Страница 44 из 332

Добавлено: 12 сен 2006 00:30
Берни
йита пиать!............ фигассе, разгончик......складно рассказываете......дальше....
бизобид.

Добавлено: 12 сен 2006 08:02
J.Rico
recent писал(а): однако при перепадах в бортовой сети резких и без стабилизатора они сдохнут так же как и лампочки, даже быстрее
Гы :) Вам на Ситрах не понять нас на Вазиках и Таункарах ;) И еще удивило, что если даже ВАЗовская электросеть :) позволяет диодам жить вечно, то что случилось с электрикой Ситра, что там даже современные диоды которым все пофиг - горят быстрее лампочек? ;) Нет, диоды в сети автомобиля при грамотном расчете живут долго ;) Что касается рассеивания света в приборке - ну, колхозить конечно надо, но все вполне реально и достижимо, и на самом деле не такой уж и гемор... :) Эскейп объяснил зачем ему диоды: ток потребления низкий, он экономить хочет :)
recent писал(а): я ведь прально понял что это про шланги светящиеся ?
Гы :) Нет, неправильно, я давал ссылку на фотки где объяснено что такое "счетовые трубки", это: корпус от прозрачной авторучки зачищенный наждачкой (матовый то есть), с двух сторон вклеивается по 5мм диоду, которые соединяются последовательно (2 трубки = 4 диода) и работает это от 12 вольт без всяких сопротивлений :) И корпус от ручки начинает светиться как световая трубка :) Придумал не я, идею слизал с одного лед-моддерского сайта.
Рубин писал(а): складно рассказываете......дальше....
...я вижу что ушли в махровый оффтопик и даже хотел новый топик замутить, но думаю ща погоняемся и все равно все это заглохнет... заниматься лед-моддерством - занятие кропотливое, длительное, требующее этих самых ледов (диодов), творческой мысли, и как показала практика нужно много разбирать в автомобиле, сверлить дырки, паять, тянуть тонкие проводки... В общем как Бумбыч сказал гемора прилично. Тема не будет актуальна во времени. Однако идей вот хоть в этом разгоне уже поднакидали ;) После ЦМ буду шерстить интернет как сделать ЦАП с мозгов 10-ки и получая данные с ДПДЗ и ДВКВ заколхозить два линейчатых индикатора: положения дроссельной заслонки и тахометра :) Просто интересно... :)

Добавлено: 12 сен 2006 08:31
дасвидос :)
J.Rico писал(а): И еще удивило, что если даже ВАЗовская электросеть Smile позволяет диодам жить вечно, то что случилось с электрикой Ситра, что там даже современные диоды которым все пофиг - горят быстрее лампочек?
если таблетка гикнет, и не будет стабилизатора на питалове своего для диодов они помирают. можно , конечно , сопротивление поставить, но тут дело такое - большой шунт - яркость меньше, малый - не факт что поможет в случае пробоя.
J.Rico писал(а): И корпус от ручки начинает светиться как световая трубка
подкинуть вам , что-ли световых нормальных трубок, те, что гибкие, которые на улицах вывешивают ? :)
J.Rico писал(а): После ЦМ буду шерстить интернет как сделать ЦАП с мозгов 10-ки и получая данные с ДПДЗ и ДВКВ заколхозить два линейчатых индикатора: положения дроссельной заслонки и тахометра Smile Просто интересно...
ммдаа, чудны дела твои, господи... :)

Добавлено: 12 сен 2006 08:38
J.Rico
recent писал(а): если таблетка гикнет
На Ситре гикает таблетка??? У мну такое было тока на УАЗике, но там не таблетка, там огромный такой ящик, и то мне со склада выдали отремонтированый, который выдавал 16 вольт :)
У брата на шестоплане в начале лета кончилась шоколадка, просто потому что прежний хозяин туда зачем-то слазил, затем ее залили водой и там внутри все окислилось... :)
recent писал(а): подкинуть вам , что-ли световых нормальных трубок
ДА!!! :) Тока расскажи поподробней что имеешь в виду. Неон, флекснеон, дюралайт?
recent писал(а): ммдаа
Знаешь поговорку, когда коту делать нех.. он себе йаица лижет ;) А еще чем бы дитя не тешилось лишь бы не руками :) Вот, оно и есть ;)

Добавлено: 12 сен 2006 08:47
дасвидос :)
J.Rico
за 6 лет было разок. очень неприятное развлечение доставать генерюк . он с кондеем на одном ремне сидит в глубине... всяко бывает, ситр - тоже шелезный, да уже и пожилой :)
J.Rico писал(а): Тока расскажи поподробней что имеешь в виду. Неон, флекснеон, дюралайт?
кажись неон. седня постараюсь заехать, в багажник брошу. красные, белые и зеленые там были. мне их предлагали с месяц назад нахаляву, обрезки по метру примерно. как-то ни к чему , отказался тогда... вообщем седня провентилирую

Добавлено: 12 сен 2006 08:53
J.Rico
recent писал(а): обрезки по метру примерно
Гибкий? Это флекснеон. Какой диаметр?
А блоков питания для них у тех ребят нету (инвертер называется)? А синих обрезков точно нету? Спроси, а... Белые почти без надобности (разве что кто-то в фары на копейку-шестерку "ангельские глазки" заколхозить захочет), а у мну основной фон цветовой подсветки салона в синих тонах, у меня даже на подушках на заднем сидении (нет не безопасности ;) ) яркие синие шелковые наволочки :)
recent писал(а): вообщем седня провентилирую
Благодарен буду не только я, но и Crash :) Мы давно присматриваемся, но купить - надо либо от 100 метров брать, либо за бешеные деньги...

Добавлено: 12 сен 2006 08:58
дасвидос :)
J.Rico
гибкий, диаметр не помню сантиметр-полтора
да там два проводка из него торчат ток даешь и оно светится. про питалово какое-то спецовое не в курсе.
вечером скажу.

Добавлено: 12 сен 2006 09:31
escapeman
Марки не знаю, мне их пометили тока напряжением и канделами (сила света). Осталось 15 штук, могу подогнать
Хушь из всех 15-ти сделай.
Хочу....Тады надо будет пересечься - заодно ты кино обещал Аннушке...
У нас может с тобой зрение разное, мне хоть всю приборку светом залей - я ее не вижу ваще никак, тока дорога
У мну зрение, как у летчика :ciggy: с большим углом обзора :D
люди! а зачем это ???
у меня приборка вообще не зависит от габаритов, она и днем и ночью светится, ну и регулируется. в принципе дело не сложное. но какой смысл менять те лампочки на светодиоды не врубаюсь...
Да это пока идеи.....думаю, што пирборкой не буду заморачиватцо....а вот салоном - интересно...
Эскейп объяснил зачем ему диоды: ток потребления низкий, он экономить хочет
А то.....нагрузка на гену снижаетцо => на движок снижаетцо => прирост мощности 5 мускулистых негров... :D

А гена и у меня горел на предыдущем линке - и диодный мост, и регулятор...
Спроси, а... Белые почти без надобности
Берите, берите - в хозяйстве фсе пригодитцо - я себе тады подсветку земли сделаю, кады дверь открываешь или што-нить подобное :D

Добавлено: 12 сен 2006 09:37
J.Rico
escapeman писал(а): заодно ты кино обещал Аннушке...
Кстати да :)
Тока сегодня никак... Давай уже дождемся Бумбу с флекснеоном. Там и заавтопоинтимся с темой "светопреставление" ;)
escapeman писал(а): У мну зрение, как у летчика с большим углом обзора
Я же говорю разное, у мну как у гонщика - с узким ;) Кстати у Шумахера говорят зрение тоже необычное, он на большой скорости картинку видит не такую как все... Это типа легенда такая, секрет побед! ;)
escapeman писал(а): думаю, што пирборкой не буду заморачиватцо....а вот салоном - интересно...
Может всетаки сварганить отдельную тему? А то мы давно уже в оффтопике.. несколько страниц.. Не знаю как Волкаф нас терпит :)

ЗЫ... тема-то есть.. где-то была "синие писалки" :lol:

Добавлено: 12 сен 2006 12:51
Маска Крокодила
recent писал(а): единственный плюс светодиодов - это их долговечность, однако при перепадах в бортовой сети резких и без стабилизатора они сдохнут так же как и лампочки, даже быстрее.
это при каких перепадах? от 12В до 14В? Жуткие перепады! :lol: Плюс, при любых перепадах диоды продивут на порядки дольше ламп накаливания. Более того, при перепадах, и чем они сильнее, количество порядков будет больше, чем без перепадов
recent писал(а): но тут дело такое - большой шунт - яркость меньше, малый - не факт что поможет в случае пробоя.
шунт - это нечто, включенное параллельно, а не последовательно

Добавлено: 12 сен 2006 12:55
pocomaxa
в русских машиНАХ перепады и до 16-18вольт бывают даже при исправной шоколадке

Добавлено: 12 сен 2006 12:58
Маска Крокодила
pocomaxa писал(а): в русских машиНАХ перепады и до 16-18вольт бывают даже при исправной шоколадке
шоколадка - это стабилизатор напряжения? объясни, как при исправном стабилизаторе, напряжение может быть столь значительно больше, чем стабилизируемое им?

Добавлено: 12 сен 2006 13:01
J.Rico
pocomaxa писал(а): перепады и до 16-18вольт бывают даже при исправной шоколадке
Это как раз неисправная шоколадка, при таком напряжени ток зарядки приведет к закипанию электролита в АКБ и оно выкипит очень быстро (на УАЗике "заправлял" АКБ кажное утро из под крана, благо военный). На Ласточке БК больше 14,4 (зимой) ни разу не показывал. И то я уже беспокоиться начинал... Не знаю че за система но выключение/включение фар лечило ситуацию до 13,8... А еще в декабре пахал целину, набилось полное подкапотное снега и напряжение упало до 11,2 (ремень намок и начал скользит плюс пробои в промокшем гене), вот тож испугался, остановился, вытряхнул снег, долго сушил гену пока напряжение не восстановилось.. :)

Добавлено: 12 сен 2006 13:04
jsetka
уменя раз на 5-ке выкипел, постоянный перезаряд был, я их задолбался менять, все одинаковые.

Оказалось, что надо было эту хрень еще и к кузову саморезом прикрутить (земля, чтоль).. :lol:

Добавлено: 12 сен 2006 13:07
J.Rico
jsetka писал(а): надо было эту хрень еще и к кузову саморезом прикрутить (земля, чтоль)..
Гы :) Зачод :) Ясен перец без земли они горят как свечки :)

Добавлено: 12 сен 2006 13:10
jsetka
оказалось, что они все были исправные, больше я никогда их не покупал и еще штуки три отдал с машиной..:)

Добавлено: 12 сен 2006 13:11
Маска Крокодила
это что ли речь еще про реле-регулятор, который на брызговике крепился? так на 5-ках уже интегрированный был с рожденья.... а его я чет не представляю, как можно не прикрутить к корпусу генератора ("земля")

Добавлено: 12 сен 2006 13:14
J.Rico
Маска Крокодила писал(а): реле-регулятор, который на брызговике крепился?
Именно это и есть шоколадка. На гену лепился круглый, за что получил название "таблетка" :)
По поводу шоколадки на 5-ке не скажу, не знаю. На 6-ках он точно был, на 53-ей была таблетка...

Добавлено: 12 сен 2006 13:17
jsetka
у меня на 5-ке (83 года) была прямоугольная хрень такая, которая прикручивалась к брызговику как раз

Добавлено: 12 сен 2006 13:19
Маска Крокодила
J.Rico писал(а): Именно это и есть шоколадка. На гену лепился круглый, за что получил название "таблетка"
возможно, были разные конструкции генераторов, но на батиной 5-ке ОЧЕНЬ древнего года с рождения т.н. интегрированный (а не внешний, который реле-регулятор, который на брызговике) ПП стабилизатор прямоугольной формы... и независимо от формы, я по-прежнему не понимаю, как можно не прикрутить к корпусу генератора этот стабилизатор... он же ну совсем держаться не будет :)

Добавлено: 12 сен 2006 13:20
Маска Крокодила
jsetka писал(а): у меня на 5-ке (83 года) была прямоугольная хрень такая, которая прикручивалась к брызговику как раз
ну хз, значит, и на пятерах такое было... я был уверен, что оно закончилось именно с выпуском 2105

Добавлено: 12 сен 2006 13:21
jsetka
так у меня и была 2105 :) с ремнем двигатель там еще был, 1300. Я его потом выкинул и поставил нормальный.

Добавлено: 12 сен 2006 13:23
Маска Крокодила
jsetka писал(а): Я его потом выкинул и поставил нормальный.
да? вроде, наоборот, все перлись от родного пятерочного движка... их только мало было выпущено

Добавлено: 12 сен 2006 13:25
jsetka
не ездил он у меня совсем...:)
"Убитый" , видать, был. Я к нему запарился всякие прокладки подыскивать. А защиту на двигатель (или на картер, не помню, там две пластины было) так и не нашел.

Добавлено: 12 сен 2006 13:28
Маска Крокодила
jsetka писал(а): Убитый" , видать, совсем
ну, это любой мог быть убитым.. а так, родной 5-ый моторчик был почти такой же тихий, как зубиловские... и с проточками в поршнях тоже

Добавлено: 12 сен 2006 13:31
jsetka
Знакомый дядька, который сне ее чинил постоянно, как раз по классическим движкам специализировался лет 20-ть.
Так вот он что -то про неудачную конструкцию мне постоянно рассказывал, вот только не запомнил я.

Помню, что про ремень говорил, что , мол, пытались тихим движок сделать, да чего-то накосячили .

Добавлено: 12 сен 2006 13:37
Маска Крокодила
jsetka писал(а): Помню, что про ремень говорил, что , мол, пытались тихим движок сделать, да чего-то накосячили .
ну он реально тише обычного классического с цепью... а накосячить - сожет, и накосячили :)

Добавлено: 12 сен 2006 13:54
дасвидос :)
Маска Крокодила писал(а): а? вроде, наоборот, все перлись от родного пятерочного движка... их только мало было выпущено
гы, на классике перлись токо от 3-го, т.к. он самый надежный оказался в линейке. и поддавался еще и переделкам и издевательствам всяким.
а пятый движок - самое г. т.к. ременный привод, который периодически рвался злобно. да и вообще маломощный он был.
про реле-регулятор на классике - я в свое время много разных перепробовал. те, что прямоугольные на брызговик крепились - их вариантов внутренностей было немеренно. кстати, часто горели не они а предохранитель внутри из проволочки там вставка в плате была. ну да не суть.
когда-то мне мужики присоветовали механический поставить от древней копейки. вот эт дааа. хреновина которой вообще все пофик было. встала на штатное место и больше вообще никогда с напругой проблем не было. так с ней вместе пятерку свою и отдал.
Маска Крокодила писал(а): и с проточками в поршнях тоже
еще б там проточек не было, хотя при обрыве 50 на 50 помогало.
трешка - вот выбор нормальных пацанов был. 1500 с цепью.

Добавлено: 12 сен 2006 13:58
jsetka
я его и поставил потом

Добавлено: 12 сен 2006 14:00
Маска Крокодила
recentс третьим все понятно.. 5-ый из-за ремня был тише существенно

Добавлено: 12 сен 2006 14:02
дасвидос :)
Рико, короче, хрень эта у него желтого цвета, гибкие.
вечером пару кусков по два метра заберу. в приципе можно и еще, но... наглеть не хочу :)
и это - он сказал , что они светятся токо когда кратны метру, т.е. 1 или 2 м работает, а 1.5 уже не работает.
там какая-то очень хитрая хрень внутри них. но штука супердолговечная.

Добавлено: 12 сен 2006 14:06
дасвидос :)
Маска Крокодила писал(а):recentс третьим все понятно.. 5-ый из-за ремня был тише существенно
ну тише, согласен. но это единственный плюс, остальное минусы сплошные. вот только чуть перетянул ремень и начинало довольно быстро масло на ремень давить, что приводило к его обрыву.
да он и тянул почти как 1100 :( при своих 1300, потому и выпуск их прекратили, что гарантийка вечно ими завалена была. поспрашай старыйх мастеров чеховских - расскажут :)
была у нас четверка с 5-ым движком... знаемс :)

Добавлено: 12 сен 2006 14:10
Маска Крокодила
recent писал(а): была у нас четверка с 5-ым движком... знаемс
у батиного кореша была пятера самых первых выпусков с таким движком, как-то сильно больше проблем, чем с другой классикой с ней точно не было.. ну, может, единичный случай... либо ремень не перетягивали :D И ехала как надо... точно резвее, чем 1200 легендарный :)

Добавлено: 12 сен 2006 14:16
дасвидос :)
Маска Крокодила
спорить не буду, однако это мой опыт, он , возможно субъективен, но на разных классиках мне доводилось кататься, мое мнение 5-ый двигун отстой.

Добавлено: 12 сен 2006 14:17
Маска Крокодила
recent писал(а): мое мнение 5-ый двигун отстой.
да ладно, у тебя все отстой, что не ситроен :lol: