Страница 5 из 131
Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 18 сен 2009 14:31
Акела
egorka-macho писал(а):а при быстром перестроении, приходитсо малец, на всякий случай, хучь на момент, но к рулю пригнуться
1. мне ремень безопасности не даст быстро пригнуться к рулю. а если пригибаться медленно, то какое ж это уже быстрое перестроение..?
2. если в салонное зеркало я вижу хвост машины в соседней полосе, то в боковое я уже железно вижу её морду.
3. еще года 2 назад приучил себя головой от подголовника не отлипать. только изредка повороты максимум на 90 градусов влево/вправо.
egorka-macho писал(а):чё, не прав?

выходит так...

Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 18 сен 2009 14:44
Goshka
но к рулю пригнуться и глазками стрельнуть в боковое зеркало...
чё, не прав?

еще года 2 назад приучил себя головой от подголовника не отлипать. только изредка повороты максимум на 90 градусов влево/вправо.
Ну вы блин даете! (С)

Когда после вольвы пересел на дисятко - первый шок был от того что для посмотреть в зеркада надо не глаза скашивать а башку поворачивать, но и к этому привык, на салонное зеркало тока накладку пошире и с антибликом повесил. Потом обматерил а после мысленно поблагодарил придурка который снес мне электрозеркало, и я не посмотрев взял комплект в цвет кузова оказавшийся механическим - но в них видно лучше и меньше стекла боковые закидывает, бывает для страховки всеже голову назад поворачиваю, но при быстром перестроении - тока зеркала.
ЗЫ ттт, но пострадавших до сих пор нет
Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 18 сен 2009 15:04
Акела
Goshka писал(а):но к рулю пригнуться и глазками стрельнуть в боковое зеркало...
чё, не прав?

еще года 2 назад приучил себя головой от подголовника не отлипать. только изредка повороты максимум на 90 градусов влево/вправо.
Ну вы блин даете! (С)
кто блин даёт? кто к рулю пригибается или кто от подголовника не отлипает? не вкурил...

Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 18 сен 2009 15:21
Andruha_
вот я лошара, я ж голову на подголовник не кладу, поэтому и мертвые зоны есть
Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 18 сен 2009 15:47
Goshka
кто блин даёт? кто к рулю пригибается или кто от подголовника не отлипает?
Оба!
вот я лошара, я ж голову на подголовник не кладу, поэтому и мертвые зоны есть
ну а ты думал?! срочно покупай панарамку(причем такую, чтоб как лыжа - от стойки до стойки) и привязывай голову к подголовнику

Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 18 сен 2009 15:50
Акела
во чайнеки... :oh:

Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 18 сен 2009 16:21
Акела
вот собственно один из способов, примерно верный.
http://avtoobzor.info/articles/vozhdeni ... rkala.html
ключевая фраза:
Боковые зеркала должны стоять так, чтобы три зеркала вместе давали Вам полный обзор окружающей обстановки. Слепых зон быть не должно
Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 18 сен 2009 16:42
Дафна
"....Попросите кого-нибудь медленно обойти автомобиль вокруг на расстоянии около двух метров и сопровождайте такой обход взглядом в зеркала..." блин. придется озадачится сегодня и просить кого-нибудь погулять вокруг машины... я еще думала, что от габаритов машины и размеров зеркал зависит, ан нет... вопрос в том, что просто нужно найти добровольца... а я, как дурочка, салонное зеркало настраиваю точно под заднее стекло - век живи, век учись
Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 18 сен 2009 19:35
Дима Щ
AlexAnt писал(а): Есть такая штука - трехдверный хэтчбэк. Удобно или нет - но пользуется весьма неплохим спросом.
Ну, 3-х дверный - это, на мой вкус, лучше чем отсутствие обоих задних дверей.

Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 18 сен 2009 20:02
zulu123
В боковое зеркало водитель должен видеть бок собственного автомобиля, чтобы понимать положение других участников движения относительно своей машины
во ! я так и настраиваю.. токо не 2 см, а просто чтобы борт видно было децл.
настройка при включении задней такая же - токо угол пониже. чтобы верхняя часть зеркала смотрела по борту в центр а нижняя насколько опустится. тогда видно и бордюры и столбы.
Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 18 сен 2009 20:15
Том Сойер
Открыли одну часть эстакады,через переезд! Пробку в том районе как ветром сдуло:)
Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 18 сен 2009 23:54
Plague
Дима Щ
Это как?

ты хоть определись...как все таки будет?
Дима Щ писал(а):По-моему, модель (во всяком случае, компановка салона) туфта, в модификации "купе" 12-й модели также как и у 13-й (и у уже невыпускаемой 8-й модели) нет задних боковых дверей, что неудобно.
Дима Щ писал(а):Ну, 3-х дверный - это, на мой вкус, лучше чем отсутствие обоих задних дверей.

Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 19 сен 2009 00:28
HipRet
Чувак немного просто не в теме...ничего, освоится.
Лично мне нравятся именно трехдверные хетчбеки.
Может просто я немного эгоист, недаром их называют машинами эгоистов)
Да к тому же, если я езжу 80 процентов времени один, процентов 15 вдвоем и ну ооочень редко подсаживаю еще кого то, то я предпочту широкую дверь комфорту задних пассажиров. Вот.
Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 20 сен 2009 20:38
Heracle
HipRet писал(а):то я предпочту широкую дверь комфорту задних пассажиров.
А зачем широкая дверь то? На парковке наоборот сложнее вылазить, а что бы еще и назад кого-либо посадить отъезжать даже надо. ИМХО лучше в таком случае сдвижная дверь или гильотинного типа.
Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 21 сен 2009 00:22
HipRet
а меня не напрягает)
ну нравится и все)
Вчера купил себе шевролет гео шторм,чистый американец, там дверь вообще огромная) а еще реснички на фарах поднимаются
Спорить не собираюсь, кому что.
Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 21 сен 2009 11:39
Egorka
HipRet писал(а):у меня карб восьмерка, но я сторонник того что грамотно настроенная должна и так прексрано ехать...
даже немного жалко восьмерочку, но завтра кажется я меняю машину....
HipRet писал(а):Вчера купил себе шевролет гео шторм,чистый американец,
а чем было пробуждено такое уникальное решение?..порыв души или тяга к мирикосам с детства?

Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 21 сен 2009 11:52
HipRet
и то и другое
тяга к мирикосам - пока только в плане машин)
И черт побери, меня отправили в Чехов вставать на учет...
Заявление написал, документы собрал, что мне нужно будет оплатить и сколько денег взять с собой, и можно ли все это оплатить сегодня, кто подскажет?
И сколько может это дело по времени занять...
Ах да...есть парочка штрафов неоплаченных, нужно их гасить или можно повременить?
После покупки немного напряг с деньгами))))
Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 21 сен 2009 12:07
Plague
Соната с каждым разом все хорошеет и хорошеет...молодцы
http://auto.mail.ru/view.html?gallery_i ... o_id=25397
Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 21 сен 2009 12:09
HipRet
А по моему машины теряют индивидуальность...
Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 21 сен 2009 12:19
Plague
HipRet
Так они давно теряют... "зализывают" друг под друга модели... главной причиной является блуждание дизайнеров из одной компании в другую...те кто не блуждают, "слизывают" с новеньких разработок... эффект в конечном счете тот же: потеря индивидуальности/стиля...уже мало кто стайлит в стиле марки...
я к тому, что копии раз от раза становятся качественнее...
п.с. правда складываеться впечатление, что в будущем придем к единой модели, только с разными шильдиками и отличающийся начинкой... а так...модель в целом будет едина

Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 21 сен 2009 13:54
zulu123
Plague
общество потребления мать всего этого.
зачем заморачиваться на создание красивой модели если основная установка - продажи и чтобы больше 3-х лет не ездила ?
через 3 года поправят фары , на новый модный разрез, кувалдой капот подрихтуют и вуаля ! новая модель.
вон, кадетовскую базу как токо не извращали. и сколько на ней разных марок не налепили...
что нового соб-но появилось ? кроссоверы ? угу. вообщем-то раздутые хетчи это

Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 21 сен 2009 13:57
Plague
zulu123 писал(а): кувалдой капот подрихтуют и вуаля
вспомнилась реклама пежо, где толи турк, толи индус воял из "горбатого запора" 206/207 путем применения слоника и всего прочего

Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 22 сен 2009 09:03
zulu123
поздравляю всех с 90-летием марки ситроен !
http://www.autocentre.ua/images/stories ... _slet5.jpg
Предупреждение: изображение 105,27кб заменено ссылкой
Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 22 сен 2009 09:18
Goshka
поздравляю всех с 90-летием марки ситроен
Забодать чтоли какой нить, в честь праздника?

Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 22 сен 2009 10:37
Andruha_
почему по вторникам всегда больше машин? седня вапще еще день без авто вроде должен быть....
Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 22 сен 2009 10:38
Goshka
почему по вторникам всегда больше машин?
Мне показалось что вчера поболе было...
Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 22 сен 2009 13:27
Акела
новое электро-корыто от Audi AG.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29670
но интересна не столько новость, сколько понять - лишний там ноль или всё верно...
...Величина максимального крутящего момента и вовсе умопомрачительна. Уже с нулевых ?оборотов? движки в сумме выдают 4500 НМ
Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 22 сен 2009 13:30
Keymaster
trial писал(а):новое электро-корыто от Audi AG.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29670
но интересна не столько новость, сколько понять - лишний там ноль или всё верно...
...Величина максимального крутящего момента и вовсе умопомрачительна. Уже с нулевых ?оборотов? движки в сумме выдают 4500 НМ
Со светофора - сразу в стратосферу.
Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 22 сен 2009 15:13
Mirtala
AlexAnt писал(а): Со светофора - сразу в стратосферу.
Сомневаюсь... "...4 500 Нм позволяют разогнать двухместный автомобиль до 100 км/ч за 4,8 секунды..."
Вполне стандартная динамика для спорткара высшей лиги?
Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 22 сен 2009 16:00
HipRet
не
ноль все таки лишний....
Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 22 сен 2009 16:09
Keymaster
Mirtala писал(а):AlexAnt писал(а): Со светофора - сразу в стратосферу.
Сомневаюсь... "...4 500 Нм позволяют разогнать двухместный автомобиль до 100 км/ч за 4,8 секунды..."
Вполне стандартная динамика для спорткара высшей лиги?
Для сравнения:
Bugatti Veyron Максимальный крутящий момент: 1 250 Нм
От 0 до 100 - 2,5 с.
А тут 4500 =)))
Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 22 сен 2009 16:13
Heracle
Стопудов, нолик лишний, ибо не у каждого грузовика 500 Нм момент.
Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 22 сен 2009 16:18
Keymaster
Между тем, в
оригинале так же:
Audi presents the highlight of the IAA 2009: the e-tron, a high-performance sports car with a purely electric drive system. Four motors ? two each at the front and rear axles ? drive the wheels, making the concept car a true quattro. Producing 230 kW (313 hp) and 4,500 Nm (3,319.03 lb-ft) of torque, the two-seater accelerates from 0 to 100 km/h (0 ? 62.14 mph) in 4.8 seconds, and from 60 to 120 km/h (37.28 ? 74.56 mph) in 4.1 seconds. The lithium-ion battery provides a truly useable energy content of 42.4 kilowatt hours to enable a range of approximately 248 kilometers.
Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 22 сен 2009 16:30
papa_jons
сеня утром на подъезде к Москве
женкая смекалка
надпись-
зеркало разбито, ничего не вижу!!!

всю дорогу ехала с аварийкой ))
Новости, обсуждения, флейм -2
Добавлено: 22 сен 2009 16:37
Акела
AlexAnt писал(а):Между тем, в
оригинале так же:
Audi presents the highlight of the IAA 2009: the e-tron, a high-performance sports car with a purely electric drive system. Four motors ? two each at the front and rear axles ? drive the wheels, making the concept car a true quattro. Producing 230 kW (313 hp) and 4,500 Nm (3,319.03 lb-ft) of torque, the two-seater accelerates from 0 to 100 km/h (0 ? 62.14 mph) in 4.8 seconds, and from 60 to 120 km/h (37.28 ? 74.56 mph) in 4.1 seconds. The lithium-ion battery provides a truly useable energy content of 42.4 kilowatt hours to enable a range of approximately 248 kilometers.
ну коль такое дело, пожалуй верю...
чую всё дело в четырех электродвигателях (по одному на каждое колесо)
и потом, не стоит сравнивать с бугатти и грузовиком в 500НМ - это ж ДВС'ы, а тут электродвигатели...