Если не хочется брать б/у, а денег мало, то я бы на обычную десятку Приору или на Логан как-то наскрёб.Heracle писал(а):А тут практически полноразмерный седан с 16 клапанным движком на литье в котором уже все есть, включая сигнализацию. Вот сижу репу чешу.
Ну, Гранта как-то совсем не то, по-моему...

А чем же она хуже Гранты? Она же больше, а пластик и сидушки там одинаковые вроде.Heracle писал(а):Приора не нравится вообще никак. Даже даром, не стал бы ездить - продал бы нафиг сразу.

А в Гранте что, отличная эргономика? Сколько ездил в Логане в такси, не могу сказать, что там всё плохо.Heracle писал(а):Логан не нравится вообще никак и в первую очередь из-за эргономики.

В Гранте же зад ужасный сделали. Никакой Приоре такой зад даже в страшном сне дизайнера не снился.

К тому же, у тебя денег маловато совсем, а ты характеристики к машине для выбора применяешь, как будто у тебя тысяч 700 есть.
Когда есть 400, надо про надёжность и про простор в салоне/багажнике думать, как мне кажется.
В Логане большой багажник, там можно усесться и спереди, и сзади, а надёжность - смотри на такси и их пробег. Что там не так в эргономике? Что прям Матиз и Гранда - это пипец как удобно, а тут - нет?

Приора - она просто больше. А всё остальное то же самое. И в любом гараже их уже придрочились с закрытыми глазами разбирать и собирать. И запчасти, если что, в любом подвале есть. Или, думаешь, в Гранте по сравнению с Приорой какие-то мега новые разработки применили?
Ничего плохого про Гранту я сказать не могу, ибо не знаю о ней ничего. Не знаю я, кто на ней ездит, но у знакомых и у соседей нет её ни у кого. Даже спросить не у кого, что за аппарат. Но, если бы я выбирал новую около 400 тысяч, то Гранта точно была бы не в первых строчках.
