Страница 5 из 5

Добавлено: 05 апр 2006 10:53
Господин ПЖ
Spurt
что нет? проще купить нормальную машину без колхоза

Добавлено: 05 апр 2006 10:54
Spurt
pocomaxa
Премиум и бизнес две разные вещи. Камри это бизнес А6 уже премиум, А8 уже люкс.

Добавлено: 05 апр 2006 16:19
pocomaxa
тойота камри и ауди А6 машины одного класса
точно так же как и ауди А4 и тойота авенсис
если я не прав приведи ссылки доказывающие обратное

Добавлено: 05 апр 2006 16:24
Господин ПЖ
pocomaxa
+1

Добавлено: 05 апр 2006 16:25
Spurt
pocomaxa
Гыы а Мондео ведь тоже Д класс.
Камри, Мондео, Аккорд и т.п. это Д класс. А новая А6-это уже Е-класс, так сказать класс между бизнес и люкс - он же премиум. Ну никак нельзя сравнить скажем Мерседес Е, Ауди А6 (новые) с Камри и иже...

Добавлено: 05 апр 2006 16:25
Spurt
Акуз
нет не колхоз

Добавлено: 05 апр 2006 16:28
Господин ПЖ
а чего вы заладили бизнес и люкс, помоему обшепринято говорить Е -бизнес, F-представительский, про D не знаю

Добавлено: 05 апр 2006 16:35
Господин ПЖ
гы на сайте ауди вообще разброд:
А4 люкс
А6 предствительский
А8 представительский лимузин

помоему фигню они написали

Добавлено: 05 апр 2006 16:35
OzimnadiuS
Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители - Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106.

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили - VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.

Класс D (до 4,6 м)
Средний (или "полноценный" средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители - Audi A4, ,Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406.

Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес- класс. Автомобили класса "Е" отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - Audi А6,Ford Mondeo,Opel Vectra, VW Passat, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.
Класс F (свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии.

Так было раньше, но времена меняются, а с ними и размеры машин

Добавлено: 05 апр 2006 16:38
Господин ПЖ
OzimnadiuS
фигасебе Бумбыча пипилац можно смело ставить рядом с ролс-ройсом

Добавлено: 05 апр 2006 16:48
escapeman
Офисияльная группировка для России - это А,В,С и т.д.
Фсякие люксы, премиум и т.п.- фигня... Мирикосы тож мерят мид-сайз, фулл-сайз и т.п. по сложной методе...
Лучше придерживатца общепринятой А, В, С...

Добавлено: 05 апр 2006 16:56
Господин ПЖ
escapeman
и ипонцоф тож своя класификация

Добавлено: 05 апр 2006 17:41
Spurt
ну правильно у нас какая самая большая машина производится Волга.....

Добавлено: 05 апр 2006 17:59
Пaлыч
Spurt
фигасе, а камаз? :D

Добавлено: 06 апр 2006 07:46
Spurt
Ёхан Пaлыч
Это уже грузовик, ты бы еще крейсер Аврора сказал....

Добавлено: 06 апр 2006 09:03
Господин ПЖ
Spurt
ТАКР "Ульяновск", правда не достроили его нифига

Добавлено: 13 апр 2006 09:51
Господин ПЖ
Вчера наконецто собрал обшивки дверей (в воскресенье поставил задние), но в водительской мне нужно было поставить доводчик стекол который закрывает их при постановке на охрану. Его собственно купил еще осеньею тогда-же когда покупал акустику и хотел поставить вместе с ней но обламался т.к. если в обычных машинах провода от кузова к двери в резиновой кофре, тут сделали еще более хитро, на стойке кузова разъём-мама, в гофре от двери папа, свободных контактов нет. Короче без схемы фиг разберешься. А сейчас нашел схемы ну и вчера все это подключил.

Как же классно стала играть акустика после всех этих работ...

Добавлено: 13 апр 2006 12:39
Kach
Акуз
Акуз зачот полюбому. Я тоже люблю колхозить машины. На выходных тоже хочу открыть сезон уличного колхозения. Вот с бумера пересел на экс и кажется шумно, надо будет тоже вколхозить хотя бы в двери мареиалов модных, а так по палну утранение кузовных недостатков.

Добавлено: 22 май 2006 01:46
Волков
Наткнулся на интересный сайтец. Может для кого то он уже известен, а может кому-то покажется полезным. Вот только цены с установкой не очень радуют.

Добавлено: 22 май 2006 09:02
Господин ПЖ
Волков
я там материалы покупал

Добавлено: 22 май 2006 09:35
escapeman
Волков

баян :D
Точнее - видали-читали...
Могу также посоветовать для прочтения, фпрочем уже советовал - сайт журнала автозвук, и форумы блюз-мобиля...

Добавлено: 22 май 2006 09:40
Господин ПЖ
escapeman
этот журнал не для бедных, хотя сам его всегда покупаю +кар энд музик

есть кстати сайт с более дешевыми отечественными материалами stplus.ru

Добавлено: 22 май 2006 09:43
escapeman
А причом тут бедные - техника может и да, а вот теория+практические моменты - применять можно везде...

Добавлено: 22 май 2006 09:47
Господин ПЖ
escapeman
в том-то и дело что там практики совсем нет, т.е. я имею ввиду там почти никак не освещаются технологии изготовления. В том-же автозвуке практическая рубрика это "Свая игра" а в кар энд музик это "секреты мастерства"

Мне бы хотелось чтобы практики там было больше.

Добавлено: 22 май 2006 10:01
escapeman
Аскольд Возопилов

ты про че? Про блюз-мобиль? Или автозвук?
У автозвука -фсе в поряде с практикой...
А блюз-моблиь я как журнал и не видел - просто можно форумы пачитать - там практических советов и теории достаточно...

Добавлено: 22 май 2006 10:04
Господин ПЖ
escapeman
про журнал автозвук и кар энд музик

Добавлено: 22 май 2006 10:09
Господин ПЖ
Кстати братья, еще когда в прошлом году и себя подключал ресивер, озаботился тем что штатные провода идут в некой оплетки, снаружи это мягкая ткань изнутри имеющая клейки слой, я конечно свои провода хомутами стянул чтобы не болталось но это мне покоя не давало, а тут назрела еще одна исталяция (не у себя) и я опять эти озаботился, и нашел вот этот материал http://www.stplus.ru/content.php?id=21, в субботу купил кусок ткани примерно полтора на два метра (на будущее) примерно за 600 рублей.
Инсталяцию конечно еще не делал, но ради эксперемента убрал обмотал проводку для ресивера это тканью, получилось все очень хорошо, выглядит очень эстетично.

Добавлено: 02 июн 2006 22:23
еуе
Аскольд Возопилов
лох ты

Изображение

Добавлено: 02 июн 2006 22:41
дасвидос :)
еуе

вот это повеселее будет :)
http://steer.ru/archives/2006/06/02/001272.php

Изображение

Добавлено: 02 июн 2006 22:58
Берни
еуе
recent
No comments...........в ахуе