Страница 5 из 33

Добавлено: 20 май 2008 09:59
Dr.Schultz
Maks007
вот именно 101 сила и не нужна, лучше до 100 ))) но не меньше 80

Добавлено: 20 май 2008 10:01
Dr.Schultz
alavy
там же нет сцепления? как передачи переключаются?

Добавлено: 20 май 2008 10:01
alavy
Maks007

нИ вАпрос. ну люблю я ипонцев. и в конструкторы при покупке играть не люблю. есть у свифтов 3 комлектации - механика, робот, робот + 4*4. все нашпигованы по полной уже, все допы - из разряда извращений типа парктроника (подогрев включен в базу). и про остальные преимущества (лично для себя, прошу заметить - ибо ессно, всяк кулик хвалит свое болото) уже писала. дизайн у него, простите, с фиестой не сравнить (опять же, чистое ИМХО, да простит меня Клаудия....)

Добавлено: 20 май 2008 10:03
Maks007
Злой писал(а): вот именно 101 сила и не нужна, лучше до 100 ))) но не меньше 80
У Фиесты есть движок 1,3 (75 л.с.), реальных, не японских. :) Так вот этот аффто зажигает так, что будь здоров. А на счёт комплектаций - так у базовой Фиесты достаточно всего для езды, добавив немного денег можно поставить туда и допоборудование.

ЗЫ. Посмртри ещё Пыжа 107-го, но он чисто женский аффто.

Добавлено: 20 май 2008 10:04
alavy
Злой

ну ты меня конечно, извини, но что там и как переключается - я не знаю :D я знаю, что педалей у меня две - а больше мне знать и не хотелось особо)))

Добавлено: 20 май 2008 10:05
alavy
Maks007 писал(а): реальных, не японских. :)
вот это мне, блАндинке, объясните. не понимаю. чем японские отличаются от европейских.

Добавлено: 20 май 2008 10:05
Maks007
alavy писал(а): нИ вАпрос. ну люблю я ипонцев. и в конструкторы при покупке играть не люблю. есть у свифтов 3 комлектации - механика, робот, робот + 4*4.
alavy
Вот именно то, что там нет возможности выбора и не есть хорошо!
И ваще, ипонцы для меня начинаются с хонды-аккорд, тайоты - гуано. ИМХО.

Добавлено: 20 май 2008 10:08
Spurt
Маришель писал(а):Spurt
никакой тряпки! тока кожа
Кожа в машине это ужас, зимой холодно, летом жарко.

Добавлено: 20 май 2008 10:11
Maks007
alavy писал(а): вот это мне, блАндинке, объясните. не понимаю. чем японские отличаются от европейских.
alavy
Скажем так, у европейских аффто заявленые "лошади" начинают проявлятся на меньших количествах оборота двигателя, чем у японских, отсюда и мощнее получается автомобильчег. :) Но это грубо.:)
Ещё более грубое сравнение: со старта фиеста 1,3 порвёт как тузик грелку свифта 1,3. :D

Добавлено: 20 май 2008 10:12
Маришель
alavy
а если еще более грубое сравнение: двери по разному закрываются. У японцев дребезжат как консервная банка при закрытии

Добавлено: 20 май 2008 10:21
escapeman
двери по разному закрываются. У японцев дребезжат как консервная банка при закрытии
Ты бредишь...
чем японские отличаются от европейских.
Ничем...
Что европейский литр придетцо крутить до высоких оборотов, что бы оно ехало, что японский...
З.ы. К слову, расход ниссан микра с литровым движком при не овощном педалировании выходит 10 литров в городе. Накуа оно нужно, спрашивается...

Добавлено: 20 май 2008 10:33
escapeman
что адаптируется под стиль езды, если водитель неспокойный попался , то и подергивания все оттуда. проблема как правило решаема легко по гарантийке.
Понятно, что авто новая и все сделают по гарантийке, но меня сразу воротит от изделий, где уже при рождении допущены ошибки. Насколько я вычитывал про роботы - из вменяемых, до последнего времени, делал только фольксваген. Остальные тренировались на кошках. Что опель, что тойота, что французы - у всех оно глючит, пихается, чихает и пытается заболеть. Я п такую машину не брал принципиально.
З.ы. Особо порадовали ситроены с пежо-рено маленькие 2002-2005 (как дальше - не знаю) - у них акпп глючная изначально. И все пользователи это признают. Типа либо ее уже чинили по гарантии - значит еще походит, но сломается потом, либо еще не ломалась, но обязательно сломается - поэтому готовь 2 штуки баксов на ремонт сразу. Как можно выпускать такие полуфабрикаты и как их можно покупать. После изучения темы, на французах поставил жирный крест.

Добавлено: 20 май 2008 10:35
Пaлыч
Маришель писал(а):alavy
а если еще более грубое сравнение: двери по разному закрываются. У японцев дребезжат как консервная банка при закрытии
У миня закрой ;)
Скажем так, у европейских аффто заявленые "лошади" начинают проявлятся на меньших количествах оборота двигателя, чем у японских
На моем Фокусе двухлитровом нормальный прием начинался с 3000-3500, это маленькие обороты? :)

Добавлено: 20 май 2008 10:36
Maks007
Насколько я вычитывал про роботы - из вменяемых, до последнего времени, делал только фольксваген.
Фольксваген их не делал сам, а покупал у фиата, почитай повнимательнее ту статью. ;)
И на данный момент самый реальный "робот" стоит на фиате пунте.

Добавлено: 20 май 2008 10:38
Heracle
escapeman
А нафиг ваще афтамат нужен? Лучше механики для вождения ничего не придумали и никогда я думаю не придумают. Разве что в далеком будующем будет полностью автономная машина-робот без водителя. Но до этого мы ИМХО не доживем.

Добавлено: 20 май 2008 10:41
Dr.Schultz
ну хоть по роботам просвятили... не хотел изначально брать, теперь пуще прежнего убедилсо..

Добавлено: 20 май 2008 10:42
Dr.Schultz
Heracle писал(а):escapeman
А нафиг ваще афтамат нужен? Лучше механики для вождения ничего не придумали и никогда я думаю не придумают. Разве что в далеком будующем будет полностью автономная машина-робот без водителя. Но до этого мы ИМХО не доживем.
фигню какую то написал.. ступай в топик про коробки :)

Добавлено: 20 май 2008 10:44
Пaлыч
Maks007 писал(а):И на данный момент самый реальный "робот" стоит на фиате пунте.
Ты бы купил себе Фиат Панду 4х4, атвечать быстро да или нет (с) :D
На улицах вижу все чаще, симпатичная машинко и шустрая до 40 км/ч :)

Добавлено: 20 май 2008 10:49
Зубр
Маришель писал(а): а если еще более грубое сравнение: двери по разному закрываются.
Согласен. 100% по разному.

Добавлено: 20 май 2008 10:49
Зубр
Heracle писал(а): А нафиг ваще афтамат нужен?
У Палыча спроси.

Добавлено: 20 май 2008 10:52
escapeman
Фольксваген их не делал сам, а покупал у фиата, почитай повнимательнее ту статью.
А мне не суть. Главный вывод - роботов у нас делать не умеет пока никто, за редким исключением.
И на данный момент самый реальный "робот" стоит на фиате пунте.
Увы, но предубеждение против итальянцев у меня в несколько раз сильнее, чем против французов :wink2:
А нафиг ваще афтамат нужен? Лучше механики для вождения ничего не придумали и никогда я думаю не придумают
Проходите, не задерживайтесь. Здесь не обсуждают автомат vs механика.
ну хоть по роботам просвятили... не хотел изначально брать, теперь пуще прежнего убедилсо..
Нинада этих роботов... Неотработанна массово технология.

Добавлено: 20 май 2008 10:59
Пaлыч
Если уж про роботы речь зашла, то у цывега робот хвалят, и хетчбек 5-д очень даже ничего машинка у цывега.

Добавлено: 20 май 2008 10:59
olinda
Maks007 писал(а): За такую цену моя сестра взяла себе Фиесту с движком 1,6 (101 л.с., кажецца) укомплектованую на 110%.
Да, моя тоже столько же стоила. И это АВТОМАТ! А не робот какой-нибудь.

Добавлено: 20 май 2008 11:05
Акела
Maks007 писал(а):За такую цену моя сестра взяла себе Фиесту с движком 1,6 (101 л.с., кажецца) укомплектованую на 110%. :D
кстати - в пику. из последнего...
сегодня в 9.30 по м2 шел за темносиней фиестой.
от съезда на м2 (с орджоникидзе) до поста гаи, и потом от поста до эстакады на щербинку это феесто уверенно топило 180.
(я весь этот участок за ней от радара щемился... :) )

Добавлено: 20 май 2008 11:07
olinda
escapeman писал(а): А мне не суть. Главный вывод - роботов у нас делать не умеет пока никто, за редким исключением.
Я читала статью на эту тему. Говорят, хуже всех делают эти роботы французы.
А еще слышала такое мнение, что робот сильно глючит при резком наборе скорости, но я сама не пробовала на роботе ездить, не знаю как оно на самом деле.

Добавлено: 20 май 2008 11:08
Heracle
Злой писал(а): фигню какую то написал.. ступай в топик про коробки Smile
Автомат, любой - гуано полное. Тем более для женщины. Они гораздо лучше природой приспособлены делать однообразные механические движения. Это тебе любой физиолог скажет. Немного тренировки и она уже не будет вообще замечать как переключается. Зато приимуществ у механики просто огромная масса.

Добавлено: 20 май 2008 11:08
alavy
Маришель писал(а):alavy
а если еще более грубое сравнение: двери по разному закрываются. У японцев дребезжат как консервная банка при закрытии
вообще фигня полная.... я еще соглашусь по возражениям против робота, есть у него свои недочеты (но блин и так же как у автомата на слабых движках) - но про двери... во-первых, японец-японцу (как и европейцу) - рознь. ни нада сравнивать авто эконом класса с каким нить качественным европейским авто уровня бизнес. не зря он столько стоит. опять же, европейцы.... ну ведь рено типа европеец тоже... :-?


olinda

не надо про "какой нибудь". одно дело автомат на движке хорошего объема, другое - на малолитражке...был у меня мицубиси кольт 1,3 с автоматом. тупил так, что плеваться на скоростной хотелось (хотя в городе иногда и ничего). и на том же мицубиси галант был автомат, типтроник - вот это я понимаю, автомат....

и для того, чтобы сразу отрубить возражения - приходилось по немаленькому периоду ездить как мин на 6 разного класса машинах, так что что и с чем сравнивать - есть. все были автоматы, самые адекватные стояли на галанте и ниссане санни.

зы. еще раз - каждый с вероятностью 99% хвалить собственное авто (ну или "знакомый купил, сестра ездит и довольна") - потому как "разве мог я ошибиться при таком серьезном вопросе, как выбор машины??). поэтому, злой, если авто для девушки выбираешь - ну так бери ее, в салоны по машинам и пусть выбирает. ей ездить. ты тут навыбираешь, а она потом сядет, носик скривит и скажет, а мне панелька приборов не нравицца.

Добавлено: 20 май 2008 11:11
olinda
trial писал(а): от съезда на м2 (с орджоникидзе) до поста гаи, и потом от поста до эстакады на щербинку это феесто уверенно топило 180.
сдуру можно и больше разогнаться.
Но фиеста, ИХМО, не гоночная машинка. Мне кажется 130-140 это более-менее приемлемая для нее скорость, больше не надо.

Добавлено: 20 май 2008 11:11
Maks007
Ёхан Пaлыч писал(а): Ты бы купил себе Фиат Панду 4х4, атвечать быстро да или нет
Ёхан Пaлыч
Купил уже! Тока не панду. ;) А на счёт панды ничего плохого сказать не могу. :)
Ёхан Пaлыч писал(а): Если уж про роботы речь зашла, то у цывега робот хвалят, и хетчбек 5-д очень даже ничего машинка у цывега.
Да, всё бы ничего, если б их не в англии собирали.
alavy писал(а): каждый с вероятностью 99% хвалить собственное авто
И это правильно! Разве можно хаять автомобиль, на котором сам ездиешь? :)
Вон Геракл ругал-ругал свою нубиру и чем всё закончилось то?

Добавлено: 20 май 2008 11:13
Orion
alavy писал(а):а она потом сядет, носик скривит и скажет, а мне панелька приборов не нравицца.
alavy
хуже если цвет обшивки со цветом любимой сумочки не совпадет... :D

Добавлено: 20 май 2008 11:13
Дафна
Heracle писал(а): Зато приимуществ у механики просто огромная масса.
А у тройки коней еще больше.... овса дал, и поехал...

Добавлено: 20 май 2008 11:15
escapeman
не надо про "какой нибудь". одно дело автомат на движке хорошего объема, другое - на малолитражке...был у меня мицубиси кольт 1,3 с автоматом
+1. До полутора литров автомат не едет. Не говоря уже о литровых...

Добавлено: 20 май 2008 11:18
olinda
alavy писал(а): был у меня мицубиси кольт 1,3 с автоматом. тупил так,
я бы с таким движком никогда автомат не взяла.
Для меня более-менее нормальный автомат начинается с 1,6. Все, что меньше - должн быть механикой. Это мое мнение. Может, оно и неправильное.
И отношение к ротботам тоже такое же предвзятое. Я думаю, только время покажет, что это за штука такая. А пока о них больше плохих отзывов чем хороших.
а с другой стороны, какая разница, на чем в пробках стоять. Железка она и есть железка. Главное, чтоб не ломалась :wink:

Добавлено: 20 май 2008 12:00
Пaлыч
olinda писал(а):а с другой стороны, какая разница, на чем в пробках стоять
Дык ведь есть разница, и существенная. В пользу автомата и хорошей шумоизоляции ;)
Maks007 писал(а):Купил уже! Тока не панду. ;)
да знаю я все про твой Феат, достаточно было тебе адин раз тут проболтаться про объем и мощность движки и европеоидное происхождение - я через 5 минут знал даже комплектацию (тем более она одна) :)
ты ж тщательно скрывал пачиму то, мне было любопытно

Добавлено: 20 май 2008 12:18
Maks007
Ёхан Пaлыч писал(а): ты ж тщательно скрывал пачиму то, мне было любопытно
Ёхан Пaлыч
Я не скрывал ничего, просто не любитель я хвалицца. ;)
Увы, но предубеждение против итальянцев у меня в несколько раз сильнее, чем против французов
Не собираюсь никого ни в чём переубеждать, каждый выбирает для себя, как говорицца, но за 11 месяцев эксплуатации и 40 тыкм пробега кроме бензина, омывайки и планового прохождения ТО ничего с машиной не делал и нареканий к ней нет. :)