Страница 5 из 332

Добавлено: 31 мар 2006 13:41
масандра
вот уроды...
вчера приезжаю на заправку ЮКОС.
малчик спрашивает - "ВАМ КАКОЙ бензин?
-95
-ОК
Кассирше говорю - пятая колонка - 95-й
-ОК.
Выезжаю. Чуйствую - машина дергается.
Сегодня роюсь в кошельке, нашла случайно чек- блин, а там 92-й пробит.
Как такое может быть?
Какие последствия могут быть для машины, если в нее всю жизнь 95 заливали?

Добавлено: 31 мар 2006 13:43
jsetka
я всегда смотрю за ними. Один раз мне бак забыли закрыть, уроды..

Добавлено: 31 мар 2006 13:43
escapeman
масандра

никаких - залей до полного 95-м и не морочься.

З.ы. мне уже практически и говорить ужо ниччо нинада на ВР - тока сумму заправщики подтверждают...

Добавлено: 31 мар 2006 13:51
масандра
escapeman
ну ты один такой на всю округу..

Добавлено: 31 мар 2006 14:07
escapeman
масандра

а тибя две? :lol:

Добавлено: 31 мар 2006 14:10
масандра
escapeman
меня тоже одна, но таких машинок несколько

Добавлено: 31 мар 2006 14:14
escapeman
масандра

Даа...
седня видел кашку синюю на въезде в Москву....уже приготовил дать два зеленых гудка, но
поравнявшись увидел мужчину.... :D

Добавлено: 31 мар 2006 14:23
масандра
escapeman
ты еще можешь по утрам увидеть такого ужасного цвета ... ядовито-желтый с ядовито-синим. Это тоже не наша.
Наша серебристая. :wink:

Добавлено: 31 мар 2006 14:24
Spurt
масандра
классная машинка

Добавлено: 31 мар 2006 14:24
масандра
escapeman писал(а): уже приготовил дать два зеленых гудка,
кстати, кашка уже предупреждена.... что если под колесами будет мешаться чОрный американец, можно язык показать.... ниче за это не будет :lol:

Добавлено: 31 мар 2006 16:23
Господин ПЖ
recent писал(а):D и E это почти одно и то же
основная разница такова, что E больше для пассажира, D - для водилы.
на самом деле кроко D класса, E класса подобные были - модификация "exclusiv" . у них кузов длиннее на 20 см. за счет расширения пространства для задних пассажиров. хотя не совсем понимаю зачем. ибо даже в моей комплектации сзади можно сидеть закинув ногу на ногу и помахивать ей еще.
кстати мой пипилац не намного меньше твоего полноценного бизнес-класса

Добавлено: 31 мар 2006 16:32
дасвидос :)
Акуз писал(а): кстати мой пипилац не намного меньше твоего полноценного бизнес-класса
мой почти 5.5 метров :)
а твоя плассмаска ?

Добавлено: 31 мар 2006 16:33
Господин ПЖ
recent
у тебя XM?

если он то длинн у него 4708
у меня 4480 думаю не плохо для гольф-класса

Добавлено: 31 мар 2006 16:43
Spurt
А у меня 4 731 и места дофига и сзади и спереди.
recent
что-ж у тебя за монстр такой 5.5 этож почти уже лимузин?
А вот мои внутренние габариты.
http://www2.fordconnection.com/fordconn ... specs.html

А Церато длина 4.340

Добавлено: 31 мар 2006 16:44
Господин ПЖ
Spurt
точно у хэтча а у седана как я сказал

а может Бумбыч купил C5? но вроде свежий а у него древний какой-то пипилац

Добавлено: 31 мар 2006 16:47
Spurt
Акуз
Ну так у тебя ж хетч

Добавлено: 31 мар 2006 16:48
Господин ПЖ
Spurt
да я не туда глянул

Добавлено: 31 мар 2006 16:48
Spurt
Мне интесно че за ситроен такой длиной 5.5 м

Добавлено: 31 мар 2006 16:49
Господин ПЖ
Spurt
иксклюзив специально делали для истинного поклонника ситроёнов Бумбыча

Добавлено: 31 мар 2006 16:52
Spurt
C5-4839
А у меня 4731, но внутри места поболее будет.

Добавлено: 31 мар 2006 16:54
Господин ПЖ
Spurt
точно иксклюзиф

Добавлено: 31 мар 2006 16:56
Spurt
recent
Ну открой секрет нам

Добавлено: 31 мар 2006 17:08
Xkey
Бумба пошел мед есть исклюзивный, ему не до вас

Добавлено: 31 мар 2006 18:19
Господин ПЖ
Мне кажется даже Эскейпмэн будет нервно курить в стороне увидеть размеры Бумбиного пипилаца

Добавлено: 31 мар 2006 18:34
Господин ПЖ
Кстати у меня друг нетакдавно купил чироки старенький квадратный (Ескейпмэн догадается кто это), ну вот купил начит, ну и обмываем мы его, в машине прям, я туда залезаю, и офигеваю какая там теснотища, и другу говорю, типа у меня и то больше места, и он с эти согласился.
Кстати понту в пипилаце дофига, но с возрастом всё уже разъипалась.
Хотя я бы такой взял в качестве второй машины.

да ужжжж

Добавлено: 31 мар 2006 21:03
trv
вроде тема данного поста: отзывы об авто, а тут целые дебаты ни о чем и ни кто толком не хочет отзывы выкладывать ,хотя с другой стороны согласен и без того много интеренет порталов посвященные эксплуатации авто.




Для акуз(нач Бан.) зря ты так про чирика( гранд чероки), так как стрый квадратный очень большой внутри следущий рестайлинговый тот который после 94-го пошел намного теснее :( , про самый последний не знаю но эти 2 юзал собственноручно ощущения в плане вождения и то и то помойки, но в плане комфорта первый по мне плавнее, такой знаете ли истинный американец.

Добавлено: 31 мар 2006 21:10
jsetka
Сравнивать размеры старых моделей с современными дело неблагодарное, а по большей мере глупое.. Ибо современные модели того же класса значительно вырасли в размерах по отношению к своим более старшим однокласникам, это любой юзер знает.

Добавлено: 31 мар 2006 21:37
Green
Spurt
Посмотри личку .

Добавлено: 02 апр 2006 00:52
Пaлыч
Ну вот еще по теме - радует потрясающая управляемость на любых доступных автомобилю скоростях. Переобул хорошие летние шины и теперь рулю просто для удовольствия, наблюдая дорожную обстановку в замечательные внешние зеркала. Про зеркала отдельный разговор - они немного искажают действительность (в сторону уменьшения размеров, объект кажется дальше), но я к этому быстро привык и сейчас доверяю им на 100%. Я паркуюсь и езжу задним ходом по зеркалам, хотя раньше всегда оборачивался; вижу в них бордюрные камни и могу протиснуться задним ходом в любую щель. Это приятно.
А когда маневрируешь или вписываешься в поворот... это хочется делать снова и снова, кажется что законы физики вообще перестают работать - вот машину уже давно должно было снести к чертям на обочину, но она пишет скоростную дугу как по рельсам и готова, повинуясь малейшему движению руля, уменьшить радиус поворота не снижая скорости. В этом, конечно, большая заслуга подруливающей задней подвески.

Добавлено: 02 апр 2006 01:00
jsetka
не увлекайся только..у меня тоже такое было, когда я на корсу с пятерки пересел..песня, а не машинка

Добавлено: 02 апр 2006 01:13
trv
Ёхан Пaлыч писал(а):Ну вот еще по теме - радует потрясающая управляемость на любых доступных автомобилю скоростях. Переобул хорошие летние шины и теперь рулю просто для удовольствия, наблюдая дорожную обстановку в замечательные внешние зеркала. Про зеркала отдельный разговор - они немного искажают действительность (в сторону уменьшения размеров, объект кажется дальше), но я к этому быстро привык и сейчас доверяю им на 100%. Я паркуюсь и езжу задним ходом по зеркалам, хотя раньше всегда оборачивался; вижу в них бордюрные камни и могу протиснуться задним ходом в любую щель. Это приятно.
А когда маневрируешь или вписываешься в поворот... это хочется делать снова и снова, кажется что законы физики вообще перестают работать - вот машину уже давно должно было снести к чертям на обочину, но она пишет скоростную дугу как по рельсам и готова, повинуясь малейшему движению руля, уменьшить радиус поворота не снижая скорости. В этом, конечно, большая заслуга подруливающей задней подвески.

ЧЕ ЗА ТАЧКА ТО??? С 4WS???

Добавлено: 02 апр 2006 01:19
Пaлыч
trv писал(а):С 4WS???
Это чаво?
ФФ2 у меня.

Добавлено: 02 апр 2006 01:41
trv
Ёхан Пaлыч писал(а):
trv писал(а):С 4WS???
Это чаво?
ФФ2 у меня.
ГЫЫЫ собственно системма про которую ты пытался написать выше, то бишь подруливание задней оси называется 4WS

Добавлено: 02 апр 2006 01:48
Пaлыч
trv писал(а):ГЫЫЫ собственно системма про которую ты пытался написать выше, то бишь подруливание задней оси называется 4WS
Этого сокращения не слышал... А мож оно у разных производителей по разному называется? Такое часто встречается, одна фирма запатентует одну технологию, другая другую, а результат направлен на одно и то же.

Добавлено: 02 апр 2006 02:08
trv
Ёхан Пaлыч писал(а):
trv писал(а):ГЫЫЫ собственно системма про которую ты пытался написать выше, то бишь подруливание задней оси называется 4WS
Этого сокращения не слышал... А мож оно у разных производителей по разному называется? Такое часто встречается, одна фирма запатентует одну технологию, другая другую, а результат направлен на одно и то же.

ЖЖОШЬ ТЫ КОНЕЧНО НО СОБСТВЕННО 4WS это классика ну фиг нает типа вот ABS же как то по другому сложно переименовать??? не правда ли? как раз тот случай.....