Легкое метро, МЦД Подольск
- bvz rfr bvz
- Super expert
- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Я считаю, что на Силикатной и Щербинке остановку делать не следует. Лишняя остановка это минуты 3 в пути теряется, а две остановки это 6 минут. Есть же разница, от Подольска до Царицыно ехать 21 минуту или 15 минут.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Мысль интересная. Вопрос что думают об этом жители Силикатной и Щербинки...bvz rfr bvz писал(а):Я считаю, что на Силикатной и Щербинке остановку делать не следует
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Так все учли, экспресс Подольск - Москва пока не предполагает остановки ранее ст. Царицыно. На Щербинку забили, решив что ее жители больше ориентируются на автобусы к СТЛ. А МЦД же пойдет по всем пунктам.
- bvz rfr bvz
- Super expert
- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Для них просто ничего не изменится, всё будет как сейчас.Ленивый писал(а): Мысль интересная. Вопрос что думают об этом жители Силикатной и Щербинки...
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Вообще название топика не совсем корректно - Воробьев тут ни при чем. МЦД - это проект Москвы. У области был неудачный проект и от него отказались. Поэтому остановка на Щербинка важная составляющая этого , повторяю, московского городского проекта
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Так и говорят что остановки для экспрессов на Щербинке не будет т.к в ней нет смысла т.к. выигрыш времени будет всего 5-7 минут до Царицыно, поэтому будет только МЦД.Mobil1 писал(а):Поэтому остановка на Щербинка важная составляющая этого , повторяю, московского городского проекта
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
ATI.HeNRy писал(а):для экспрессов
еще ничего нет, а вы об остановкахATI.HeNRy писал(а):только МЦД.
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Я имел ввиду, что на щербинке не будет строить платформы для экспрессов.Севенши писал(а):а вы об остановках
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
каких таких экспрессов?ATI.HeNRy писал(а):латформы для экспрессов.
можно поподробней
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Тоже самое, что на Казанском направлении. Раз в полчаса ходят электрички подороже для тех, кому не жалко переплатить за отсутствие давок в час-пик и кому не нужно останавливаться на всех остановках (чуть быстрее получается до центра города доехать)Севенши писал(а):каких таких экспрессов?
можно поподробней
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Tarsius
РЭКСы чтоли?
РЭКСы чтоли?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Ага. Только как-то маркетологи РЖД из извращенно называют, типа супер метро раз в две минуты, а кто-то веритСевенши писал(а):Tarsius
РЭКСы чтоли?
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Странные вопросы у вас, уже лет 5 идет реконструкция, мост через реку Пахра и т.д., вроде как все в курсе ввода экспрессов давно
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
МЦД2 уже официально, в апреле уже поезда купятЕврон писал(а):Странные вопросы у вас, уже лет 5 идет реконструкция, мост через реку Пахра и т.д., вроде как все в курсе ввода экспрессов давно
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Я вчера по телеканалу Россия-24, был фоном, услышал, что Иволги под Любню-Одинцово должны подготовить до конца года, Тверь по 1 штуке в неделю производит.Yury писал(а):МЦД2 уже официально, в апреле уже поезда купятЕврон писал(а):Странные вопросы у вас, уже лет 5 идет реконструкция, мост через реку Пахра и т.д., вроде как все в курсе ввода экспрессов давно
Прикидываем: с 5 марта - 10 неделя 2018 года, последняя 52 неделя - понедельник, 24 декабря 2018 — воскресенье, 30 декабря 2018. МЦД1 - 23 единицы, МЦД2 - 27 единиц. На обоих диаметрах уже летом наверняка начнут внедрять иволги для обкатки.
В 2019 году нужно будет еще пару месяцев для выполнения этих заказов. Теоретически, действительно, в I-II квартале 2019 года можно ввести проект МЦД на полную мощность.
По идее им должно быть важно провести запуск экспрессов в Подольск и Одинцово по новым путям раньше МЦД, ориентир - сентябрь 2018 г., в противном случае МЦД может отвлечь пассажиров на себя, что не позволит пассажирам ознакомиться именно с экспрессами, которые действительно летят и выигрывают время, по сравнению с существующими.
Не стоит также упускать, что именно эти экспрессы должны в час-пик облегчить использование МЦД для москвичей, в противном случае этого не произойдет, т.к. подмосковные пассажиры получив удешевление проезда на диаметре по карте Тройка допустим, возможно поедут дальше своих привычных ТПУ и титульных вокзалов.
Если проезд станет дешевле, то обычные/экспресс также соотвественно, например:
Одинцово-Белорусский вокзал 66/132, а станет 58/87 и 30/22 мин.
Одинцово-Славянский бульвар 44/88, а станет 58/58 и 21/15 мин.
Подольск-Царицыно 44/88, а станет 58/58 и 23/15 мин.
Подольск-Курский вокзал 110/165, а станет 58/87 и 50/30 мин.
для проезда на территории Москвы от Царицыно/Славянского бульвара до вокзалов также 58, по МЦД 36 как в системе метро. В цену билета 58 руб. и на любой экспресса закладывается бесплатный переход в метро или МЦК.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
не верю, никогда 30 минут не будетЕврон писал(а):30 мин.
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Станция Крюково (Зеленоград) 39 км умудряется и 25 минут иногда вытворять https://rasp.yandex.ru/thread/7520_0_20 ... o=s9600212Севенши писал(а):не верю, никогда 30 минут не будетЕврон писал(а):30 мин.
30 минут это еще скромный расчетный прогноз, может за 30 до Каланчевской будет когда-нибудь!
А то что Тула с остановкой в Царицыно идет 36 мин, а также про ласточки в Черноземье летящие не слыхал, а это на 1-2 путях?! 3-4 пути должны стать скоростными.
- Acmeolog
- Super expert
- Сообщения: 8520
- Зарегистрирован: 27 май 2007 20:19
- Откуда: Мир
- Контактная информация:
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
До деТроицка сделают https://riamo.ru/article/276454/dopolni ... -moskve.xl
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Бред, к Троицку проектируется другая ветка от МЦК Крымская - м. Академическая - ул. НоваторовAcmeolog писал(а):До деТроицка сделают https://riamo.ru/article/276454/dopolni ... -moskve.xl
Re: Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
http://www.mskagency.ru/materials/2767054каждом вагоне поездов «Иволга», которые будут курсировать по Московским центральным диаметрам (МЦД), будет установлено 16 USB-портов для зарядки гаджетов. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил коммерческий директор по развитию пассажирского транспорта АО «Трансмашхолдинг» Александр Лошманов.
«В каждом вагоне поезда «Иволга», которые будут ходить по МЦД, будет установлено по 16 USB-разъемов для зарядки гаджетов», - сказал А.Лошманов.
Он отметил, что такое количество USB-портов будет устанавливаться начиная с третьего состава, который будет поставляться на МЦД, подчеркнув, что два поезда «Иволга» сейчас курсируют по направлению Москва-Новопеределкино.
Ранее А.Лошманов рассказал Агентству «Москва», что в каждом вагоне «Иволги» можно будет провезти до четырех велосипедов, для этого будут установлены специальные крепления. Кроме того, в вагонах также предусмотрены надежные крепления для инвалидных кресел-колясок; для ручной клади предусмотрены полки над сидениями, для размещения одежды установлены крючки, а по пути следования пассажиры смогут воспользоваться Wi-Fi для доступа в интернет.
Ранее ЦППК и ОАО «Тверской вагоностроительный завод» подписали договор на поставку электропоездов для МЦД. Как пояснили в дирекции по внешним связям ЗАО «Трансмашхолдинг» (ОАО «Тверской вагоностроительный завод» входит в его структуру), завод и ЦППК подписали договор на поставку 23 электропоездов (115 вагонов) «Иволга». Общая стоимость поездов - 11,7 млрд руб. Первые девять составов будут переданы заказчику в III квартале текущего года, в IV квартале - все остальные.
- Acmeolog
- Super expert
- Сообщения: 8520
- Зарегистрирован: 27 май 2007 20:19
- Откуда: Мир
- Контактная информация:
Re: Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Сегодня в Царицыно видел, как по новой платформе ходил служивый и табло с расписанием повесили
Последний раз редактировалось Acmeolog 02 апр 2018 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними
- Acmeolog
- Super expert
- Сообщения: 8520
- Зарегистрирован: 27 май 2007 20:19
- Откуда: Мир
- Контактная информация:
Re: Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
За базар в натуре ответить можешь конкретна чиста типа ваще командир??? Пруф свэжый е???Еврон писал(а):Бред,
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними
Re: Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Во-первых метро не в этой теме обсуждают. Во-вторых сокольническая линия завершается станцией Столбово. Хочешь побазарить с этим бредом следуй на форум наш транспорт, там быстро введут в курс реальных дел.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
https://www.kommersant.ru/doc/3593287Столичные власти, по данным “Ъ”, рассматривают три варианта тарифов на проезд в системе скоростных электричек — Московских центральных диаметров (МЦД). Один из них предполагает сохранение текущей тарифной сетки в привязке к зонам, второй — введение единого 47-рублевого тарифа для всей системы, третий — комбинированный тариф с ценами от 36 руб. за билет. Решения по ценам должны быть приняты в ближайшее время.
В распоряжении “Ъ” оказались материалы столичных властей с вариантами тарифов, которые, возможно, будут применяться на поездах Московских центральных диаметров (МЦД). Напомним, проект МЦД был анонсирован в конце прошлого года: между столицей и областью наладят регулярное (раз в 5–6 минут, без привязки к расписанию) движение новых электричек по направлениям Лобня—Одинцово, Нахабино—Подольск, Пушкино—Раменское, Зеленоград—Подольск и др. Поезда будут ходить транзитом через Москву, с многочисленными остановками.
По данным “Ъ”, рассматриваются три варианта тарифов.
Первый вариант — это зональный, аналогичный существующему. В пределах «Старой Москвы» билет на поезда МЦД будет стоить 34 руб. (как и сейчас), далее по мере отдаления от города за проезд в каждой зоне нужно платить 22 руб.
Плюсы тарифа (об этом говорится в материалах, имеющихся в распоряжении “Ъ”):
«простота внедрения»,
«минимизация негативных рисков».
Минусы тарифа:
стимулирование коротких поездок,
возможность применения пассажирами разных схем, позволяющих экономить на проезде.
Какие поезда получит московское «наземное метро»
Второй вариант — введение единого тарифа для всей системы в размере 47 руб., при этом за пределами МЦД сохраняется действующая зональная система (22 руб. за каждую зону). В отдельную зону выделяется Подольск, цена проезда в этот город составит 69 руб. В этом случае возникает существенная экономия при поездках на дальние расстояния: к примеру, сейчас билет из Лобни в Одинцово стоит 176 руб., из Нахабино в Подольск — 198 руб., по новой системе станет в несколько раз дешевле.
Плюс тарифа:
«стимулирование длительных поездок».
Минусы тарифа:
сложность внедрения (требуется большое число «технических проработок»),
подорожание проезда на электричке по территории Москвы по сравнению с автобусом-троллейбусом-метро.
Третий вариант — введение комбинированной тарифной системы: в пределах «Старой Москвы» тариф составит 38 руб., в пределах «Большой Москвы» (25 км от вокзалов) — 45 руб. Система зон сохраняется, но цена на проезд в каждой из них снижается с 22 до 18 руб. В отдельные зоны при этом будут выделены Нахабино, Аникеевка, Опалиха, Щербинка, Подольск, Лобня — стоимость проезда туда составит 65 руб.
Плюс тарифа:
уравнивается стоимость поездки по Москве с другими видами транспорта.
Минус тарифа:
требуется «большое количество технических проработок».
Отметим, ранее в интервью “Ъ” вице-мэр Максим Ликсутов заявлял о необходимости «интеграции билетной системы нового проекта МЦД в городскую инфраструктуру». «Нужно, чтобы стоимость поездки не была барьером при использовании МЦД»,— говорил чиновник. Детальный план реализации проекта МЦД должен был быть подготовлен еще в марте, но о его содержании официально не сообщалось. В прошлом месяце «Трансмашхолдинг» (ТМХ) и Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) подписали контракт на поставку за 11,7 млрд руб. 23 поездов «Иволга», которые будут ходить по первому направлению МЦД из Лобни в Одинцово, о чем сообщал “Ъ”. В каждом вагоне производитель уже пообещал по 16 USB-портов для зарядки телефонов, Wi-FI, кондиционеры, туалеты с пеленальными столиками и места для четырех велосипедов.
Как развивается московское метро
Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков считает, что на данном этапе тариф на МЦД не должен сильно отличаться от существующих тарифов на ЦППК. «В рамках реализуемых диаметров пока не предполагается организация отдельных платформ именно под МЦД,— пояснил он “Ъ”.— А значит, если вводить разные тарифы, то нужно будет ставить разные турникеты и как-то контролировать, чтобы пассажир садился именно в тот поезд, на который купил билет. Это сделать очень сложно, даже если усилить линейный контроль на поездах». Дополнительные пути и платформы, отмечает господин Янков, появятся в лучшем случае через 4–5 лет, а сейчас поезда системы МЦД и обычные электрички будут курсировать по одним и тем же рельсам.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Если Подольску не понравится стать дороже Щербинки, то большие потоки начнут выходить на Красном строителе и мучать СТЛ. Эффект улучшения логистики пассажипотоков может оказаться хуже. Кто виноват что курская ветка кривая и 25 км не хватило даже до Бутово, метро замечательно спрямляет маршрут на 10 км, экономия времени и денег.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Вряд ли. Не думаю - что так много народу променяет пересадку Царицыно на хождение пешком до УАЯ.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Wh-Censor, как писать с цитатой?
Смотри. Сейчас в Царицыно 44, до Красного 22 рубля. Если от Подольска станет 69 до Царей, а до Красного 47-58 рублей с бесплатной пересадкой в метро, то голосовать будут рублем жители Подольска, Чехова, Серпухова и Тулии.
Смотри. Сейчас в Царицыно 44, до Красного 22 рубля. Если от Подольска станет 69 до Царей, а до Красного 47-58 рублей с бесплатной пересадкой в метро, то голосовать будут рублем жители Подольска, Чехова, Серпухова и Тулии.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Выделить кусок текста и появится всплывающее меню "Вставить цитату в окно ответа". Сам случайно нашел.
Оно и сейчас до Красного Строителя 22, до Царицыно 44. Толп - голосующих рублем и выходящих на Красном Строителе - не наблюдаю. А если будет бесплатная пересадка - то в Царицыно то она будет точно - а на Красном Строителе еще х.з.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Wh-Censor,
Это уже психология. Масштаб цен поменяется в 2 раза. И потом не всем же хочется в метро, а обяжут его оплатить заранее даже без использования. Может еще до Покровской придется
Это уже психология. Масштаб цен поменяется в 2 раза. И потом не всем же хочется в метро, а обяжут его оплатить заранее даже без использования. Может еще до Покровской придется
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Грош цена проекту, если в нем нельзя будет использовать безлимитный годовой билет на все виды транспорта стомостью пусть и 25 тыс. рублей
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Сейчас годовой на электричку Подольск-Курский стоит 37800 руб или 27800 руб, если комбинировать через Покровскую.
Годовой на метро и автобус стоит 18900 руб.
Итого 56700 руб в год.
"Пусть и 25 тыс. руб" выглядит несбыточной мечтой, это всего 2100 руб в месяц. Такой халявы точно не будет.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Aviator, чтобы там цппк не выдумывало, но Лексутов сделает по своему. отдельные билеты москвичи покупать не будут т. к. это неудобно. если у тебя есть тройка, то поездка что на МЦД, что на МЦК, что на метро будет одной поездкой.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
[ref]Yury[/ref], москвичам-то он, Ликсутов, что-то сделает. Только нам вряд ли, они даже в предварительных обсуждениях нас в отдельную графу выделяют.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович