ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Добавлено: 07 ноя 2012 14:03
http://mults.info/mults/?id=568alvd писал(а):Но что смогу сделать, чтобы проект переделали или отменили, сделаю.
http://mults.info/mults/?id=568alvd писал(а):Но что смогу сделать, чтобы проект переделали или отменили, сделаю.
??? Не открывается ничего кроме "Мультики"Goshka писал(а):http://mults.info/mults/?id=568
Ну да, у меня только розовые буквы открылись - "МУЛЬТИКИ". Да хрен с ним. Кто у нас в данном контексте Олимпийский Мишка?INSIDE писал(а):alvd
Так там и есть мультик. Знаменитый мультфильм "А Баба Яга против!"
+мульен, ленивые чтоли.SinteZ писал(а): 2господа долежальцы и иже с ними разворачиватели. Вам религия не позволяет ехать на разворот под мост через реку Моча? Ежедневно наблюдаю тот бардель который вы разводите на выезде с шинмонтажа. Ей богу, кто во что горазд. Но вот интересно, почему вы не боитесь так опасно и бездарно маневрировать? Видимо пока что-то большее чем л/а в вашу толпу разворачивателей не прилетит да ещё не дай бог с летальным, вы так и будете в наглую ездать на работу.
И какая жалость, что всё это происходит изрядно южнее проектного положения дороги, через чего волна народного гнева никак не вызывается?seeker писал(а):В лесу этом не просто тропы, а сеть лыжных трасс.
Помимо лыжников там так же тренируются спортивному ориентированию.
...вот только это проблему тоже никак не решит.seeker писал(а):Мирного решения этот вопрос не имеет, кроме как реконструкции бетонки и выезд "заблокированных" жителей Кузнечиков на М2 через нее.
Я житель Климовска. И я говорю, что любой житель Климовска, протестующий против этой дороги - идиот. Активно протестующий - буйный сумасшедший.seeker писал(а): так же вам скажет любой житель Климовска
...особенно если трафик идёт мимо города, и изрядную часть его составляет само местное население. Ведь оно так любит стоять в пробках!seeker писал(а):местное население всегда против транзитного трафика
Как жаль, что несмотря на то, что каменный век закончился много тысячелетий назад, некоторые граждане так и продолжают в нём жить. Или это садомазохизм - и самим в пробке постоять, и позлорадствовать, что другие мучаются?seeker писал(а):Увещевания про то, что нужно подвинуться и смириться с фактом "развития региона" равноценны призыву заняться садомазохизмом.
Да интересно как бы вы пели , если жили не в Москве а на Юбилейной?seeker писал(а):Недавно набрел на форум Подольска и эту тему.
Я родился в Климовске, сейчас живу в Москве, но в Климовске живет моя мама.
Про тропы в лесу, где отдыхают горожане. Обсуждаемый лес примыкает как к Климовску, так и к Подольску.
Т.е. по сути это зона отдыха не только Климовчан, но и Подольчан. В лесу этом не просто тропы, а сеть лыжных трасс.
Помимо лыжников там так же тренируются спортивному ориентированию.
Для Климовчан кроме леса критично также, что через северную часть города пойдет авто трафик от района соизмеримого по населению с размером самого Климовска. Для сравнения, это примерно то же самое, если трафик населения Бутово пустить через Подольск.
Ездить по этой дороге будет не только население Кузнечиков, но и др. районов Подольска, кому надо на ту же М2 и сейчас они на нее выходят в конце объездной, проехав центр Подольска.
Мирного решения этот вопрос не имеет, кроме как реконструкции бетонки и выезд "заблокированных" жителей Кузнечиков на М2 через нее. Я категорически против этой дороги через Климовск, так же вам скажет любой житель Климовска и так было всегда, местное население всегда против транзитного трафика, тем более в таких размерах. Увещевания про то, что нужно подвинуться и смириться с фактом "развития региона" равноценны призыву заняться садомазохизмом.
Дорога как раз таки разрезает этот лес.Вопрос только в каком месте. Есть еще одна проблема, после строительства этой дороги, территории вокруг начнут застраиваться, вытесняя лес и создавая очередную проблему выезда, уже по реконструированной дороге.Raven писал(а):И какая жалость, что всё это происходит изрядно южнее проектного положения дороги, через чего волна народного гнева никак не вызывается?seeker писал(а):В лесу этом не просто тропы, а сеть лыжных трасс.
Помимо лыжников там так же тренируются спортивному ориентированию.![]()
Решит, если подходить комплексно и так же реконструировать сущ. дороги ПодольскаRaven писал(а):...вот только это проблему тоже никак не решит.seeker писал(а):Мирного решения этот вопрос не имеет, кроме как реконструкции бетонки и выезд "заблокированных" жителей Кузнечиков на М2 через нее.
Ну это личная оценка, вам так никто не мешает считать. Так же как мне и др. жителям Климовска быть проитв этой дороги.Raven писал(а):Я житель Климовска. И я говорю, что любой житель Климовска, протестующий против этой дороги - идиот. Активно протестующий - буйный сумасшедший.seeker писал(а): так же вам скажет любой житель Климовска
Вы это скажите тем, кто живет у платформы Весенняя, стадиона и гипермаркета Глобус. Выезд из Гривно на бетонку так же нужно реконструировать, что бы не стоять в пробке на перекрестке у улицы Заводская, на кругу перед Глобусом. В купе с этим надо развивать жд общественный транспорт, что бы поездки в электричках были более комфортны.Raven писал(а):...особенно если трафик идёт мимо города, и изрядную часть его составляет само местное население. Ведь оно так любит стоять в пробках!seeker писал(а):местное население всегда против транзитного трафика
Вы это скажите жителям тихих деревень в Германии, Австрии, Италии, которые имеют прекрасную транспортную инфраструктуру, да же в альпах.Raven писал(а):Как жаль, что несмотря на то, что каменный век закончился много тысячелетий назад, некоторые граждане так и продолжают в нём жить. Или это садомазохизм - и самим в пробке постоять, и позлорадствовать, что другие мучаются?seeker писал(а):Увещевания про то, что нужно подвинуться и смириться с фактом "развития региона" равноценны призыву заняться садомазохизмом.
Да я вас прекрасно понимаю. А что в Москве - метро потное, битком.Jurgen писал(а):Да интересно как бы вы пели , если жили не в Москве а на Юбилейной?
Это не вопрос, где - известно.seeker писал(а):Дорога как раз таки разрезает этот лес.Вопрос только в каком месте.
Совершенно необязательное следствие.seeker писал(а): после строительства этой дороги, территории вокруг начнут застраиваться
Не решит. Этот вариант крайне неудобен для подольчан (через бетонку получается очень солидный крюк, если хочется в Москву), он крайне ограничен в отношении реконструкции (в плотной городской застройке добавить пару полос дороге зачастую просто невозможно, да и главную проблему - светофоры - некуда девать), и он настолько затратен, что на его реализацию в обозримом будущем надеяться не приходится.seeker писал(а):Решит, если подходить комплексно и так же реконструировать сущ. дороги Подольска
Я редко встречаю настолько активную борьбу рыбы против воды.seeker писал(а):Так же как мне и др. жителям Климовска быть проитв этой дороги.
Ага, они в первую очередь. Это ведь у них под носом практически круглосуточно чадит пробка на Объездной, круге у Глобуса, Заводской и съезде с эстакады. Реконструкция Объездной в рамках строительства Южного обхода могла бы эту ситуацию значительно улучшить (а заодно развернуть всех жителей Кутузова в сторону Орджоникидзе, где сейчас им портит жизнь светофор).seeker писал(а):Вы это скажите тем, кто живет у платформы Весенняя, стадиона и гипермаркета Глобус.
А вот это уже очень хорошая заявка на то, что и так уже заметный транзит фур, объезжающих переезд, идущий сейчас прямо через центр города, станет значительно бодрей.seeker писал(а): Выезд из Гривно на бетонку так же нужно реконструировать
Чтобы не стоял перекрёсток у Заводской надо было там изначально делать многоуровневую развязку - но это и сейчас сделать не поздно, места там достаточно. А круг перед Глобусом должен быть заменён на развязку как раз при строительстве Южного обхода - и это одна из двух очень серьёзных причин, по которым жители Климовска должны за эту дорогу бороться куда активнее, чем жители Кузнечиков (потому как в ином случае круг там останется ещё на долгие годы).seeker писал(а):что бы не стоять в пробке на перекрестке у улицы Заводская, на кругу перед Глобусом.
Как его ни развивай, а те, кто уже в машинах, на него вряд ли пересядут. Плюс далеко не все районы города расположены достаточно близко от станций.seeker писал(а): В купе с этим надо развивать жд общественный транспорт, что бы поездки в электричках были более комфортны.
Что им сказать? Что они были дураки, и вместо того, чтобы как у нас, выходить с вилами на каждого, кто пытается построить новую дорогу, строили их сами, там, где надо, а не там, где не нашлось никого против?seeker писал(а):Вы это скажите жителям тихих деревень в Германии, Австрии, Италии, которые имеют прекрасную транспортную инфраструктуру, да же в альпах.
Дело действительно совсем в другом. Дело в том, что "коренное население" всегда и везде против любого изменения окружающей обстановки. Насколько это изменение полезно или нет "местное население" не думает (да и не умеет, как правило).seeker писал(а):Дело совсем в другом, почему безответственность власти и не продуманная градостроительная политика должны вести к ущемлению прав коренного населения?
Что вовсе не отменяет того факта, что строить новые дороги надо. И не параллельно старым, а именно так, поперёк.seeker писал(а):Транспортные проблемы уже понастроенного надо решать комплексно, а не отдельными проектами типа "дорога жизни"
Пока что этот фокус не удался ни одной стране в мире. Максимум - удалось сделать несколько "резиновых", но они давно доросли до габаритов Москвы.seeker писал(а):Следующим этапом будет изменение региональной политики, что бы качество жизни в регионах росло и самым "активным" не так сильно хотелось свалить в "резиновую".
Если это как показано тут - http://www.podolchanin.ru/uploads/posts ... _21648.jpg, то лыжные трассы можно похоронитьRaven писал(а):Это не вопрос, где - известно.seeker писал(а):Дорога как раз таки разрезает этот лес.Вопрос только в каком месте.
Это практически гарантировано. Т.к. основным сдерживающим фактором постройки новых объектов является именно отсутствие инфраструктуры, а наличие новой дороги замечательная зацепка. По такому принципу сейчас застраивается Бутово парк, как известно там старую варшавку расширили.Raven писал(а):Совершенно необязательное следствие.seeker писал(а): после строительства этой дороги, территории вокруг начнут застраиваться
А вопрос сейчас не стоит как удобнее именно подольчанам, мне к примеру удобнее из Чертаново в Ясенево по Битцевскому лесу, даже пешком будет 20 мин, а на машине вообще красота, однако я против, что бы там была дорога. Вопрос в том как не разоряя природные зоны, ставшие достаточной редкостью, облегчить транспортную ситуацию Подольского района и если выше смотреть, то Московского региона в целом. При существующей заселенности и трафике в Москву получить отменный результат не получится, но хотя бы облегчить текущий колапс. Еще раз - нужен комплексный подход, развитие транспортной системы в целом, из Кузнечиков и юго-западных окраин Подольска ничего страшного проехаться 15 км по нормальной дороге и выйти на ту же М2 по реконструированной бетонке. С юга Подольска как и сейчас выезд на объездную через развязку в районе Глобуса, которую то же надо реконструировать. С Гривно по той же бетонке на М2. В Кузнечиках построить свою больницу, станцию скорой помощи, пожарку.Raven писал(а):Не решит. Этот вариант крайне неудобен для подольчан (через бетонку получается очень солидный крюк, если хочется в Москву), он крайне ограничен в отношении реконструкции (в плотной городской застройке добавить пару полос дороге зачастую просто невозможно, да и главную проблему - светофоры - некуда девать), и он настолько затратен, что на его реализацию в обозримом будущем надеяться не приходится.seeker писал(а):Решит, если подходить комплексно и так же реконструировать сущ. дороги Подольска
Это скорее борьба с браконьерами, которые глушат эту самую рыбуRaven писал(а):Я редко встречаю настолько активную борьбу рыбы против воды.seeker писал(а):Так же как мне и др. жителям Климовска быть проитв этой дороги.
А я думаю им даже едущий транспорт в количестве равном текущему + столько же по близости не будет в кайф. И более того, при продолжении такой безграмотной градостроительной политики, отсутствии комплексного подхода в развитии инфраструктуры будет стоять и новая реконструированная дорога, примеров масса - ТТК, МКАД в Москве.Raven писал(а):Ага, они в первую очередь. Это ведь у них под носом практически круглосуточно чадит пробка на Объездной, круге у Глобуса, Заводской и съезде с эстакады. Реконструкция Объездной в рамках строительства Южного обхода могла бы эту ситуацию значительно улучшить (а заодно развернуть всех жителей Кутузова в сторону Орджоникидзе, где сейчас им портит жизнь светофор).seeker писал(а):Вы это скажите тем, кто живет у платформы Весенняя, стадиона и гипермаркета Глобус.
Если не сделать путепровод над ЖД в районе Львовки, то транзит фур так и останется.Raven писал(а):А вот это уже очень хорошая заявка на то, что и так уже заметный транзит фур, объезжающих переезд, идущий сейчас прямо через центр города, станет значительно бодрей.seeker писал(а): Выезд из Гривно на бетонку так же нужно реконструировать
Ну конечно, реконструкция возможна, только если увеличить поток машин вдвое, если не больше и расхерачить при этом природную зону.Raven писал(а):Чтобы не стоял перекрёсток у Заводской надо было там изначально делать многоуровневую развязку - но это и сейчас сделать не поздно, места там достаточно. А круг перед Глобусом должен быть заменён на развязку как раз при строительстве Южного обхода - и это одна из двух очень серьёзных причин, по которым жители Климовска должны за эту дорогу бороться куда активнее, чем жители Кузнечиков (потому как в ином случае круг там останется ещё на долгие годы).seeker писал(а):что бы не стоять в пробке на перекрестке у улицы Заводская, на кругу перед Глобусом.
Пересядут, если будет альтернатива и бензин поднять процентов на 30-50%, оставив зарплаты на том же уровне.Raven писал(а):Как его ни развивай, а те, кто уже в машинах, на него вряд ли пересядут. Плюс далеко не все районы города расположены достаточно близко от станций.seeker писал(а): В купе с этим надо развивать жд общественный транспорт, что бы поездки в электричках были более комфортны.
Фишка в том, что там территории развиваются по плану, комплексно и именно поэтому не выглядят полным уебищем как у насRaven писал(а):Что им сказать? Что они были дураки, и вместо того, чтобы как у нас, выходить с вилами на каждого, кто пытается построить новую дорогу, строили их сами, там, где надо, а не там, где не нашлось никого против?seeker писал(а):Вы это скажите жителям тихих деревень в Германии, Австрии, Италии, которые имеют прекрасную транспортную инфраструктуру, да же в альпах.
Угу, давайте себя выпорем, за то что мы такие придурки, не надоело ?Raven писал(а):Дело действительно совсем в другом. Дело в том, что "коренное население" всегда и везде против любого изменения окружающей обстановки. Насколько это изменение полезно или нет "местное население" не думает (да и не умеет, как правило).seeker писал(а):Дело совсем в другом, почему безответственность власти и не продуманная градостроительная политика должны вести к ущемлению прав коренного населения?
Эта дорога - хороший пример подобного. Любому, кто посмотрит на карту дорог области, будет ясно, что у нас довольно много дорог, идущих от периферии к центру, но очень мало дорог, идущих перпендикулярно им. Такая ситуация порождает транспортные проблемы просто по умолчанию, ведь нетрудно заметить, что в случае достаточно редко расположенных поперечных дорог по расстоянию большинству чтобы попасть на соседнюю радиальную намного выгоднее доехать до той перемычки, которая ближе к центру, так как она короче (как раз ситуация с Подольском и бетонкой - выехать на М2 по бетонке можно, но если в случае Южного обхода это 9 километров, то от той же точки через бетонку - 20).
Конечно не отменяет, а поперек или нет в каждом отдельном случае индивидуально, а в целом комплексно. Еще раз идеального варианта при текущей заселенности и трафике в Москву не получится добиться.Raven писал(а):Что вовсе не отменяет того факта, что строить новые дороги надо. И не параллельно старым, а именно так, поперёк.seeker писал(а):Транспортные проблемы уже понастроенного надо решать комплексно, а не отдельными проектами типа "дорога жизни"
Да ладно, посмотрите как обустроена та же Австрия. Нужно ставить соотв. цели, если их нет, то так и будут вылезать побочные проблемы и все крупнее и крупнее.Raven писал(а):Пока что этот фокус не удался ни одной стране в мире. Максимум - удалось сделать несколько "резиновых", но они давно доросли до габаритов Москвы.seeker писал(а):Следующим этапом будет изменение региональной политики, что бы качество жизни в регионах росло и самым "активным" не так сильно хотелось свалить в "резиновую".
Пересядут с огромнейшим удовольствием, если оттуда выгнать алкашей с попрошайками и сделать условия европейского уровня и периодичность в час-пик как в метро. По крайней мере те, кто до метро на машине ездят. А это огромная масса людей.Raven писал(а):Как его ни развивай, а те, кто уже в машинах, на него вряд ли пересядут.
Не так. Тут чуть выше были карты с предполагаемым маршрутом дороги.seeker писал(а):Если это как показано тут
Воды нет, электричества нет, канализации нет, населена роботамироботов тоже нет.seeker писал(а):а наличие новой дороги замечательная зацепка.
Ответ: "Никак.". Просто потому, что все оставшиеся свободными территории - те самые природные зоны.seeker писал(а):Вопрос в том как не разоряя природные зоны, ставшие достаточной редкостью, облегчить транспортную ситуацию Подольского района
Нет, это как раз борьба рыбы с водой. Среда обитания современного человека без дорог разваливается. Это прискорбный факт.seeker писал(а):Это скорее борьба с браконьерами, которые глушат эту самую рыбу
Это лучше, чем он же, но стоящий (количество транспорта без дороги меньше не станет). Жители этих районов уже потеряли всё, что могли в этом отношении в тот день, когда открылся Глобус.seeker писал(а):А я думаю им даже едущий транспорт в количестве равном текущему + столько же по близости не будет в кайф.
Сейчас его естественным образом ограничивает паршивая извилистая дорога. Стоит её сделать получше - и караваны фур немедленно утроятся.seeker писал(а):Если не сделать путепровод над ЖД в районе Львовки, то транзит фур так и останется.
Природная зона не страдает, большая часть дороги проходит по полям возле Северово.seeker писал(а):и расхерачить при этом природную зону.
Будут меньше есть, но в пешеходы назад не пойдут. Пересядут на скутеры, пересядут на малолитражки, но общественный транспорт - далеко в хвосте списка вариантов.seeker писал(а):Пересядут, если будет альтернатива и бензин поднять процентов на 30-50%, оставив зарплаты на том же уровне.
Фишка в том, что там территории развивают люди, которые способны понять, что для развития некоторыми вещами надо пожертвовать. Конечно, им проще и в том отношении, что леса они настолько проредили во времена, когда всем было на них плевать, что потом проблем с "ой, там деревце срубят!" у них уже не было.seeker писал(а):Фишка в том, что там территории развиваются по плану, комплексно
Учитывая, что подобного плана не ожидается, приходится жить с тем, что есть. И решать те проблемы, которые возможно решить. Так вот и непонятно, почему у людей такая тяга сделать даже их нерешаемыми.seeker писал(а):Корень проблемы в отсутствии плана развития страны, ее территорий.
Не получится. Но если каждый раз при строительстве дороги оставлять всё как есть только потому, что на пути оказалось полгектара леса, не будет не только идеального варианта, не будет и просто приемлимого.seeker писал(а):Еще раз идеального варианта при текущей заселенности и трафике в Москву не получится добиться.
Может, тогда сразу на Люксембург посмотрим, чего уж там?seeker писал(а):Да ладно, посмотрите как обустроена та же Австрия.
И на продовольствие цены поднять..Раза в два.Raven писал(а):Будут меньше есть
Опять по новойseeker писал(а): Вопрос в том как не разоряя природные зоны, ставшие достаточной редкостью, облегчить транспортную ситуацию Подольского района и если выше смотреть, то Московского региона в целом.
чушь не пори, им щас то в лом до моста в Кузнечиках доехать , чтоб развернуться, они(вы ?) через монтажку ломятся или через поворот на конный клубseeker писал(а):ничего страшного проехаться 15 км по нормальной дороге и выйти на ту же М2 по реконструированной бетонке
Посмотрел детально проект, который хотят протолкнуть - http://www.mosavtodor.ru/files/postanov_2.pdf, дорога будет врезаться в лес в районе прудов и разделять лыжную трассу, стартовая поляна будет отделена от основной трассы.Raven писал(а):Не так. Тут чуть выше были карты с предполагаемым маршрутом дороги.seeker писал(а):Если это как показано тут
Канализация - без проблем делается, т.к. есть речушка куда будут сливать стоки, тем более в нее уже сливает свои стоки Климовск. Примерно так Мортон делает в Балашихе, на 30 тыс массив новостроек фигачит свои очистные на местной речке. Электричество, да то же нет особых проблем, есть под боком ЛЭП. Короче - все решаемо. Самое дорогое из инфраструктуры по кап затратам это именно дороги, а тут ее как раз и делают.Raven писал(а):Воды нет, электричества нет, канализации нет, населена роботамироботов тоже нет.seeker писал(а):а наличие новой дороги замечательная зацепка.![]()
У вас не останется природных зон и вы будете продолжать стоять в пробках, даже если получите эту дорогу, т.к. основная причина - плана развития территорий района/области/региона/страны нет, выскакивают одна проблема за др. и они все более серьезны.Raven писал(а):Ответ: "Никак.". Просто потому, что все оставшиеся свободными территории - те самые природные зоны.seeker писал(а):Вопрос в том как не разоряя природные зоны, ставшие достаточной редкостью, облегчить транспортную ситуацию Подольского района
Мне кажется вы тут другое хотели сказать, что без возможности передвигаться на личном транспорте среда обитания современного человека, а точнее ваша, разваливается. Ну это поправимо, достаточно сказать себе, я готов ездить на общественном транспорте, пусть и с условием/пожеланием его изменения.Raven писал(а):Нет, это как раз борьба рыбы с водой. Среда обитания современного человека без дорог разваливается. Это прискорбный факт.seeker писал(а):Это скорее борьба с браконьерами, которые глушат эту самую рыбу
Угу, может их сразу на кладбище отправим, что мелочиться, они же все равно уже все потеряли, да их не так много, жителей Подольска и Климовска, которым эта дорога нужна, намного больше?Raven писал(а):Это лучше, чем он же, но стоящий (количество транспорта без дороги меньше не станет). Жители этих районов уже потеряли всё, что могли в этом отношении в тот день, когда открылся Глобус.seeker писал(а):А я думаю им даже едущий транспорт в количестве равном текущему + столько же по близости не будет в кайф.
Ну так не будет транзита по городу. Бетонка без серьезных ограничителей едет даже при однополосном в одну сторону исполнении и даже когда на ней караваны фур. А если сделать по две полосы, то она будет просто летать.Raven писал(а):Сейчас его естественным образом ограничивает паршивая извилистая дорога. Стоит её сделать получше - и караваны фур немедленно утроятся.seeker писал(а):Если не сделать путепровод над ЖД в районе Львовки, то транзит фур так и останется.
Еще раз, природная зона будет разделена пополам и по ней будет проходить современная дорога. Это автоматом приведет к дальнейшему сокращению этих двух частей, вопрос во времени и жадности властей понастроить там новых объектов.Raven писал(а):Природная зона не страдает, большая часть дороги проходит по полям возле Северово.seeker писал(а):и расхерачить при этом природную зону.
Воспитание культуры дело хлопотное, но оно того стоит, тем более выхода практически нет. Главное поставить цель, а этого как раз и не делается, ставка делается на невидимые руки рынка, что все самой собой разрулится и т.п.Raven писал(а):Будут меньше есть, но в пешеходы назад не пойдут. Пересядут на скутеры, пересядут на малолитражки, но общественный транспорт - далеко в хвосте списка вариантов.seeker писал(а):Пересядут, если будет альтернатива и бензин поднять процентов на 30-50%, оставив зарплаты на том же уровне.
Жертвуют они при плотной населенности и больших транспортных потоках в сторону общественного транспорта, это уже практически аксиома.Raven писал(а):Фишка в том, что там территории развивают люди, которые способны понять, что для развития некоторыми вещами надо пожертвовать. Конечно, им проще и в том отношении, что леса они настолько проредили во времена, когда всем было на них плевать, что потом проблем с "ой, там деревце срубят!" у них уже не было.seeker писал(а):Фишка в том, что там территории развиваются по плану, комплексно
Ну так если сидеть и ждать, то конечно его и не появится. Есть иллюзия, что какие то проблемы можно локально решить, т.к. есть куча связей, без перестройки этих связей и смены управляющих воздействий с хаотичных на более упорядоченные и есть единственное решение.Raven писал(а):Учитывая, что подобного плана не ожидается, приходится жить с тем, что есть. И решать те проблемы, которые возможно решить. Так вот и непонятно, почему у людей такая тяга сделать даже их нерешаемыми.seeker писал(а):Корень проблемы в отсутствии плана развития страны, ее территорий.![]()
Если каждый раз строить безответственно громадные жилые районы без ресурсов обустройства их инфраструктуры, разводить руками, что все уже построено и делать не чего, то не хватит всех лесов МО.Raven писал(а):Не получится. Но если каждый раз при строительстве дороги оставлять всё как есть только потому, что на пути оказалось полгектара леса, не будет не только идеального варианта, не будет и просто приемлимого.seeker писал(а):Еще раз идеального варианта при текущей заселенности и трафике в Москву не получится добиться.
А зря иронизируете, там "жизнь есть" даже в маленьких деревнях, развитие территории достаточно равномерно.Raven писал(а):Может, тогда сразу на Люксембург посмотрим, чего уж там?seeker писал(а):Да ладно, посмотрите как обустроена та же Австрия.
Дык я уже перебираюсь, правда пока не ясно насколько это успешно будет, вопрос с детским садом и школой.EHOT писал(а):Опять по новойseeker писал(а): Вопрос в том как не разоряя природные зоны, ставшие достаточной редкостью, облегчить транспортную ситуацию Подольского района и если выше смотреть, то Московского региона в целом.Увы, хочется напомнить, что уже в 150км от любого города миллионника природы хоть отбавляй. Что же вы туда не переехали, а на Черту перебрались?:) Раз окушки в речке и теплые ламповые лесополосы вам так близки?
По чертежу получается, что дорога проходит севернее. Что логично, иначе она упрётся сначала в дома, а потом и в станцию (станцию дорога должна обойти с севера, как раз получается на кольцо).seeker писал(а):дорога будет врезаться в лес в районе прудов и разделять лыжную трассу, стартовая поляна будет отделена от основной трассы.
Без очистных сооружений нельзя. Климовск, напомню, сливает не напрямую (не считая самого южного частного сектора, да и там в половине домов уже нормальная канализация).seeker писал(а):Канализация - без проблем делается, т.к. есть речушка куда будут сливать стоки, тем более в нее уже сливает свои стоки Климовск.
Угу, только всё сильно небесплатно. При этом есть масса других участков, где этих проблем нет, или решаются они изрядно дешевле.seeker писал(а):Короче - все решаемо.
Да где ж их не останется-то? Я понимаю если бы в проекте было заасфальтировать всю незастроенную территорию от Высотной до бетонки, но в проекте - одна дорога, ради которой в лесу вырубят узкую просеку.seeker писал(а):У вас не останется природных зон и вы будете продолжать стоять в пробках, даже если получите эту дорогу
Зря кажется. Я хотел сказать именно то, что сказал.seeker писал(а):Мне кажется вы тут другое хотели сказать
Во многих случаях (и в моём тоже) - недостаточно. Так уж получилось, что общественный транспорт у нас организован точно так же, как и дороги (что, в общем-то, и неудивительно). А значит, на нём можно кое-как перемещаться от периферии к центру и назад (с теми же проблемами, что и на личном, по тем же причинам), но вот поперечные перемещения - изрядно затруднены. Например, чтобы добраться на работу на машине я трачу от часа до полутора, в зависимости от пробок. На общественном транспорте я должен на ту же дорогу потратить три часа минимум, причём с комфортом сильно уступающим преодолению той же дистанции на велосипеде зимой. С учётом того, что в день я этот путь проделываю дважды, общественный транспорт скушает не меньше трёх часов моего времени в день. Оно мне надо?seeker писал(а):достаточно сказать себе, я готов ездить на общественном транспорте, пусть и с условием/пожеланием его изменения.
Вывод прямо противоположный правильному. Они уже потеряли всё, что могли потерять от усиления транспортного потока мимо них, но это их почему-то не убило. А значит, ещё одна дорога, которая даже несколько снизит на них нагрузку, им ничем не повредит.seeker писал(а):Угу, может их сразу на кладбище отправим, что мелочиться, они же все равно уже все потеряли
Не просто больше. Эта дорога нужна всем жителям Климовска, даже тем, кто этого не понимает.seeker писал(а):жителей Подольска и Климовска, которым эта дорога нужна, намного больше?
Следующее узкое место - пересечение М2 с МКАД.seeker писал(а):потому что сработает следующее узкое место.
Да куда ж он денется? Никаких движений в сторону реконструкции бетонки сейчас нет, даже если они появятся, результаты будут хорошо если лет через десять, и всё это время фуры будут ехать сквозь Климовск. Просто потому, что "бетонка едет" - это миф, в который может верить только тот, кто ни разу не видел, как она стоит. А стоит она в наших окрестностях непрерывно.seeker писал(а):Ну так не будет транзита по городу. Бетонка без серьезных ограничителей едет даже при однополосном в одну сторону исполнении и даже когда на ней караваны фур. А если сделать по две полосы, то она будет просто летать.
Да не будет она разделена пополам. Нечего там делить пополам, всё разделили тогда, когда вокруг Северово оставили поля. В результате Климовск гуляет южнее этой дороги, а Подольск - севернее. УЖЕ так.seeker писал(а):Еще раз, природная зона будет разделена пополам
А на что ещё делать ставки в условиях, когда средний гражданин может совершенно спокойно забить на интересы нескольких сот тысяч других граждан, и ничего ему за это не будет (гугл "дом Сидякина")?seeker писал(а):ставка делается на невидимые руки рынка
Угу. Но при этом плотность дорог у них во сколько раз выше, чем у нас, не напомнишь?seeker писал(а):Жертвуют они при плотной населенности и больших транспортных потоках в сторону общественного транспорта, это уже практически аксиома.
Но ты-то предлагаешь именно сидеть и ждать. При этом предлагаешь задавить решение, которое даже в рамках плана развития будет одним из приоритетных - любой действенный план развития обязательно включит в себя развитие поперечной связности региона, для неё обязательно надо будет строить дороги (даже в том случае, если основной их пользователь - общественный транспорт), и эта дорога - одна из тех, которые обязательно будут в таком случае построены. Тут все её противники как-то подзабыли, что планы строительства дороги в этом районе существуют ещё с советских времён, когда вожделенный тобой план общего развития был, а такой сильной тяги в Нерезиновку у населения ещё не было. Повторюсь, просто потому что дорога там нужна совершенно объективно.seeker писал(а):Ну так если сидеть и ждать, то конечно его и не появится.
Хватит. Достаточно плотно застроить всю территорию в 20 км от МКАД, чтобы в получившееся пространство уместилась большая часть населения страны.seeker писал(а):Если каждый раз строить безответственно громадные жилые районы без ресурсов обустройства их инфраструктуры, разводить руками, что все уже построено и делать не чего, то не хватит всех лесов МО.
А, так ты не в курсе, как это получается? А получается это очень просто. Вся Австрия по площади - как две Московских области. При этом в Австрии автомобильных дорог 200000 (двести тысяч) километров, а в Московской области - 15000 (пятнадцать тысяч). "Всего" в 13 раз меньше. И это - при вдвое меньшей плотности населения. Ещё раз, чтобы рядом цифры были, в семь раз выше плотность дорог при вдвое меньшей плотности населения.seeker писал(а):там "жизнь есть" даже в маленьких деревнях, развитие территории достаточно равномерно.
Нам бы начать с того, чтобы признать, что у нас неблагоустроено абсолютно всё, что можно было неблагоустроить. И перестать давить все попытки хоть как-то улучшить ситуацию.seeker писал(а):Нам бы начать с того, что обустроить большинство городов миллионников и стотысячников и будет уже легче.
Насколько я понимаю,Кузнечики застраивали не спрашивая М.о. и Подольск,тем более. Просто поставили перед фактом.seeker писал(а):Если каждый раз строить безответственно громадные жилые районы без ресурсов обустройства их инфраструктуры, разводить руками, что все уже построено и делать не чего, то не хватит всех лесов МО.
papa_jons писал(а):им щас то в лом до моста в Кузнечиках доехать , чтоб развернуться, они(вы ?) через монтажку ломятся или через поворот на конный клуб
Или у вас разговор ради разговора?гоша писал(а):Насколько я понимаю,Кузнечики застраивали не спрашивая М.о. и Подольск,тем более. Просто поставили перед фактом.
Район уже есть..и уже создает транспортные проблеммы..можно сколь угодно рассуждать про безответственность,но дорога нужна уже сейчас,если циклиться на бетонке,то это еще лет пять минимум.И все это время Подольск и Климовск будут стоять в пробках.
акстись!Goshka писал(а):ЗЫ Лыжные трассы можно и заново проложить
К сожалению, для яростных противников дороги это совершенно не аргумент за её постройку. Даже наоборот.Goshka писал(а):уже достаточно много народа высказалось в таком духе
Перепроложить Священные Лыжные Трассы???Goshka писал(а):Лыжные трассы можно и заново проложить
Мы говорим о проекте который описан тут - http://www.mosavtodor.ru/files/postanov_2.pdf ?Raven писал(а):По чертежу получается, что дорога проходит севернее. Что логично, иначе она упрётся сначала в дома, а потом и в станцию (станцию дорога должна обойти с севера, как раз получается на кольцо).seeker писал(а):дорога будет врезаться в лес в районе прудов и разделять лыжную трассу, стартовая поляна будет отделена от основной трассы.