Ну лично я не хотел чтобы мне в багажник сложили бы все осколки от фары. Фиг потом очистишь.
Да и не хочется чтобы эти сломаные детали пачкали багажник.
Модератор: Plague
Ну лично я не хотел чтобы мне в багажник сложили бы все осколки от фары. Фиг потом очистишь.
не, ну осколки конечно не клали, а только целые запчасти и то мелкие как правило, но аккуратно в коробочке. Можно было прям там и выкинуть в их мусорку, но сам факт-они показывали, что замена произведена, иногда специально показывали деталь и говорили, что мол хорошая еще, че решил менять и тд. Лично мне нравилось
и у нас показывают, никаких секретов. Например генератор отремонтировали - кулечек с подшипниками, щеточками старыми, отдаем. Диски-колодки показываем какой износ был. И прочее-прочее-прочее, перечислять долго можно. Только за очень редким исключением не берет никто это добро.
Мусорка - это на полу лежащие в куче детали с последних делающихся машин. В контейнере с очистками и бытовыми отходами никто не копается))
бампер эпично бы смотрелся в багажникеЛинка писал(а): ↑28 авг 2019 15:38и у нас показывают, никаких секретов. Например генератор отремонтировали - кулечек с подшипниками, щеточками старыми, отдаем. Диски-колодки показываем какой износ был. И прочее-прочее-прочее, перечислять долго можно. Только за очень редким исключением не берет никто это добро.Мусорка - это на полу лежащие в куче детали с последних делающихся машин. В контейнере с очистками и бытовыми отходами никто не копается))
Не верю. Хотя возможно такой сервис для "своих". Обещали перезвонить сразу после дефектовки, прям вечером или утром - ноль, никто не позвонил (два номера оставляли). А воровать чужое местному электрику - о да. Остальное выше.
Как обычно, коротко - не вызывает особых восторгов, когда по частям моего автомобиля ездят сторонние водители, а сотрудники автосервиса в это время занимаются личными делами - курят, пьют кофе, обсуждают насущные проблемы.
Я не пойму, это все один случай или ты постоянно упорно туда ездишь и тебе машину ломают?)Crazy Cat писал(а): ↑08 дек 2019 01:40 Всегда испытываю неподдельную радость, когда ответственная за косяки организация просто игнорирует сообщения о своих просчетах.
Одно дело, когда похвалили - так это наша работа, так и будем продолжать.
А другое дело, попортили машину - а чё такого? Ну действительно.
Ну тогда может по предыдущего разу пройдёмся, когда я забрал машину, а мне просто забыли болты прикрутить на балках.
Выезжаю из сервиса - а она гремит как погремушка разбитая.
Возвращаюсь - вы ребята зачем хуже сделали и деньги за это взяли.
Извини командир, просто не думали о ремонте.
Молодцы!
мне там однажды масло так поменяли в автотрейле в 2017-м году - отдали канистру, в которой булькало чуть-чуть, остаток.
Сергей, я спросила в личку, что именно случилось, т.к. из поста совершенно ничего не понятно, а когда о косяках и проблемах сообщают, я стараюсь разобраться, вплоть до увольнения мастеров. Но вы проигнорировали мой вопрос, абсолютно никакого ответа я не получила, посему отвечать мне было нечего.
то же самое, не известили сразу же о поганце, был такой в каком-то году, по этому прошло больше времени до его увольнения. И смысл?
Конечно право. Но и мое право не ответить, если не понятно на что отвечать!
На "ты" мы не переходили.
Описание проблемы это: дата, автомобиль и что не так. Тогда возможно разобраться кто, что и почему.
снова эмоции ни о чем, представитель сервиса на вас не обижался))) кто кого не услышал по телефону
по сообщениям в личку приходят обычно оповещения, хоть и не всегда. По сообщениям в теме - нет. Есть желание не разбираться, а получить одобрение местных троллей - тогда тема лучше, несомненно)И если в приоритее у тебя отвечать в личку, а на сообщения в профильной теме не отвечать
ну понятно. Что кто-то когда-то на какой-то машине что-то не закрутил и бессовестные мастера пили кофе и курили
вот такого вообще от вас, Сергей, не ожидала
Сергей, что я должна из этого понять? Кого наказать и за что? Конкретики нет. Кто что не так положил и пил кофе..
опять нет конкретики - кто накосячил и когда. Так понимаю вы вернусь и все докрутили. Я извиняюсь еще раз и снова пишу: да, всякое бывает, косяки случаются, ручной труд. Могу только заверить, что от косяков не отворачиваемся, стараемся исправлять. И лично мне очень жаль, что потеряли Вас.
поясните, какого ждете подхода? По прошествии времени кого я должна найти? и по каким следам?
если кто-то не умеет ездить в замкнутых пространствах и просят сесть за руль нашего мастера - мы всегда идем на встречу и садимся. Принудительно садиться за руль мы не имеем права. Если стоящие шины кто-то из клиентов задел (всё же проехать по ним невозможно технически), то мы плохой автосервис - согласна
одну машину делает один человек, он и отвечает за сделанное. Другие не лезут. Боюсь, предугадать заранее что кто-то наедет на что-то и принять меры невозможно.
всё прописано в наряд-заказе. Я могу поднять документ и увидеть работы и мастера, по этому и пишу, что нужно
не кто-то другой, а кто-то конкретный. В случае "наезда" точно не мои мастера.
Описанные ситуации вообще с профессионализмом не связаны никак.
Аналогично.
+1.
Обращение на ты - это принцип сетевого этикета.
http://www.lookatme.ru/mag/how-to/etiqu ... quette-you«В философии интернета мы все равны, независимо от возраста, пола, дохода или социального статуса в реальной жизни. Обращаясь к кому-то на «вы» и ожидая такого же отношения к себе, вы строите иерархию, противоречащую сетевой культуре»
Человеческий фактор - самая тяжелая вещь в бизнесе. Сотрудники болеют, влюбляются, хотят в отпуск, хамят, отлынивают. Поэтому их на роботов переводят по максимуму. Лет через 5-10 все нормализуется )
Вот я и не понимаю этих недовольных, почему нельзя решить сразу всё на месте, а не возмущаться после в интернетах? 6 лет у Лены ремонтируюсь или мне так повезло?!Black Angel писал(а): ↑08 дек 2019 18:43 Поддержу Елену, сам случайно видел как она жостко наехала на виновных.![]()
Без конкретики и спроса нет.
Как уйду от ОД, авто новая- обязательно буду там обслуживаться.
За лет пять никаких косяков со старой у меня у них не было, кофе не пробовал, конечно.![]()