Страница 5 из 10
Добавлено: 02 фев 2005 11:41
Господин ПЖ
Бумба типерь расстроитца
Добавлено: 02 фев 2005 11:44
escapeman
...ну это не страшно....
....ведь никто не говорил...што .....ситроен - это плохо.....тссс... :-$

Добавлено: 02 фев 2005 11:51
Господин ПЖ
он па идеи должен бытть фпереди планеты фсей а тут пачимута в конце списка
Добавлено: 02 фев 2005 11:59
escapeman
....нада у Бумбы спрасить.....што это за казус....такой вышел....

Добавлено: 02 фев 2005 12:03
дасвидос :)
Акуз писал(а):Бумба типерь расстроитца
че ты до меня докопался-то ?
нет там ХМ модели, но ХМ - это та хе Xantia только побольше.
а вот теперь посмотри, и отвали от меня.
а по поводу впереди планеты - очень многое что есть , даже в твоей машине, привнесено в автомобилестроение именно Андре.
p.s. ты ко мне какой-то неравнодушный седня...
Добавлено: 02 фев 2005 12:09
Господин ПЖ
А что за Андре такое? И что он привнес в мою машину?
Добавлено: 02 фев 2005 12:28
gusiken
значит правильно поступил купив тойоту короллу
увы не новую
Добавлено: 02 фев 2005 12:32
Господин ПЖ
Зато мы типерь знаим кто ездит на этай афто:
http://www.inetcomm.net/~am/auto/
Добавлено: 02 фев 2005 12:40
дасвидос :)
Акуз писал(а):А что за Андре такое? И что он привнес в мою машину?
да хотя бы передний привод.
не знаю, думаю у тебя такого нема , когда фары подсвечивают дорогу вслед за рулем , это было штатным еще на DS , 50-ых годов...
кстати, на тех же DS была штатная автоматическая коробка. их вообще с механической не выпускали...
много вообще, он затейником был, этот Андре.
соб-но и завод он получил за свою изобретательность.
p.s. Андре Ситроен - основатель компании.
Добавлено: 02 фев 2005 12:47
Господин ПЖ
bumba писал(а):да хотя бы передний привод.
Ну положим он это не изобретал, еще в начале прошлого века были подобные афто
bumba писал(а):не знаю, думаю у тебя такого нема , когда фары подсвечивают дорогу вслед за рулем , это было штатным еще на DS , 50-ых годов...
Не вслед за рулем, а вместе, а это две большие разницы
bumba писал(а):кстати, на тех же DS была штатная автоматическая коробка. их вообще с механической не выпускали...
ага а америкасы еще в 30 годах штатным образом многие свои авто оснощали АКПП
Добавлено: 02 фев 2005 12:57
Ketzatkoatl
escapeman
хм... староватые данные ИД "Зарулюм"...
вот посвежей и покомпетентней:
для наглядности
Компания Неполадок/100 автомобилей
1. Toyota Motor 101
2. Honda Motor 102
3. Hyundai Motor 102
4. BMW 116
5. В среднем 119
6. General Motors 120
7. DaimlerChrysler 123
8. Subaru 123
9. Ford Motor 127
10. Mitsubishi Motors 130
11. Volkswagen 141
12. Nissan Motor 147
13. Suzuki Motor 149
14. Kia Motors 153
15. Porsche 159
как мне все это надоело, всегда прав... (с)

Добавлено: 02 фев 2005 13:01
escapeman
....и чего?
.....хрен ли говорить о компании в целом....
...если цены разные в зависимости от класса....ломучесть тоже....
....да и некоторые ломучие делают в еропе, другие в азии, третьи еще где-нибудь....
...ниубидил....
...по моделям как то веселее...
а насчет покомпетентней.....эти данные не "за рулем" составлялись..... а европейской....ля-ля....
...ну сам понял - которая ежегодно подобную туфту делает....
....а насчет свежести.....год-два погоды не сделают....когда рейтинги на 10 лет...
Добавлено: 02 фев 2005 13:05
Ketzatkoatl
escapeman писал(а): ...ниубидил....
а я и не пытался убедить... сколько людей, столько мнений... свое я высказал
десятилетние рейтинги в автобизнесе нынче не актуальны. слишком уж быстро меняется рынок...
Добавлено: 02 фев 2005 13:21
дасвидос :)
Акуз писал(а):bumba писал(а):да хотя бы передний привод.
Ну положим он это не изобретал, еще в начале прошлого века были подобные афто
зато он смог доработать идею до промышленного производства и выпустить первый серийный авто.
отправляю тебя почитать историю
bumba писал(а):не знаю, думаю у тебя такого нема , когда фары подсвечивают дорогу вслед за рулем , это было штатным еще на DS , 50-ых годов...
Не вслед за рулем, а вместе, а это две большие разницы
именно вслед за поворотом руля. а не за автомобилем.
ибо когда ты входишь в поворот на обычном авто фары долбят во встечную обочину, а если это еще и с рулем согласовано то светят на дорогу даже в повороте.
Добавлено: 02 фев 2005 13:24
дасвидос :)
кстати, у америкосов до форда вообще все машины делали практически штучно или максимум штук по 10.
там этих заводиков гаражных в каждом боле-мене городке было до жопы...
Добавлено: 02 фев 2005 13:37
Господин ПЖ
bumba писал(а):зато он смог доработать идею до промышленного производства и выпустить первый серийный авто.
отправляю тебя почитать историю

почитай лучше сам
bumba писал(а):именно вслед за поворотом руля. а не за автомобилем.
ибо когда ты входишь в поворот на обычном авто фары долбят во встечную обочину, а если это еще и с рулем согласовано то светят на дорогу даже в повороте.
Именно что не в след а вместе с рулем т.е. та мне было никакой задержки и т.д., т.е. была простая механическая связь
Добавлено: 02 фев 2005 13:37
Господин ПЖ
bumba писал(а):кстати, у америкосов до форда вообще все машины делали практически штучно или максимум штук по 10.
там этих заводиков гаражных в каждом боле-мене городке было до жопы...
не только у америкосов а и во всем мире, но к 30 годам это отношение не имеет
Добавлено: 02 фев 2005 13:47
дасвидос :)
ооо ! кстати,
между прочим первую сеть сервисов именно ситроен ввел, более того, уже тогда практиковались подменные машины. и это было на тот момент революцией, т.к. прочие производители после продажи машины к ней уже мало отношение имели. типа как хошь так и ремонтируй. не можешь сам, привози на завод и ставь в очередь.
про штучное производство.
завод ситроен начал серийный выпуск автомобилей почти сразу после окончания первой мировой . до этого этот завод выпускал шрапнель и шестерни.
Добавлено: 02 фев 2005 13:52
Господин ПЖ
bumba писал(а):ооо ! кстати,
между прочим первую сеть сервисов именно ситроен ввел, более того, уже тогда практиковались подменные машины. и это было на тот момент революцией, т.к. прочие производители после продажи машины к ней уже мало отношение имели. типа как хошь так и ремонтируй. не можешь сам, привози на завод и ставь в очередь.
сильно сомневаюсь что это впервеы сделал ситраен, думаю что все таки первыми были амирикосы
bumba писал(а):завод ситроен начал серийный выпуск автомобилей почти сразу после окончания первой мировой . до этого этот завод выпускал шрапнель и шестерни.
ни интиресно
Добавлено: 02 фев 2005 13:59
дасвидос :)
можешь не сомневаться,
те делать все одно нехрен - почитай историю
кстати, про америкосов, вот что они действительно первыми сделали - так это радио в машину забабахали, прообраз современной магнитолы
про серийный выпуск - эт я к тому, что к 30-ым годам ситроен занимался далеко не штучными эксклюзивами, это уже был завод.
Добавлено: 02 фев 2005 14:21
Господин ПЖ
Амирикосы действительно сделали много чего нового а отличии от ситроёна
Добавлено: 02 фев 2005 14:27
дасвидос :)
ммда, ты все больше и больше становишься похож на буратино в америкосовском обличьи

похожего на твой аватар ...
в отпуск, что ль, сходи, а то ведь совсем одеревенеешь

Добавлено: 02 фев 2005 14:35
escapeman
....рибята....ну нинада кипятиццо то....

Добавлено: 02 фев 2005 15:05
Господин ПЖ
bumba писал(а):ммда, ты все больше и больше становишься похож на буратино в америкосовском обличьи

похожего на твой аватар ...
в отпуск, что ль, сходи, а то ведь совсем одеревенеешь

не это тебе надо атдахнуть т.к. ты акроме сваиго ситраёна ничего ни видишь
Добавлено: 02 фев 2005 20:02
regina
Акуз писал(а):Амирикосы действительно сделали много чего нового а отличии от ситроёна
Голословное и малосправедливое утверждение.
Есть у тебя кроме корявой орфографии аргументы в защиту американцев ? Я думаю нет.
Добавлено: 02 фев 2005 22:25
Пивная Фея
regina писал(а):
Есть у тебя кроме корявой орфографии аргументы в защиту американцев ? Я думаю нет.
нет у него конечно!!! НО и ситроен не пуп землинск!!!
Добавлено: 03 фев 2005 00:08
дасвидос :)
Пивная Фея писал(а):regina писал(а):
Есть у тебя кроме корявой орфографии аргументы в защиту американцев ? Я думаю нет.
нет у него конечно!!! НО и ситроен не пуп землинск!!!
самое смешное, что это как раз больше всего волнеут тебя и акуза,
поверь , лично мне все равно. да я езжу сейчас на ситре, но не было бы ситра, ездил бы на чем-нить другом совершенно спокойно.
многие автофирмы сделали для современного авто каждая по своему.
бмв - движки с изменяемым углом распредвала
японцы экономичность движков
вольво - безопасность
и т.д.
в том числе и ситроен. ситр , вообще интересен своими концептами...
можно по этому поводу вспомнить, что уже в 72-ом году ситр выпускал СХ, с коэфициентом сопротивления воздуху 0.26, в то время по улицам ездили только гробоподобные рубленные формы. посмотри сейчас на улицу, почти все гнутые...
взять хотя бы последнюю историю с С6 айрдрим, между прочим до сих пор запрещенную к производству, однако электрический руль уже вошел в нашу жизнь, мультиплексная шина тоже. дело осталось за рулем , который можно перебросить с левого на правое сиденье, отсутствием педалей и электроприводом тормозов. и все, это уже будет не ноу-хау...
не может быть, что фирма первый раз показавшая на выставке машину и получившая заказов на эту машину за первый день выставки на полтора года вперед быть такой уж плохой, это-то понятно? и подобное повторилось два раза с DS и ХМ.
а акуз вообще , не знаю почему, неравнодушен к ситру и постоянно на длительном промежутке времени кидает подколки на этот счет в мой адрес.
другое дело, когда голословно срут на голову вообще не пытаясь даже понять, это просто противно. поэтому-то хотелось ответить. хотя под конец треда стало понятно , что это бесполезно...
p.s. всем бай, в этой теме я больше не появляюсь

ибо скучно.
Re: Хочу купить Акцент. Делитесь соображениями.
Добавлено: 03 фев 2005 02:01
Mr. Hankey
знаменский писал(а):Решил продать свой тазик(2112) и пересесть на что нить поприличней.
Интересует хёнде акцент, т.к. во первых дешево, и комплектация ничего за такие деньги.
Записался на тест драйв, отчет наверно ниже.. Собственно сабж.
Как сервис, надежность, цена обслуживания?. Насколько надежна подвеска?.. В общем делитесь впечатлениями, пока не стало поздно..последние деньги отдаю, не хотелось-бы промахнуться.
Чувааак! У меня батя вчера взял Акцент за 13 т. $. Теперь привыкает к автоматич. коробке... На мой взгляд - плюсы: АКПП, ГУР, 1 airbag =)) - ну хоть 1, мало топлива жрёт, цена довольно низкая (деу конечно подешевле), 1.5 литра движок инжекторный.. наверное ещё чё-то есть... Явных минусов за такие деньги пока не нашёл.
Добавлено: 03 фев 2005 09:15
Господин ПЖ
regina писал(а):Голословное и малосправедливое утверждение.
Не голословное, про первый в мире конвейер все знают, про первое массовое производство АКПП все знают, америкосы первые серьезно подошли к проблеме автомобильного дизайна создав специальные центр и начав там серьезно изучать это в том числе с психологической и физиологической точки зрение. Про кондишены и кар-аудио я вообще молчу.
Добавлено: 03 фев 2005 09:17
Господин ПЖ
bumba писал(а):самое смешное, что это как раз больше всего волнеут тебя и акуза,
поверь , лично мне все равно. да я езжу сейчас на ситре, но не было бы ситра, ездил бы на чем-нить другом совершенно спокойно.
тебя больше всего волные что ситроён фперили планеты фсей, хотя так никогда не было...
Добавлено: 03 фев 2005 14:23
дасвидос :)
Добавлено: 03 авг 2006 20:37
1833
знаменский ну так как? Взял акцент?
Я купил недавно акцент, если что-то интересно спрашивай

Добавлено: 11 авг 2006 12:58
Одессит
Где брал-то? Куда лучше податься. Тоже хочу поменять зубило на акцент, а времени искать где выгоднее нет совсем. Заранее спасибо!
Добавлено: 11 авг 2006 16:55
1833
Я брал в Автограде. Потому, что близко и потому что у них в наличии был авто который я хотел.
адрес -
http://www.tagaz.ru/buy/moscow/avtograd/
ничего хорошего сказать не могу. В Инкомм-авто, авто-кее, Hyundai на Севастопольском в принципе примерно одно и тоже: базовые цены на авто фиксированны заводом. А вот допы, это кошмар. Цены на них поднебесные. Впихивают все примерно под 30тр. Купить голый авто целая история. Я пока искал свой авто просто забил на переплату в допах.
Я себе взял комплектацию МТ3, так как хотел с АБС
Добавлено: 11 авг 2006 18:36
Одессит
Спасибо!