Гранта, Геракл и иже с ним.
Добавлено: 28 сен 2014 10:25
Вот именно. На новой Астре и Сиде я ездил. Чуть-чуть получше Гранты, только ценник почти вдвое выше. Не оправданно на мой взгляд.Goshka писал(а):Heracle
Все познаетсяв сравнении
Вот именно. На новой Астре и Сиде я ездил. Чуть-чуть получше Гранты, только ценник почти вдвое выше. Не оправданно на мой взгляд.Goshka писал(а):Heracle
Все познаетсяв сравнении
Отчасти это так, ИМХО. Однако, некоторые модели и марки (как ТАЗов, так и иномарок) лучше вообще не покупать, а некоторые модели могут быть и б/у неплохие.Мейс Винду писал(а):Лучше новый таз, чем б/у иномарка.
Как красиво звучит.Heracle писал(а):модуля кузовной электроники
Такая коробочка, которая управляет сигналами поворота, стоп-сигналами, габаритами, светом салона, электростеклоподъемниками, электрозеркалами и т.д. У современного ВАЗа все завязано на CAN шине и компютерах. Короче, без поллитра не разберешься.Человек 1 писал(а):Как красиво звучит.Heracle писал(а):модуля кузовной электроники![]()
А что это вообще?
А что смутило? Похоже на вброс, да, но в теории может оказаться и правдой...Heracle писал(а):http://izvestia.ru/news/577567 Интересно, правда или газетная утка? На мой взгляд такого не может быть.
Дык предприятие сейчас помимо производства занимается кучей НИОКР по целому ряду моделей. Все эти расходы размазываются и на Гранту в том числе...Heracle писал(а):А вас не смущает, что предприятие получающее сверхприбыли в убытке?
Сделать то реально... но только не на предприятии со средней зарплатой под 20 тысяч рублей. И до Гранты этому автомобилю будет как до Луны...Heracle писал(а): Да там наверняка не только это не учитывалось. За эти деньги нереально сделать автомобиль.
Таких вообще не понимаю. Я например машину, хоть и русскую брал не в кредит, зато в максимальной на тот момент комплектации. И кстати, вполне ей доволен. Меня тут всем форумом отговаривали ее не брать.Юраныч писал(а):Где я это написал? Я просто привел несколько примеров. И с чего я должен быть крутым? У меня же нет айфона!Heracle писал(а):Нафига вы мне пытаетесь указать, что вы типа такой весь из себя крутой, а я типа лох?![]()
ЗЫ. забыл третий тип людей озвучить.
Это те, которые бегут его покупать в кредит, и потом перестают доедать...
Я видел...Heracle писал(а): Меня тут всем форумом отговаривали ее не брать.
Даже несмотря на проблемы, которые вылезли через год, о которых писал?Heracle писал(а):И кстати, вполне ей доволен.
Как раз отговаривали брать.Heracle писал(а):Меня тут всем форумом отговаривали ее не брать.
Какие проблемы? Никаких проблем как раз нет даже в помине. Ты это о чем?Aviator писал(а):Даже несмотря на проблемы, которые вылезли через год, о которых писал?
Да? Ну, значит я не твой отзыв тут читал. Раз нет никаких проблем, хорошо.Heracle писал(а):Никаких проблем как раз нет даже в помине.
Какой отзыв и где? Ссылку можно?Aviator писал(а):Да? Ну, значит я не твой отзыв тут читал. Раз нет никаких проблем, хорошо.Heracle писал(а):Никаких проблем как раз нет даже в помине.
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?p ... 5#p2126495Heracle писал(а):Какой отзыв и где? Ссылку можно?
"Акустический комфорт оставляет желать лучшего... посредственная шумоизоляция... скрипы на плохой дороге... на холостых слышны стуки в коробке на нейтралке... МКПП воет на второй передаче... стоит включить кондиционер и потолкаться в пробке, начинается шум как будто что то стучит внутри... выхлопная система не фонтан и звук выхлопа довольно громкий... торпедо на плохой дороге громыхает... сидения скрипят... задние двери были неправильно подогнаны... заметил ржавчину на капоте с внутренней стороны... менялся левый привод по гарантии".Heracle писал(а):Ну и где ты там проблемы увидел?
да ладно...?!Гораздо дешевле выходит по любому.
Знакомый купил БМВ и продаёт свой трёхгодовалый Гольф 1.6. В хорошем состоянии, он аккуратный хозяин. За 600к руб.Мейс Винду писал(а):гольф - дороговато оба
Но, это Гольф 6 и Лада. Это совсем разные машины. Для тебя очевиден, а для кого-то неочевиден.Heracle писал(а):Трехгодовалая машина с неизвестной историей за 600 тысяч или новая из салона с гарантией за 378 тысяч. Вот для меня лично выбор был очевиден.
Твой отзыв совершенно без задних мыслей был расценен. Как любой другой из отзывов про отечественные авто. И особо ничем он не отличается от других.Heracle писал(а):Я так и знал, что именно так будет расценен мой отзыв.
Так машине сколько, год? Полтора? Два? Это совсем даже не фигня, когда на таком малом сроке ржавчина появляется на кузовных деталях.Heracle писал(а):Ржавчина на капоте - фигня.
Чего ты как будто оправдываешься?Heracle писал(а):Давай попробуем так покататься на Поло седан, к примеру и посмотрим сколько у него привод выдержит? Кстати, он не развалился и вообще никак себя не проявлял в любых режимах, кроме педали в пол на первой передаче. Тогда можно было услышать в районе максимального момента слабые щелчки. Вообще я уверен, что при желаниии за 20 тысяч км, а именно столько выдерживал издевательства привод на Гранте, я ушатаю привод на любой машине. Если есть желающие проверить, можете предоставить мне на год свою машину и будьте уверены я вас не разочарую.
Это совсем не так. У меня гораздо больше есть реальных денег на счете, чем пара сотен тысяч рублей. На, к примеру, ФФ3 в максималке, с учетом Гранты хватит без всякого кредита, но не вижу смысла. Извини, но у меня свои взгляды на комфорт и оправданность затрат на авто. Вот будь у меня пару свободных миллионов рублей, возможно я бы еще подумал. Нищий я, что поделаешь....Aviator писал(а):Езду на ТАЗике можно оправдать только одним: отсутствием свободной пары сотен на чуть более комфортную машину. Ну, денег совсем нет или вот на ипотеку потратил или ещё что. Но, уж никак не твердить постоянно, что она не хуже. Потому что она объективно чуть хуже.
Будь это на иномарке никто даже внимания не обратил бы. А вот если на Ладе, то все полный конец света. Сразу эпитеты типа - ведро с болтами. Не любите вы не страну ни людей ни ее товары. Зачем тогда здесь живете, раз вам все так ненавистно русское?Aviator писал(а):Так машине сколько, год? Полтора? Два? Это совсем даже не фигня, когда на таком малом сроке ржавчина появляется на кузовных деталях.
Не ушатался, а заменен был по моей настойчивой просьбе на ТО. Сколько бы он еще прослужил неизвестно. Возможно и на 500 тысячах км не помер бы. Просто я собирался ехать в Грузию и попросил его поменять на всякий случай, а дилер пошел мне на встречу. Вот так это было.Aviator писал(а):ну да, ушатался привод
Это субъективно, и только потому что ты ненавидишь все русское, свой народ и свою страну. Вот мне лично так кажется. Буду рад, если ошибаюсь. Однако пока я не вижу другого объяснения твоего настойчивого поругания всего хорошего, что у нас есть в стране.Aviator писал(а):Потому что она объективно чуть хуже.
Никто и не говорит, что нельзя иметь свои взгляды. Имей эти самые взгляды и катайся, на чём нравитсяюHeracle писал(а):Извини, но у меня свои взгляды на комфорт и оправданность затрат на авто.
Так такого не бывает на годовадой или двухгодовалой иномарке. Во всяком случае, я никогда не слышал, чтобы тот же ФФ3 начал цвести через год.Heracle писал(а):Будь это на иномарке никто даже внимания не обратил бы.
И ты туда же...Heracle писал(а):Не любите вы не страну ни людей ни ее товары. Зачем тогда здесь живете, раз вам все так ненавистно русское?
Ключевое слово тут - "неизвестно". В Ладе много чего бывает неизвестно.Heracle писал(а):Сколько бы он еще прослужил неизвестно. Просто я собирался ехать в Грузию и попросил его поменять на всякий случай, а дилер пошел мне на встречу.
У нас много чего хорошего в стране, но продукция ТАЗа в эту категорию не входит. Она в категории "когда надо ездить, но разные обстоятельства не позволяют купить лучше". Именно обстоятельства, а не деньги. Так что, мы с тобой не сойдёмся в подходах, это правда.Heracle писал(а):Это субъективно, и только потому что ты ненавидишь все русское, свой народ и свою страну. Вот мне лично так кажется. Буду рад, если ошибаюсь. Однако пока я не вижу другого объяснения твоего настойчивого поругания всего хорошего, что у нас есть в стране.
Да так и есть. Он лучше и дешевле.Aviator писал(а):Никто и не говорит, что нельзя иметь свои взгляды. Имей эти самые взгляды и катайся, на чём нравитсяюHeracle писал(а):Извини, но у меня свои взгляды на комфорт и оправданность затрат на авто.![]()
Только не надо постоянно твердить, что ТАЗик такой же и не хуже, но дешевле. Он дешевле, но не такой же. Даже если с нашемарками сравнивать.
А я слышал и видел. Так что бывает. Просто не все знают, где искать и думают, что у них все в норме.Aviator писал(а):Так такого не бывает на годовадой или двухгодовалой иномарке. Во всяком случае, я никогда не слышал, чтобы тот же ФФ3 начал цвести через год.
Входит. Отличные машины!Aviator писал(а):У нас много чего хорошего в стране, но продукция ТАЗа в эту категорию не входит.
Можно считать обстоятельством, отсутствие преимуществ у того же ФФ3 перед "тазиком"? У меня других сдерживающих факторов нет, кроме отсутствия больших денег. Лично я почувствую большую разницу начиная от 1,5 миллионов, которых у меня, к сожалению нет. А от Фокуса, Круза, Лансера, Поло и т.д. и т.п. я разницы в комфорте или надежности не увижу столь значительную, настолько выше цена у этих авто. Так зачем платить больше, если нет разницы?!Aviator писал(а):Она в категории "когда надо ездить, но разные обстоятельства не позволяют купить лучше". Именно обстоятельства, а не деньги.
Да я и не собирался тебя переубеждать ни про какой айфон или тазик. Езди, на чём хочешь и звони, по чему хочешь.Heracle писал(а):Для меня это именно так и есть. И пока никто не смог меня переубедить реально аргументированно. Как, впрочем, и про айфон.
Расскажи, где или дай ссылку. Почитаю.Heracle писал(а):А я слышал и видел. Так что бывает. Просто не все знают, где искать и думают, что у них все в норме.
Почему же отсутствие? Ну, он, как минимум, не гремит уже через год и не начинает цвести. И у него не падает так цена с течением времени, как у тазиков. Ну, он не станет стоить через 3 года на 50% меньше. А таз вполне может.Heracle писал(а):Можно считать обстоятельством, отсутствие преимуществ у того же ФФ3 перед "тазиком"?