Страница 44 из 84
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 23 сен 2018 15:38
Еврон
Пояснительная записка по запуску МЦД2 Подольск-Нахабино 1 этап, 2019 г. http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&id=16451
Из того, что не понравилось:
1) время в пути Подольск-Москва Курская составит не менее 60 минут, с учетом ввода 4 новых остановочных пунктов (Остафьево, Котляково, Печатники, Новохохловская), исходя из маршрута Подольск-Нахабино 41,2+38,8=80 км за общее время 116 минут.
Дальние пассажирские и скорые пригородные поезда на участке Подольск - Нахабино вследствие
параллельного графика движения будут иметь увеличение времени хода.
Из того, что понравилось:
1) увеличивается частота движения до Дедовска и Львовской, что улучшит расписание по этим участкам
Путевое развитие станций оборота для пригородно-городских электропоездов
Путевое развитие станций Подольск и Нахабино для оборота пригородно-городских электропоездов
определено согласно разработанному графику движения на 2019 год при проектируемой технологии работы
с пригородно-городскими поездами и представлено в таблице 2.2.6.
При этом вследствие дефицита путевого развития по станциям Подольск и Нахабино оборот
поездов нумерацией 6000-ой переносится на другие станции железнодорожных участков Подольск -
Львовская и Нахабино - Дедовск.
2) На направление Подольск появляется 5 типов поездов: обычные, экспрессы Серпухов по концепт. расценкам, экспрессы Тула по оранжевым билетам для ПДС по концепт. расценкам, поезда Иволга для МЦД и ускоренные назначением Подольск-Царицыно. Значительно увеличивается частота расписание, появляются дополнительные альтернативы для выбора типа рейс/машина.
III, IV гл. пути
2 «Спутники»
Подольск-Царицыно
На участке Подольск - Царицыно по III и IV главным путям будет производиться пропуск скорых
пригородных поездов назначением Подольск - Царицыно, части дальних пассажирских и грузовых
поездов. Оборот скорых пригородных поездов согласно проектной документации «Развитие
железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Курском направлении. III и IV
главные пути на участке Москва-Пассажирская-Курская - Люблино» производится: на станции Подольск
на запроектированном зонном пути, расположенном между III и IV главными путями; на станции
Царицыно на пути №Ш.
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 23 сен 2018 17:39
Aviator
Еврон писал(а): ↑23 сен 2018 15:38
время в пути Подольск-Москва Курская составит не менее 60 минут
То есть тупо увеличат число электричек до Нахабино утром и вечером. У них там указан интервал 15 минут, учитывая только один оборотный путь в Подольске.
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 24 сен 2018 18:48
Еврон
Aviator писал(а): ↑23 сен 2018 17:39
Еврон писал(а): ↑23 сен 2018 15:38
время в пути Подольск-Москва Курская составит не менее 60 минут
То есть тупо увеличат число электричек до Нахабино утром и вечером. У них там указан интервал 15 минут, учитывая только один оборотный путь в Подольске.
Интервал 12 мин., 15 мин. для Лобни-Одинцова, там аэроэкспресс. А минимальный с учетом всех электр на Подольск в пики будет 5 минут по 1-2 путям без учета рейсов ускоренных по 3-4 путям.
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 25 сен 2018 12:59
летучка
Департамент транспорта города Москвы:
Мы проводим исследование, которое позволит оценить востребованность проекта Московские центральные диаметры. Будем очень благодарны, если Вы в своем сообществе разместите пост с ссылкой на опрос:
В Москве планируется к запуску проект наземного метро — Московские центральные диаметры. Но чтобы все получилось, нужна ваша помощь. Поучаствуйте в опросе, это займет всего пару минут.
https://i.transport.mos.ru/mcd?utm_sour ... os_post_vk
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 25 сен 2018 13:47
escapeman
Некоторые вопросы сочинял кретин. Что мне будет мешать пользоваться МЦД, когда они будут запущены?

Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 25 сен 2018 17:02
Афина
escapeman писал(а): ↑25 сен 2018 13:47
Некоторые вопросы сочинял кретин. Что мне будет мешать пользоваться МЦД, когда они будут запущены?
Не надо всех по себе мерить. Помешать пользоваться МЦД может проживание в районе Силикатной или Кутузовской и т.д. Подольск длинный. Добраться до МЦД некоторым будет дольше, чем уехать на другом транспорте.
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 25 сен 2018 17:12
escapeman
Афина писал(а): ↑25 сен 2018 17:02
Не надо всех по себе мерить.
Сначала прочти, а потом умничай со своей Силикатной. Варианты ответов: контингент, качество... Это я до запуска должен понять какой контингент там будет и какое качество?
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 25 сен 2018 17:59
konopyshka
escapeman писал(а): ↑25 сен 2018 13:47
Некоторые вопросы сочинял кретин. Что мне будет мешать пользоваться МЦД, когда они будут запущены?
Вполне логичный. Например удаленность конечной станции от точки назначения. Например от Новохохловской до Калитников 15 минут пешком по промзоне. Зачем мне тогда МЦД, даже при стоимости 36 р.
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 25 сен 2018 19:01
Еврон
МЦД для подмосквича рулит лишь, если цена будет приемлемая и пересадки в метро, а ехать до Курского час, вместо 30 минут это под вопросом. Лучше и приплатить за скорость в 2 раза быстрее.
Подмосквичам сервис МЦД становится менее интересен, т.к. такой тип транспорта предлагает увеличение времени поездки. Для Подольска и Красногорска это особо губимо, ветки и так кривые сами по себе, а тут еще и новые остановки поставят четкие 60 минут до Курского вокзала, т.е. +10-15 минут к поездке.
Его будут использовать в основном студенты, чтобы было дешевле и те кто не хотят долго ждать безостановочных подмосковных маршрутов. В перспективе ведь все подмосковные электрички должны убрать на 3-4 пути в качестве ускоренных.
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 25 сен 2018 22:13
Wh-Censor
Еврон писал(а): ↑25 сен 2018 19:01
МЦД для подмосквича рулит лишь, если цена будут приемлемая и пересадки в метро, а ехать до Курского час, вместо 30 минут это под вопросом. Лучше и приплатить за скорость в 2 раза быстрее.
Так от Подольска до Курского 30 минут вроде никто и не обещал.
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 25 сен 2018 22:19
Еврон
Wh-Censor писал(а): ↑25 сен 2018 22:13
Еврон писал(а): ↑25 сен 2018 19:01
МЦД для подмосквича рулит лишь, если цена будут приемлемая и пересадки в метро, а ехать до Курского час, вместо 30 минут это под вопросом. Лучше и приплатить за скорость в 2 раза быстрее.
Так от Подольска до Курского 30 минут вроде никто и не обещал.
А зачем обещать, это просто делается и все. По-твоему Зеленоград не 42 км как Подольск?
Он дальше от МКАД 25 км, но Подольск далек лишь из-за кривизны в Печатниках. Расстояние в итоге и выходит одинаковым.
Ласточка Курск едет от Курского до Подольска за 28,5 минут по технич. расписанию.
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 26 сен 2018 00:34
Aviator
Еврон писал(а): ↑25 сен 2018 19:01
Лучше и приплатить за скорость в 2 раза быстрее.
Переплатить и поехать быстрее до Курского на чём?
Еврон писал(а): ↑25 сен 2018 19:01
Подмосквичам сервис МЦД становится менее интересен, т.к. такой тип транспорта предлагает увеличение времени поездки.
Время поездки будет такое же, как и у обычной электрички сейчас. Плюс время на доп станции, когда они будут.
Еврон писал(а): ↑25 сен 2018 19:01
В перспективе ведь все подмосковные электрички должны убрать на 3-4 пути в качестве ускоренных.
С чего ты это взял?
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 26 сен 2018 01:04
Tarsius
Еврон писал(а): ↑25 сен 2018 19:01Его будут использовать в основном студенты, чтобы было дешевле и те кто не хотят долго ждать безостановочных подмосковных маршрутов. В перспективе ведь все подмосковные электрички должны убрать на 3-4 пути в качестве ускоренных.
Умеешь ты написать так, что настроение испортится. Это только и исключительно подольчанам доступны экспрессы, а на Силикатной же нет альтернативы МЦД, особенно если уберут электрички на грузовые пути. 50000 человек - это не студенты, это обычные несчастные забытые всеми люди.
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 26 сен 2018 01:24
Aviator
Tarsius писал(а): ↑26 сен 2018 01:04
это обычные несчастные забытые всеми люди
Переедь в другой район Подольска, и местная власть забудет о тебе и там!
Если только в Кузнечики.

Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 26 сен 2018 17:56
Еврон
Aviator писал(а): ↑26 сен 2018 00:34
Еврон писал(а): ↑25 сен 2018 19:01
В перспективе ведь все подмосковные электрички должны убрать на 3-4 пути в качестве ускоренных.
С чего ты это взял?
C форума Наштранспорт. 1-2 пути в перспективе будут тупиковыми и диаметральными согласно схеме, для МЦД нужны нитки со всеми платформами, включая новые, которые и добавят к пути еще 10-15 минут, а 3-4 пути станут основными для дальних электричек и всех ПДС, но это лет через 5-10 не раньше. Пока с 2019 г. будет смешанная схема на 1-2 путях побегут Иволги вместе с существующими электричками, а 3-4 пути будут использовать для ускоренных, экспрессов и где-то ПДС. Когда их везде достроят, тогда и переведут на них все дальние электрички.
Рейсы назначением Подольск, Нахабино, Одинцово и Лобня удлинят до Львовской, Дедовска, Голицына, Икши.
Tarsius писал(а): ↑26 сен 2018 01:04
Еврон писал(а): ↑25 сен 2018 19:01Его будут использовать в основном студенты, чтобы было дешевле и те кто не хотят долго ждать безостановочных подмосковных маршрутов. В перспективе ведь все подмосковные электрички должны убрать на 3-4 пути в качестве ускоренных.
Умеешь ты написать так, что настроение испортится. Это только и исключительно подольчанам доступны экспрессы, а на Силикатной же нет альтернативы МЦД, особенно если уберут электрички на грузовые пути. 50000 человек - это не студенты, это обычные несчастные забытые всеми люди.
А я Силикатную и Щербинку предупреждал здесь еще с 2012 года. Уехать в Серпухов и Чехов они смогут только с пересадкой в Подольске и может на Остафьеве.
Даже на форуме Наш транспорт не сразу поверили в идею метро, хотя я изначально это предполагал.
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 26 сен 2018 18:47
Tarsius
Еврон писал(а): ↑26 сен 2018 17:56А я Силикатную и Щербинку предупреждал здесь еще с 2012 года. Уехать в Серпухов и Чехов они смогут только с пересадкой в Подольске и может на Остафьеве.
В область ехать потребностей частых нет. Вопрос доступности Москвы. МЦД, я так понимаю, будет ходить не чаще нынешних электричек, но при этом уберут половину электричек на грузовые пути. Это и плохо
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 26 сен 2018 22:01
Еврон
Tarsius писал(а): ↑26 сен 2018 18:47
Еврон писал(а): ↑26 сен 2018 17:56А я Силикатную и Щербинку предупреждал здесь еще с 2012 года. Уехать в Серпухов и Чехов они смогут только с пересадкой в Подольске и может на Остафьеве.
В область ехать потребностей частых нет. Вопрос доступности Москвы. МЦД, я так понимаю, будет ходить не чаще нынешних электричек, но при этом уберут половину электричек на грузовые пути. Это и плохо
МЦД 2025 г. в пик 5 мин., вне пик 12 мин., временная схема 2019-2020 с учетом всех, кроме экспрессов 3-4 пути, для Силикатной вне пик 12 мин., в пик 6 мин.
По статистике МЖД, кстати, Силикатная уступает Щербинке и Бутову по среднесуточному пассажиропотоку
https://pbs.twimg.com/media/DX1suFfX4AIcA1h.jpg
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 27 сен 2018 03:40
Дима Щ
Уступает Щербинке?! Удивился.
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 27 сен 2018 08:33
dotdim
Дима Щ писал(а): ↑27 сен 2018 03:40
Уступает Щербинке?! Удивился.
+100500 в разы больше
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 27 сен 2018 11:40
lexnlaw
Еврон писал(а): ↑26 сен 2018 22:01
Tarsius писал(а): ↑26 сен 2018 18:47
Еврон писал(а): ↑26 сен 2018 17:56А я Силикатную и Щербинку предупреждал здесь еще с 2012 года. Уехать в Серпухов и Чехов они смогут только с пересадкой в Подольске и может на Остафьеве.
В область ехать потребностей частых нет. Вопрос доступности Москвы. МЦД, я так понимаю, будет ходить не чаще нынешних электричек, но при этом уберут половину электричек на грузовые пути. Это и плохо
МЦД 2025 г. в пик 5 мин., вне пик 12 мин., временная схема 2019-2020 с учетом всех, кроме экспрессов 3-4 пути, для Силикатной вне пик 12 мин., в пик 6 мин.
По статистике МЖД, кстати, Силикатная уступает Щербинке и Бутову по среднесуточному пассажиропотоку
https://pbs.twimg.com/media/DX1suFfX4AIcA1h.jpg
Интересно, как они делали замеры на Кутузовской если там нет турникетов. По моим ощущениям там народа в часы пик, как на Силикатной.
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 27 сен 2018 12:14
летучка
lexnlaw писал(а): ↑27 сен 2018 11:40
Интересно, как они делали замеры на Кутузовской если там нет турникетов. По моим ощущениям там народа в часы пик, как на Силикатной.
На Щербинке билеты до Москвы дешевле, поэтому их и покупают больше, чем на Силикатной и тем более Кутузовской.
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 28 сен 2018 09:03
ATI.HeNRy
После запуска МЦД нужно серую ветку продлять до ст. Бутово отличный ТПУ будет и связка районов.
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 28 сен 2018 09:21
Aviator
ATI.HeNRy писал(а): ↑28 сен 2018 09:03
После запуска МЦД нужно серую ветку продлять до ст. Бутово отличный ТПУ будет и связка районов.
Чтоб сделать для замкадников удобнее дорогу до работы и народ с бутовской линии не мог войти в вагон?

Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 28 сен 2018 09:40
ATI.HeNRy
Aviator писал(а): ↑28 сен 2018 09:21
ATI.HeNRy писал(а): ↑28 сен 2018 09:03
После запуска МЦД нужно серую ветку продлять до ст. Бутово отличный ТПУ будет и связка районов.
Чтоб сделать для замкадников удобнее дорогу до работы и народ с бутовской линии не мог войти в вагон?
Для подмосковных котельников значит сделали, а для московской щербинки нет? тем более это немного разгрузит зеленую ветку и догрузит оранжевую и серую просто нелогично выглядит, делать пересадки для салатовой ветки, жд павелецкого направления а про серую самую близскую забыть.
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 29 сен 2018 21:02
Wh-Censor
ATI.HeNRy писал(а): ↑28 сен 2018 09:03
После запуска МЦД нужно серую ветку продлять до ст. Бутово отличный ТПУ будет и связка районов.
По мне так лучше продлить ее куда-нибудь в Боброво и там же сделать перехватывающую парковку.
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 30 сен 2018 01:17
Еврон
На одном форуме так сильно заблуждаются
https://www.skyscrapercity.com/showthre ... 27&page=69
они почему-то считают, что для МЦД строят новые 3-4 пути, не вникая толком в тему, что как раз новые пути строят именно для привычных электричек и ПДС, но уже в качестве ускоренных.
Собянину просто надо было говорить, что не построим, а выделим отдельные (старые) пути. В итоге для подмосквичей система антиМЦД может стать еще лучше. Вот чего стоит ждать, чтобы быстрее ездить. В итоге комфорт придет не только на МЦД, где увеличат время в пути на +10 мин., но и на дальние маршруты, где наоборот время сократится на 20 минут и разрыв с МЦД составит в среднем 30 минут, соотвественно мало желающих будет пересаживаться в Подольске и Лобне. Малое количество станций на 3-4 путях, позволит также сэкономить на строительстве.
После Подольска открытие "антиМЦД" до Одинцова обещают уже в декабре.
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 30 сен 2018 01:20
Aviator
ATI.HeNRy писал(а): ↑28 сен 2018 09:40
Aviator писал(а): ↑28 сен 2018 09:21
ATI.HeNRy писал(а): ↑28 сен 2018 09:03
После запуска МЦД нужно серую ветку продлять до ст. Бутово отличный ТПУ будет и связка районов.
Чтоб сделать для замкадников удобнее дорогу до работы и народ с бутовской линии не мог войти в вагон?
Для подмосковных котельников значит сделали, а для московской щербинки нет? тем более это немного разгрузит зеленую ветку и догрузит оранжевую и серую просто нелогично выглядит, делать пересадки для салатовой ветки, жд павелецкого направления а про серую самую близскую забыть.
Открываем
сайт Сергей Семёныча, находим перспективную схему развития метро и понимаем, что в планах оно есть не только на Щербинке, но даже на Знамя Октября. Другой вопрос, что эти планы даже не отдалённого будущего. Дальнего. Может, году к 2030.
ТЫНЦ:
https://cdn.sobyanin.ru/brochure/metro-under.jpg
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 30 сен 2018 01:35
Еврон
Ветка из Рязановского через Бирюлево и Печатники в Рублево-Архангельское настолько никчемно продуманная. Зачем этот дублер МЦД2 еще один? Если только мэр четко уверен, что Подольск после 2025 года больше никогда не поедет в Красногорск, а лишь в Мытищи и Пушкино. Ведь ранее я говорил, что на НТ уверены что Балашиха будет с Красногорском, а Подольск с Пушкином. Кроме того в расстройстве остались жители Химок и Зеленограда, вместо того чтобы их везти на Каланчевскую и далее в Подольск, их по-дурацки отправят на Стромынку, вместо "привычного трехвокзалья", и далее в Люберцы и Раменское.
Очень сомнительно создание МЦД 5, где Апрелевке приказано ехать по кругу через Савеловский вокзал и Марьину рощу в Мытищи и Королев.
PS: Автобусы вместо Лесопарковой уже можно будет повернуть к Троицку и снова заклинать такое решение песнями имени Единой России ко дню города Подольска и Подольского уезда Москвы и МО. Москва ведь ближе. Очень смешно оставили с носом Щербинку, обозвав в честь нее электродепо и по-прежнему считая ее частью Подольска.
https://cdn.sobyanin.ru/brochure/metro-under.jpg
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 30 сен 2018 01:39
Aviator
Еврон писал(а): ↑30 сен 2018 01:35
Если только мэр четко уверен, что Подольск после 2025 года больше никогда не поедет в Красногорск, а лишь в Мытищи и Пушкино.
А Подольск и сейчас не едет не только в Красногорск, но и в Мытищи и Пушкино.
Еврон писал(а): ↑30 сен 2018 01:35
в расстройстве остались жители Химок и Зеленограда, вместо того чтобы их везти на Каланчевскую и далее в Подольск
Зачем жителям Химок и Зеленограда в Подольск?
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 30 сен 2018 01:44
Еврон
Aviator писал(а): ↑30 сен 2018 01:39
Еврон писал(а): ↑30 сен 2018 01:35
Если только мэр четко уверен, что Подольск после 2025 года больше никогда не поедет в Красногорск, а лишь в Мытищи и Пушкино.
А Подольск и сейчас не едет не только в Красногорск, но и в Мытищи и Пушкино.
Еврон писал(а): ↑30 сен 2018 01:35
в расстройстве остались жители Химок и Зеленограда, вместо того чтобы их везти на Каланчевскую и далее в Подольск
Зачем жителям Химок и Зеленограда в Подольск?
Чтобы на Каланчевскую как всегда приезжать, а не на край к Сокольникам,/Стромынке, Электрозаводской и Авиамоторной.
Вопрос не понят. Система диаметральная. Предлагаешь закрутить Подольск на Апрелевку?
Забавно, но многие люди ездят из стороны в сторону, типа дача на севере, работа на востоке и т.п. Никто не заставляет работать на Юго-Западных и Черкизовских, но потоки то ездят, по-большей части они сменные.
Облом, товарищи. Езжайте в Люберцы!
Из Зеленограда в Подольск по МЦД можно будет доехать за 69 рублей
https://zelenograd-news.ru/news/transpo ... _69_rubley
Zveol Zveol 27 ОКТЯБРЯ 2017
На кой чёрт жителям Зеленограда нужны электрички в Подольск и Балашиху?
ОТВЕТИТЬ ЦИТИРОВАТЬ ИГНОРИРОВАТЬ ПОЖАЛОВАТЬСЯ
1
Олег Олег 27 ОКТЯБРЯ 2017
Накой нам Балашиха и Подольск??
Не нам,а вам. За себя отвечайте. А мне нужна Балашиха.
ОТВЕТИТЬ ЦИТИРОВАТЬ ИГНОРИРОВАТЬ ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Nata79 Motorina 27 ОКТЯБРЯ 2017
С Москвой не получилось связать, попробуют с Подольском! А какие были обещания при вводе Ласточек! Чичиковы и Маниловы наши чиновники. Сели бы в час пик и попробовали ехать! А тут ещё префект выступил с речью о том, как замечательно решена транспортная проблема в городе. Ну нет проблем с автобусами у нас. Хоть бы один день поездили на общественном транспорте, а потом врали о том, как всё хорошо.
ОТВЕТИТЬ ЦИТИРОВАТЬ ИГНОРИРОВАТЬ ПОЖАЛОВАТЬСЯ
2
Инна Иванова 27 ОКТЯБРЯ 2017
Народ,пишите на страничке Собянина,ВКонтакте. Может потому и приехал он с Воробьёвым,потому что мы там несколько человек напоминаем о себе и нашей проблеме.Поддержите.Пишу во всех подходящих темах.
https://vk.com/mossobyanin https://www.zelenograd.ru/news/43605/#start_comments
Где-то кто-то писал, что хотел ездить из Зеленограда в Подольск к бабушке на пироги, а ведь бывали времена когда красные шапочки без МЦД через лес пироги в корзинке носили... А щас лес снесли, Москву и пригород построили, а людям не нравится, что ездить их заставляют по мегаполису.
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 30 сен 2018 10:05
Hell-666
Судя по статье, единый тариф из Подольска в Нахабино уже не рассматривают . То есть будет все тоже самое, что и сейчас в пределах МСК 34р далее по 22р за зону
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 30 сен 2018 11:49
momus
Aviator писал(а): Другой вопрос, что эти планы даже не отдалённого будущего. Дальнего. Может, году к 2030.
До 2030 года от нас ближе, чем до 2005. Живите теперь с этой мыслью.

Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 30 сен 2018 17:59
Aviator
momus писал(а): ↑30 сен 2018 11:49
Aviator писал(а): Другой вопрос, что эти планы даже не отдалённого будущего. Дальнего. Может, году к 2030.
До 2030 года от нас ближе, чем до 2005. Живите теперь с этой мыслью.
Надеюсь, к 2030 году Воробьёв всё же уйдёт куда-то на повышение. Правда, придётся жить с Пестовым у руля и до, и после 2030 - он вечен.
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 30 сен 2018 23:38
Еврон
Для пассажиров МЦД введут единую билетную систему метро
https://www.m24.ru/videos/Svetlana-Klyu ... 018/185886
Легкое метро, МЦД Подольск
Добавлено: 01 окт 2018 15:33
летучка
Новый остановочный пункт Ленинградская открылся в Москве, благодаря которому пассажиры смогут сделать пересадку между остановочным пунктом Стрешнево МЦК и Рижским направлением МЖД.
Как сообщили в пресс-службе МЖД, на новом остановочном пункте возведены две «береговые» пассажирские платформы, оборудованные навесом и современным освещением, а также два надземных пассажирских вестибюля. Для подъема и спуска в вестибюлях установлены эскалаторы, а для маломобильных пассажиров — лифты.
Отмечается, что в перспективе платформа Ленинградская станет остановкой одного из Московских центральных диаметров Нахабино — Подольск.
http://www.rosbalt.ru/moscow/2018/10/01/1735734.html