Страница 41 из 92

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 15 июл 2011 14:29
Линка
Злой писал(а):
Дафна писал(а):эээ, а где информация?
из гаи нашего :roll:
от 82 кмч ?
куда смотрит камера? кого фоткает тоесть?

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 15 июл 2011 14:35
Dr.Schultz
Линка писал(а): скока метров тогда едешь 150?
не засекал.. :) может 200-300
Линка писал(а):угу, умеренно
на джипах безусловно сказывается, сильно в них трясёт
тут пришлось на туареге без пневмы по городу поездить, чуть с ума не сошёл
Линка писал(а):в отбойник тоже неприятно биться, думаю....
никто не собирается, а если и биться то лучше в него

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 15 июл 2011 14:38
Dr.Schultz
Линка писал(а): от 82 кмч ?
куда смотрит камера? кого фоткает тоесть?
сейчас позвонил узнал
неделю назад работали все 3 камеры в городе
но долина смерти и родина практически сразу после включения сломались :lol:
щёлкать - все 3 щёлкают, а рассылается только с Орджоникидзе
з.ы. когда приедут чинить - даже не известно :)

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 15 июл 2011 14:41
wes
Злой писал(а):Гору догнать не мог.. хоть и 150 ехал
По городу.
Ну храни тебя Господь...:-k
Линка писал(а):и долго висел на хвосте при 130-140
Тоже по городу?

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 15 июл 2011 14:44
Dr.Schultz
wes
давай режим Святого включай :)

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 15 июл 2011 14:46
wes
Злой писал(а):а если и биться то лучше в него
При такой скорости отбойник ничем не лучше картона, подумай об этом.
Кстати, с пару недель назад видел катрину на М2, направление в область, Щербинская эстакада (ЩЭ)над головой:
Не доезжая ЩЭ метров 200 из левого ряда ВАЗ-классика ушла диагонально влево, успешно прошла разделительный газон и отбойник и размазалась обо что-то аж на правой обочине встречного направления (которое на мск.)

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 15 июл 2011 14:52
Dr.Schultz
wes писал(а):При такой скорости отбойник ничем не лучше картона, подумай об этом.
слушай а ты бы что предпочел встречку или отбойник?
ведь спор идёт в контексте "как наличие отбойника влияет на безопасность движения"
Линка назвала его числе усугубляющих факторов

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 15 июл 2011 14:55
Линка
Злой писал(а):не засекал.. может 200-300
хм...а по мне дай бог там набрать эти 150 и сразу надо на тормоз жать...хотя может быть ночью....
Злой писал(а):на джипах безусловно сказывается, сильно в них трясёт
смотря что считать джипом. Подвески ппц разные. И как раз таки авто с шилдом "Jeep" оочень мягкие!
Злой писал(а):сразу после включения сломались
печально :)
wes писал(а):Тоже по городу?
неть. по варшавке. знаю, там тоже нельзя

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 15 июл 2011 14:57
Линка
Злой писал(а):ведь спор идёт в контексте "как наличие отбойника влияет на безопасность движения"Линка назвала его числе усугубляющих факторов
вот чего передергиваешь?
не со встречкой же сравниваю! а с возможностью маневра на более широкой дороге, с обочиной хотя бы

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 15 июл 2011 15:00
Dr.Schultz
Линка писал(а):хм...а по мне дай бог там набрать эти 150 и сразу надо на тормоз жать...хотя может быть ночью....
ну машины то немножко разные
Линка писал(а):смотря что считать джипом
я думаю, что ты поняла о чем я :)

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 15 июл 2011 15:02
Aviator
Злой писал(а):ну машины то немножко разные
Скока у тебя кобыл? 200? :)

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 15 июл 2011 15:06
Dr.Schultz
Aviator писал(а):Скока у тебя кобыл? 200? :)
245 и дело не в кобылах

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 15 июл 2011 15:06
wes
Злой писал(а):слушай а ты бы что предпочел встречку или отбойник?
Разумеется отбойник, пошто спрашиваешь...
Я уточню свой "посыл": в том месте где ты ехал при 150ти на отбойник можно не расчитывать ;)
Так что считай слева - встречка, справа - овраг (если правильно помню, редко там бываю)

П.с. Да, и "режим святого" - не моя тема. Просто стописят в том месте , имхо, люто...

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 15 июл 2011 15:07
wes
Aviator
Дело в том что у него 6 сек до сотни :5+:

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 15 июл 2011 15:12
Dr.Schultz
wes писал(а):Так что считай слева - встречка, справа - овраг (если правильно помню, редко там бываю)
ну можешь так считать, никто не запрещает :)
wes писал(а):Просто стописят в том месте , имхо, люто...
в горку оттормаживаться хорошо

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 15 июл 2011 15:24
Aviator
wes писал(а):Дело в том что у него 6 сек до сотни
Сомневаюсь... :-k Мазда 3 МПС за 6 сек до сотни разгоняется с 260 кобылами и на механике.
А тут машинка потяжелее и на автомате...

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 15 июл 2011 15:24
Маска Крокодила
Злой писал(а):давай режим Святого включа
святого - не святого, но 150 в городе - это что-то совсем такое эдакое... даже Бумба лишь 140 ездит :D

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 15 июл 2011 15:28
Dr.Schultz
Aviator писал(а):А тут машинка потяжелее и на автомате...
автомат уже давно быстрее механики работает :)
Маска Крокодила писал(а):святого - не святого, но 150 в городе - это что-то совсем такое эдакое...
ну в угол меня поставьте

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 15 июл 2011 15:32
Маска Крокодила
Злой писал(а):ну в угол меня поставьте
поздно, ты уже большой

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 15 июл 2011 15:40
Dr.Schultz
Маска Крокодила писал(а):поздно, ты уже большой
горбатого могила исправит

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 15 июл 2011 15:46
Маска Крокодила
Злой писал(а):горбатого могила исправит
плохо, если не своя

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 15 июл 2011 16:47
wes
Aviator писал(а):Сомневаюсь... Мазда 3 МПС за 6 сек до сотни разгоняется с 260 кобылами и на механике.
Не сомневайся, это правда :)
Эс-троник с двумя сцепами если и не быстрее МКПП, то уж вровень это точно.
Остальные АКПП пока уступают "механике" на доли секунды.
Да и мотор там более передовой чем на МПС, + момент 500
"Лошадиные силы продают авто, момент выигрывает гонки"(с) американская поговорка

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 15 июл 2011 19:25
wes
Зубр писал(а):http://auto.mail.ru/article.html?id=34740

На ауди похож.
Фольц отреагировал незамедлительно :)

Изображение

http://auto.mail.ru/article.html?id=34774

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 15 июл 2011 22:35
Aviator
wes
Во-о-о! Гораздо приятнее Хонды и француза :)
Цены какие будут, интересно, движки (будет ли 300-сильный?) и прочие характеристики...
Надо отметить, что хотя подобные модификации очень хорошо подходят для России, большой популярностью они у нас не пользуются. Subaru Outback в приличной комплектации лишь немногим дешевле, чем Audi A4 Allroad (1 571 400 руб.). Кроссоверы заметно дешевле, и поэтому гораздо популярнее.
Интересно, где это работники мэил.ру нашли такой же по объему салона кроссовер, с таким же багажником, европейца и по цене "заметно дешевле"? Hover не считается :D К тому же ездить на седане и на внедорожнике - это разные по комфорту/управляемости вещи...

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 16 июл 2011 10:31
wes
Aviator писал(а):Цены какие будут
Думаю в процентном соотношении Фольц-алроуд будет настолько же дешевле Ауди-алроуд,
насколько Пассат дешевле отдно-ттх'шной А6, +/-.
Так что можно прикинуть, поскольку по Пассату и А6 расклад известен.
Aviator писал(а):движки (будет ли 300-сильный?) и прочие характеристики...
А зачем 300-сильный? Чтобы мешок налога ежегодно в кассу относить? :)
Для России по идее должны пороговым сделать под 250 сил.
Ну и разумеется д.б. старый добрый "фир-моушен".
Мне вот интересно, будет ли пневма с лифтом как опция?
Aviator писал(а):Интересно, где это работники мэил.ру нашли такой же по объему салона кроссовер
Этих вообще надо серьёзно "фильтровать", как оказалось на примере А5 и 20% топлива :)

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 16 июл 2011 11:42
Aviator
wes писал(а):Так что можно прикинуть, поскольку по Пассату и А6 расклад известен.
Учитывая, что на ХС70 ценник начинается от 1,38 млн (а он побольше, посолидней и постатусней), а на Пассат Вариант от 1 млн, то на Пассал Олроуд цена должна начинаться где-то от 1,1 млн примерно. Дороже делать уже опасно, при бОльшей цене нафик он нужен, когда есть ХС70 :D
wes писал(а):А зачем 300-сильный? Чтобы мешок налога ежегодно в кассу относить?
Для России по идее должны пороговым сделать под 250 сил.
Так в том-то и вопрос, что сейчас к нам не поставляют даже такой 240-250 сильный движок. Только максимум 1,8 бензин и 2,0 дизель.

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 19 июл 2011 09:43
Xkey
wes писал(а):При такой скорости отбойник ничем не лучше картона
фигню не пори

110 - 120 км/ч

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 19 июл 2011 15:59
wes
Xkey писал(а):фигню не пори
Не вопрос...
Это право предоставляется тебе.
Поведай о том как ты после косого входа в отбойник кагбэ на скорости:
Xkey писал(а):110 - 120 км/ч
остановился всего лишь в двух-трёх метрах от точки касания.
На скользкой зимней дороге.
Заодно можешь показать фото повреждений на замазанном чироке (или что там не разглядеть).
А мы посмотрим, сопостовляются ли повреждения с указанной скоростью.
Я по-твоему отбойника не рвал?

П.с. Да, и твоё "фигню не пори" - это к бухому сантехнику. А в данном ресурсе отучайся.

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 19 июл 2011 17:13
Xkey
wes писал(а):Поведай о том как ты
еще какие указания будут?
wes писал(а):остановился всего лишь в двух-трёх метрах от точки касания
на руках оттащил, отбойник кувалдой правил
wes писал(а):П.с. Да, и твоё "фигню не пори" - это к бухому сантехнику. А в данном ресурсе отучайся.
извините, извините... позвольте я буду у вас консультироваться как мне на данном ресурсе общаться?
спасибо

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 19 июл 2011 17:17
Зубр
Предложение, подкупающее своей простотой, поступило от российского Минтранса. В министерстве хотят, чтобы состояние дорог в стране улучшалось за счет тех, кто ими пользуется, то есть за счет рядовых автомобилистов. В связи с этим в Минтрансе предлагают заложить деньги, которых сейчас не хватает на строительство и ремонт, в цены бензина.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6365447/

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 19 июл 2011 17:19
Зубр
Aviator писал(а):Учитывая, что на ХС70 ценник начинается от 1,38 млн
Эт наверно тот что моно привод?

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 19 июл 2011 17:28
wes
Xkey
Спасибо что фотки привёл.
Неужели будешь продолжать настаивать, что эти повреждения при скорости
Xkey писал(а):110 - 120 км/ч
?

Есть предположение, что в крайнем левом ряду ты оттормаживался чтобы не приехать во впередиидущего.
А когда понял, что столкновение неминуемо, ты отвернул леворуля в отбойник.
Так?

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 19 июл 2011 17:34
Dr.Schultz
wes писал(а):Я по-твоему отбойника не рвал?
оба на.. жоскей пацан :D
Зубр писал(а):Предложение, подкупающее своей простотой, поступило от российского Минтранса. В министерстве хотят, чтобы состояние дорог в стране улучшалось за счет тех, кто ими пользуется, то есть за счет рядовых автомобилистов. В связи с этим в Минтрансе предлагают заложить деньги, которых сейчас не хватает на строительство и ремонт, в цены бензина.
ты же и сам за это агитировал вроде недавно :)

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 19 июл 2011 17:34
Зубр
wes
Да чё танку то будет? Даже фара не погасла. А отбойник в дугу :)

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 19 июл 2011 17:35
Xkey
wes писал(а):Неужели будешь продолжать настаивать, что эти повреждения при скорости
рассказал о том, что было лично со мной
wes писал(а):Так?
нет, посмотри внимательно на следы под каким углом в отбойник входил и на повреждения машины и самого отбойника