Страница 5 из 65

Добавлено: 28 авг 2007 11:11
Heracle
Inside© писал(а): Парни просто только по Подольску ездят, о московских пробках они только по рассказам знают. Когда после дня езды начинает нога болеть от сцепления.
Да я три раза в неделю от Подольска до Свиблово езжу на работу и обратно. Чет не устает нога от сцепления.

Добавлено: 28 авг 2007 11:12
Insight
J.Rico писал(а): Разговор пошел о "погонять", так что не тока крутить до отсечки, а и ехать на 5,5 тыщах. О сроках жизни коробки и вообще автомобиля когда разговор заходит о "погонять" никто уже не говорит. А вот когда погонять - бывает надо и на 3-й, и на 5,5 тыщах. Вот надо и все тут.
Если уж погонять, то пока ты будешь на десятке рвать коробку на 5,5 тыщах на 3-й передаче автомат с примерно таким же двигателем от тебя уедет на два корпуса. Потому что момент.

Добавлено: 28 авг 2007 11:12
J.Rico
escapeman писал(а): ну ведь в итоге ты говоришь не о мужественности подержатцо за палку, а о бабле
Ни о том ни о другом. Я говорю об ощущениях. Кто-то получает удовольствие от левой руки, кто-то от правой. Кто-то только с кремом, а кто-то на сухую. Так и тут... Самоудовлетворение, понимаешь? Когда при оборотах 5 тыс ты чувствуешь чуть не каждую вспышку и как триггер отсчитываешь в какой момент надо переключиться в плюс или в минус... На автомате конечно можно переключаться педалькой газа, но это же совсем не то :)
escapeman писал(а): Была бы машина мощная, то тебе не потребовалось бы её кочегарить, как дисятку до 130 на третьей
Нет :) Дело не в разгоне на прямой :) Дело в управлении на непрямой дороге с разным качеством покрытия на максимальной скорости.. Ралли, понимаешь? ;)

Добавлено: 28 авг 2007 11:12
ivan
J.Rico писал(а): Разговор пошел о "погонять", так что не тока крутить до отсечки, а и ехать на 5,5 тыщах. О сроках жизни коробки и вообще автомобиля когда разговор заходит о "погонять" никто уже не говорит. А вот когда погонять - бывает надо и на 3-й, и на 5,5 тыщах. Вот надо и все тут
Вот ведь знаешь что все эти тыщии и мега разгоны и ускорения и дикие четкие перестроения - возможны на том же пресловутом легаси с автоматом.
Он то же все эти моменты поймает - не намного хуже тебя.

Добавлено: 28 авг 2007 11:14
J.Rico
Inside© писал(а): автомат с примерно таким же двигателем от тебя уедет на два корпуса.
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: 28 авг 2007 11:14
Heracle
Inside© писал(а): Если уж погонять, то пока ты будешь на десятке рвать коробку на 5,5 тыщах на 3-й передаче автомат с примерно таким же двигателем от тебя уедет на два корпуса. Потому что момент.
Я хотел доказать Ivan что Ксюха с МКПП его Тойоту с автоматом с места порвет. Он отказался.

Добавлено: 28 авг 2007 11:16
ivan
Heracle писал(а): Я хотел доказать Ivan что Ксюха с МКПП его Тойоту с автоматом с места порвет. Он отказался.
Да. я посмотрел как ты гоняешь по узким улочкам с переходящими дорогу детьми ииспугалсо за последствия!)))

Добавлено: 28 авг 2007 11:16
J.Rico
ivan писал(а): возможны на том же пресловутом легаси с автоматом.
Он то же все эти моменты поймает - не намного хуже тебя.
Алекс подтвердит. 3 года назад виделись с малым по имени mulder.ru который хвастался прелюдой на автомате. Рассказывал что гонялся на драге с точно таким же прелюдом но на ручке. Автомат сливает всегда. ВСЕГДА!

Inside©
Это и тебе тоже...

Добавлено: 28 авг 2007 11:16
Insight
J.Rico писал(а):
Не хаха, а у десятки максимальный крутящий момент от 2500 до 3500 об/мин. На 5500 она не едет.

Добавлено: 28 авг 2007 11:18
Insight
J.Rico писал(а): Автомат сливает всегда. ВСЕГДА!
Если на прелюде ехать на максимальных оборатах на 3 передаче, то автомат от нее уедет. Тут дело не в бобине. Если ты насилуешь свою десятку на 3 передаче до 130, то мне ее жаль.

Добавлено: 28 авг 2007 11:20
Insight
Heracle писал(а): Я хотел доказать Ivan что Ксюха с МКПП его Тойоту с автоматом с места порвет. Он отказался.
Ты лучше попроси его на аватар пипиську повесить, сразу и померяетесь. У тебя висит, а у него нет.

Добавлено: 28 авг 2007 11:21
ivan
J.Rico писал(а): Рассказывал что гонялся на драге с точно таким же прелюдом но на ручке. Автомат сливает всегда. ВСЕГДА!
точно такому же да - но дисятку порвет в хлам и всякие обычные машинки на улицах.
Пойми нме вот не надо быть лучшим - самым быстрым и тд.. мне достаточно того что если я захочу машина прыгнет и займет нужное метсто в потоке - ели захочу ускорится и не даст какому ниить снобу меня обогнать и "поучить" Вон Наташка подтвердит в воскресенье на м2 в сторону Подольска - всю дорогу нагло требовала уступить новая а4 с блондико за рулем - рвала и метала - результат в Поворот на подольск я приехал с боольшим отрывом.
А на том же субарике легаси я бы ее вообще не заметил)

Добавлено: 28 авг 2007 11:22
ivan
Inside© писал(а): У тебя висит, а у него нет.
У меня не висит.

Добавлено: 28 авг 2007 11:23
escapeman
А как же твой чудесный америкосовский монстроподобный авто? Денег не хватает его бензином прокормить?
Хочешь поговрить за деньги, лошок?
Сиди уж молчи.....точнее, не сиди, а иди лечить комплексы...
Ну или в школу контраварийной подготовки, што бы уж со знанием дела тут расписывать дерганье ручки и контроль над машиной. А то ехать быстро - еще не значит ехать грамотно и умело. А судя по всему - единственное, чему ты научился - это быстро дергать палку и топать ногой по сцеплению, а не входить в повороты в контролируемом заносе или проезжать по открытым колодцам. И тогда тебя бы не волновали блондинки с акпп :D
Если Рико я мону понять - то што вытворяет он, не каждый автомат стерпит, то твой псевдо контроль пока даже не обрел осязаемые формы...

Добавлено: 28 авг 2007 11:23
J.Rico
Inside© писал(а): Если на прелюде ехать на максимальных оборатах на 3 передаче, то автомат от нее уедет
..Ты наверное просто не догоняешь смысла в переключении передач, в принципах движения в разных условиях... или ты не думаешь вообще над сутью разговора... потому что мешаешь в кучу дрифт, ралли и драг... Куда он нах уедет этот автомат по извилистой с виражами кроссовой трассе? По прямой еситока, в обочину? Или ты считаешь что на драге 10-тошники тока до 3-й разгоняюцо, а дальше переключацо забывают? Ты спицальна тупишь?

Добавлено: 28 авг 2007 11:24
Волков
Orion писал(а): так что ivan был прав назвав автомат "стремлением к лучшему"... с этим согласен?
Нет. Автомат - это стремление к простоте управления автомобилем, а не к лучшему. Как я уже проводил аналогию с виндой - её изобретение позволило сидеть за компом даже обезьяне. Но количетво настоящих спецов прибавилось незначительно.

Добавлено: 28 авг 2007 11:24
Orion
J.Rico писал(а):
escapeman писал(а): Была бы машина мощная, то тебе не потребовалось бы её кочегарить, как дисятку до 130 на третьей
Нет :) Дело не в разгоне на прямой :) Дело в управлении на непрямой дороге с разным качеством покрытия на максимальной скорости.. Ралли, понимаешь? ;)
J.Rico
честно скажу: я не гонщег.... и тяги к этому нету совсем... :) к гоночным машинам тяги тоже нету... но тут у нас около офиса Мазаратти стояла... вот это действительно да... только от одного звука турбин захотелось проехаться.... а скрипа и визгов от сритсракеров мне и на пятачке в Кутузово хватает слушать... :lol:

Добавлено: 28 авг 2007 11:25
ivan
Слушайте я согласем что для прирожденных гонщиков - нужна мкпп - но таких ведь мало, нам простым смертным достаточно алгоритмов переключения автомата.

Добавлено: 28 авг 2007 11:25
J.Rico
ivan писал(а): точно такому же да - но дисятку порвет в хлам
Ну не в хлам... с движком 2,3 конечно порвет, но далеко не в хлам ;)
Кстати, Миг-31 10-ку я думаю тоже порвет вхлам.. Давайте сравнивать сравнимое, который раз предлагаю конструктив :)

Добавлено: 28 авг 2007 11:27
J.Rico
Orion писал(а): но тут у нас около офиса Мазаратти стояла...
J.Rico писал(а): Давайте сравнивать сравнимое

Добавлено: 28 авг 2007 11:27
ivan
Волков писал(а): Как я уже проводил аналогию с виндой - её изобретение позволило сидеть за компом даже обезьяне
Ну дак большинство то "обезъяны" и в винде могут не мало а вдосе вообще бы сливали - так лучше пусть винда чем ничего!

Добавлено: 28 авг 2007 11:27
Orion
Волков писал(а):
Orion писал(а): так что ivan был прав назвав автомат "стремлением к лучшему"... с этим согласен?
Нет. Автомат - это стремление к простоте управления автомобилем, а не к лучшему.
Волков
нет... не только простота... у автомата намного больше плюсов... а минусы - только временные... конструктивные... :wink:

Добавлено: 28 авг 2007 11:30
Волков
escapeman писал(а): Во-во, покажи нам ущербным, что ты крутой мэн с палкой в руке...
Чота я когда с Николаичем катаюсь, не замечаю что он со своим вариатором палку меньше меня юзает. :think:

Добавлено: 28 авг 2007 11:30
ivan
J.Rico писал(а): Ну не в хлам... с движком 2,3 конечно порвет, но далеко не в хлам
никогда в десятках не бил меня в затылок подголовник от ускорения)))
И почему несравнимое то? та же легаси стоит примерно 40к немало авто в ту же или большую сумму у народа..
+ я говорил о легаси с движком 3.0 )))

Добавлено: 28 авг 2007 11:30
escapeman
Кстати, Миг-31 10-ку я думаю тоже порвет вхлам.. Давайте сравнивать сравнимое, который раз предлагаю конструктив
ВСЁ дело в бабле в 90% случаев :D
Ты гонщег - про тебя всё ясно.
В остальных случаях - бабло - это мощность.
А имея мощность, мне лично пофег, как геракл будет дерагть свою палку, что бы не отстать от линка на пять корпусов :D Так же как и всё остальное... И классы машин, что они разные - мне тоже пофег,
т.к. на трассе я еду в разноклассовом потоке и мне там иногда надо быть первым. И рулит в этом случае не коробка, а мощность, которая = баблу. А пытатцо притянуть, что вот дисятко с механикой порвет дисятку с акпп - это в пользу бедных, т.к. есть бабло - есть мощность, а остальное вторично, для обычного пользователя.

Добавлено: 28 авг 2007 11:32
J.Rico
ivan писал(а): никогда в десятках не бил меня в затылок подголовник от ускорения)))
А ты со мной и не ездил еще ;)
ivan писал(а): почему несравнимое то?
ivan писал(а): стоит примерно 40к
ivan писал(а): легаси с движком 3.0
Вань харош стебацо ;)

Добавлено: 28 авг 2007 11:32
escapeman
Чота я когда с Николаичем катаюсь, не замечаю что он со своим вариатором палку меньше меня юзает.
Тыб со мной покаталсо на линке. Палка юзаетцо тока на старте, на границе трасс/город и на финише.
А всё потому шта мощность-момент рулит везде. Как бы ни был хорош вариатор Николаича - мне дергать палку не приходитцо вообще, что бы быть в 80% случаев лидером в потоке.

Добавлено: 28 авг 2007 11:32
Волков
escapeman
Heracle
Ща кто то по ворнингу отхватит. :roll:

Добавлено: 28 авг 2007 11:32
ivan
J.Rico писал(а): А ты со мной и не ездил еще
я и наташик давно напрашиваемся - даже застраховались ужо - а ты все не катаешь(((

Добавлено: 28 авг 2007 11:34
ivan
escapeman писал(а): А всё потому шта мощность-момент рулит везде. Как бы ни был хорош вариатор Николаича - мне дергать палку не приходитцо вообще, что бы быть в 80% случаев лидером в потоке.
у меня мощности конечно несравнимо меньше - но чесно чесно никогда не пользовался всякими пониженными и тд - ставлю Д - и еду и до остановки ничего вообще не трогаю кроме руля, поворотников, педальки и жены)))

Добавлено: 28 авг 2007 11:36
J.Rico
escapeman писал(а): А пытатцо притянуть, что вот дисятко с механикой порвет дисятку с акпп - это в пользу бедных, т.к. есть бабло - есть мощность, а остальное вторично, для обычного пользователя.
Я не понял эту мысль. Да, одинаковые автомобили поедут именно так - МКПП впереди автомата. На драге. 10-ко это будет или легаси. Всегда. Исключение составят может быть специальные случаи, когда возьмется какая-нибудь спортивная коробка-автомат против стоковой ручки. Еще раз - давайте сравнивать сравнимое.

Про движение в потоке - да, именно для этого я и хочу автомат. В потоке на ручке я еду как все. Все, что касается извращений с ручкой - оно либо на трассе гденить в Новом Быту, либо замой на озере или на площадке, или на крайняк ночью на пустой дороге в поле. Какой нах поток? Какие гонки в городе в потоке на? Вы о чем на?

Добавлено: 28 авг 2007 11:36
ivan
Волков писал(а): Ща кто то по ворнингу отхватит.
они помирились - а геракл прокатившись разок на какделаге - съел бы свою ручку)))

Добавлено: 28 авг 2007 11:37
J.Rico
ivan писал(а): а ты все не катаешь(((
..нада успеть какнить.. а то купят Ласточку скоро...

Добавлено: 28 авг 2007 11:38
ivan
J.Rico писал(а): Про движение в потоке - да, именно для этого я и хочу автомат. В потоке на ручке я еду как все. Все, что касается извращений с ручкой - оно либо на трассе гденить в Новом Быту, либо замой на озере или на площадке, или на крайняк ночью на пустой дороге в поле. Какой нах поток? Какие гонки в городе в потоке на? Вы о чем на?
Во во - а для тех кто на драги и эти озера не выезжает вообще получается нафиг эта ручко!

Добавлено: 28 авг 2007 11:38
escapeman
Да и вообще, для убедительной точки - рулит не мощность, а момент, который от объема зависит и который тожен = бабло. Разгоняет до сотни момент, разгоняет до максималки - мощность.
Так што равномощностные, но разнообъемные авто будут разгонятцо по разному.
Вообщем бабло, бабло и еще раз бабло...
Вот не хотел спорить, а пришлось...
Собственно ничего нового не сказал...