Страница 5 из 6
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 04 дек 2014 00:55
Tarsius
Кто-то forever писал(а):Или же, как-то по-другому построить маршрут, чтобы не повторял другой и захватывал и другие части города.
Ну усли наложить на результаты опроса, то можно было бы Глобус сделать не конечной, а проходящей остановкой, чтобы автобус ехал дальше по Объездной и сворачивал на Северный, или на Южный, когда его застроят - там должен появиться левый поворот, далее по Комсомольской и на Ленина. Т.е. кольцевой маршрут, но он дико пробочный будет, но зато свяжет восток и север города, что на данный момент вообще отсутствует
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 04 дек 2014 04:57
Nazgul в завязке
Rikki писал(а):Поэтому я понимаю тех ошалелых "кузнечиков" как вы тут выражаетесь, которые штурмуют пригородные автобусы до Стройматериалов, а потом в кромешной тьме по недостроенной дороге бредут по домам...
А я не понимаю.
И умеющий воспринимать информацию в разрезе ее подачи понял бы, что есть с десяток маршрутов, как Вы выражаетесь - пригородных, но ваши недалекие соседи почему - то облюбовали именно три из них, мною вышеупомянутые.
Эти счастливые номера - 1024, 1032, 1034! Ура, Вы выиграли квартиру в гетто "Кузнечики"!
Про остальные 1026, 1028, 1033, 1036, 1047, 1050 итд - которые идут полупустые до тех же "Стройматериалов" головушка еще не допетрила, видать, за два года - то.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 04 дек 2014 10:31
хотабыч
Tarsius писал(а):Вот я хочу с Силикатной до Родины доехать... И?
и что мешает?

Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 04 дек 2014 10:53
Tarsius
хотабыч писал(а):и что мешает?

Так общественного транспорта нет вообще такого. Силикатная связана только с вокзалом одним единственным автобусом для жителей Щербинки, случайно проезжающего мимо Силикатной, с номером 1045
Путешествие с рюкзаком на плече и термосом с горячим кофе на четырех разных автобусах не предлагать - это для истинных ценителей к коим я себя не могу отнести - полтора часа в одну сторону для меня несколько долго будет

Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 04 дек 2014 12:38
Дима Щ
хотабыч писал(а):Tarsius писал(а):Вот я хочу с Силикатной до Родины доехать... И?
и что мешает?

Без пересадки придется ехать только московскими автобусами от метро, т.к. прямого городского маршрута нет (№406, №406К, №520, №520К, а также №417 (будни+суббота), №446 (почти нет рейсов)), далее "К/т "Родина" - те же, но без №446.
Tarsius писал(а):хотабыч писал(а):и что мешает?

Так общественного транспорта нет вообще такого. Силикатная связана только с вокзалом одним единственным автобусом для жителей Щербинки, случайно проезжающего мимо Силикатной, с номером 1045

Путешествие с рюкзаком на плече и термосом с горячим кофе на четырех разных автобусах не предлагать - это для истинных ценителей к коим я себя не могу отнести - полтора часа в одну сторону для меня несколько долго будет

А вот это речь уже про 2-ю Силикатную. Там да, только №1045 и №507 в Москву.
А про 4 автобуса - зачем 4-е в случае проезда до "Родины"? №1045, затем пересадка в районе пл. Ленина (в обратном направлении - до пл. Славы или ст. Подольск и пересадка на №1045).
Конечно, хочется без пересадки... Но зачем 4 разных маршрута в данном случае? Не пойму.
А вообще, не гуд, когда из одной части в другую напрямую (без пересадки) не проехать. Чай, Подольск, а не, например, громадная Москва, уж можно было бы соединить микрорайоны транспортом.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 04 дек 2014 12:52
Tarsius
Дима Щ писал(а):А про 4 автобуса - зачем 4-е в случае проезда до "Родины"?
Ну вернуться домой-то надо наверное?
Дима Щ писал(а): уж можно было бы соединить микрорайоны транспортом.
И я о том же. Это молодому человеку легко заплатить 120 рублей, чтобы проехать 5 километров туда-обратно. А человеку с ограниченными возможностями и дееспособностью, уже тяжело
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 04 дек 2014 12:59
Дима Щ
Tarsius писал(а):Дима Щ писал(а):А про 4 автобуса - зачем 4-е в случае проезда до "Родины"?
Ну вернуться домой-то надо наверное?

Сделать пересадку в другом месте, у пл. Славы или на ст. Подольск.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 04 дек 2014 13:01
Tarsius
Дима Щ писал(а):Сделать пересадку в другом месте, у пл. Славы или на ст. Подольск.
Снова пересадка. Проездных не существует в городе, чтобы просто так можно было разбрасываться деньгами, умножая стоимость проезда на два. Про увеличение времени ожидания автобусов я вообще молчу. Это не 10-е маршруты. Каждый из них надо ждать по 15 минут. Итого с пересадкой время ожидания составляет 30 минут. Туда-обратно на ожидание тратится 1 час. А еще дорога с пробками. Если взять в среднем время движения по 20 минут, то получается 60 + 20 * 4 = 140 минут. Более двух часов. И это маленькой город Подмосковья, а не Москва или Нью-Йорк
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 04 дек 2014 13:06
Дима Щ
Tarsius писал(а):Дима Щ писал(а):Сделать пересадку в другом месте, у пл. Славы или на ст. Подольск.
Снова пересадка. Проездных не существует в городе, чтобы просто так можно было разбрасываться деньгами, умножая стоимость проезда на два. Про увеличение времени ожидания автобусов я вообще молчу. Это не 10-е маршруты. Каждый из них надо ждать по 15 минут. Итого с пересадкой время ожидания составляет 30 минут. Туда-обратно на ожидание тратится 1 час. А еще дорога с пробками. Если взять в среднем время движения по 20 минут, то получается 60 + 20 * 4 = 140 минут. Более двух часов. И это маленькой город Подмосковья, а не Москва или Нью-Йорк
Согласен! Но в данном случае речь шла о том, что достаточно сделать одну пересадку, а не ехать на 4-х маршрутах.
Насчет арифметики - соглашусь. Напрямую по городу 26 (с 1-го января - 28)*2=52 (56), коммерция - 29 (2*29=58), сколько будет стоить коммерция в 2015 году, не знаю.
С пересадкой в настоящее время это уже от 104 (на социале - 26*2+26*2) до 116 (если все рейсы коммерческие, 29*2+29*2).
Крутенькая арифметика получается.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 04 дек 2014 13:10
Tarsius
Дима Щ писал(а):что достаточно сделать одну пересадку, а не ехать на 4-х маршрутах.
При условии, если надо доехать до Родины и там остаться жить навсегда
Это как говорил тут представитель транспортной компании. Типа кто мешает выйти из дома вовремя на автобус, чтобы на остановке долго его не ждать. У него и мысли в голове не было, что человек назад имеет свойство возвращаться и наличие у него в кармане расписания автобусе ну никак не ускорит его возвращение домой. Если он, допустим, ездил в магазин и вышел из него сразу после приобретения товара
Дима Щ писал(а):Крутенькая арифметика получается
Вот-вот. Еще чуть-чуть осталось поднять цены и на попутках будет дешевле добраться, чем на автобусах с пересадками. Представляю такую картину... На Силикатной четыре группы по десятку человек такие с плакатами "Ашан", "Родина", "Кузнечики", "Глобус"

Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 04 дек 2014 13:45
Дима Щ
Tarsius писал(а):Дима Щ писал(а):что достаточно сделать одну пересадку, а не ехать на 4-х маршрутах.
При условии, если надо доехать до Родины и там остаться жить навсегда
Это как говорил тут представитель транспортной компании. Типа кто мешает выйти из дома вовремя на автобус, чтобы на остановке долго его не ждать. У него и мысли в голове не было, что человек назад имеет свойство возвращаться и наличие у него в кармане расписания автобусе ну никак не ускорит его возвращение домой. Если он, допустим, ездил в магазин и вышел из него сразу после приобретения товара
Не совсем согласен с тем, что наличие в кармане расписания автобуса ну никак не ускорит его возвращение домой. Иногда бывает так, что тот, кому не тяжело идти, глянет расписание и заторопится на остановку. Бывает и одна-другая минута что-либо решают. Но, в целом, рассуждения логичные! Допустим, уже закончил и надо ехать обратно, а ближайший рейс не скоро (например, рейс уже недавно уехал), или, допустим, простоял очередь в кассу, и слегка опоздал на ближайший рейс.
При выходе из дома тоже, кстати, может что-либо мешать выйти вовремя. Допустим, собираешься (готовишься) выходить, и захотел. пардон, по-большому.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 05 дек 2014 04:34
Дима Щ
Tarsius писал(а):Дима Щ писал(а):что достаточно сделать одну пересадку, а не ехать на 4-х маршрутах.
При условии, если надо доехать до Родины и там остаться жить навсегда

Тьфу-ты, дошло! Я-то поначалу подумал, почему 4 маршрута, если можно сделать только одну пересадку? А сейчас до меня дошло: 4 - это 2+2, т.е. 2 туда и 2 обратно, а не проезд в один конец не понятно зачем более чем с одной пересадкой.
Чего-то я поначалу как-то не впетрил. Извиняйте.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки (опрос маршруты)
Добавлено: 05 дек 2014 23:08
Агент Смит
Tarsius писал(а):Вот я хочу с Силикатной до Родины доехать... И? Или до Ашана? Или до Глобуса? Мне выбор - только до рынка доехать, и то, даже домой от него не доехать назад.
Не, а чего удивляться-то? У нас же капитализьм: есть прибыль - есть маршрут, доходы не покрывают расходы - оптимизация и реструктуризация. Невидимая рука рынка оптимизировала подольскую транспортную сеть. Всё логично.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки (опрос маршруты)
Добавлено: 06 дек 2014 00:05
Tarsius
Агент Смит писал(а):Невидимая рука рынка оптимизировала подольскую транспортную сеть. Всё логично.
Не совсем. Со времен Советского союза транспортная система не изменилась. Такое ощущение, что за новые маршруты расстреляют кого-то, или просто руководство не считает нужным развивать транспорт - доход идет, и хорошо. При том, что Силикатная подросла так на полтора десятка тысяч человек, а как ходил изредка один транзитный автобус от рынка в Щербинку, так и ходит до сих пор... Необходимы кардинальные перемены. Необходимо как минимум учесть, что сегодня в роли старого рынка выступает Глобус, к примеру, а текущий маршрут от ж/д станции Силикатной до ж/д станции Подольск даром никому не сдался, оттого и убыточным был 8, потому что на сегодняшний день смысл маршрута - выпрыгнуть на полпути и пересесть на другой автобус, или пешком дойти
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 09 дек 2014 11:44
gal79
Tarsius писал(а):Кто-то forever писал(а):Или же, как-то по-другому построить маршрут, чтобы не повторял другой и захватывал и другие части города.
Ну усли наложить на результаты опроса, то можно было бы Глобус сделать не конечной, а проходящей остановкой, чтобы автобус ехал дальше по Объездной и сворачивал на Северный, или на Южный, когда его застроят - там должен появиться левый поворот, далее по Комсомольской и на Ленина. Т.е. кольцевой маршрут, но он дико пробочный будет, но зато свяжет восток и север города, что на данный момент вообще отсутствует
Идея неплохая, может кто то из перевозчиков и возьмется ее реализовывать. Маршрут было бы проще сделать в границах города - так намного легче его легализовать. Так что лучше избежать заезда в Глобус. Может следующий вариант рассмотреть: по проспекту Ленина - Кирова - Кл. Готвальда - Индустриальная - Ашан (возможно лучше с выездом с ул. Чистова) - далее как маршрут № 1041 до Кутузово - микрорайон Южный - ул. Орджоникидзе - Комсомольская - Рабочая - Рев. проспект (возможно будут проблемы с поворотом на светофоре) - и далее до ст. Силикатной (по ул. Профсоюзная). Только в данном случае от Администрации потребуется много усилий, в том числе и по проблеме разворота на ст. Силикатной (насколько помню там автовладельцы часто бросают свои автомашины. Нужны будут парковочные места и наладить работу эвакуаторов. Вот только экономическая целесообразность данного маршрута пока не ясна. Стоимость проезда будет городская (29 рублей, возможно с 2015 года повысится), километраж приличный. Для его существования необходимо наличие устойчивого пассажиропотока. Это с точки зрения любого перевозчика.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 09 дек 2014 12:12
Tarsius
gal79 писал(а):Для его существования необходимо наличие устойчивого пассажиропотока
А вот это:
gal79 писал(а):Так что лучше избежать заезда в Глобус
Уже нарушает стабильный пассажиропоток. Смысл маршрута теряется, потому что для достижения цели требуется делать пересадку, что исключает целесообразность пользования маршрутом автомобилистами
Все-таки в перспективе Климовск с Подольском все-равно вроде как собирается объединяться, соответственно уже пора начинать делать общие маршруты

Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 09 дек 2014 13:17
gal79
Tarsius писал(а):gal79 писал(а):Для его существования необходимо наличие устойчивого пассажиропотока
А вот это:
gal79 писал(а):Так что лучше избежать заезда в Глобус
Уже нарушает стабильный пассажиропоток. Смысл маршрута теряется, потому что для достижения цели требуется делать пересадку, что исключает целесообразность пользования маршрутом автомобилистами
Все-таки в перспективе Климовск с Подольском все-равно вроде как собирается объединяться, соответственно уже пора начинать делать общие маршруты

Да, может и пора думать об этом. А вот на счет реализовывать - законом четко сказано, что организация маршрутов внутри города относится к компетенции органов местного самоуправления (далее согласование делает сама Администрация города). А все остальные маршруты - необходимо организовывать только на уровне минтранса Московской области. Последнее существенно затрудняет создание маршрута как такового.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 09 дек 2014 13:23
gal79
К примеру, Администрация города может создать временный маршрут только по договору на 6 месяцев без обязательной регистрации этого маршрута в Минтрансе (это касается только коммерческих перевозок). Решили попробовать, кинули клич по перевозчикам и нашли желающего реализовывать задуманное. Договор подписывается с двух сторон и поехали - на все оформление 1-2 дня. А вот маршрут пригородный (межсубъектный, междугородний и прочие, выходящие за рамки городского) в обязательном порядке должны быть зарегистрированы, оформлены, согласованы и т.д. Здесь время оформления увеличивается многократно. Так же есть большой риск, что если маршрут себя не оправдает, придется его обслуживать весь срок действия договора (иначе можно запросто оказаться в списке недобросовестных перевозчиков). А внутри города можно экспериментировать - были бы перевозчики желающие.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 22 янв 2015 10:42
дольщик
И сюда копирну своё сообщение
Лирическое отступление- сама в подольске живу полтора года и маршруты общ. транспорта здесь настолько отвратительно спланированы, что пришлось покупать машину.А я не любитель вождения.
В маленьком городе из одной точки не добраться по прямой в другую без пересадок. Да ужас-ужас.
Подскажите куда писать жителю Красной Горки чтобы подумали о нормальном маршруте!!!!
Мечтаю о маршруте "Леруа мерлен+Глобус- Акварель+Касторама".
Я понимаю что Глобус с леруа фактически в Климовске, но можно же сделать остановку МАКСИМАЛЬНО близко.
Тоже самое про ТЦ Акварель (обводная дорога Щербинка)
Ну кто ездит общ транспортом меня поймет.
Первое- примерно 20% пассажиров ком. автобусов (406, 407, 516 и 520) утром точно выходят от красной горки до обводной дороги.
Ну про социальные автобусы я вообще молчу-пенсионеры штурмом берут.
Едешь ты СТОЯ до москвы за 60 р, а тебя отирают льготники на 2-3 остановки.Ну или люди, работающие до объездной.
Они до работы могут только на пригородных рейсах добраться. Ну бред-бред.
Второе-в выходные опять же в сторону москвы едут до карусели+ с открытием новой Касторамы наверное и туда будут.Естественно на пригородных маршрутах.
Третье- в центре Подольска пробки. Особенно вечером. Поэтому если на электричке из Москвы, то лучше до Силикатной, а потом на автобусе до Красной Горки.Но опять же на пригородном где с проходом совсем сложно... Ну а как от Силикатной доехать до Шепчинок? Опять с пересадкой или ждать одного автобуса весь вечер?
Четвертое-если честно в будни у меня мало опыта езды например до Капитолия. А вот в выходные достаточно.
Один кинотеатр на весь город - и от Красной горки я не могу туда доехать без пересадок
А если еще и в ашан зайти после кино, то либо на двух автобусах с их ожиданием, либо с сумками до пл. Ленина.
Отдельная песня-очень грустная.
Я тут прикупила 2 пакета продуктов в ашане и пару рамок на шею повесила. Забыла что без машины- там же попробуй припарковаться. И не для слабосильных это дойти до ост пл. Ленина на московские автобусы.Хотя пенсионерка меня упорно отправляла сначала сделать крюк до ст. Подольск, а оттуда ехть до Красной горки. Видимо так сами ездят...
Пятое-А уж про Глобус с Леруа от Красной горки за продуктами или товарами для дома- ну это не для слабонервных. Весь форум кипит из-за пробок в этом районе. Организуйте нормальные маршруты и люди начнут ездить не на машинах, а на автобусе.
Может быть у меня одной такие проблемы и я не знаю замечательных маршрутов транспорта?
ПОМОГИТЕ!
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 22 янв 2015 13:04
beaver2002
дольщик, от Ашана и до Красной горки в обе стороны ходит маршрут 1041, как пенсионский так и коммерческий, так что вам без пересадок очень удобно будет

Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 22 янв 2015 13:09
partagas15
дольщик писал(а):И сюда копирну своё сообщение
Лирическое отступление- сама в подольске живу полтора года и маршруты общ. транспорта здесь настолько отвратительно спланированы, что пришлось покупать машину.А я не любитель вождения.
В маленьком городе из одной точки не добраться по прямой в другую без пересадок. Да ужас-ужас.
Подскажите куда писать жителю Красной Горки чтобы подумали о нормальном маршруте!!!!
Мечтаю о маршруте "Леруа мерлен+Глобус- Акварель+Касторама".
Сюда и писать, куда ж ещё...
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 22 янв 2015 15:49
Дима Щ
beaver2002 писал(а):дольщик, от Ашана и до Красной горки в обе стороны ходит маршрут 1041, как пенсионский так и коммерческий, так что вам без пересадок очень удобно будет

По №1041 курсируют 2 автобуса. Коммерческих рейсов по №1041 с 2014 года больше нет - маршрутку осоциалили, а позднее заменили автобусом.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 12 фев 2015 02:00
Еврон
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 12 фев 2015 10:01
Елена Прекрасная
beaver2002 писал(а):дольщик, от Ашана и до Красной горки в обе стороны ходит маршрут 1041, как пенсионский так и коммерческий, так что вам без пересадок очень удобно будет


а в чем смысл..ехать "от музыкального салона"

к Глобусу?Ближе Карусель ведь..с сымками на автобусе..ну ну..я когда без мужа..такси беру.дешевле выходит..и быстрее.от Кутузово до Глобуса 120 рЭ.а так..машинку ставить.

Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 12 фев 2015 11:54
Севенши
Еврон
вроде до Обнинска ходил или уже отменили?
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 12 фев 2015 14:01
Дима Щ
Севенши писал(а):Еврон
вроде до Обнинска ходил или уже отменили?
У него от ст. Подольск всего 2 рейса (один по графику очень поздним утром, другой - поздно вечером), позднее второй рейс отменили.
Раньше иногда вывешивали объявление на остановке об изменениях в расписании: временами тот или иной рейс в указанную в обявлении дату отменяли, а ранее отмененный поздневечерний рейс изредка добавляли.
Отменили сейчас сей маршрут или нет, я не знаю.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 13 фев 2015 01:39
Еврон
Севенши
Подольск-Брянск давно отменены. Ходят Москва щелковская-Подольск-Обнинск-Десногорск и Москва щелковская-Подольск-Обнинск-Рославль
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 13 фев 2015 10:56
Севенши
Еврон
где он останавливается в Подольске и какое расписание?
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 13 фев 2015 11:01
летучка
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 13 фев 2015 17:52
Еврон
Севенши
Летучка
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f ... start=2425 Вот телефон автовокзала Обнинск, всегда можно все уточнить (48439) 7-90-69, CALLTO для "Мультифон" и др SIP: +74843979069
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 20 янв 2016 10:20
VNGolub
А где проголосовать-то по маршрутам?
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 20 янв 2016 10:33
VNGolub
Согласна с тем, что в городе мало делается для оптимизации маршрутов. Например, весь Юго-запад (микрорайоны 1-4, Подольские Просторы, Кузнечики) - если надо на ж.д.- едут через весь город на ст. Подольск. При этом гораздо ближе (и не ехать через центр города, где вечные пробки) - пл. Кутузовская. но туда ходит только один автобус - №5 (ну, еще №6- но он из Паркового микрорайона). И то очень редко. Давно бы надо до пл. Кутузовская из Юго-Запада пустить или троллейбус( кстати, даавно планировали, но воз и ныне там), или наладить автобусное сообщение нормальное. Ходят маршрутки (№78 и 79) - но они, во-первых не социальные, во-вторых, маленькие, и, самое главное - на пл. Кутузовская они не заходят! Думаю, по маршрутам 78 и 79 (по ул. Высотная) и надо бы пустить большие социальные автобусы - с обязательным заездом на пл. Кутузовская!!!) - и соединили бы Юго-Запад с рынком, "Ашаном", железной дорогой - миную Центр города!!!!
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 20 янв 2016 10:45
летучка
VNGolub
Троллейбусы должны были ехать по Пионерской улице. Для этого надо снести ветхие дома и построить новые. А инвестор-застройщик тормозит и отмораживает.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 20 янв 2016 10:58
VNGolub
летучка писал(а):VNGolub
Троллейбусы должны были ехать по Пионерской улице. Для этого надо снести ветхие дома и построить новые. А инвестор-застройщик тормозит и отмораживает.
Да, так и планировалось лет 5-7 назад (во всяком случае, еще до того, как пустили маршрут№4). Но воз и ныне там... И никакой перспективы?
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добавлено: 20 янв 2016 11:00
летучка
VNGolub
Перспектива есть. Отдаленная. Раньше поедут троллейбусы с другой стороны эстакады. В Климовск.