Страница 402 из 407
Автофлуд
Добавлено: 21 ноя 2018 21:36
Андрей221
Alphastrahovanie писал(а): ↑21 ноя 2018 21:28
Андрей221 писал(а): ↑18 ноя 2018 14:41
Alphastrahovanie писал(а): ↑18 ноя 2018 13:01
Господа, а чата в Вотсапе случайно нет ФП???
А что такое ФП?
Форум Подольский)))
Ну я имел ввиду, те кто на форуме тут, не имеют своего чата в Вотсапе.... Это ж сейчас в тренде
Это у вас там в тренде, а тут элитное сословие. И не ФП, а ПФ всю жизнь было
Автофлуд
Добавлено: 22 ноя 2018 16:03
Линка
Андрей221 писал(а): ↑21 ноя 2018 21:36
Alphastrahovanie писал(а): ↑21 ноя 2018 21:28
Андрей221 писал(а): ↑18 ноя 2018 14:41
А что такое ФП?
Форум Подольский)))
Ну я имел ввиду, те кто на форуме тут, не имеют своего чата в Вотсапе.... Это ж сейчас в тренде
Это у вас там в тренде, а тут элитное сословие. И не ФП, а ПФ всю жизнь было
Вот вы создайте, господа, чат) Вам страховочку предложат там.
а то уже всюду забанили за навязчивость)))
Автофлуд
Добавлено: 22 ноя 2018 16:17
Ленивый
Alphastrahovanie писал(а): ↑21 ноя 2018 21:28
те кто на форуме тут, не имеют своего чата в Вотсапе.... Это ж сейчас в тренде
Потому и не имеем, что в тренде.
Андрей221 писал(а): ↑21 ноя 2018 21:36
И не ФП, а ПФ всю жизнь было
И даже ПГФ

Автофлуд
Добавлено: 23 ноя 2018 13:18
летучка
Депутаты Госдумы от ЛДПР внесли в нижнюю палату парламента законопроект, которым предлагается установить запрет на эвакуацию транспортных средств в случае, если в салоне есть люди или животные. Об этом сообщили в пресс-службе комитета ГД по труду, социальной политике и делам молодежи.
Авторами проекта являются Ярослав Нилов, Борис Пайкин и Владимир Сысоев.
«Анализ ситуации показывает, что в подавляющем большинстве случаев основанием для задержания транспортных средств являются нарушения правил парковки, остановки и стоянки. При этом задержание транспортных средств чаще всего осуществляется не там, где они действительно создают препятствия движению, а в определенных «хлебных» местах, где мало парковочных мест и большое количество людей. Это и государственные, и муниципальные учреждения, и учреждения здравоохранения, образования и так далее. А специализированные организации и службы, которые осуществляют эвакуацию транспортных средств, все чаще допускают нарушения прав человека при процедуре эвакуации. Речь идет о систематических случаях эвакуации автомобилей с находящимися внутри людьми», - говорится в сообщении.
Парламентарии уточняют, что в нормативных правовых актах прямой и однозначный запрет на эвакуацию транспортных средств с находящимися внутри людьми отсутствует.
«Косвенно такой запрет установлен в постановлении правительства РФ «О Правилах дорожного движения» в части регулирования правил буксировки. Однако данные правила не могут в полной мере применяться к ситуации задержания, поскольку в правилах речь идет о буксировке транспортного средств на сцепке или путем частичной погрузки. Задержание же, как правило, осуществляется путем полной погрузки, которая ПДД не регулируется», - подчеркивают депутаты.
Помимо этого, нынешнее законодательство не регулирует и вопросы о том, кто должен следить за отсутствием пассажиров в салоне эвакуируемого транспортного средства и кто будет нести ответственность в случае, если пострадает пассажир перемещаемого автомобиля.
«Что же касается животных, то, согласно действующему законодательству, животные относятся к имуществу. На сегодняшний день никаких препятствий к задержанию транспортных средств с находящимися внутри животными действующее законодательство не содержит. При задержании машины перед эвакуацией, лицо, уполномоченное составлять протокол, обязано внести сведения о животном в протокол задержания транспортного средства наравне с иными вещами, которые он увидит в салоне или кузове автомобиля», - следует из пояснения.
Для правового урегулирования сложившейся ситуации инициативой предлагается установить прямой запрет на эвакуацию транспортного средства путем на спецстоянку, если внутри находятся люди и (или) животные.
По мнению авторов, предлагаемый подход позволит повысить уровень ответственности уполномоченных лиц за принимаемые решения, унифицировать правоприменительную практику задержания транспортных средств и исключить нарушение прав граждан в ходе задержания транспортного средства.
https://www.mskagency.ru/materials/2838562
Автофлуд
Добавлено: 23 ноя 2018 13:49
Proff
Сейчас и так уже нельзя на эвакуаторе везти автомобиль с челвоеком в салоне
В чём смысл этого закона?
Автофлуд
Добавлено: 23 ноя 2018 14:20
Ленивый
Proff писал(а): ↑23 ноя 2018 13:49
В чём смысл этого закона?
Пошуметь

Автофлуд
Добавлено: 23 ноя 2018 16:00
SPeaker
Подруга из Сочей помню нехилый скандал закатила, когда ее пытались эвакуировать с ней в машине. Даже в местных новостях писали

Автофлуд
Добавлено: 23 ноя 2018 22:19
Alphastrahovanie
Линка писал(а): ↑22 ноя 2018 16:03
Андрей221 писал(а): ↑21 ноя 2018 21:36
Alphastrahovanie писал(а): ↑21 ноя 2018 21:28
Форум Подольский)))
Ну я имел ввиду, те кто на форуме тут, не имеют своего чата в Вотсапе.... Это ж сейчас в тренде
Это у вас там в тренде, а тут элитное сословие. И не ФП, а ПФ всю жизнь было
Вот вы создайте, господа, чат) Вам страховочку предложат там.
а то уже всюду забанили за навязчивость)))
Да , знаете, в чатих автомобильных очень хорошая вещь, одному сделал и все другие подтягиваютя
Автофлуд
Добавлено: 24 ноя 2018 12:19
Aleks
В чатих - это да
Автофлуд
Добавлено: 25 ноя 2018 03:11
Ленивый
В Иркутской области торопившийся водитель Lexus GS300 прорвал армейское оцепление
и на скорости 170 километров в час врезался в БТР...
Удар был такой силы, что у боевой машины оторвало колесо, а саму ее развернуло на трассе. Смятая легковушка отлетела на обочину и вспыхнула. Спасти зажатого в салоне мужчину не удалось... - РИА Новости
https://ria.ru/incidents/20181123/1533394699.html
БТР сложно не увидеть...

Автофлуд
Добавлено: 27 дек 2018 15:29
Aleks
Спи@дили датчик паткроника. Увидел дырку в бампере, думал кто-то в меня парканулся неудачно. Сегодня поднял машину на подъемнике - датчик снят, обрезан и провод замотан изолентой (спасибо ребята:))). Один датчик. Из 12ти. Реально непонятно, что за бизнес, зачем брать только один датчик.

Автофлуд
Добавлено: 27 дек 2018 16:31
shell
Aleks писал(а): ↑27 дек 2018 15:29
Сегодня поднял машину на подъемнике - датчик снят, обрезан и провод замотан изолентой (спасибо ребята:))). Один датчик. Из 12ти.
Там под изолентой номера телефона не было?
Треш какой-то. Прямо представил как воришка залез под бампер провода изолентой изолировать

Автофлуд
Добавлено: 27 дек 2018 18:59
Aleks
Вопрос даже не в этом. Если брали на продажу, почему не срезали несколько

Автофлуд
Добавлено: 27 дек 2018 21:22
Captain Moonlight
Aleks писал(а): ↑27 дек 2018 18:59
Вопрос даже не в этом. Если брали на продажу, почему не срезали несколько
Наверное, в розницу торгуют. Оптовики бы все сняли.
Автофлуд
Добавлено: 27 дек 2018 21:52
escapeman
Да себе ктото подрезал. Поэтому один и поэтомк изолента, типа совестливый
Автофлуд
Добавлено: 29 дек 2018 21:54
Saimak76
Постоянно сталкиваюсь с двумя "замечательными" ситуациями.
1. Практически никто не знает, что съезжать с круга можно только с внешнего радиуса. Через день у меня аварийные ситуации когда кто-то летит в левый бок, они считают что можно срулить с круга из любого ряда.
2. Перекресток Кирова и Октябрьского проспекта. В 90% случаев те кто поворачивает из города на октябрьский, при общем красном и зеленой стрелке, считают что те кто поворачивает из области на октябрьский, на общий зеленый и стрелку, должны им уступать если при повороте движутся в средний ряд. Пытаются влезть, ругаются, собственно свято верят в свою правоту.
Когда народ начнет ПДД учить,знать?
Автофлуд
Добавлено: 30 дек 2018 01:15
escapeman
Ммм, съезжать с круга можно с любого радиуса, с учетом полосности, уступая правому ряду.
Автофлуд
Добавлено: 30 дек 2018 09:43
Saimak76
escapeman писал(а): ↑30 дек 2018 01:15
Ммм, съезжать с круга можно с любого радиуса, с учетом полосности, уступая правому ряду.
Пункт ПДД в студию!
Автофлуд
Добавлено: 30 дек 2018 10:22
ali
Выполнение выезда
Не следует путать пункты правил, регламентирующие въезд и выезд на круговое движение. В отличие от въезда, который можно осуществлять с любой полосы (пункт 8.5), выезд осуществляется только с крайней правой полосы.
При этом на дороге, на которую Вы выезжаете, автомобиль должен оказаться в крайней правой полосе по возможности ближе к правому краю проезжей части:
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Это очень важно, т.к. на дороге, на которую автомобили выезжают с кругового движения, может быть в том числе и несколько полос попутного направления. Например, пять. Все равно следует сначала выехать на крайнюю правую полосу, а уже с нее перестроиться на любую другую.
Автофлуд
Добавлено: 30 дек 2018 12:48
escapeman
Ну так производишь одновременное перестроение в правую полосу со съездом с круга
Ведь фактически съезжая не с самой правой ты ее пересекаешь на долю секунды заняв крайнюю правую, уступив помехе справа. Формально придраться сложно.
Автофлуд
Добавлено: 30 дек 2018 13:12
SPeaker
Да у нас на левый поворот поворачивают из правой полосы, а вы про круг говорите
Автофлуд
Добавлено: 30 дек 2018 14:09
Saimak76
escapeman писал(а): ↑30 дек 2018 12:48
Ну так производишь одновременное перестроение в правую полосу со съездом с круга
Ведь фактически съезжая не с самой правой ты ее пересекаешь на долю секунды заняв крайнюю правую, уступив помехе справа. Формально придраться сложно.
Ты сам то в это веришь? Формально если по голове монтировкой жахнуть, то претензии к монтировке.
Автофлуд
Добавлено: 31 дек 2018 00:27
escapeman
Во что верить то? Всю жизнь все съезжают с любой полосы, но бдят на тему помехи справа. Кто не бдит - потом ждет гаи.
Автофлуд
Добавлено: 31 дек 2018 08:56
Saimak76
escapeman писал(а): ↑31 дек 2018 00:27
Во что верить то? Всю жизнь все съезжают с любой полосы, но бдят на тему помехи справа. Кто не бдит - потом ждет гаи.
Вот о том и речь, что ездить надо не так "как все", а соблюдая ПДД. И на самом деле практически никто не бдит помеху с права при таком маневре.
Автофлуд
Добавлено: 31 дек 2018 09:19
ali
Saimak76 писал(а): ↑31 дек 2018 08:56
escapeman писал(а): ↑31 дек 2018 00:27
Во что верить то? Всю жизнь все съезжают с любой полосы, но бдят на тему помехи справа. Кто не бдит - потом ждет гаи.
Вот о том и речь, что ездить надо не так "как все", а соблюдая ПДД. И на самом деле практически никто не бдит помеху с права при таком маневре.
И более того, каждый день съезжая с круга у рынка на ул. рабочую, с правого ряда, всегда наблюдаю как с левого ряда прут даже не включая поворотник и если я не пропускаю, то еще и сигналят вслед. Хочется выйти и по башке настучать, но бесполезно, они ж даже не соображают, что делают. Вернее каждый второй не понимает как правильно нужно съезжать с круга, чтоб не создавать аварийных ситуаций.
Автофлуд
Добавлено: 31 дек 2018 13:05
Saimak76
ali писал(а): ↑31 дек 2018 09:19
И более того, каждый день съезжая с круга у рынка на ул. рабочую, с правого ряда, всегда наблюдаю как с левого ряда прут даже не включая поворотник и если я не пропускаю, то еще и сигналят вслед. Хочется выйти и по башке настучать, но бесполезно, они ж даже не соображают, что делают. Вернее каждый второй не понимает как правильно нужно съезжать с круга, чтоб не создавать аварийных ситуаций.
Вот прям +100500. Люди действительно считают что абсолютно правы, и в следствии этого не то что "бдят" помеху с права, они ведут себя крайне агрессивно.
Автофлуд
Добавлено: 06 янв 2019 17:48
летучка
Автофлуд
Добавлено: 15 янв 2019 17:17
Saimak76
Опять я про круги... Уважаемые автолюбители, большая просьба, обратите внимание, что не смотря на наличие кругов на перекрестках в мкр. Кузнечики, данные перекрестки не являются перекрестками с круговым движением. А следовательно преимущество на них имеет тот кто въезжает на круг, а не тот кто движется по нему.
Автофлуд
Добавлено: 15 янв 2019 18:22
papa_jons
Saimak76 писал(а): ↑15 янв 2019 17:17
не смотря на наличие кругов на перекрестках в мкр. Кузнечики, данные перекрестки не являются перекрестками с круговым движением. А следовательно преимущество на них имеет тот кто въезжает на круг, а не тот кто движется по нему.
Предлагаешь игнорировать знаки ?

Автофлуд
Добавлено: 15 янв 2019 19:42
Андрей221
Saimak76 писал(а): ↑15 янв 2019 17:17
Опять я про круги... Уважаемые автолюбители, большая просьба, обратите внимание, что не смотря на наличие кругов на перекрестках в мкр. Кузнечики, данные перекрестки не являются перекрестками с круговым движением. А следовательно преимущество на них имеет тот кто въезжает на круг, а не тот кто движется по нему.
А чем они являются? Круглыми дорогами?))
По умолчанию, если нет знаков и других устанавливающих приоритет знаков, то по всей России любой круг считается главным и уважаемые автолюбители с удовольствием могут бить твоё авто в бочину!

Автофлуд
Добавлено: 16 янв 2019 10:10
Saimak76
Внимательно посмотрите - знаков круговое движение там нет.
Автофлуд
Добавлено: 16 янв 2019 10:20
michael_srv
Saimak76 писал(а): ↑16 янв 2019 10:10
Внимательно посмотрите - знаков круговое движение там нет.
это факт, знаков там вообще никаких нет, в том числе и одностороннего движения.
Автофлуд
Добавлено: 16 янв 2019 11:50
Андрей221
Saimak76 писал(а): ↑16 янв 2019 10:10
Внимательно посмотрите - знаков круговое движение там нет.
но круг есть, а круги, ПРИ ОТСУТСТВИИ ЗНАКОВ, главные!!!
Чтобы не спорить, сделайте запрос в ГИБДД
Автофлуд
Добавлено: 16 янв 2019 12:49
papa_jons
Андрей221 писал(а): ↑16 янв 2019 11:50
но круг есть, а круги, ПРИ ОТСУТСТВИИ ЗНАКОВ, главные!!!
Да, но должен быть знак обозначающий "круговое движение"

Автофлуд
Добавлено: 16 янв 2019 12:59
Андрей221
papa_jons писал(а): ↑16 янв 2019 12:49
Андрей221 писал(а): ↑16 янв 2019 11:50
но круг есть, а круги, ПРИ ОТСУТСТВИИ ЗНАКОВ, главные!!!
Да, но должен быть знак обозначающий "круговое движение"
специально читал юридический анализ данного постановления, знаков может вообще не быть физически, но круг от этого не перестанет быть кругом и он главный на территории всей РФ (при отсутствии других знаков естественно)