Автосервис "Авто-Треил"
Добавлено: 01 сен 2015 18:16
весь перед 12.000=Босота писал(а):поменять переднюю подвеску (многорычажка)
весь перед 12.000=Босота писал(а):поменять переднюю подвеску (многорычажка)
в непосредственном наличии в автосервисе нет (т.к. мы не оф.дилер Форда). Но доставим необходимые расходники на место в течение неск.часов.RGK писал(а):Масло есть у вас фордовское со всякими фильтрами для мондео III?
да, найдем место несомненноRGK писал(а):Завтра в первой половине дня есть окно свободное?
Заезжайте, подправим. Спешил мастер, из-за накладки с молдингом переживал (изначально заказанный не подошел и ездили за другим довольно долго). ВиноватыRaven писал(а):во-вторых
Ну вот, совсем же другое дело! Теперь всё совсем хорошо!Линка писал(а):Заезжайте, подправим.
Купон на 300 р работает?Линка писал(а):Развал-схождение с гарантией. Перед непосредственно регулировкой производится диагностика подвески.
1 ось 1600=, две 2200=
да, конечно.Leon писал(а):Купон на 300 р работает?
Один глазик Тарасика почти готов, сравнитеЛинка писал(а):новая услуга
Восстановление фар
круто , если бы не было так дорогоЛинка писал(а):Один глазик Тарасика почти готов, сравните
На сколько знаю, там полировка фар имеет место быть.papa_jons писал(а):круто , если бы не было так дорогоЛинка писал(а):Один глазик Тарасика почти готов, сравните
у БиПи по 250 за фару
даЛинка писал(а):На сколько знаю, там полировка фар имеет место быть.
Восстановление с применением специальных химических средств и ИК-камеры.papa_jons писал(а):а у вас что ?
стесняюсь спросить чем это отличается от банальной полировки ?Линка писал(а):Восстановление с применением специальных химических средств и ИК-камеры.
банальная полировка является банальным вандализмом. Весь наш многоступенчатый процесс восстановления раскладывать не буду конечно же.papa_jons писал(а):чем это отличается от банальной полировки ?
банальная полировка является снятием микронного слоя заматованного стекла или пластика, что не в коей мере не вредит фарамЛинка писал(а):банальная полировка является банальным вандализмом.
конечно не надоВесь наш многоступенчатый процесс восстановления раскладывать не буду конечно же.
То есть ее технология по сути это покрытие лаком.Все стекла фар современных автомобилей изготовлены из пластика поликарбоната.
Этот материал используется в угоду требований безопасности.
Поликарбонат крайне прочен на разлом и раскол в отличии от стекла.
Но при всех его преимуществах есть и существенный недостаток!
Само по себе поликарбонатное стекло не переносит агрессивной окружающей среды, воздействия химии и уф лучей.
Под этими негативными воздействиями пластик быстро помутнел бы,
потерял прозрачность и свето - пропускаемость что ухудшает видимость в тёмное время суток.
По этому производители покрывают поверхность стекла специальным лаком который создаёт защитный прозрачный слой и предотвращает негативные для поликорбаната воздействия.
Как правило, срок службы заводского лака чуть более трех лет в зависимости от условий эксплуатации.
Со временем покрытие фары мутнеет от мелких многочисленных сколов и потёртостей от ручных моек,лака на фаре остаётся все меньше и меньше.
Многие авто владельцы решают эту проблему с помощью абразивной полировки которая ещё больше уменьшает слой лака, снимая его абразивами.
Безусловно абразивная полировка приносит эффект новой поверхности, но как вы уже поняли она так же и вредит вашим фарам.
При всем этом отполированная фара затрётся ещё быстрее потому что лака на ней уже меньше.
Многие прибегнут к повторной полировке. Второй, третий раз можно отполировать фары - эффект будет, но длительность его может сократиться вплоть до трех дней.
На вашей фаре уже не будет защитного слоя который защищает фару от уф лучей и окружающей среды.
Как правило, срок службы заводского лака чуть более трех лет в зависимости от условий эксплуатации.
Со временем покрытие фары мутнеет от мелких многочисленных сколов и потёртостей от ручных моек,лака на фаре остаётся все меньше и меньше.
Многие авто владельцы решают эту проблему с помощью абразивной полировки которая ещё больше уменьшает слой лака, снимая его абразивами.
Безусловно абразивная полировка приносит эффект новой поверхности, но как вы уже поняли она так же и вредит вашим фарам.
При всем этом отполированная фара затрётся ещё быстрее потому что лака на ней уже меньше.
я конечно извиняюсь, но это написал конченный мудак маркетологВторой, третий раз можно отполировать фары - эффект будет, но длительность его может сократиться вплоть до трех дней.
да мне тоже полировали этим варварским механическим методом... точно больше года потом машина откатала с ясными глазками пока не продал.papa_jons писал(а):если бы я не делал такую полировку на 2-х авто, которые прошли в итоге более 100т.км то я конечно бы поверил в эту маркетнговую бурду
вот и я про тожеivan писал(а):точно больше года потом машина откатала с ясными глазками пока не продал.
и не будет от меня ничего. У меня иная функция, нежели раскрытие тех или иных технологических процессов)))papa_jons писал(а):от тебя по существу, как обычно ничего
дилетантский подход оценивать в годахМиша01 писал(а):Сколько прослужит - не знаю, но после полировки в 2013 в 2015 фара имеет тот вид,что на фото слева.
Ладно, 36т.м. примерно.papa_jons писал(а): надо оценивать в км