Страница 5 из 6

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 05 окт 2010 16:02
Maximo
Да база по запчастям дело второе, пробеги будут небольшие и ТО не так часто понадобится. Важнее понять проходимость игнуса.
По части гранда я и сам слышал, что прет как танк. Понижайка есть, тоже козырь в колоду. Как она зимой без передка ?

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 05 окт 2010 16:07
Dr.Schultz
mfiv писал(а):Важнее понять проходимость игнуса.
ну форумы почитай или живых владельцев найди )
mfiv писал(а):Как она зимой без передка ?
не помню до конца особенности трансмиссии, но особых проблем на сугробах не испытывали

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 05 окт 2010 16:09
Maximo
Злой
Разумеется найду :) А может и здесь найдется кто ..
Трансмиссия гранда проста, задний постоянный, передок включается рычагом вручную через раздатку, можно на ходу до 90 км/ч.

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 05 окт 2010 16:32
Dr.Schultz
на хонде постоянный передний, а через виско-муфту задние подключаются автоматически при пробуксове
на рафе постоянный полный
т.е. возможности ручных манипуляций там нет по-моему
на субарах не ездил паркетных

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 05 окт 2010 16:37
Maximo
Мне кажется возможность ручной манипуляции приводом не так уж и важна. Другой вопрос постоянный полный и бензина брать больше будет.
В чем заключалась посредственная проходимость Хонды ? Были проблемы при длительной пробуксовке, или что то ещё ?

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 05 окт 2010 16:47
Dr.Schultz
mfiv писал(а):Мне кажется возможность ручной манипуляции приводом не так уж и важна. Другой вопрос постоянный полный и бензина брать больше будет
в этом то и вопрос
mfiv писал(а):В чем заключалась посредственная проходимость Хонды ? Были проблемы при длительной пробуксовке, или что то ещё ?
даже не могу объяснить, иногда казалось, что задние колёса совсем не гребут в сугробе
или я в слишком большие сугробы на этой машине попадал.. ведь паркетник всё-таки

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 05 окт 2010 16:54
Maximo
Злой писал(а): даже не могу объяснить, иногда казалось, что задние колёса совсем не гребут в сугробе
или я в слишком большие сугробы на этой машине попадал.. ведь паркетник всё-таки
Вопрос под изучение :) Паркетник - паркетником, а сугробы бороздить должен, иначе зачем ему 4WD :)

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 05 окт 2010 17:16
escapeman
Кмк, по описаные условия паркетник вряд ли пойдет, а в бюджет отлично влезет ухоженный чироки, а то и грандчироки годов 95-98. Два моста, блокировки - все по взрослому.

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 05 окт 2010 23:20
Пaлыч
Может такую попробовать?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7261342-b1c5.html
У меня сосед купил, говорит постоянный полный привод.

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 05 окт 2010 23:20
Aleks
Походу Нива 5-ти дверка или Козлек Партиот. К Шевиниве у меня предубеждение, хотя могу ошибаться

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 05 окт 2010 23:22
Пaлыч
Aleks писал(а): Нива 5-ти дверка или Козлек Партиот
эти машины надо брать не вторыми, а третьими или четвертыми :) и готовить сразу только для грязей

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 05 окт 2010 23:31
Aleks
за 300р ничего в голову не приходит вроде. :)

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 06 окт 2010 07:59
Maximo
Пaлыч
меня скорее такой прельщает : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7150744-601b.html и трансмиссия взрослая.
Aleks
Спасибо, но отечественный автопром не рассматриваю в принципе.

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 06 окт 2010 08:04
Maximo
Пaлыч писал(а):Может такую попробовать?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7261342-b1c5.html
У меня сосед купил, говорит постоянный полный привод.
Про эту слышал от человека юзавшего такую 2 года, что это комок проблем.Да и в народе мнение, что это ломкая машина.

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 06 окт 2010 11:12
JINY
Пaлыч писал(а):Может такую попробовать?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7261342-b1c5.html
У меня сосед купил, говорит постоянный полный привод.
Ага, насоветуешь щас. Люди из сервиса вылазить не будут :D

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 06 окт 2010 11:14
JINY
mfiv
Ага, Паджерик рулит :5+:

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 06 окт 2010 11:21
papa_jons
бронко бери... бронко )))

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 06 окт 2010 11:28
Maximo
JINY
Ты хочешь сказать, что паджерик которому 15-20 лет в обед исполнится не будет укатан ? Мне кажется такие авто продают тогда, когда вложения в них уже нецелесообразны :)
Я понимаю, что б/у может потребовать вложений, но не готов 100-150 рублей вкладывать после покупки.

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 06 окт 2010 11:29
Maximo
papa_jons писал(а):бронко бери... бронко )))
И чем же он хорош ? :))

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 06 окт 2010 11:32
papa_jons
mfiv писал(а):Ты хочешь сказать, что паджерик которому 15-20 лет в обед исполнится не будет укатан ?
а ты за 300 штук хочешь новую чтоль взять ?
зайди на авто.ру да глянь че по чем
10-ти летний 3-й паджеро от 500т.р. начинается
прадо более-менее от ляма
лэндроверы и прочие ломучие авто от 600-700т.р.
тока америкосы дешевле, с огромными моторами :)
выбор у тебя не велик для такой суммы ;)
либо америкос, либо уазик :)
витары и прочие црв не рассматриваю, т.к. в условиях у тебя- большой дорожный просвет ))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7094345-9398.html- как вариант

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 06 окт 2010 11:39
Maximo
papa_jons
Нет не новую, но и ведро с гайками брать не хочется. Условия там не такие уж прям жесткие, там не трактора колею делают, а те же джипы и катаются. А значит 200 мм клиренса хватит.
В уазике не хочу кататься ни сам, ни семью туда сажать :) Наелся я им, 5 лет катался.
А брать падржеру с пробегом 400 тык, это почти 100 % попадание на переборку либо ходовой, либо движки.
Потому народ и спросил, что могут посоветовать. :)
Да и понты, солидность авто меня волнуют в последнюю очередь, это может быть и Ignus, если он обладает достаточным запасом проходимости.

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 06 окт 2010 11:46
Пaлыч
Ну есть еще Сузуки Джимни, на Игнисе свет клином не сошелся.

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 06 окт 2010 11:47
Maximo
Пaлыч писал(а):Ну есть еще Сузуки Джимни, на Игнисе свет клином не сошелся.
3-х дверка не устраивает категорически. А так да, хороший авто.

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 06 окт 2010 13:46
sergiant
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6693945-76de.html
хорошие аппараты

но за 300т.р. особо интересного не взять,Паджеро или Паджеро(Монтеро) Спорт прожорливые 15л/100км как минимум,так что остаются паркетники,типа Санта Фэ или Субару Форестера

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 06 окт 2010 14:05
escapeman
А брать падржеру с пробегом 400 тык, это почти 100 % попадание на переборку либо ходовой, либо движки.
Ты хочешь сказать, что паджерик которому 15-20 лет в обед исполнится не будет укатан ? Мне кажется такие авто продают тогда, когда вложения в них уже нецелесообразны
Для начала избавиться от заблуждений, иначе выбор сузится до кредитного нового авто.
У каждой модели и года есть свой диапазон цен, в котором где-то между серединой и верхом всегда есть ухоженные варианты не требующие вложений и продающиеся не по причине хламности. Это актуально для любого года от начала 90-х. Во многих случаях хозяева следили за машиной, но изменинлись обстоятельства в ту или иную сторону и они её продают, а не потому, что движок под переборку.
Поэтому по опыту я бы гнался не за годом, а за состоянием. Тем более, если понты не важны.
Из надежных, недорогих американских машин 4х4 я по прежнему могу посоветовать только чироки. Гранд тех годов редкость без проблем за эти деньги, часто с криминалом. А вот чирок - самое то в качестве говномеса, а 4-х литровый двиг не будет обременять расходом (чирок легкий и жрать будет 16-18) и налогами (190 лс). За 250 можно найти приличного середины 90-х за 250 + 50 на ТО после покупки. Гранды есть пара на примете 94-го в районе 200. +60-80 и они будут в идеале. Бронки не лучший вариант, но если надо - покажу пальцем какие стоит глянуть. Недофулсайзы в виде блейзера или эксплорера - весьма геморойны в тех годах. Тахи, экспедишны - не в бюджете. Больше по америке ничего вменяемого нет. Чироки - проверен временем.

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 06 окт 2010 14:14
Maximo
escapeman
Ну американцев, если на чистоту, я всегда чуток недолюбливал. С другой стороны, хорошо, что есть знания и опыт, если надумаю брать - обращусь ;)
Пока собираю информацию, думаю, смотрю...

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 06 окт 2010 14:51
Xkey
mfiv писал(а):Ну американцев, если на чистоту, я всегда чуток недолюбливал
А зря, присмотрись. У меня как раз вторая машина Чирок 91 г.в. Цели примерно такие же как и у тебя, плюс охота, рыбалка. Плюсы на мой взгляд по сравнению с япами это дешевизна запчастей и как раз не популярность в широких массах. Правда такие машинки любят оффроудщики, но такие экземпляры легко вычислить. В серьезные говны я не лазию, но вот зимой проблем с парковкой в сугроб на даче и последующий выезд из него, без проблем. Как правило езжу на заднем приводе, передок включаю редко. Понижайку вообще один только раз задействовал, когда по весне батю на даче из чачи вытаскивал. Салон удобно раскладывается, пол ровный. Мы с друганом умдрились в нем привезти из Тулы мотоцикл ИЖ))

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 06 окт 2010 15:10
Maximo
Xkey
Вот это уже разговор ближе к делу :)
Тогда несколько вопросов:
-как заводится зимой около -30
-как ведет себя на заднем приводе по городским дорогам - я имею в виду склонность к заносам
-как надежность в целом, есть ли слабые места требующие частого внимания ?
-есть в городе спецы хорошо знающие данное авто ?
-как с запчастями ?

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 06 окт 2010 16:13
Xkey
mfiv
Он у меня стоит в теплом гараже. На даче после ночевки проблем не было. Правда крутит долго, при том, что у меня АКПП. Но он у меня и в теплую погоду крутит долго, я на это не обращаю внимание. Аккум у него кстати небольшой емкости.
На заднем заносит только в путь) У меня есть комплект родной!!! всесезонки, так на ней и летом особенно если в повороте поддать газу, жопу чуть ли не под 90 град. занести может. Но мне нравиться именно на заднем ездить. При полном приводе идет как паровоз по рельсам.
У моего довольно приличное состояние, так что в данном вопросе я не силен. Сразу поменял кой чего в подвеске, дальше только ТО. За 2 года и 16 ткм, проблем не было. Но все зависит от состояния конкретного экземпляра. Будучи на ТО, слышал от мастеров, что к ним такие убитые дрова приезжают, что пипец. Но всегда своим ходом и частенько уезжают восвояси так ничего и не сделав)
С запчастями проблем нет, есть разборки. На Варшавке есть магазин Автокландайк, там все родное Крайслеровское, правда и дороговатое. Я ремонтируюсь в сервисе на Южной, цены на запчасти примерно как в Экзисте, есть свой склад. Еще мне понравился сервис "Джип Территория" на Электролитном проезде. Там как разборка, так и можно заказать новые запчасти. Специализируются чисто на Чирках, Грандах и Вранглерах мохнатых годов.

А вообще вот ресурс по Жипам неплохой, изучай http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/index.htm

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 06 окт 2010 16:25
Maximo
Xkey Премного благодарен за инфу :) Взял на заметку, изучу.

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 06 окт 2010 18:06
Семен Семеныч
Бери Митсу L200: дизель, механика, не убиваемые подвески, большой кузов (если с крышкой, то, что бы не вез, даже если гремит - в салоне не слышно :lol: ) Подключаемый честный полный привод, пох снега и мокрые грунтовки... и самое главное - надежность!

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 06 окт 2010 18:21
papa_jons
mfiv писал(а):-как ведет себя на заднем приводе по городским дорогам - я имею в виду склонность к заносам
как и любой заднеприводный автомобиль :)

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 06 окт 2010 19:53
Maximo
papa_jons писал(а):
mfiv писал(а):-как ведет себя на заднем приводе по городским дорогам - я имею в виду склонность к заносам
как и любой заднеприводный автомобиль :)
Ну не скажи, многое зависит от длинны базы :)
Семен Семеныч писал(а):
Бери Митсу L200: дизель, механика, не убиваемые подвески, большой кузов (если с крышкой, то, что бы не вез, даже если гремит - в салоне не слышно ) Подключаемый честный полный привод, пох снега и мокрые грунтовки... и самое главное - надежность!
Хозяин подобной машины, надо полагать ?:) А поподробнее про неё можно, сколько там места на задних местах ? Не козлит пустая ?

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 06 окт 2010 21:28
escapeman
Кстати да, L200 хвалят.

Выбор внедорожника/паркетника

Добавлено: 07 окт 2010 08:21
Maximo
escapeman писал(а):Кстати да, L200 хвалят.
Хорошо, что хвалят, но предложение по ним очень небогатое. Да и продажи по ним были небольшие. Непросто такую машинку найти будет.