности?
А чё это за такой "единый датчик" неисправностей?
Добавлено: 01 апр 2008 16:53
J.Rico
Зубр писал(а): А чё это за такой "единый датчик" неисправностей?
не парься Брат

БК это, бортовой компьютер

"ставится даже на тазики с ЭБУ" (с) я

Добавлено: 01 апр 2008 16:55
Зубр
J.Rico
Брат Рико.
Это я понимаю.
Я ни как не могу понять что Орион имеет ввиду называя слово ДАТЧИК.
Орион. Что такое датчик в твоих словах?
Добавлено: 01 апр 2008 17:09
Orion
J.Rico писал(а):Зубр писал(а): А чё это за такой "единый датчик" неисправностей?
не парься Брат

БК это, бортовой компьютер

"ставится даже на тазики с ЭБУ" (с) я

J.Rico
дык вроде тут же писали что комп чаще код ошибки только показывает а не саму ошибку... хотя компы тоже разные бывают... можно и комп назвать дачиком... можно и новый отдельный датчик поставить... нужно ли это водителю? да как сказать... это просто элемент детализации....
Добавлено: 01 апр 2008 17:13
Orion
Зубр писал(а):
Орион. Что такое датчик в твоих словах?
Зубр
сигнализатор... возможно с параметрами....
Добавлено: 01 апр 2008 17:24
Зубр
Orion писал(а): сигнализатор... возможно с параметрами....
Ну и?
И как ты его ЕДИНЫМ вдруг попытался сделать? Единым на все системы!
Добавлено: 01 апр 2008 17:42
Orion
Зубр писал(а):Orion писал(а): сигнализатор... возможно с параметрами....
Ну и?
И как ты его ЕДИНЫМ вдруг попытался сделать? Единым на все системы!
Зубр
этим пусть конструктора занимаются... смогут сделать компактное решение - отлично...
Добавлено: 01 апр 2008 17:50
Зубр
Orion писал(а): смогут сделать компактное решение - отлично...
Компактное решение чего?
Добавлено: 01 апр 2008 17:53
Keymaster
[quote:04cd5ef3ca]Компактное решение чего?[/quote:04cd5ef3ca]
Очевидно - датчика. Одного на все системы автомобиля.
Добавлено: 01 апр 2008 17:58
Зубр
Кeymaster писал(а): Очевидно - датчика. Одного на все системы автомобиля.
Опа!
Еще один!
Объясни мне как это?
Добавлено: 01 апр 2008 18:00
Orion
Зубр писал(а):Orion писал(а): смогут сделать компактное решение - отлично...
Компактное решение чего?
Зубр
информативного сигнализатора... заметь что несмотря на наличие БК лампочки сигнализации по отдельным элементам всё-таки присутствуют... потому что глазу удобнее позиционироваться так чем по БК...
Добавлено: 01 апр 2008 18:02
Зубр
Orion
Ты мне не по БК щас рассказывай.
Это я знаю.
Ты мне объясни что ты имел под "ЕДИНОМ датчике неисправности"?
Добавлено: 02 апр 2008 08:10
J.Rico
...внесу ясность наверное уже

Ладно там мастер ки, ну просто чтоб Ориона зазря не пинать

Датчик - это устройство, снимающее показания с узлов. Например - датчик давления в шинах, датчик температуры охлаждающей жидкости... Информация с датчиков поступает в ЭБУ, где обрабатывается и результаты вычислений и показаний используются как параметры в формулах ЭБУ. ЭБУ уже выдает управляющие сигналы разным устройствам автомобиля - климату, форсункам, ну и т.д. в зависимости от фарша. По идее сигнализация водителю о протекающих процессах нах не нужна, однако приятно осознавать полный контроль, поэтому были придуманы различные типы сигнализации - джеки чан, прочие лампочки на панели приборов, и для совсем продвинутых - БК, а для продвинутых гуру - БК с обратной связью (т.е. позволяющие вручную вносить некоторые изменения в параметры ЭБУ, такие например, как температура включения карлсона).
Пример простейшей системы: датчик состояния тормозных колодок (простой металлический стержень, который при истирании фрикциона касается диска или барабана, тем самым замыкая цепь на массу) дает команду ЭБУ о том, что толщина фрикциона на колодке критически мала. ЭБУ тупо зажигает на приборке красную лампочку "авария тормозов". Колхозно это решается еще проще - обычная замкнутая схема включения лампочки в цепь где роль выключателя играет стержень на колодке - датчик блин. А лампочка - не датчик, она - сигнализирующее устройство.
...кажется доходчиво так объяснил... нет?

Добавлено: 02 апр 2008 09:16
Orion
J.Rico
что такое сам датчик - я прекрасно знаю... и мы это вчера с Олегом перетирали на балконе... вопрос не в этом... потому что для обычного пользователя "датчик" - это именно та лампочка... или надпись на БК... или даже звуковой сигнал... привлекающий внимание к неисправности.... вопрос то стоял в другом: а нужно ли это всё? как я считаю: между "отсутствием информации" и "избытком информации" - огромная поле для деятельности конструкторов.... весь вопрос только в деньгах... технических возможностях... и в эргономических решениях... и на мой взгляд "избыточность информации" всё таки лучше... так что пусть буржуи разрабатывают это....

Добавлено: 02 апр 2008 09:40
escapeman
а нужно ли это всё?
Нужно. Кому не нужно - просто не жмет на заветную кнопку для расшифровки неисправности.
Мне, например, как более менее знающего машину на которой езжу, инфа с кодами неисправностей не помешает, т.к. джекичан бывает разный - одно дело ошибка в системе зажигания, кады можно просто не завестись при следующей заводке, а другое - инфа о плохом бензе или, как на линке периодически он загорался - ошибка ЕГР, системы отвечающей за экологию и нах никому не нужной, по сути и не влияющей на работу движка. С одним надо ехать в сервис, с другим можно ездить и не паритцо.
Добавлено: 02 апр 2008 10:04
Orion
escapeman писал(а):а нужно ли это всё?
Нужно. Кому не нужно - просто не жмет на заветную кнопку для расшифровки неисправности.
Мне, например, как более менее знающего машину на которой езжу, инфа с кодами неисправностей не помешает, т.к. джекичан бывает разный - одно дело ошибка в системе зажигания, кады можно просто не завестись при следующей заводке, а другое - инфа о плохом бензе или, как на линке периодически он загорался - ошибка ЕГР, системы отвечающей за экологию и нах никому не нужной, по сути и не влияющей на работу движка. С одним надо ехать в сервис, с другим можно ездить и не паритцо.
escapeman
вот пожалуйста и ещё один пласт проблем для конструкторов о котором я и говорил: "датчик" должен быть более информативным... а не просто "Да" и "Нет"....

Добавлено: 02 апр 2008 10:49
Зубр
J.Rico
Я ему вчера на балконе всё объяснил.
Добавлено: 02 апр 2008 10:59
escapeman
вот пожалуйста и ещё один пласт проблем для конструкторов о котором я и говорил: "датчик" должен быть более информативным... а не просто "Да" и "Нет"....
Никакого пласта...
Не знаю, как на европе - на мирикосах в протоколе ОБД2 (тот, который у Геракла) показываютцо трехзначные коды, расшифровка которых есть в мануале - около 600 позиций неисправностей по движку-коробке-абс.
На кэдди аналогичные коды высвечиваютцо на панели климата, после нажатия комбинации кнопок.
Т.е. в, практически, любой авто есть эти коды - тока производитель сам решает - выводить их куда-то или просто оставлять в мозгах для считывания в сервисе. Я за то, что выводить - лишним не будет.
Добавлено: 02 апр 2008 11:21
Orion
escapeman писал(а):показываютцо трехзначные коды, расшифровка которых есть в мануале - около 600 позиций неисправностей по движку-коробке-абс.
escapeman
код - это код... а вот связать три цифры с дисплея с таблицей в мануале - это явно не для "блондинок" операция...

так что проблема "визуализации" сообщения есть... не случайно ведь индикаторные лампочки имеют интуитивно-понятные пиктограммы... вот теперь неплохо бы нечто подобное ещё и к сообщениям привинтить....

короче это извечная проблема юзер-девайс...
з.ы. надо заканчивать этот офф-топ в теме....

Добавлено: 02 апр 2008 11:26
Зубр
Кому надо тот и по кодам всё поймёт, а кому нинада, ему эти пиктограммы тока в растеренность введут.
Добавлено: 02 апр 2008 11:46
escapeman
код - это код... а вот связать три цифры с дисплея с таблицей в мануале - это явно не для "блондинок" операция...
Сам понял, что сказал?
Тому, кому эти данные о неисправности нужны (например мне, т.к. я и сам могу что-то починить) - тому и кодов достаточно, т.к. тот, кто сам что-то делает имеет и инструмент и мануалы. А блондинка сама ничего не сделает - ей как код, так и сообщение "ошибка зажигания в 5-м цилиндре" ровным счетом ничего не скажет. Поэтому мне достаточно возможности считать коды, а блондинкам хватит значков двигателя, масленки или АКБ.
Добавлено: 02 апр 2008 11:55
Дафна
ниче не пойму, вы в датчики, что-ли переобуваетесь? :shifty: