Страница 42 из 65

Добавлено: 08 авг 2008 17:06
Keymaster
[quote:5be6100272]в 12 лет (на копейке) я даже сидя на подушке видел дорогу в просвет между капотом и верхним сводом руля...[/quote:5be6100272]Аналогично...
Правда не копейка, а 22 волга... И руль было крутить непросто...

Добавлено: 08 авг 2008 17:09
Heracle
удалил, потому как не по теме.

Добавлено: 08 авг 2008 17:09
Акела
...

Добавлено: 08 авг 2008 17:11
Heracle
alavy писал(а):Интересно, на чей бы еще счет я должна была это принять?
Стопудово на счет хамов и уродов.

Добавлено: 08 авг 2008 17:14
Andruha_
зачем нужна выработанная моторика если через год-два после вождения АКПП она пропадет без практики?
любые навыки надо поддерживать практическими занятиями иначе они забываются или переучиваются на иные навыки

Добавлено: 08 авг 2008 17:16
Heracle
удалил, потому как не по теме.

Добавлено: 08 авг 2008 17:17
alavy
trial писал(а): оставь его уже...
ну да, на могиле подпрыгивать уже неприлично.

Heracle , за сим откланиваюсь, было весьма приятно иметь лично с вами беседу на тему "АКПП-МКПП в женских руках". надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество .

Добавлено: 08 авг 2008 17:20
Heracle
удалил, потому как не по теме.

Добавлено: 08 авг 2008 17:30
Акела
...

Добавлено: 08 авг 2008 17:37
Heracle
удалил, потому как не по теме.

Добавлено: 08 авг 2008 17:45
Волков
Кeymaster писал(а): А вот постоянное повторение упражнения "выжми сцепление" в пробке утомляет.
А в чём разница между "выжми сцепление" и "держи ногу на тормозе"? Особенно учитывая то что в пробке гораздо удобнее на первой скорости просто приотпускать сцепу и медленно катиться, работая двумя ногами, а не скакать одной ногой с педали на педать. В этом случае даже переключаться не надо. А если пробка больше стоит чем едет, то включил нейтралку и ручник - ноги отдыхают.
С автоматом же для этого придётся также дёргать кочерыжку, снимая селектор с D - что не даёт заметных преимуществ.

Добавлено: 08 авг 2008 17:50
Keymaster
[quote:1c19d83b6b]А в чём разница между "выжми сцепление" и "держи ногу на тормозе"?[/quote:1c19d83b6b]
Хотя бы в том, что "держи ногу на тормозе" - это положил ногу на педальку и всё.
А сцепление нужно жмакать до конца.

Добавлено: 08 авг 2008 17:50
Николаич
Волков
А я в пробке просто мягко приспускаю тормоз, держа режим D. И ничего не дрыгаю, кстати ;) Кочерыжка как была в D, так и остается все время.

Добавлено: 08 авг 2008 17:54
Волков
Кeymaster
Вот веришь-нет? Мне гораздо проще выжимать сцепу, чем постоянно держать ногу на тормозе. Уже проверено - это утомляет. Я в этом случае просто скидываю скорость и на ручник.

В общем примерно так: медленно ползём в пробке - я на первой скорости просто приотпускаю сцепление и машина катится. Остановились более чем на 20 секунд: нейтраль - ручник. Ноги отдыхают.

На автомате же: держишь ногу на тормозе постоянно. Или снимаешь коробку со скорости - в этом случае разницы между ними нет - всё также приходится дёргать ручку.

Добавлено: 08 авг 2008 17:54
Heracle
Не замечал, что бы тормозом было легче пользоваться, чем сцеплением. Усилие примерно одинаково.

Добавлено: 08 авг 2008 17:57
Keymaster
[quote:bd06686bc7="Волков"][b:bd06686bc7]Кeymaster[/b:bd06686bc7]
Вот веришь-нет? Мне гораздо проще выжимать сцепу, чем постоянно держать ногу на тормозе.[/quote:bd06686bc7]
Верю.
Полагаю, что это дело привычки.
[quote:bd06686bc7="Heracle"]Не замечал, что бы тормозом было легче пользоваться, чем сцеплением. Усилие примерно одинаково.[/quote:bd06686bc7]Повторю. Тормоз не нужно выжимать до конца для того чтобы остановить машину.
Для того чтобы вкл/выкл передачу - сцепление нужно выжать до упора.

Добавлено: 08 авг 2008 17:58
Heracle
Николаич писал(а):Волков
А я в пробке просто мягко приспускаю тормоз, держа режим D. И ничего не дрыгаю, кстати ;) Кочерыжка как была в D, так и остается все время.
Ну у тебя же вариатор. С ним никогда не ездил, если не считать квадрика ДАНа. Может у него и не надо нейтраль включать когда долго стоишь?

Добавлено: 08 авг 2008 18:02
Волков
Heracle писал(а): Ну у тебя же вариатор. С ним никогда не ездил, если не считать квадрика ДАНа. Может у него и не надо нейтраль включать когда долго стоишь?
Да дело не в том что надо или не надо. Дело в том что там если тормоз отпустишь, то приедешь в задницу соседу по пробке. Придётся его или держать постоянно, или снимать селектор со скорости - что аналогично дёрганью кочерыжки.

Единственное с чем я согласен со сторонниками автомата, то это только в том что разгоняться на нём лучше и удобнее. А в пробках, имхо, учитывая мои вышеописанные аргументы, он больше мешает.

Добавлено: 08 авг 2008 18:04
Keymaster
[quote:38daa8b706]Да дело не в том что надо или не надо. Дело в том что там если тормоз отпустишь, то приедешь в задницу соседу по пробке. Придётся его или держать постоянно[/quote:38daa8b706]
Когда для того чтобы тронуться надо только отпустить тормоз - это удобно (мне так кажется).
Потому что это одна педаль.
А так - нужно рулить двумя педалями с готовностью в случае чего быстро перекинуть ногу с акселератора на тормоз.

Добавлено: 08 авг 2008 18:06
Heracle
Волков писал(а):Дело в том что там если тормоз отпустишь, то приедешь в задницу соседу по пробке. Придётся его или держать постоянно, или снимать селектор со скорости - что аналогично дёрганью кочерыжки.
Дык это и на гидромеханике так же в зад приедешь. Просто в глухой пробке дабы не перегреть, на гидромеханической АКПП селектор хочешь-не хочешь, надо в нейтраль переводить.

Добавлено: 08 авг 2008 18:11
Heracle
Ловлю себя на мысли, что аргументы стали повторяться. И самое интересное, что никто никого не смог ни в чем переубедить. Имхо, раз пошла такая пьянка, не закрываю тему, очистить ее содержимое и начать сраться по новому. С чистого листа так сказать...

Добавлено: 08 авг 2008 18:11
Николаич
Heracle писал(а): Ну у тебя же вариатор.
Однофигственно с АКПП по принципу управления.
Волков писал(а): Дело в том что там если тормоз отпустишь, то приедешь в задницу соседу по пробке. Придётся его или держать постоянно, или снимать селектор со скорости - что аналогично дёрганью кочерыжки.
Ну, не так уж и приедешь. У меня, к примеру, очень мягко трогается 8) Насчет дергания кочерыжки - на автомате/вариаторе это даже эргономичнее ;)

Кeymaster писал(а): это одна педаль.
Вот! Именно, что одна, а не две, как на МКПП ;)

Добавлено: 08 авг 2008 18:11
Волков
Кeymaster писал(а): Когда для того чтобы тронуться надо только отпустить тормоз - это удобно (мне так кажется).
А какая разница что отпускать, тормоз или сцепление? Отпускать то надо всё так же. Только педаль другая.

Добавлено: 08 авг 2008 18:12
Николаич
Heracle писал(а): начать сраться по новому. С чистого листа так сказать...
:fig:

Добавлено: 08 авг 2008 18:16
Heracle
Николаич писал(а):
Heracle писал(а): начать сраться по новому. С чистого листа так сказать...
:fig:
Дык было уже, как я понял. Название темы "АКПП vs механика 2", значит была 1.

Добавлено: 09 авг 2008 09:10
Viking
Heracle писал(а):
Николаич писал(а):Волков
А я в пробке просто мягко приспускаю тормоз, держа режим D. И ничего не дрыгаю, кстати ;) Кочерыжка как была в D, так и остается все время.
Ну у тебя же вариатор. С ним никогда не ездил, если не считать квадрика ДАНа. Может у него и не надо нейтраль включать когда долго стоишь?
А при чём тут вариатор? Это принцип всех акпп. На N кочергу ставишь если только очень долго впробке стоишь. А так можно просто ногу на тормозе держать. Слегка отпускаешь тормоз - машина сама покатилась. Цикл передачь на акпп понятен - по шуму двигателя и тахометру ясно какая у тебя передача включена. Есть мнение что на механике лучше чувствуешь и контролируешь машину - что то в этом есть, но если в движке более 150 лошадок, то и с акпп полный контроль.

Добавлено: 10 авг 2008 01:09
Акела
...

Добавлено: 10 авг 2008 09:25
Heracle
удалил, потому как не по теме.

Добавлено: 10 авг 2008 10:03
Heracle
удалил, потому как не по теме.

Добавлено: 10 авг 2008 16:03
papa_jons
Волков писал(а): Остановились более чем на 20 секунд: нейтраль - ручник. Ноги отдыхают.
на АКПП, без нейтрали, сразу ручник в режиме D :bored: и ноги отдыхают :)

Добавлено: 10 авг 2008 16:22
Heracle
papa_jons писал(а): на АКПП, без нейтрали, сразу ручник в режиме D Bored и ноги отдыхают Smile
А где то выше это уже обсуждалось. Так делать типа нельзя - перегрев ГТФ гарантирован.

Добавлено: 10 авг 2008 16:27
papa_jons
Heracle писал(а): перегрев ГТФ гарантирован.
на страрых коробках может быть... на новых исключенно :)

Добавлено: 10 авг 2008 17:48
Viking
papa_jons писал(а):
Волков писал(а): Остановились более чем на 20 секунд: нейтраль - ручник. Ноги отдыхают.
на АКПП, без нейтрали, сразу ручник в режиме D :bored: и ноги отдыхают :)
У меня ручник на педальки, недобно так делать. И не вижу никакого гимора в том чтоб просто тормоз держать-) Его кстати можно и левой ногой подержать, чтоб правая отдохнула-)

Добавлено: 10 авг 2008 23:03
Пaлыч
Viking писал(а):И не вижу никакого гимора в том чтоб просто тормоз держать-) Его кстати можно и левой ногой подержать, чтоб правая отдохнула-)
Я так иногда делаю, оч удобно. Великое дело трогаться, нажимая только на одну педальку и не делая лишних движений. А как уверенно себя вне дороги чувствуешь, когда с ноля ювелирно дозируешь тягу на буграх, ямах и пригорках всяких, и не надо подгазовывать, паля сцепление. Даже на трассе приятнее ехать, чем с МКПП, часто замечаю. Такая вещь, как недостаток тяги на текущей передаче, ушла далеко в прошлое :)

Добавлено: 11 авг 2008 07:50
J.Rico
Волков писал(а): А какая разница что отпускать, тормоз или сцепление?
Тебе просто нужно попробовать :)
...ну, а потом обсуждать, "что тебе легче" ;)
Я вот предположил в свое время, когда Подольск начал вставать в одну большую очередь. И не ошибся :)

ЗЫ стоЯть в пробке на сцеплении губительно для двигателя, пи...дой идут коренные шейки и полукольца. Очень быстро.