Добавлено: 12 сен 2006 00:30
йита пиать!............ фигассе, разгончик......складно рассказываете......дальше....
бизобид.
бизобид.
Гыrecent писал(а): однако при перепадах в бортовой сети резких и без стабилизатора они сдохнут так же как и лампочки, даже быстрее
Гыrecent писал(а): я ведь прально понял что это про шланги светящиеся ?
...я вижу что ушли в махровый оффтопик и даже хотел новый топик замутить, но думаю ща погоняемся и все равно все это заглохнет... заниматься лед-моддерством - занятие кропотливое, длительное, требующее этих самых ледов (диодов), творческой мысли, и как показала практика нужно много разбирать в автомобиле, сверлить дырки, паять, тянуть тонкие проводки... В общем как Бумбыч сказал гемора прилично. Тема не будет актуальна во времени. Однако идей вот хоть в этом разгоне уже поднакидалиРубин писал(а): складно рассказываете......дальше....
если таблетка гикнет, и не будет стабилизатора на питалове своего для диодов они помирают. можно , конечно , сопротивление поставить, но тут дело такое - большой шунт - яркость меньше, малый - не факт что поможет в случае пробоя.J.Rico писал(а): И еще удивило, что если даже ВАЗовская электросеть Smile позволяет диодам жить вечно, то что случилось с электрикой Ситра, что там даже современные диоды которым все пофиг - горят быстрее лампочек?
подкинуть вам , что-ли световых нормальных трубок, те, что гибкие, которые на улицах вывешивают ?J.Rico писал(а): И корпус от ручки начинает светиться как световая трубка
ммдаа, чудны дела твои, господи...J.Rico писал(а): После ЦМ буду шерстить интернет как сделать ЦАП с мозгов 10-ки и получая данные с ДПДЗ и ДВКВ заколхозить два линейчатых индикатора: положения дроссельной заслонки и тахометра Smile Просто интересно...
На Ситре гикает таблетка??? У мну такое было тока на УАЗике, но там не таблетка, там огромный такой ящик, и то мне со склада выдали отремонтированый, который выдавал 16 вольтrecent писал(а): если таблетка гикнет
ДА!!!recent писал(а): подкинуть вам , что-ли световых нормальных трубок
Знаешь поговорку, когда коту делать нех.. он себе йаица лижетrecent писал(а): ммдаа
кажись неон. седня постараюсь заехать, в багажник брошу. красные, белые и зеленые там были. мне их предлагали с месяц назад нахаляву, обрезки по метру примерно. как-то ни к чему , отказался тогда... вообщем седня провентилируюJ.Rico писал(а): Тока расскажи поподробней что имеешь в виду. Неон, флекснеон, дюралайт?
Гибкий? Это флекснеон. Какой диаметр?recent писал(а): обрезки по метру примерно
Благодарен буду не только я, но и Crashrecent писал(а): вообщем седня провентилирую
Хочу....Тады надо будет пересечься - заодно ты кино обещал Аннушке...Марки не знаю, мне их пометили тока напряжением и канделами (сила света). Осталось 15 штук, могу подогнать
Хушь из всех 15-ти сделай.
У мну зрение, как у летчикаУ нас может с тобой зрение разное, мне хоть всю приборку светом залей - я ее не вижу ваще никак, тока дорога
Да это пока идеи.....думаю, што пирборкой не буду заморачиватцо....а вот салоном - интересно...люди! а зачем это ???
у меня приборка вообще не зависит от габаритов, она и днем и ночью светится, ну и регулируется. в принципе дело не сложное. но какой смысл менять те лампочки на светодиоды не врубаюсь...
А то.....нагрузка на гену снижаетцо => на движок снижаетцо => прирост мощности 5 мускулистых негров...Эскейп объяснил зачем ему диоды: ток потребления низкий, он экономить хочет
Берите, берите - в хозяйстве фсе пригодитцо - я себе тады подсветку земли сделаю, кады дверь открываешь или што-нить подобноеСпроси, а... Белые почти без надобности
Кстати даescapeman писал(а): заодно ты кино обещал Аннушке...
Я же говорю разное, у мну как у гонщика - с узкимescapeman писал(а): У мну зрение, как у летчика с большим углом обзора
Может всетаки сварганить отдельную тему? А то мы давно уже в оффтопике.. несколько страниц.. Не знаю как Волкаф нас терпитescapeman писал(а): думаю, што пирборкой не буду заморачиватцо....а вот салоном - интересно...
это при каких перепадах? от 12В до 14В? Жуткие перепады!recent писал(а): единственный плюс светодиодов - это их долговечность, однако при перепадах в бортовой сети резких и без стабилизатора они сдохнут так же как и лампочки, даже быстрее.
шунт - это нечто, включенное параллельно, а не последовательноrecent писал(а): но тут дело такое - большой шунт - яркость меньше, малый - не факт что поможет в случае пробоя.
шоколадка - это стабилизатор напряжения? объясни, как при исправном стабилизаторе, напряжение может быть столь значительно больше, чем стабилизируемое им?pocomaxa писал(а): в русских машиНАХ перепады и до 16-18вольт бывают даже при исправной шоколадке
Это как раз неисправная шоколадка, при таком напряжени ток зарядки приведет к закипанию электролита в АКБ и оно выкипит очень быстро (на УАЗике "заправлял" АКБ кажное утро из под крана, благо военный). На Ласточке БК больше 14,4 (зимой) ни разу не показывал. И то я уже беспокоиться начинал... Не знаю че за система но выключение/включение фар лечило ситуацию до 13,8... А еще в декабре пахал целину, набилось полное подкапотное снега и напряжение упало до 11,2 (ремень намок и начал скользит плюс пробои в промокшем гене), вот тож испугался, остановился, вытряхнул снег, долго сушил гену пока напряжение не восстановилось..pocomaxa писал(а): перепады и до 16-18вольт бывают даже при исправной шоколадке
Гыjsetka писал(а): надо было эту хрень еще и к кузову саморезом прикрутить (земля, чтоль)..
Именно это и есть шоколадка. На гену лепился круглый, за что получил название "таблетка"Маска Крокодила писал(а): реле-регулятор, который на брызговике крепился?
возможно, были разные конструкции генераторов, но на батиной 5-ке ОЧЕНЬ древнего года с рождения т.н. интегрированный (а не внешний, который реле-регулятор, который на брызговике) ПП стабилизатор прямоугольной формы... и независимо от формы, я по-прежнему не понимаю, как можно не прикрутить к корпусу генератора этот стабилизатор... он же ну совсем держаться не будетJ.Rico писал(а): Именно это и есть шоколадка. На гену лепился круглый, за что получил название "таблетка"
ну хз, значит, и на пятерах такое было... я был уверен, что оно закончилось именно с выпуском 2105jsetka писал(а): у меня на 5-ке (83 года) была прямоугольная хрень такая, которая прикручивалась к брызговику как раз
да? вроде, наоборот, все перлись от родного пятерочного движка... их только мало было выпущеноjsetka писал(а): Я его потом выкинул и поставил нормальный.
ну, это любой мог быть убитым.. а так, родной 5-ый моторчик был почти такой же тихий, как зубиловские... и с проточками в поршнях тожеjsetka писал(а): Убитый" , видать, совсем
ну он реально тише обычного классического с цепью... а накосячить - сожет, и накосячилиjsetka писал(а): Помню, что про ремень говорил, что , мол, пытались тихим движок сделать, да чего-то накосячили .
гы, на классике перлись токо от 3-го, т.к. он самый надежный оказался в линейке. и поддавался еще и переделкам и издевательствам всяким.Маска Крокодила писал(а): а? вроде, наоборот, все перлись от родного пятерочного движка... их только мало было выпущено
еще б там проточек не было, хотя при обрыве 50 на 50 помогало.Маска Крокодила писал(а): и с проточками в поршнях тоже
ну тише, согласен. но это единственный плюс, остальное минусы сплошные. вот только чуть перетянул ремень и начинало довольно быстро масло на ремень давить, что приводило к его обрыву.Маска Крокодила писал(а):recentс третьим все понятно.. 5-ый из-за ремня был тише существенно
у батиного кореша была пятера самых первых выпусков с таким движком, как-то сильно больше проблем, чем с другой классикой с ней точно не было.. ну, может, единичный случай... либо ремень не перетягивалиrecent писал(а): была у нас четверка с 5-ым движком... знаемс
да ладно, у тебя все отстой, что не ситроенrecent писал(а): мое мнение 5-ый двигун отстой.